ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Чебурашка

Так будут проектировать луноход на базе автозака или автозак на базе лунохода?

Leonar

ЦитироватьЧебурашка написал:
Так будут проектировать луноход на базе автозака или автозак на базе лунохода?
на базе хлебовозки газовую камеру...

Neru

ЦитироватьLeonar написал:
на базе хлебовозки газовую камеру...
Для либерастов, и запускать их на этом чуде.

А я выскажу дико смелую идею. Лунный посадочный модуль не анонсируют, т.к. его функции сможет выполнять Орел. Это была бы прорывная идея.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьNeru написал:

А я выскажу дико смелую идею. Лунный посадочный модуль не анонсируют, т.к. его функции сможет выполнять Орел. Это была бы прорывная идея.
Не сможет.
+35797748398

Телевизор-60

ЦитироватьNeru написал:
А я выскажу дико смелую идею. Лунный посадочный модуль не анонсируют, т.к. его функции сможет выполнять Орел. Это была бы прорывная идея.
Действительно смелая идея, один раз посадку (хоть и жёсткую ) на Луну он выполнить сможет, прорыв ещё тот.

Neru

Телевизор-60, ну шутка же была... хотя у нас любят "и сказка стала былью".
Идея то не моя - Мультик где-то был, как ПТК летает-летает и ... садится на Луну.

Телевизор-60

Да я понял, мультик помню :)

Leonar

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Не сможет.
Один раз сможет.

Alex_II

ЦитироватьLeonar написал:
Один раз сможет
Будем готовить "пелевинских" космонавтов?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
Один раз сможет
Будем готовить "пелевинских" космонавтов?
Зачем?

Alex_II

ЦитироватьLeonar написал:
Зачем?
Так взлететь-то он не сможет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

Спасибо кэп.

ronatu

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьNeru написал:

А я выскажу дико смелую идею. Лунный посадочный модуль не анонсируют, т.к. его функции сможет выполнять Орел. Это была бы прорывная идея.
Не сможет.
А если крыльями взмахнуть?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

Цитироватьronatu написал:
 А если крыльями взмахнуть?
У пингвина вместо крыльев ласты. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

zandr

https://www.energia.ru/ru/news/news-2019/news_12-11.html
ЦитироватьГенеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин посетил РКК «Энергия»
11 декабря генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин посетил с рабочим визитом Ракетно-космическую корпорацию «Энергия» имени С.П. Королёва (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»).
Во время визита глава Роскосмоса осмотрел производственные участки РКК «Энергия», где идет подготовка к созданию составных частей перспективного транспортного корабля (ПТК) «Орёл». Особое внимание делегация уделила новейшим станкам и установкам. Делегация также осмотрела стенд эргономической отработки ПТК.
Затем под председательством Дмитрия Рогозина состоялось отраслевое совещание с участием руководителей предприятий ракетно-космической отрасли по вопросам выполнения составной части опытно-конструкторской работы ПТК и обеспечения его запуска на РН «Ангара-А5» с космодрома Восточный. Основной доклад о создании ПТК и космического комплекса с ПТК и РН «Ангара-А5» на космодроме Восточный представил генеральный директор – генеральный конструктор РКК «Энергия» Николай Севастьянов. С содокладами также выступили руководители предприятий Корпорации: МИТ, Центр Хруничева, ЦЭНКИ, Российские космические системы, ЦПК им. Ю.А. Гагарина и ЦНИИмаш.
В ходе обсуждений были рассмотрены: комплексная программа экспериментальной разработки ПТК, готовность производственных мощностей к началу изготовления корпусных элементов, созданной наземной космической инфраструктуры на космодроме Восточный, а также комплексная концепция обеспечения безопасности экипажа ПТК.
"фото"
[свернуть]

Практик

А вот название "Орёл" уже официально принято? А те бабки, что на название Федерация "ушли", на что списали? ... 

Not

ЦитироватьPaleopulo написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
     без разработки и испытания лунного модуля.    
Это лишнее, пиарить сразу 2 корабля даже ДОР не сможет. Не надо его путать, пусть гордится полетами на "Орле" на Альфа-Центавру.
Это вы мсье с другим звездолетчиком попутали :D

Старый

ЦитироватьПрактик написал:
А вот название "Орёл" уже официально принято? А те бабки, что на название Федерация "ушли", на что списали? ...
На списание клавиатур. Всё равно больше ни на что не потратили. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

#8378
Цитироватьzandr написал:
Генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин посетил РКК «Энергия»
А что там за штука на заднем плане, очень большого диаметра (фото № 4)? На глазок - никак не меньше 4 метров.

Salo

https://radiosputnik.ria.ru/20191213/1562328056.html
ЦитироватьРоссийский "Орел" оказался слишком тяжелым для Луны
03:00 13.12.2019

МОСКВА, 13 декабря / Радио Sputnik. Разрабатываемый в России пилотируемый космический корабль "Орел", предназначенный для полетов к Луне, оказался на две тонны тяжелее, чем максимально допустимо, говорится в материалах РКК "Энергия" (разработчик и изготовитель корабля), которые приводит РИА Новости.
"Превышение массы пилотируемого транспортного корабля на 2,3 тонны [ограничение по массе утверждено "Роскосмосом"]", – говорится в документах.
Больше нужного весят практически все системы корабля. Например, кабельная сеть оказался тяжелее на 201 килограмм, система жизнеобеспечения – на 109, двигательная установка – на 107, система стыковки – на 90 килограммов.

НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ

По расчетам РКК "Энергия", при сохранении текущей массы оборудования корабль будет весить 22 тонны 343 килограмма. При этом в техническом проекте на разработку корабля – документе, утвержденном "Роскосмосом", – указано уложиться в 19 тонн 848 килограммов.
Именно от этих параметров отталкиваются разработчики ракеты "Ангара" и сверхтяжелой ракеты "Енисей", которые будут использоваться для летных испытаний корабля и его полетов к Луне.
Ранее представители "Роскосмоса" многократно указывали в своих презентациях, что ракета сверхтяжелого класса "Енисей" создается исходя из необходимости доставки к Луне 20-тонного корабля "Орел".
В этой связи РКК "Энергия" разработало меры по снижению массы корабля с более чем 22 тонн до 21 тонны 200 килограммов. Хотя и текущий перегруз на 2,3 тонны, как отмечается в материалах РКК "Энергия", не мешает провести летные испытания корабля на ракете "Ангара-А5П". Грузоподъемности носителя достаточно, чтобы вывести "Орла" на околоземную орбиту.

КАК ШЛА РАЗРАБОТКА

Разработка нового российского космического корабля "Орел" (ранее назывался "Федерация") для полетов к Луне ведется уже десять лет. Изначально предполагалось, что у корабля будет несколько вариантов. Версия для полетов на околоземную орбиту должна была весить 12,5 тонны, "лунную" ограничивали массой в 16,5 тонны.
Первый испытательный запуск корабля в беспилотном варианте значился в планах на 2015 год, а первый пилотируемый полет назначили на 2018 год. Но затем планы многократно менялись. Было решено делать два варианта – для полета на орбиту и лунную модификацию.
При этом корабль "потяжелел" до 17 тонн в околоземном исполнении и 20 тонн в лунном. В последующем произошел отказ от разных версий корабля с целью создания унифицированного 20-тонного корабля.
Сейчас первый испытательный запуск корабля "Орел" планируется на 2023 год на ракете "Ангара-А5П" с космодрома Восточный. В 2024 году намечается беспилотный, а в 2025 году пилотируемый полет корабля к Международной космической станции. В 2026 и 2027 годах также планируются полеты на "Ангаре", а в 2028 году – первый старт на ракете сверхтяжелого класса "Енисей". Тогда же, в 2028 году, летные испытания корабля планируется завершить и перейти к его эксплуатации. В 2029 году планируется облет на нем Луны, а в 2030-м – высадка российских космонавтов на ее поверхность.

КАК "ОРЕЛ" СТАЛ "ОРЛОМ"

В настоящее время РКК "Энергия" изготавливает два экземпляра "Орла": первый будет полноразмерным макетом для испытаний при первом пуске на "Ангаре-А5" в 2023 году и "Енисее" в 2028 году, а второй – полноценным многоразовым кораблем (10 полетов) для летных испытаний и последующей эксплуатации.
В 2018-2019 годах глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин неоднократно заявлял, что корабль получит новое мужское имя вместо женского "Федерация". Как сообщали РИА Новости в "Роскосмосе", одна из идей – назвать корабли типа "Федерации" по реестру первых кораблей, построенных Петром Первым: "Орел", "Флаг", "Аист". К этому решению и пришли.
Рогозин в итоге объявил, что первый серийный корабль получит название "Орел". Как будет называться второй корабль, пока неясно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"