CCiCap - Commercial Crew Integrated Capability

Автор Salo, 17.09.2012 14:53:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьQuооndo пишет:
P,Sв клуарах НАСА поговаривают,
Клуары - это отстойники в канализации что ли? Тебе же уже нахер неоднократно сказали - ссылки или пошел нахрен... С твоей убогой фантазией новости придумывать не стоит - они выходят чрезвычайно тупые и предсказуемые...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Paleopulo

Просто товарищу очень хочется верить, что русская монополия на пилотируемые запуски продлится еще на один годик. Не лишайте человека иллюзий.

Alex_II

ЦитироватьPaleopulo пишет:
Просто товарищу очень хочется верить
Ну так пусть верит. Я не возражаю. В одиночестве, перед зеркалом... Пусть даже помолится кому-нибудь об этом... Нас то зачем знакомить с основами своих суеверий? Мы вроде на это не подписывались... А хочет высказать мнение  (что его святое право) - пусть аргументирует чем-то...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Paleopulo

#183
ЦитироватьAlex_II пишет:
Ну так пусть верит. Я не возражаю. В одиночестве, перед зеркалом... Пусть даже помолится кому-нибудь об этом... Нас то зачем знакомить с основами своих суеверий?
А это уже смесь веры в печатное слово и ритуалов культа Вуду. Из серии заклинаний - если много раз повторять одно и то же, то легче верить, что оно сбудется. Войдите в положение человека, у которого рушится весь его уютный мифологический мирок.

Salo

http://izvestia.ru/news/633318
Цитировать— Согласно наиболее свежему расписанию, первый беспилотный полет космического корабля Dragon в его пилотируемой версии — SpaceX Crew Dragon — намечен на май 2017 года, а полет корабля с экипажем назначен на август 2017 года, — заявила «Известиям» официальный представитель Центра Кеннеди NASA Табата Томпсон. — Первый беспилотный полет корабля Boeing's CST-100 Starliner намечен на декабрь 2017 года, а полет с экипажем — на февраль 2018 года. Даты дальнейших полетов новых кораблей пока не определены.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

#185
Одно радует в этой публикации в Известиях про слова НАСА - один "мальчик" на форуме так много кричал Волк, Волк. А тут вышел управляющий и сказал что Волка не видит. То есть официально НАСА не подтверждает произошедшего сильного изменения в расписании.

p.s. хотя может Известия не у того спрашивали , а мистер Quооndo?

Quооndo

Цитироватьpnetmon пишет:
Одно радует в этой публикации в Известиях про слова НАСА - один "мальчик" на форуме так много кричал Волк, Волк. А тут вышел управляющий и сказал что Волка не видит. То есть официально НАСА не подтверждает произошедшего сильного изменения в расписании.

p.s. хотя может Известия не у того спрашивали , а мистер Quооndo ?
Возможно. Наверно лучше всем чтобя я ошибался. Но поживем-увидим. Задержки должны быть.

Salo

Цитировать Jeff Foust ‏@jeff_foust  9 ч.9 часов назад  
Bolden: "relatively confident" comm'l crew vehicles will be in ready in 2018. No plans to buy add'l Soyuz seats. #IAC2016
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://ria.ru/science/20161002/1478310668.html
ЦитироватьНАСА обдумывает возможность покупки мест на "Союзах" в 2019 году
04:27 02.10.2016

© Фото: NASA Johnson

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. В подразделении НАСА, отвечающем за программу МКС, начались внутренние обсуждения покупки дополнительных мест на российских кораблях серии "Союз", несмотря на возможное недовольство со стороны Конгресса США, пишет ArsTechnica со ссылкой на двух чиновников в агентстве.НАСА сохраняет надежду, что американские Boeing или SpaceX сумеют построить пилотируемый космический корабль многоразового использования к началу 2018 года. Однако Boeing объявил о том, что проект Starliner уже упирается в дедлайн производства, а недавний инцидент с ракетой Falcon 9 компании SpaceX также делает неизбежной задержку ввода корабля Dragon в эксплуатацию.
В аэрокосмическом агентстве уже начинают поговаривать о дополнительных задержках, которые не позволят отказаться от помощи России, до 2019 года. Контракт НАСА с российской стороной на доставку американских астронавтов на МКС истекает в конце 2018 года.Россия является фактическим монополистом на отправку космонавтов на МКС. Одно посадочное место обходится НАСА в 81,9 миллиона долларов. На 2018 год НАСА оплатило доставку на станцию шести астронавтов. Глава НАСА Чарльз Болден неоднократно заявлял, что "устал выписывать чеки" России и верит в скорое возвращение пилотируемых полетов на американскую землю.
Boeing получил контракт на сумму в 4,2 миллиарда долларов на разработку нового пилотируемого космического корабля. SpaceX на те же цели было выделено 2,6 миллиарда.
По заявлению источников издания, переговоры с Роскосмосом необходимо начать как можно скорее, поскольку может потребоваться постройка дополнительных "Союзов".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

Скопировал из космонавтов, а то наши СМИ....
Болден пока (на конгрессе в Мексике) говорит одно, а вот Эрик Бергер
Цитировать http://tass.ru/kosmos/3669726
СМИ: NASA изучает вопрос о покупке дополнительного числа мест на "Союзах" в 2019 году
ВАШИНГТОН, 1 октября. /Корр. ТАСС Дмитрий Кирсанов/. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) приступило к внутриведомственному обсуждению целесообразности приобретения дополнительного числа мест на российских кораблях "Союз" для американских астронавтов в 2019 году. Об этом сообщил американский специализированный интернет-журнал Ars Technica.
По его свидетельству, изучение данного вопроса ведут на данном этапе "руководители программы Международной космической станции (МКС) в NASA". Издание отмечает, что, насколько ему известно, официальных переговоров на эту тему с Роскосмосом NASA пока не вело. Тем не менее, такие переговоры придется начинать "достаточно быстро", поскольку в прошлом ракетно-космической корпорации "Энергия" требовалось около трех лет для создания одного корабля "Союз", подчеркивается в публикации. В ней также выражается мнение, что окончательное решение о том, покупать или нет дополнительные места на "Союзах" для доставки американских астронавтов на МКС, NASA, по всей видимости, примет уже после президентских выборов, предстоящих в США в начале ноября.
Как поясняет журнал, причиной рассмотрения вопроса о приобретении у России дополнительных мест для американских астронавтов явилось отсутствие у NASA полной уверенности в том, что частный сектор в США сможет начать в 2019 году или немногим ранее эксплуатацию кораблей, позволяющих доставлять экипажи на МКС. Сомнения на этот счет появились после нескольких крупных неудач, произошедших в развитии частной космической программы в США, включая взрыв ракеты Falcon 9 компании SpaceX на космодроме на мысе Канаверал (штат Флорида) в сентябре.
Корреспондент ТАСС направил в пятницу вопросы, касавшиеся нынешней публикации в Ars Technica, целому ряду сотрудников пресс-службы NASA, но ответа ни от одного из них пока не получил.
Последний контракт NASA с Роскосмосом на доставку астронавтов к МКС был заключен в прошлом году. В соответствии с ним за каждое место на "Союзе" США платят $81,7 млн.
Опять Эрик....
Цитировать http://arstechnica.com/science/2016/09/nasa-officials-mulling-the-possibility-of-purchasing-soyuz-seats-for-2019/
 
RUSSIAN CAPITALISTS —NASA officials mulling the possibility of purchasing Soyuz seats for 2019 Congress, which recently has fully funded the private program, will be displeased.

Senior managers in NASA's International Space Station program have begun internal discussions about the possibility of buying additional Soyuz seats for US astronauts in 2019, two sources have told Ars. Although any final decision will likely come after the presidential election, the issue is "on people's minds" at Johnson Space Center as confidence in operational commercial crew flights beginning from US soil by or before 2019 is shaky.
Ars understands that NASA has not formally broached the topic with Roscosmos, the Russian space agency which builds the Soyuz spacecraft and rockets and manages their launches from the Baikonur Cosmodrome in Kazakhstan. Negotiations would need to begin fairly soon, however, as it typically takes as long as three years of lead time for the Russians to manufacture additional launch vehicles.
...
A politically painful decision
A decision to buy seats almost certainly won't be made until December or later, because such an action would be politically painful for the space agency
.....
For example, one source familiar with the issue said it was unlikely that Russia would pay a comparable amount for a seat on a US commercial vehicle that NASA pays for Soyuz transport. (They might argue, for example, that the US vehicle is still in an experimental mode.)....
с покупкой мест Роскосмосом кто-то загнул. Кажется место по обмену будет покупать НАСА

Max Andriyahov

Цитироватьчто русская монополия на пилотируемые запуски продлится еще на один годик.

Если это ускорит полет Федерации - было бы здорово

triage

ЦитироватьBoeing получил контракт на сумму в 4,2 миллиарда долларов на разработку нового пилотируемого космического корабля. SpaceX на те же цели было выделено 2,6 миллиарда.
А Энергия Получила контракт на сумму 0, 907 892 112 миллиарда долларов - но на три полета.

Quооndo

Задержки американцев будут. Они в полной попе. Но платить Роскосомосу конгрессмены тоже не хотят)) В принципе если Союзы будут летать даже 2 раза в год никто не умрет и не погибнет))
У нас экономия издержек а американцы будут пускать по 2 астронавта в год на отечественных Союзах 1966 года выпуска

Salo

Цитировать Jeff Foust ‏@jeff_foust  4 ч.4 часа назад
Asked Gerst during break on access to Soyuz post-2018 for NASA; he said it's not being discussed, still confident comm'l crew ready in '18.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьQuооndo пишет:
Задержки американцев будут. Они в полной попе.
Ты не устал новости из своей полной попы высасывать? Тебя же просили - аргументируй или иди нахер...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

Цитироватьhttp://www.interfax.ru/world/532703
13:46, 16 октября 2016
НАСА не будет продлевать контракт с "Роскосмосом" об отправке астронавтов к МКС
Москва. 16 октября. INTERFAX.RU - НАСА не планирует продлевать контракт с "Роскосмосом" на доставку астронавтов к Международной космической станции (МКС) после 2018 года, сообщил журналистам в субботу замглавы американского космического агентства по пилотируемым программам Уильям Герстенмайер.
"Нет, не планируем", - сказал он, отвечая на вопрос журналиста о продлении контракта на Байконуре.
Герстенмайер также отметил, что американский пилотируемый корабль, на котором НАСА планирует доставлять своих астронавтов к МКС, будет подготовлен в запланированный срок.
...

Кто о чем пишет про предыдущие сообщения о продлении
Цитироватьhttp://tass.ru/kosmos/3708604
....
Он также отметил, что американский пилотируемый корабль, на котором NASA планирует доставлять своих астронавтов к МКС, будет подготовлен в запланированный срок.
...
В мае Герстенмайер уже заявлял, что NASA не планирует заключать новый контракт с Россией после 2018 года, поскольку в США создаются собственные корабли для полетов к МКС, и после 2018 года американские астронавты и российские космонавты смогут летать на орбиту по взаимозачету.
В июне глава госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров сообщил, что российская сторона готова заключить с США новые контракты, если NASA не успеет к 2018 году создать собственные космические корабли для полетов к МКС.
Цитироватьhttp://kommersant.ru/doc/3118193
....
Ранее замглавы Роскосмоса Сергей Савельев сообщил, что госкопрпорация не будет заключать новый контракт на доставку иностранцев на МКС после 2018 года.

Занятно что пишут про пилотируемый корабль в единственном числе

Эрик http://arstechnica.com/author/ericberger/ пока еще не родил новую статью

Salo

#196
ЦитироватьNASA's Commercial Crew Program By the Numbers
Posted by Doug Messier on October 24, 2016, at 12:43 am                                       
                          

 With the recent news that commercial crew flights to the International Space Station will likely slip to the end of 2018, I thought it would be a good time to review what NASA has spend on the program since it began in 2010. And, since NASA has separated cargo and crew, we will also look at the space agency's commercial cargo programs.
The table below shows that NASA has given out nearly $8.4 billion in contracts to Commercial Crew Program partners over the past six years. These figures do not include NASA's overhead.

Commercial Crew Contracts (Millions of Dollars)
 
CompanyCCDev1
 
CCDev2
 
CPC
 
CCiCapCCtCap
 
Totals
 
Boeing$18.0$112.9$9.993$480.0$4,200.0$4,820.993
SpaceX$75.0$9.589$460.0$2,600.0$3,144.589
Sierra Nevada Corp.$20.0$105.6$10.0$227.5$363.1
Blue Origin$3.7$22.0$25.6
United Launch Alliance$6.7U $6.7
Paragon Space Development Corp.$1.4$1.4
Alliant TechsystemsU$0.0
Excalibur AlmazU$0.0
Totals:$49.8$315.5$29.582$1,167.5$6,800.0$8,362.382
CCDev-1 — Commercial Crew Development 1
  CCDev-2 — Commercial Crew Development 2
  CPC — Certification Products Contracts
  CCiCap — Commercial Crew Integrated Capability
  CCtCap — Commercial Crew Transportation Capability

Nearly $8 billion of the total has been given to two companies, Boeing and SpaceX. Boeing's contracts have totaled $4.8 billion for the CST-100 Starliner spacecraft. SpaceX has received contracts worth $3.1 billion for Crew Dragon. Sierra Nevada Corporation received $363.1 million for development of its Dream Chaser shuttle.
NASA awarded $6.8 billion to Boeing and SpaceX for the CCtCap phase of the program. Under these contracts, the companies will complete development and testing of their vehicles and also fly commercial missions to the space station.
In the meantime, the space agency has been purchasing seats aboard Russian Soyuz spacecraft. The table below shows the agency has signed contracts worth nearly $3 billion for seats through 2018.

Credit: NASA OIG
 
During that period, the cost of Soyuz seats have been going up sharply. The per seat price in 2011 was $37.7 million. For 2018, the price has increased to $82 million per round trip.

 While NASA has sent nearly $3 billion to Russia since 2011 to pay for access to ISS, Congress has cut the Obama Administration's requested funding for commercial crew by $1.1 billion over the years.
NASA and the Obama Administration have blamed Congressional cuts for delays in the program, which was originally schedule to begin flying in 2015. The under funding has led to additional costs as NASA has been forced to buy more Soyuz seats from the Russians.
In a report released last month, the NASA Inspector General reported that delays in the program over the past two years under the CCiCap contracts are due to SpaceX and Boeing running into technical challenges with their vehicles. Further, NASA has experienced delays in its safety review process.

Commercial Cargo

Commercial crew will only fill half of NASA's transportation needs for the space station. After losing two space shuttles and 14 astronauts to accidents, NASA decided to  separate crew and cargo into separate vehicles. To handle the cargo side, NASA embarked on two programs, Commercial Orbital Transportation Services (COTS) and Commercial Resupply Services (CRS).
The COTS program cost NASA about $800 million. Under the program, SpaceX and Orbital Sciences Corporation (now Orbital ATK) developed new boosters and cargo ships to service the space station.
SpaceX's developed the Falcon 9 booster and Dragon supply ship — upon which Crew Dragon is based — under the COTS program. NASA contributed $396 million toward development of the vehicles. SpaceX provided $454 million of its own funding.
NASA contributed $288 million to the development of Orbital's Antares booster and Cygnus supply ship. Orbital contributed about $500 million of its own funding to the program.
Under the CRS-1 contract, NASA originally ordered 12 Dragon supply missions at a cost of $1.6 billion. The space agency has subsequently ordered an additional eight missions. It is estimated that NASA will spend $2.7 billion for the 20 missions ordered under CRS-1.
NASA originally ordered eight Cygnus cargo missions to ISS at a cost of $1.9 billion. The space agency has since added two additional missions to the CRS-1 contract, bringing the total number of flights to 10.
The price of the additional Cygnus flights are uncertain; if the average price per launch is the same as the original order, then the total under the CRS-1 contract would be close to $2.4 billion.
In January 2016, NASA awarded CRS-2 contracts to SpaceX, Orbital ATK and Sierra Nevada Corporation to provide cargo flights from 2019 to 2024. Each company is guaranteed six supply flights; NASA will order additional supply flights as needed. The program has a maximum potential value of $14 billion.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Валерий Жилинский

#197
К сожалению, уважаемый Doug Messier  серьёзно ошибается. Итоговая таблица финансирования программы должна выглядеть иначе, если исходить из данных о реальном финансировании. Вот так:
   

 
Первое - сумма контрактов, полученных Боингом и SpaceX рассчитана исходя из того, что каждая компания выполнит шесть рейсов, но программа предусматривает всего восемь рейсов, а каждая из компаний должна выполнить от двух до шести рейсов. Поэтому необходимо убрать из итоговой суммы стоимость четырёх рейсов, которые, в настоящий момент, программой не предусмотрены, от слова "вообще". Четыре рейса, четыре кресла в каждом, средняя стоимость кресла $58 миллионов - и общая стоимость программы "похудела" на $928 миллионов долларов. Серьёзная сумма.
 
Второе - тот же Doug Messier рассказал нам, что в настоящее время по контракту CctCap тот же Боинг получил не $4,2 а $1,067 миллиарда, а SpaceX по контрактам CciCap & CctCap получил вместо $2,6 миллиардов всего $469 миллионов.
 
Наконец, третье - Конгресс срезал запрошенные администрацией Обамы (считай, НАСА) суммы на $1,105 миллиардов - то есть на треть полученной суммы.
 
В результате таблица, показывающая финансирование программы выглядит совсем иначе, и выводы на её основании получаются иные.
 
UPD.
Напомню ещё одну табличку из процитированной уважаемым Salo статьи:
 

 
То есть реальное финансирование программы коммерческой доставки экипажа на МКС началось в 2011 году, и в течении четырёх (до 2014 года включительно) лет наблюдалось существенное недофинансирование. В этих условиях требовать от участников программы полётов в 2015 году могут только деревянные мальчики...

Salo

А как же хвалёная восьмикратная эффективность?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Кстати, по финансированию вижу только полуторакратный разрыв с Боингом. Максимум двукратный.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"