CST-100

Автор Космос-3794, 12.10.2011 11:16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paleopulo

ЦитироватьAlex_II написал:
НО! Испытание проведенное Боингом как-то сразу признали успешным. К чему бы это?
Испытание успешное, командный модуль цель, если бы в нем были астронавты, они тоже остались бы живы. Система работает и с 2 парашютами. Так что все нормально.
А исследование вопроса, почему не вышел третий парашют, будет идти своим чередом. И пока причину не найдут, и не устранят (с кучей бумаг), своих астронавтов НАСА в него не посадит.

Alex_II

ЦитироватьPaleopulo написал:
Испытание успешное, командный модуль цель, если бы в нем были астронавты, они тоже остались бы живы. Система работает и с 2 парашютами. Так что все нормально.
В чем тогда разница с испытанием Дракона - когда вышло 3 парашюта из четырех? Которое признали НЕуспешным?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

cross-track

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьPaleopulo написал:
Испытание успешное, командный модуль цель, если бы в нем были астронавты, они тоже остались бы живы. Система работает и с 2 парашютами. Так что все нормально.
В чем тогда разница с испытанием Дракона - когда вышло 3 парашюта из четырех? Которое признали НЕуспешным?
Вроде были вопросы к развертыванию куполов (они немного перехлестывались). Кстати, у Боинга купола тоже гуляли.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Patron

По циклограмме замечаний нет. Все события состоялись. Нештатные ситуации с несрабатыванием одного тормозного и одного основного парашютов разберут по косточкам. В этом нет сомнений. Есть открытый вопрос к не закрытию клапанов и, как следствие, утечке окислителя. Это может повлиять на решение о пуске беспилотного корабля. Не было перехода на симметричную подвеску, отсюда посадка "боком". Может быть вопрос по переносимости ударных перегрузок. Манекен все расскажет. Не соврет. Зачёт по циклограмме, незачет по клапанам OMAC.

Старый

Нихренасе там косяков. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Patron

На ютубе есть видео испытаний в нормальном качестве. На медленной скорости, даже с учетом "обрезки" кадров, можно самостоятельно все рассмотреть. "Спекуляции" на тему воздействия азотного тетроксида на нейлон, из которого изготовлены купола парашютов - это дело спецов. Разберутся. Двигатели ориентации служебного модуля (OMAC) должны были (в соответствии с опубликованной циклограммой) перестать работать через 10 секунд после начала испытаний. Переворот по тангажу для обеспечения запуска штатной циклограммы разделения (отделение защитной крышки стыковочного агрегата, отделение защитной крышки парашютного отсека, разделение модуля экипажа и служебного модуля) фактически прошел без серьезных замечаний. Дальше - вопросы к двигательной установке служебного модуля. После разрифовки куполов основной парашютной системы, на одном из кадров видны следы повреждения. "Карман" на правом куполе - вопрос к целостности строп. Это навскидку. Если были открыты клапана дыхательной вентиляции в модуле экипажа - "привет" от натекания паров азотного тетроскида...Подождем через неделю-вторую более подробных комментариев от разработчиков корабля.

LRV_75

ЦитироватьСтарый написал:
Нихренасе там косяков.  
А помнишь как Валеричи и прочие либерасты критиковали мои графики когда я в 2016 году строил график пуска не ранее 2018 года потому ч то там было куча непройденных вех, а каждый вид испытаний новой космической техники это неминуемо набор замечаний и плана мероприятий по их устранению. Так оно и вышло и было куча косяков и у тех и у других.
Т. Е. Валеричи с маскофилами критиковали оптимиста lrv который в 2016 году предполагал пилотируемый пуск в середине 2018 года. 
Вот что бывает когда ниухо ни рыльные маскофилы пытаются критиковать людей которые принимали участие в создании сложных космических систем. 
А тут даже я оказался оптимистом и запуски состоятся дай бог в 2020 а скорее 2021 году
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ВалериJ ещё что. Я поспорил со всем заводом на три щелбана что в 2019 году хотя бы один корабль полетит. Хорошо что Маск успел провернуться, ато бы мне отбили всю кость. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

testest

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьPaleopulo написал:
Испытание успешное, командный модуль цель, если бы в нем были астронавты, они тоже остались бы живы. Система работает и с 2 парашютами. Так что все нормально.
В чем тогда разница с испытанием Дракона - когда вышло 3 парашюта из четырех? Которое признали НЕуспешным?
Разница в том, какую цель ставить перед испытанием. У Боинга был случай год назад, когда пиропатроны не сработали, и парашют не вышел из контейнера. Но целью испытания значился сброс. Отделение от вертолета было? Было. Все, отчитываемся об успешных испытаниях.

tnt22

Цитировать Jeff Foust‏ @jeff_foust 39 сек. назад

Boeing's John Mulholland, in a media call on Monday's CST-100 pad abort test, says the test was "outstanding". Root cause of failed parachute deployment was a "lack of a secure connection" between pilot and main chute.

tnt22

Цитировать Chris G - NSF‏ @ChrisG_NSF 5 мин. назад

Boeing says harshest critics are the crew.  All CFT crew were there. They all said "great" and "successful test."
#Starliner #NASA


5 мин. назад

Spacecraft performance was "outstanding." Trajectory was right on the money.  Abort engine burn was nominal.


4 мин. назад

Boeing noting the red cloud seen during test was normal and expected.


3 мин. назад

Parachute issue identified conclusively. Lack of secure connection between pilot chute and main chute lanyard.

tnt22

Цитировать Chris G - NSF‏ @ChrisG_NSF 35 мин. назад

Pilot chute deployed, but lack of good connection meant it failed to pull the main chute out.
#Starliner #NASA


34 мин. назад

Team identified chute issue through close-out photos and verified it via post-test hardware inspection.


33 мин. назад

Boeing says this isn't a parachute failure.  Test under two chutes validate "significant beyond design requirements and robustness of our design."  They say they have 100% parachute test success.


31 мин. назад

Reliability drop tests also performed.  3 complete.  1 of those was a 20% over Q test -- allows module to attain higher speed than it would normally.  Tests chutes at 20% greater strain.

tnt22

Цитировать Chris G - NSF‏ @ChrisG_NSF 50 мин. назад

NASA's Kathy Lueders now.  "So much went well Monday. This was a robust test of what the vehicle could do if we ever had an issue on the pad."
#Starliner #NASA


49 мин. назад

NASA: "Huge benefit to us."  This lesson will be taken forward to OFT and CFT.

tnt22

Цитировать Chris G - NSF‏ @ChrisG_NSF 49 мин. назад

Boeing: Chutes complicated.  Seem simply. Confidence in parachutes are largely generated by test.

NASA: Chutes are a work of art.
#Starliner #NASA


47 мин. назад

NASA: Boeing chute testing "has been very successful." Making sure we're testing the stressing conditions.


46 мин. назад

Boeing: Capability to see the two chutes handling 30% greater load due to Service Module was incredibly important - even though that wasn't the plan.


45 мин. назад

For OFT, Boeing has already verified that that capsule's chutes DO NOT suffer the same issue the chute that didn't deploy on Pad Abort had.  No impact to OFT on 17 Dec. But reviews will continue to Flight Readiness Review.


43 мин. назад

This linkage didn't happen before in the testing campaign.

tnt22

Цитировать Chris G - NSF‏ @ChrisG_NSF 47 мин. назад

Kathy: "You always test because you always learn. In Shuttle, we learned to the last day.  We learned from this.  We'll learn from OFT before we head to CFT."
#Starliner #NASA


44 мин. назад

Boeing: Linkage is pin in loop between pilot and main chute that is then enclosed in a sheath. Difficult to verify visually that it's secured properly once in sheath. In this case, pin wasn't put fully through loop & wasn't caught before it was put in  sheath.


44 мин. назад

We are adding steps - quality control steps - to make sure this never happens again so we can verify and triple check connections going forward.


42 мин. назад

All test data (including test dummy that was onboard) will be fed into OFT Flight Readiness Review.


40 мин. назад

Guidance/Navigation system was validated. Flight profile was exactly as modeled -- and feeds into confidence in the models for In Flight Abort scenarios (since Boeing isn't doing an In Flight Abort test)


40 мин. назад

And now that's really it. Presser over.

tnt22

Цитировать Chris B - NSF‏ @NASASpaceflight 48 мин. назад

Presser over. All in all a positive review and no impacts to OFT in December.


Michael Baylor‏ @nextspaceflight 45 мин. назад

Human error, not a design problem, was to blame for Starliner's parachute incident during the pad abort test. The spacecraft was thrown a curve ball, but it still landed safely despite the additional challenge. Overall, a *very* successful test.

tnt22

Цитировать Boeing Space‏ @BoeingSpace 1 ч. назад

We're excited to share the preliminary results of #Starliner's Nov. 4 Pad Abort Test. Boeing Commercial Crew VP and Program Manager John Mulholland and NASA @Commercial_Crew Program Manager Kathy Lueders are participating in a media telecom. Here's what they are saying:


1 ч. назад

The November 4th pad abort test of our CST-100 #Starliner was a success. The propulsion and flight and guidance systems each performed to plan, as did the separation of the service module, heat shield, and base heat shield.




1 ч. назад

The parachute system also successfully worked to land the spacecraft safely and without damage.




1 ч. назад

Although one of three parachutes in the parachute system did not deploy, the test validated that two parachutes can adequately handle the full weight of the crew and service module during an abort, highlighting robust, redundant safety features built into the Starliner vehicle.




1 ч. назад

Through evaluation of closeout photos and parachute inspections, the #Starliner team quickly identified the cause of non-deployment of 1 of the 3 parachutes, which was a lack of a secure connection between pilot and main parachute on the third parachute.


1 ч. назад

We are taking all appropriate steps to address this issue.


1 ч. назад

At this time, we continue progressing toward our Dec. 17 target OFT launch date. Following a successful mission, we will proceed with a crewed flight test in 2020.




1 ч. назад

We're committed to providing #Starliner the same level of excellence and reliability that we have delivered for more than 60 years of space transportation. Nothing less is acceptable.

tnt22

https://blogs.nasa.gov/commercialcrew/2019/11/07/nasa-and-boeing-discuss-preliminary-pad-abort-test-results/
ЦитироватьNASA and Boeing discuss preliminary Pad Abort Test results

Marie Lewis
Posted Nov 7, 2019 at 1:30 pm



On Thursday, Nov. 7, Boeing Commercial Crew Vice President and Program Manager John Mulholland and NASA Commercial Crew Program Manager Kathy Lueders addressed preliminary results of the Nov. 4 CST-100 Starliner Pad Abort Test during a media teleconference.

Preliminary results indicate that the test, conducted from Launch Complex 32 at the U.S. Army's White Sands Missile Range in New Mexico, met NASA's primary test objectives:
    [/li]
  • Validated the launch abort system's capability to perform a safe abort
  • Safely separated CST-100 from a static launch vehicle adapter on the launch pad
  • Validated the launch abort system's capability to propel Starliner safely to a target point to avoid re-contact with any potential debris or other pieces of hardware
  • Demonstrated stability and control characteristics of the launch abort system
  • Safely separated the crew module from the service module during the abort sequence
  • Deployed landing and recovery system to execute a controlled land landing
  • Validated functionality of guidance, navigation & control and command & data handling system for appropriate sequencing of commands to the propulsion controllers
During the test, two of three of Starliner's main parachutes deployed and eased Starliner to the ground. Although designed with three parachutes, two opening successfully is acceptable for the test parameters and crew safety. Boeing has determined that the parachute anomaly occurred because the rigging between one of the three pilot and main parachutes was improperly connected. Boeing has verified this through closeout photos, and understands how this happened on a test vehicle. The company is validating that its processes were followed correctly on its Orbital Flight Test vehicle, which is targeted to launch from Cape Canaveral Air Force Station in Florida on Dec. 17.

NASA is encouraged by the preliminary results of the Pad Abort Test and remains committed to working in concert with Boeing to ensure crew safety as we move to return astronauts to the International Space Station from U.S. soil.

tnt22

ЦитироватьGo Inside the Starliner Pad Abort Test with the Boeing Team

 Boeing

7 нояб. 2019 г.

Go behind the scenes during #Starliner's first flight that successfully put the Pad Abort system to the test. Watch the entire flight in real time with our photographer at White Sands Missile Range in New Mexico, as Starliner's launch abort engines ignite, propelling the vehicle roughly a mile up (approx. 1.6 km) and a mile away from the test stand in just about 90 seconds.
https://www.youtube.com/watch?v=L9ifJzokFgAhttps://www.youtube.com/embed/L9ifJzokFgA (1:40)

Старый

Гениально! При их системе контроля качества откуда у них в корабле взялось "плохо зафиксированное трудно контролируемое соединение"? Сколько ещё таких соединений осталось не выявленными? 
 "Может Боинг внятно объяснить как в его корабле возникают такие соединения и что сделано чтобы впредь они не возникали? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер