SpaceShipTwo

Автор yos, 24.01.2008 03:02:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

ЦитироватьБорьба с ITAR - это хорошо. Но им бы следовало подумать о том, что нужно, чтобы возить пассажиров на WK2. По американским авиационным правилам пассажиры на Experimental не разрешены и точка. Можно возить только курсантов.
Будут открыты самые массовые курсы пилотов-суборбитальшиков?

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьБорьба с ITAR - это хорошо. Но им бы следовало подумать о том, что нужно, чтобы возить пассажиров на WK2. По американским авиационным правилам пассажиры на Experimental не разрешены и точка. Можно возить только курсантов.
Будут открыты самые массовые курсы пилотов-суборбитальшиков?
Бурт в свое время говорил, что сертификация - это ерунда, прорвемся. Но он теперь на пенсии.

LG

Меня таки гложут одни и те же вопросы.
1 - Там клиенты будут привязаны или им дадут шанс полетать?
2 - Кто-то делал бизнес-план по анализу рынка?

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБорьба с ITAR - это хорошо. Но им бы следовало подумать о том, что нужно, чтобы возить пассажиров на WK2. По американским авиационным правилам пассажиры на Experimental не разрешены и точка. Можно возить только курсантов.
Будут открыты самые массовые курсы пилотов-суборбитальшиков?
Бурт в свое время говорил, что сертификация - это ерунда, прорвемся. Но он теперь на пенсии.
Интересно, а что они должны сделать в рамках сертификации, например, сколько суборбитальных полётов надо совершить?
La mort toujours avec toi.

Петр Зайцев

ЦитироватьИнтересно, а что они должны сделать в рамках сертификации, например, сколько суборбитальных полётов надо совершить?
Речь идет ор пассажирах на WK2. В принципе можно и вообще без них.

instml

Проведен очередной испытательный полет SpaceShipTwo
ЦитироватьКомпания Virgin Galactic сообщила о проведении 26 июня с.г. очередного испытательного полета ракетоплана SpaceShipTwo (87/GF17). Самолет-носитель с закрепеным под его фюзеляжем ракетопланом SpaceShipTwo взлетел с аэродрома в Мохаве, шт. Калифорния, приблизительно в 13:50 UTC (17:50 мск). Около 15:00 UTC (19:00 мск) ракетоплан SpaceShipTwo отделился от носителя и отправился в свободный полет, который продолжался 11 мин. 22 с. Включение двигателей на ракетоплане не производилось.
      Самолет-носитель WhiteKnightTwo пилотировал экипаж: пилот Стуки (Stucky), второй пилот Макей (Mackay), бортинжене Морган (Morgan). Ракетоплан пилотировали пилот Сиболд (Siebold), второй пилот Олсбери (Alsbury).

     - К.И.
Go MSL!

Алексей Георгиевич Белозерский

ЦитироватьПроведен очередной испытательный полет SpaceShipTwo
Вообще то проведено ДВА полета SS2 за четыре дня.
Второй(18-й полет) был 29 июня 2012г.
Экипаж SS2: командир Марк Стакки, пилот Дэвид МакКей.
http://scaled.com/projects/spaceshiptwo_test_summaries
Экипаж WK2 в этом полете(88-й полет):
командир Питер Сиболд, пилот Клинт Николс, бортинженер Глэзер
http://scaled.com/projects/whiteknighttwo_flight_test_summaries#F88
В каждом экипаже российского КК должен стартовать ПЕРВЫЙ раз, минимум один, российский космонавт.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, а что они должны сделать в рамках сертификации, например, сколько суборбитальных полётов надо совершить?
Речь идет ор пассажирах на WK2. В принципе можно и вообще без них.
Мне интереснее что с пассажирами SS2, может придумают им какой-нибудь особый статус, типа "случайно в кабину залез перед стартом"? :)
La mort toujours avec toi.

SpaceR

ЦитироватьПроведен очередной испытательный полет SpaceShipTwo
...ракетоплан SpaceShipTwo отделился от носителя и отправился в свободный полет, который продолжался 11 мин. 22 с. Включение двигателей на ракетоплане не производилось.
Лучше бы уточнили, были ли вообще на борту ракетоплана какие-нибудь двигатели...

Или может в других источниках было, какая сейчас ситуация с ракетным движком SS2 ?

Salo

http://www.parabolicarc.com/2012/06/29/rocketmotortwo-test-summary/

[quote:bda7e74aa6]RocketMotorTwo Test Summary[/size:bda7e74aa6]
Posted by Doug Messier
on June 29, 2012, at 2:22 pm

[img:bda7e74aa6]http://www.parabolicarc.com/wp-content/uploads/2012/03/RocketMotorTwo_Firing.png[/img:bda7e74aa6];
RocketMotorTwo test firing still taken from video. (File Photo -- Credit: Virgin Galactic)

RocketMotorTwo Test Summary
(Via Scaled Composites)

Fire: 13
Date: 26 Jun 12

Objectives:

Thirteenth full scale flight design RM2 hot-fire.
Continued evaluation of all systems and components:
- Pressurization
- Valve/Injector
- Fuel formulation and geometry
- Nozzle
- Structure
- Performance

Results:

All objectives completed. Performed targeted 55 second hot fire as planned. Duration of burn chosen to allow examination of internal geometry.[/size:bda7e74aa6][/quote:bda7e74aa6]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Вот это уже кое-что. Спасибо. )

bavv

ЦитироватьГлава Virgin Galactic с детьми полетят первым рейсом космоплана Space-ShipTwo[/size]

11 июля 2012, 20::05
Руководитель компании Virgin Galactic, миллиардер Ричард Брэнсон возьмет двух своих детей - дочь Холли и сына Сэма – на первый рейс в космос вместе с другими пассажирами космоплана Space-ShipTwo, сообщают местные СМИ.

Магнат рассказал об этом в среду на Международном авиационно-космическом салоне «Фарнборо», передает ИТАР-ТАСС.

По данным Брэнсона, уже 529 потенциальных пассажиров забронировали билеты в космическое путешествие, которое будет осуществлено в 2013 году. Бизнесмен считает, что к концу этого века в космосе сможет побывать порядка 100 тысяч человек.

«Цель компании - открыть путь космическому туризму. Я очень горжусь тем, чего мы уже достигли, и как приближаемся к началу регулярных суборбитальных полетов на Space-ShipTwo», - отметил миллиардер и добавил, что «новый способ полетов в космос благодаря доступной цене позволит больше и быстрее узнать о родной планете».

Также в ходе «Фарнборо» была представлена ракета- носитель LauncherOne, способная доставлять на орбиту малые спутники весом до 225 кг. Стоимость каждого пуска обойдется менее чем в 10 млн долларов.

В октябре 2011 года в американском штате Нью-Мексико британским магнатом был открыт первый в мире частный космодром «Верджин Галактик», откуда с 2013 будут совершаться коммерческие запуски самолетов-носителей с пассажирскими челноками. В ходе полета туристы смогут испытать невесомость и увидеть Землю с высоты 100 км. Стоимость двухчасового полета составляет около 200 тыс. долларов. На борту космолета могут находиться два пилота и шесть пассажиров.

До конца текущего года в безвоздушном пространстве должны пройти испытательные полеты космолета Space-ShipTwo, наземные испытания и полеты в атмосфере, которых было более 30, завершились удовлетворительно.

В настоящее время единственной используемой целью космического туризма является Международная космическая станция (МКС). Полеты осуществляются при помощи российских космических кораблей «Союз» на Российский сегмент МКС.

Организацией полетов туристов занимаются Роскосмос и Space Adventures. Space Adventures сотрудничает с «Роскосмосом» с 2001 года. Всего с помощью этой компании в космосе уже побывали семь туристов (данные на конец 2009 года), причём один из них (Чарльз Симони) дважды.

Подготовка космических туристов проводится в Звездном городке под Москвой, а также в небольших самолётах, симулирующих невесомость.

Хотя стоимость тура на орбиту составляет 20-23 млн долларов, число желающих увидеть космос неуклонно растет. С июля 2007 года стоимость космического тура выросла с 20 до 30-40 млн долларов. Кроме того, была обнародована цена новой услуги - выхода космического туриста в открытый космос - 15 млн долларов.

Началом космического туризма был полет американского бизнесмена итальянского происхождения Денниса Тито на борту российского корабля Союз на Международную космическую станцию 28 апреля 2001 (завершение полета 6 мая).

frigate

Farnborough Airshow 2012 Space Ship Two





"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Salo

http://www.parabolicarc.com/2012/07/15/fourteenth-rocketmotortwo-test-firing/

[quote:4ff27e96dd]Fourteenth RocketMotorTwo Test Firing[/size:4ff27e96dd]
Posted by Doug Messier
on July 15, 2012, at 11:56 am

[img:4ff27e96dd]http://www.parabolicarc.com/wp-content/uploads/2012/07/recent-rocket-motor-firing.jpg[/img:4ff27e96dd];
RocketMotorTwo test firing. (Credit: Virgin Galactic)

Fire: 14
Date: 12 Jul 12

Objectives:
Fourteenth full scale flight design RM2 hot-fire.
Continued evaluation of all systems and components:
- Pressurization
- Valve/Injector
- Fuel formulation and geometry
- Nozzle
- Structure
- Performance

Results:
All objectives completed. Performed targeted 55 second hot fire as planned. Duration of burn chosen to allow examination of internal geometry.[/size:4ff27e96dd][/quote:4ff27e96dd]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

Заметим, что перешли от прожигов на старом стенде SpaceDev к прожигам на пустой площадке с использованием имитатора фюзеляжа и представительных бака О и наддува.

instml

FAA Commercial Space Office Navigates Legal Maze To Start Safety Dialog

http://www.spacenews.com/civil/120720-faa-commercial-space-safety.html
Go MSL!

ronatu

A-HA! SpaceShipTwo's Parallel Engine Program Revealed

http://www.parabolicarc.com/2012/07/20/a-ha-spaceshiptwos-parallel-engine-program-revealed/

ЦитироватьThere have been stories floating around Mojave for some time that there is a liquid-fuel rocket being developed for Virgin Galactic's SpaceShipTwo in parallel with the troubled hybrid RocketMotorTwo program. And, what do you know? The stories are true, according to Aviation Week:

LauncherOne will be powered by a two-stage, liquid-fueled rocket, now in initial development by Virgin Galactic. The same rocket also is intended to ultimately replace the non-reusable RM2 hybrid motor that will power the SS2 to suborbit, Virgin says....

Initial LauncherOne flights are due to start in 2015, with commercial flights getting under way by 2016...

So, it seems that SpaceShipTwo flights with liquid propulsion are about four years away. In the meantime, the RM2 engine will suffice:

The RM2 is in the final stages of development by Sierra Nevada Space Systems and "all major components have now been qualified for powered flight," according to Virgin Galactic CEO George Whitesides. The RM2 is the major pacing item to the start of rocket-powered flight tests of SS2, which are expected to start by year's end. Assuming tests go as planned, Virgin hopes to start initial suborbital passenger flights by the end of 2013.

And what happens if tests don't go well and the hybrid motor isn't a good interim solution? Well, then Virgin Galactic's 500 plus millionauts are going to have quite a wait on their hands. And some of them are already pretty restless.

It will be very interesting to see how all this all plays out.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

The author of the article Guy Norris says the info that the hybrid will be replaced by a liquid-fueled engine comes from Virgin.
It is true that Virgin Galactic could get a suborbital vehicle from just SpaceShipTwo alone, without WhiteKnightTwo, if it used the new hydrogen-fueled Vinci engine: SpaceShipTwo could be single stage to suborbit says ESA firm.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Петр Зайцев

ЦитироватьThe author of the article Guy Norris says ... suborbit says ESA firm.
Похоже на бредятину, которую постит Гаетано Мурано, всемирно изестный психопат, которого забанили уже везде кроме Flightglobal.

Salo

http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/article-xml/asd_09_05_2012_p04-01-492113.xml

[quote:9d6ee19471]SpaceShipTwo Readied For Powered Flights[/size:9d6ee19471]
By Guy Norris
Source: Aerospace Daily & Defense Report

[img:9d6ee19471]http://www.aviationweek.com/media/images/fullsize/Space/Virgin_Galactic/SpaceShipTwo-VirginGalactic.jpg[/img:9d6ee19471];

September 05, 2012

LOS ANGELES — Scaled Composites is in final preparations for powered flight tests of Virgin Galactic's SpaceShipTwo (SS2), following completion of the glide-flight envelope at Mojave, Calif.

The milestone means the suborbital spacecraft remains on track for the start of rocket-powered flights in the last quarter of this year, with passenger flights provisionally planned to begin by the end of 2013. The envelope clearance for airspeed, angle-of-attack, center-of-gravity (CG) and structural loads was completed during a final round of six flights between late June and mid-August.

Scaled Composites opted to re-clear parts of the glide flight envelope after modifying the tails of SS2 for additional stall margin at low angles of attack. The changes, which came in the wake of a tail stall during a flight in September 2011, included replacing a pair of smaller strakes on the inboard side of each vertical tail with a larger, one-piece, horizontal strake.

Final glide envelope clearance was achieved with the 22nd flight of SS2 since the first drop test from the WhiteKnightTwo (WK2) carrier aircraft in October 2010. The busy sequence to complete the pre-powered phase began with a "return to flight" test in late June following the tail modification, and included control surface flutter, aerodynamic stability and speed brake checks. Significantly, the flight also included an airborne functional check of the spacecraft's reaction control system.

Further flights focused on tests of the new strake at aft CG and in a feathered position, as well as pushing up the airspeed to higher Mach numbers and landing at heavier weights. Elevon dampers and rudder locks were also evaluated, while other flights tested angle-of-attack and the feathering mechanism with the CG further aft. One of the tests, conducted on Aug. 2, included checks to make sure that a thermal protection system, now added to the horizontal tail, has no effect on handling.

The final glide flight, conducted Aug. 11, achieved the maximum airspeed to date and completed load expansion tests of the horizontal tail. The sortie also marked the 93rd flight of WK2, which was airborne for 1.5 hr.

Although some components of the Sierra Nevada-developed RM2 rocket motor have been flying on SS2, the vehicle is not thought to have flown with an entire propulsion system installed. Virgin Galactic currently plans to attempt the first rocket-powered atmospheric flight tests of SS2 "toward the end of the year" following the granting of an experimental launch permit by the FAA in May.[/size:9d6ee19471][/quote:9d6ee19471]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"