Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

Цитироватьааа пишет:
Испытания проводятся для того, чтобы подтвердить или проверить правильность выбранных технических решений, а не опровергнуть их.
Да вы чё? И испытания ВСЕГДА обязаны быть удачными? Или всё же нет? Иначе какие же это нахер испытания и накой они нужны если они ВСЕГДА удачные? можно и не проводить...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ааа

ЦитироватьNot пишет:
Вообще говоря компоновка этого КК совершенно безумная.
Высоконагруженные топливные баки и баки наддува находятся в цилиндрическом проеме между герметичным корпусом и внешней оболочкой. 
А настоящий инноватор мог бы и несущие сделать...
(надеюсь, он форум не читает).
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Denis Voronin

Цитироватьааа пишет:
Испытания проводятся для того, чтобы подтвердить или проверить правильность выбранных технических решений, а не опровергнуть их.
ШТА???
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

ааа

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьааа пишет:
Испытания проводятся для того, чтобы подтвердить или проверить правильность выбранных технических решений, а не опровергнуть их.
Да вы чё? И испытания ВСЕГДА обязаны быть удачными? Или всё же нет? Иначе какие же это нахер испытания и накой они нужны если они ВСЕГДА удачные? можно и не проводить...
Удачные испытание -  это то, которое, например, выявило некоторую аномалию в работе двигателя на определенных режимах.
А если двигатель разнесло нафиг вместе со стендом, то тут явно что-то не то или с методикой, или с самим двигателем.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Alex_II

Цитироватьааа пишет: 
А если двигатель разнесло нафиг вместе со стендом, то тут явно что-то не то или с методикой, или с самим двигателем.
А я что-то говорил о том, что это было УДАЧНОЕ испытание? Они и неудачные бывают... Я просто не пойму счастливой истерики Not'a  из-за неудачного испытания. Дурачок так счастлив словно Маск застрелился... Или Драгон с экипажем ёкнулся... А на самом деле - ничего супер-пупер страшного не произошло. Неприятно - да. Но не более.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Вообще говоря компоновка этого КК совершенно безумная.

 
Высоконагруженные топливные баки и баки наддува находятся в цилиндрическом проеме между герметичным корпусом и внешней оболочкой. Взрывная волна бьет одновременно в две стенки, верхнюю и боковую, отражаясь от расположенной ниже относительно прочной теплозащиты. В то же время соседние баллоны взаимно абсолютно незащищены. Сон разума. Очень хотелось сесть на Марс.
А как расположены баки в Старлайнере?
Догадайся с трех раз:


ааа

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Цитировать... А на самом деле - ничего супер-пупер страшного не произошло.
Просто Маск облажался и стал чуть ближе к людям. )
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Дело прошлое, но, возможно, Лину теперь будет чуть легче.
По крайней мере, неодиноко. )
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Not

Я все думал, что же мне этот "Дракон" напоминает? И тут дошло - атомную бомбу, с внешними сжимающими зарядами  :D

dmdimon

Так все-таки, господа, вот такое качество поверхности в КС - это нормально? Это ведь (сверх?)критическая конструкция, а тут такая неравномерность поверхности? Да еще и движок заточен под многоразовое использование, я верно понимаю? Я, безусловно, дилетант в вопросе, но как бы тревожно - как при таких стенках завеса работать будет? не получится ли экспоненциальный рост неравномерности нагрева по рельефу стенки например? Или вот регулярная структура - не приведет она к генерации колебаний в процессе работы? чисто от взаимодействия с потоком? Опять-же качество изготовления логотипа на внешней поверхности, а вдобавок то, что это "рекламная" фотка - значит, они этим качеством гордятся? А там ведь невооруженным глазом видны макродефекты?
Может кто-нибудь разъяснить эти моменты?
push the human race forward

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Я все думал, что же мне этот "Дракон" напоминает? И тут дошло - атомную бомбу, с внешними сжимающими зарядами
То, что ты дебил и аналогии у тебя дебильные - ни для кого тут не секрет... Достопримечательность ты наша (сказочный долбо*б)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьааа пишет:
Просто Маск облажался и стал чуть ближе к людям.
Не лажают время от времени только те, кто ни хера не делает... И то случается...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет: То, что ты
Пшел нах чмо. Я вижу тебе доставляет удовольствие ходить по этому адресу.

Штуцер

ЦитироватьNot пишет:
Вообще говоря компоновка этого КК совершенно безумная.

 
Высоконагруженные топливные баки и баки наддува находятся в цилиндрическом проеме между герметичным корпусом и внешней оболочкой.
Это слишком категорично.
- Салют-7
- Алмаз
- ТКС
- Мир
- другие подобные

НЯП взрыв ДУ КА рассматривается как непарируемый отказ.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Not

ЦитироватьШтуцер пишет:
НЯП взрыв ДУ КА рассматривается как непарируемый отказ.
Речь однако не о ДУ КА, а о САС. Но даже в случае ДУ КА грамотная отработка живучести проектантами позволяет спасти экипаж:


opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Вообще говоря компоновка этого КК совершенно безумная.

 
Высоконагруженные топливные баки и баки наддува находятся в цилиндрическом проеме между герметичным корпусом и внешней оболочкой. Взрывная волна бьет одновременно в две стенки, верхнюю и боковую, отражаясь от расположенной ниже относительно прочной теплозащиты. В то же время соседние баллоны взаимно абсолютно незащищены. Сон разума. Очень хотелось сесть на Марс.
А как расположены баки в Старлайнере?
Догадайся с трех раз:

Так же, как на Драконе?
There are four lights

Штуцер

ЦитироватьNot пишет:
Но даже в случае ДУ КА грамотная отработка живучести проектантами позволяет спасти экипаж:
Там везуха.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
НЯП взрыв ДУ КА рассматривается как непарируемый отказ.
Речь однако не о ДУ КА, а о САС. Но даже в случае ДУ КА грамотная отработка живучести проектантами позволяет спасти экипаж:

А это точно двигательная установка взорвалась?
There are four lights

Not

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Но даже в случае ДУ КА грамотная отработка живучести проектантами позволяет спасти экипаж:
Там везуха.
Только при взгляде со стороны. Разработчики предусмотрели откидные крышки, соответственно энергия взрыва ушла наружу. Ну и резервирование никто не отменял.

Not

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:А как расположены баки в Старлайнере?

Догадайся с трех раз:

Так же, как на Драконе?
Там картинка есть. Смотри, много думай.