CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC.

Автор tnt22, 26.10.2019 23:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый написал:
Аппараты Прайм:  https://space.skyrocket.de/doc_sdat/prime.htm
 С которых уже передирали Боры.  
Вот жеж! Ну может хоть с четвёртого раза пойдёт в продакшн.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Astro Cat

Цитироватьhlynin написал:
Что так навалились на Боинг? Разве не их игрушки - Х-37, Х-40?
Потому, что большая корпорация загнила. Стала неповоротливой, ленивой, погрязла в лоббизме. Им нужна взбучка от конгресса и Президента.

Старый

Цитироватьhlynin написал:
Что так навалились на Боинг? Разве не их игрушки - Х-37, Х-40? Никто не пытается даже повторить. 
Собственно какраз поэтому и накинулись. Что нужность и практическая ценность этих аппаратов мягко выражаясь весьма сомнительна. Поэтому и намекают что Боинг превратился в пилораму которая пилит бюджетные деньги на таких брёвнах.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Проглядел понятное объяснение ситуации с израсходованным топивом:
 https://mobile.twitter.com/JimBridenstine/status/1208021843388633090
 
ЦитироватьJim Bridenstine
@JimBridenstine
Because #Starliner believed it was in an orbital insertion burn (or that the burn was complete), the dead bands were reduced and the spacecraft burned more fuel than anticipated to maintain precise control. This precluded
@Space_Station
 rendezvous.
Выходит, топливо потратили таки из-за отсутствия зон нечувствительности (на том участке работы, какой шел в воспаленном воображении борта), и постоянной работы двигателей ориентации.

Или было уже?
Это уже следствие дефекта, которое пыталась парировать система управления корабля с помощью двигателей ориентации. А вот причина, по которой не сработал таймер (произошел дефект) остается непонятной. Плохо работает инсайд в боинге да и во всех американских компания, а официоз молчит. Вопрос замылили. При наших нештатных ситуациях как правило все раскладывается по полочкам.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

ХВ.

ЦитироватьSerge V Iz написал:
 
Цитироватьлучше если во время стыковки на борту будет экипаж.
Лучше будет Боингу, борту или экипажу? )
Лучше будет стыковке.

Serge V Iz

Цитироватьпричина, по которой не сработал таймер (произошел дефект) остается непонятной
Так начальники причастных объяснили же уже "азяли время из носителя неправильно". Кто там виноват - представители носителя криво объяснили, где оно лежит, или представители носимого невнимательно читали объяснения, сами как-нибудь разберутся.

hlynin

ЦитироватьAlex_II написал:
А собственно - ни к кому. Если конечно их интересует результат.
так не бывает. И человека и корпорации есть свои плюсы и минусы. Вот Джеффри Безос обещал колонизировать Марс. И рьяно начал (120 млрд есть), но на днях развёлся и из-за такого пустяка всё развалилось. Маск хорош и активен. Но - пока. А Боинг загнивает, как капитализм, но бессмертен

BlackMokona

Цитироватьhlynin написал:
 
ЦитироватьAlex_II написал:
А собственно - ни к кому. Если конечно их интересует результат.
так не бывает. И человека и корпорации есть свои плюсы и минусы. Вот Джеффри Безос обещал колонизировать Марс. И рьяно начал (120 млрд есть), но на днях развёлся и из-за такого пустяка всё развалилось. Маск хорош и активен. Но - пока. А Боинг загнивает, как капитализм, но бессмертен
Маск обещал Марс,Безос по космическим городам и Луне. 

Старый

Цитироватьhlynin написал: А Боинг загнивает, как капитализм, но бессмертен
Не зарекайся. Уж Макдоннел-Дуглас был куда бессмертнее...
 Капитализм потому и бессмертен что загнившее отмирает. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

Сгнил капитализм.
С недавних пор используется методика "Too big to fail"

BlackMokona

ЦитироватьЧебурашка написал:
Сгнил капитализм.
С недавних пор используется методика "Too big to fail"
Такую методику применяли к банкам перед кризисом 2008, но государство быстро уронила одного из гигантов в банкротство продемонстрировав ошибочность идеи

hlynin

ЦитироватьBlackMokona написал:
Маск обещал Марс,Безос по космическим городам и Луне.  
А вот пишут, что Марс! сам выложил позавчера
http://epizodyspace.ru/bibl/ogonek/2019/1/06.djvu

hlynin

ЦитироватьСтарый написал:
Не зарекайся. Уж Макдоннел-Дуглас был куда бессмертнее...
Так он же слился в экстазе с Боингом. Это как бы свадьба, а ты про поминки...

Старый

Цитироватьhlynin написал:
 Так он же слился в экстазе с Боингом. Это как бы свадьба, а ты про поминки...
Нет. Он обанкротился. И его имущество было куплено Боингом на распродаже. . 
Никакой свадьбы, распродаж имущества банкрота. 

Это Локхид с Мартином поженились, Нортроп с Грумманом, Макдоннел с тем же Дугласом. А Боинг - нет. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый написал:
Нет. Он обанкротился. И его имущество было куплено Боингом на распродаже. . Никакой свадьбы, распродаж имущества банкрота.
ни единого слова о банкротстве не нашёл
компания начала переговоры с Боинг. В конце 1996 года обе компании объявили о своем слиянии — крупнейшем в истории авиастроительной индустрии. Эта сделка была одобрена федеральными властями в 1997.

azvoz

ЦитироватьСтарый написал:
Он обанкротился. И его имущество было куплено Боингом на распродаже. . Никакой свадьбы, распродаж имущества банкрота.
У Макдонелл Дуглас не было коммерческих перспектив в тот момент, поэтому они пошли на слияние на правах слабого.
Но не было никакой распродажи - слияние в классическом виде :

McDonnell Douglas merged with Boeing in August 1997 in a US$13 billion stock swap, with Boeing as the surviving company.Boeing adopted the modified version of the McDonnell Douglas logo, which showed the globe being encircled in tribute to the first aerial circumnavigation which was accomplished in 1924 by Douglas aircraft.

-

azvoz

#1416
Слияние в чистом виде.
---
Boeing was founded by William Boeing in Seattle, Washington on July 15, 1916.
The present corporation is the result of the merger of Boeing with McDonnell Douglas on August 1, 1997.
Then chairman and CEO of Boeing, Philip M. Condit, assumed those roles in the combined company,
while Harry Stonecipher, former CEO of McDonnell Douglas, became president and COO.--

opinion

ЦитироватьLRV_75 написал:
А есть информация по анализу произошедшего? Почему таймер не сработал? Как получилось, что это "не поймали" на испытаниях?
Есть, конечно, варианты, которые трудно поймать при тестировании. Например, отсутствие синхронизации между потоками или процессами при неатомарных операциях чтения и изменения значения. Можно при тестировании получать правильные значения, а потом в случайный момент полную чушь. Наводки, плохие контакты, ТЗЧ могут сыграть свою роль. Ключевые ошибки - не предусмотрена валидация и нет ограничений на реакцию системы при неправильных значениях.
There are four lights

Alex_II

Цитироватьhlynin написал:
А вот пишут, что Марс! сам выложил позавчера
Журналюги из светской хроники еще и не такое могут накреативить - им ведь что Марс, что Плутон...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

Цитироватьopinion написал:
 
ЦитироватьLRV_75 написал:
А есть информация по анализу произошедшего? Почему таймер не сработал? Как получилось, что это "не поймали" на испытаниях?
Есть, конечно, варианты, которые трудно поймать при тестировании. Например, отсутствие синхронизации между потоками или процессами при неатомарных операциях чтения и изменения значения. Можно при тестировании получать правильные значения, а потом в случайный момент полную чушь. Наводки, плохие контакты, ТЗЧ могут сыграть свою роль. Ключевые ошибки - не предусмотрена валидация и нет ограничений на реакцию системы при неправильных значениях.
Реакция системы при неправильных значениях это как раз то что начал делать корабль. Вопрос по синхронизации времени имхо вот тут дьявол в деталях.
У нас (пусть меня поправят ныне действующие специалисты) идёт привязка всего борта и РН и КА к времени СЕВ(система единого времени). Вот как у Боинга было? Даже эта привязка не исключает дефект. У меня подозрение как раз на рассонхринизацию ТЗЧ, когда  все считали что все делают правильно. 
Итог имхо: ошибка простая, но ретест необходим. 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия