Dragon COTS 2+ - Falcon 9 v1.0 - Canaveral SLC-40 - 22.05.2012 UTC

Автор Космос-3794, 12.11.2010 01:02:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьЧто-то выглядит этот их Dragon как-то не очень.. Как-то топорно, по-совецки :)
Офигенно он выглядит. Приятно смотреть.
Cогласен. Ничего лишнего, торчащего в разные стороны, никаких тряпок снаружи, нет поверхностей двойной кривизны, и т.д. и т.п.
Все лаконично, технологично и функционально

LG

Персонал Маска - это персонал Боинга и Локхида и НАСА. У американцев тема перетекания персонала из проекта в проект естественна.
Типа я сегодня работаю в НАСА а завтра в Боинге а послезавтра в Орбитале а еще через пару недель опять в НАСА

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧто-то выглядит этот их Dragon как-то не очень.. Как-то топорно, по-совецки :)
Офигенно он выглядит. Приятно смотреть.
Cогласен. Ничего лишнего, торчащего в разные стороны, никаких тряпок снаружи, нет поверхностей двойной кривизны, и т.д. и т.п.
Все лаконично, технологично и функционально
Пока что защита СтУ никакая. Интересны фото после посадки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьCогласен. Ничего лишнего, торчащего в разные стороны, никаких тряпок снаружи, нет поверхностей двойной кривизны, и т.д. и т.п.
Все лаконично, технологично и функционально
Кстати, эти признаки вообще отличают американские космические аппараты от наших.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Принцип выведения в потоке задает техническую эстетику.  :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

ЦитироватьПринцип выведения в потоке задает техническую эстетику.  :wink:
У них так выглядят почти все КА, в том числе и запускаемые под обтекателем. Наши КА выглядят как паровоз, а ихние - как электричка.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Петр Зайцев

"Орион" гораздо сложнее устроен, под двойной "шапочкой" (и обычный и с MLAS), и приборный модуль весьма нехилый. Так что я не стал бы обобщать насчет американских КК вообще, а уж про беспилотные КА и говорить нечего, их каких только нет.

P.S. Лидар и плоские антенны TDRS помогают тоже. Если бы были тарелки "КУРСа", то пришлось бы делать их раскладными.

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьПринцип выведения в потоке задает техническую эстетику.  :wink:
У них так выглядят почти все КА, в том числе и запускаемые под обтекателем. Наши КА выглядят как паровоз, а ихние - как электричка.
Тот же паравоз но прилизаный и причёсаный.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LG

Цитировать"Орион" гораздо сложнее устроен, под двойной "шапочкой" (и обычный и с MLAS), и приборный модуль весьма нехилый. Так что я не стал бы обобщать насчет американских КК вообще, а уж про беспилотные КА и говорить нечего, их каких только нет.

P.S. Лидар и плоские антенны TDRS помогают тоже. Если бы были тарелки "КУРСа", то пришлось бы делать их раскладными.
Что мне реально нравится - так это лидар. Надо Курс опять переделывать.

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЧто-то выглядит этот их Dragon как-то не очень.. Как-то топорно, по-совецки :)
Офигенно он выглядит. Приятно смотреть.
Cогласен. Ничего лишнего, торчащего в разные стороны, никаких тряпок снаружи, нет поверхностей двойной кривизны, и т.д. и т.п.
Все лаконично, технологично и функционально
Наиболее интересным мне кажется то, что весь корабль может летать вообще в виде одного модуля, "багажник" это необязательная опция.
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьВопрос вкуса ИМХО. У нас на РККЭ на внутреннем форуме один уважаемый чел сказал что Драгон и Союз - это типа как Мерседес и Запор.
Не, скорее как Форд-фокус и горбатый запорожец. :)
La mort toujours avec toi.

Salo

ЦитироватьНаиболее интересным мне кажется то, что весь корабль может летать вообще в виде одного модуля, "багажник" это необязательная опция.
А СБ с радиаторами куда цеплять будем?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ber

На самом деле после первого знакомства с Драконом, я испытал смешанное чувство удивление и удовлетворения. Лет 30 с лишним назад будучи еще пацаном я, как и почти все тогда интересовался космонавтикой, и глядя на Союз задавался вопросами:

1. Почему делают обтекатель на корабль который потом садится в атмосферу, что мешает "выставить" вперед спускаемый аппарат?

2. Зачем такая сложность, отдельный орбитальный модуль? Столько железа с собой таскать на орбиту, СА еще с ним и состыкован! А это дополнительное "железо". Больше всего удивлял Прогресс, его то почему не сделали однообъемным ?!

3. Почему нельзя использовать СА повторно?  Как то претила сама идея, что такая сложная техника используется один раз.

4. Как жаль, что такой большой и сложный модуль аварийного спасения больше никак нельзя использовать.

Сидел, рисовал всякие варианты, как бы я сделал это, или то, или то. Смешные конечно и наивные.
Потом подрос, почитал книжки, понял свои ошибки, и успокоился.

И вот прошло больше 30 лет и что я вижу! Кто то за тысячи километров, думал так же как и я, и мало того,  нашел возможность реализовать всё это в металле.

Я,  грубо говоря, прусь от Дракона.


З.Ы. Правда "носастый" мне уже не нравится, не знаю почему.
"Too much of anything is bad, but too much good whiskey is barely enough."  Mark Twain (C)

Lamort

Цитировать
ЦитироватьНаиболее интересным мне кажется то, что весь корабль может летать вообще в виде одного модуля, "багажник" это необязательная опция.
А СБ с радиаторами куда цеплять будем?
Ах да, радиаторы, а они обязательны при коротком полёте в несколько витков?
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
ЦитироватьНаиболее интересным мне кажется то, что весь корабль может летать вообще в виде одного модуля, "багажник" это необязательная опция.
А СБ с радиаторами куда цеплять будем?
Радиаторы на ПАО. Одноразовые

Salo

Багажник и есть в данном случае ПАО.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LG

ЦитироватьБагажник и есть в данном случае ПАО.
Ну да. Назовем одноразовый ПАО багажник
А одноразовый СА назовем величайшем прорывом
Китай в экстазе... :D

Lamort

ЦитироватьБагажник и есть в данном случае ПАО.
Так его в самом первом полёте вроде бы не было.
La mort toujours avec toi.

Salo

А какова была длительность этого самого первого полёта? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьА какова была длительность этого самого первого полёта? :wink:
По-моему вообще один виток был.

 Так я и говорю про полёт в несколько витков, - мы туристов катаем, например. :)
La mort toujours avec toi.