ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Victor123

ЦитироватьLanista пишет:
А вот тут кусок корпуса, а что за оборудование на нем?


СОЖ?
Имею скафандр готов путешествовать.
Блажен разбивающий младенцев твоих о камень.

Victor123

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Из-за 4=-х человек пришлось городить корабль вдвое тяжелее Союза?  :o  Ну, когда экипаж был 6 человек - еще ладно, более менее понятно. Но из-за 4-Х....
Зато им там будет комфортнее.
Имею скафандр готов путешествовать.
Блажен разбивающий младенцев твоих о камень.

Дмитрий В.

ЦитироватьVictor123 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Из-за 4=-х человек пришлось городить корабль вдвое тяжелее Союза?  :o  Ну, когда экипаж был 6 человек - еще ладно, более менее понятно. Но из-за 4-Х....
Зато им там будет комфортнее.
А полсуток полета до орбитальной станции потерпеть влом?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А полсуток полета до орбитальной станции потерпеть влом?
Если летать только на станцию, да по короткой траектории - ПТК зверски избыточен. Имеет смысл только для полетов к Луне, желательно с высадкой... Чисто для станции - можно было на базе Союза новый СА сделать на шесть человек и БО выкинуть. Как раз бы в Союз-2а вместились. Ну в крайнем случае - 2б...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

Один раз БО уже отстрелили и сколько потом терпеть пришлось? ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
Один раз БО уже отстрелили и сколько потом терпеть пришлось?
Ну так никто не предлагал сократить санузел... Наоборот - перенести в СА... Правда перед полетом надо будет тренироваться играть в "пятнашку" чтоб перемещения в корабле имитировать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

http://www.militarynews.ru/excl.asp?ex=193
ЦитироватьПрезидент РКК "Энергия" Виталий Лопота:

      - Завершилась ли техническая экспертиза проекта пилотируемого космического корабля нового поколения? Какие основные особенности и характеристики этого корабля?

      - В настоящее время экспертиза технического проекта ПТК НП завершена. По ее результатам проект в целом оценен положительно. Замечания к нему устранимы и не препятствуют продолжению работ по созданию корабля. РКК "Энергия" разработала и представила заказчику план-график реализации мероприятий, предусматривающий устранению замечаний в самое ближайшее время.

      В последней декаде июля 2013 года состоялось заседание научно-технического совета Роскосмоса, на котором технический проект корабля был одобрен. В соответствии с решением совета планируется заключение государственного контракта с РКК "Энергия" на следующую стадию разработки пилотируемого корабля – выпуск рабочей документации.

      Основной задачей ПТК НП является выполнение полетов к Луне. Также он сможет выполнять транспортно-техническое обслуживание орбитальных станций на околоземной орбите и совершать автономные полеты с целью проведения космических экспериментов и исследований.

      Характеристики ПТК НП при полетах к Луне: стартовая масса - до 20 тонн, численность экипажа - четыре человека, продолжительность автономного пилотируемого полета - до 10 суток, в составе окололунной орбитальной станции - до 180 суток.

      Кратность использования ВА корабля: при кратковременных полетах к Луне - до 10 раз, при длительных полетах ПТК НП со стыковкой к окололунной орбитальной станции - не менее 3 раз.

      При создании ПТК НП применено много инновационных решений, в том числе: выведение его на околоземную опорную орбиту обеспечивается с нового российского космодрома Восточный, посадка совершается также на территории РФ (таким образом, создание корабля обеспечивает России независимый доступ в космос в части программы пилотируемых полетов); обеспечение многократности использования ВА (за счет вертикальной "мягкой" посадки на посадочные опоры, а также замены теплозащиты при межполетном обслуживании), обеспечение безопасности полета экипажа на всем участке выведения (за счет использования двухступенчатого ракетного блока аварийного спасения при аварии РН); применение конструкционных и теплозащитных материалов с улучшенными характеристиками (сплавы с повышенной в 1,2-1,5 раза прочностью, теплозащитные материалы с меньшей в 3 раза удельной плотностью по сравнению с применяющимися на кораблях "Союз ТМА", углепластиковые материалы и трехслойные конструкции); обеспечение связи, навигации и пеленгации в режиме реального времени через спутниковый контур.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

testest

#2147
Анатолий Зак (http://www.russianspaceweb.com/ptk_2013.html#maks):
ЦитироватьThe PTK NP spacecraft would still feature the rocket-propelled landing system, however its role was reduced to an auxiliary propulsion following the deployment of a triple cascade of parachutes. A simultaneous opening of each of three main parachutes would be preceded by a deployment of trio of pullout parachutes and braking parachutes. The rocket-propelled landing system would be activated at an altitude of only 10 meters above the surface and provide soft landing. Unlike small soft-landing engines on the Soyuz spacecraft, which fire a moment before the touchdown, PTK NP's solid-propellant motors would still have a sophisticated thrust control and much more capable in controlling the landing speed and an exact point of landing.
Теперь можно проследить путь ПТК НП от полностью реактивной посадки до полностью парашютной.

Искандер

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А полсуток полета до орбитальной станции потерпеть влом?
Если летать только на станцию, да по короткой траектории - ПТК зверски избыточен. Имеет смысл только для полетов к Луне, желательно с высадкой... Чисто для станции - можно было на базе Союза новый СА сделать на шесть человек и БО выкинуть. Как раз бы в Союз-2а вместились. Ну в крайнем случае - 2б...
Да :!:   С учетом возможностей ускоренной стыковки БО выкинуть, СА расширить (+1300кг) хотя бы до 3,5 метров, санузел, 4-х человек достаточно, лучше грузов по-боле возить. Если вписаться по весу, то РН, САС, сервисный модуль и все-все-все потребуют только легкой модернизации с намного расширенным функционалом КК как космическое такси до ОС на НОО. Такой ККораблик еще очень долго будет востребован и плавно может быть пересажен на С-5.1 с сохранением пуска. "Дурень думкою богатіє..."  :D
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Bart Hendrickx

http://ria.ru/science/20130827/958823659.html
 
 
ЦитироватьЖУКОВСКИЙ (Московская область), 27 авг — РИА Новости. Макет новой пилотируемой транспортной системы, представленный на авиакосмическом салоне МАКС-2013, ляжет в основу создания реального космического корабля, запуск которого намечен на 2018 год с космодрома Восточный, заявил РИА Новости президент — генеральный конструктор РКК "Энергия" Виталий Лопота.
Еще  в марте Лопота заявил, что первые беспилотные испытательные полеты могут быть проведены с Байконура на Зените :

http://www.militarynews.ru/excl.asp?ex=165

Цитировать- Когда состоится запуск корабля в беспилотном и пилотируемом вариантах?

   - При условии стабильного финансирования запуск перспективного корабля в беспилотном варианте может состояться в 2018 г., а в пилотируемом – после завершения цикла беспилотных испытаний, включающего не менее трех полетов.
 
 - Обязательно ли будет использоваться для запуска космодром Восточный или возможно проведение испытаний корабля и проведение его последующих запусков и с Байконура?

   - В соответствии с дополнением к техническому заданию, в целях ускорения выхода перспективной пилотируемой транспортной системы на этап летных испытаний требовалось проработать возможность проведение испытательных запусков перспективного корабля с космодрома Байконур, при этом допускается использование космического ракетного комплекса "Зенит-М".
От этих планов отказались или все зависит от отношений с Казахстаном?

http://izvestia.ru/news/548149

Цитировать8 апреля 2013

Роскосмос просит на космодромы более 900 млрд рублей

В правительство направлена концепция новой Федеральной целевой программы развития космодромов на период 2016–2025 годов

Российское космическое агентство направило в правительство предложения по концепции новой Федеральной целевой программы развития космодромов на период 2016–2025 годов. Действующая ФЦП «Развитие российских космодромов» истекает в конце 2015 года, и дальнейшие планы России по инвестициям в космодромы должны учитываться при рассмотрении законопроекта о бюджете на 2014 и плановый период 2015–2016 годов. Поэтому Роскосмос уже сейчас представил свое видение по данному вопросу.

С учетом обострившихся в прошлом году трений с Казахстаном относительно использования космодрома Байконур Роскосмос описал в концепции ФЦП два возможных сценария развития ситуации: базовый и кризисный. Первый сценарий обойдется бюджету почти в 800 млрд рублей, второй стоит более 900 млрд рублей.

Базовый вариант подразумевает мирный характер отношений с Казахстаном, на фоне которых Россия продолжает инвестировать в развитие инфраструктуры комплекса. В этом случае к 2018 году стартовый комплекс для носителей «Зенит» дооборудуется для отработки беспилотных (то есть испытательных) запусков нового пилотируемого корабля, который сейчас создается в РКК «Энергия». Вместе с этим базовый сценарий предусматривает возможности для осуществления международных программ на Байконуре совместно с Казахстаном.


Дмитрий Инфан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Из-за 4=-х человек пришлось городить корабль вдвое тяжелее Союза?  :o  Ну, когда экипаж был 6 человек - еще ладно, более менее понятно. Но из-за 4-Х....
Убрать санузел - снова будет шесть.  :)
Тем более, что летают сегодня на станцию быстро.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А полсуток полета до орбитальной станции потерпеть влом?
Если летать только на станцию, да по короткой траектории - ПТК зверски избыточен. Имеет смысл только для полетов к Луне, желательно с высадкой... Чисто для станции - можно было на базе Союза новый СА сделать на шесть человек и БО выкинуть. Как раз бы в Союз-2а вместились. Ну в крайнем случае - 2б...
Это у которого ПН 8250 кг? Не влезут туда шесть человек - разве только в "Орланах" в негерметичную капсулу вместо теперешнего СА (что я уже когда-то предлагал).

dj-chis

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьVictor123 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Из-за 4=-х человек пришлось городить корабль вдвое тяжелее Союза?  :o  Ну, когда экипаж был 6 человек - еще ладно, более менее понятно. Но из-за 4-Х....
Зато им там будет комфортнее.
А полсуток полета до орбитальной станции потерпеть влом?
так они хотят его и к Луне пускать, а туда за полсуток никак.

Back-stabber

Господа, я так и не понял, на поверхность из какого материала оно должно садиться? При точности посадки-то в пять км... Есть версии?   :oops:
Разрушитель иллюзий.

cross-track

Цитироватьdj-chis пишет:
так они хотят его и к Луне пускать, а туда за полсуток никак.
Так можно в мешочек, как астронавты на Аполлонах делали
http://www.plam.ru/actcosm/obratnaja_storona_kosmonavtiki/p15.php

Цитировать...Мешочек для фекалий – это обычный пластиковый пакет, который своими размерами, прочностью и способностью вызывать ужас и отвращение очень напоминает гигиенический пакет, которыми используются в случае приступа тошноты[85]. Липкий, рельефный ободок по краю мешочка был создан по размерам ягодиц среднестатистического астронавта, так что отдельным людям впору он оказывался очень редко, а расположенная по краю клейкая часть приставала к волосам на ягодицах и больно их вырывала. Хуже того, в отсутствие гравитации или воздушного потока, которые помогают процессу сепарации, астронавты нередко вынуждены были пользоваться в этих целях собственными пальцами. Для этого в верхней части каждого пакета был сделан специальный кармашек, который называли «чехлом для пальцев».

И на этом веселье не заканчивалось. Прежде чем завязать пакет и запереть таким образом отвратительного, дурно пахнущего монстра в ловушке, астронавт должен был взять порцию дезинфицирующего средства, выдавить его в фекалии и вручную перемешать все содержимое пакета. Если этого не сделать, то фекальные бактерии начнут переваривать человеческие отходы и выделять неприятный запах, который обычно накапливается в кишечнике человека. А поскольку завязанный пакет газы выпустить не может, то он просто лопается. «Это было своего рода тестом на то, настоящий тебе друг товарищ по команде или нет. Надо было только передать ему свой пакет и попросить добавить туда гермицид, – рассказывает астронавт «Джемини» и «Аполлона» Джим Ловелл. – Типа, «Фрэнк, дружище, не поможешь? А то я тут немного занят».
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

vadimspb

ЦитироватьVictor123 пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
А вот тут кусок корпуса, а что за оборудование на нем?


СОЖ?
АСУ конечно

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Это у которого ПН 8250 кг? Не влезут туда шесть человек - разве только в "Орланах" в негерметичную капсулу вместо теперешнего СА (что я уже когда-то предлагал).
Чего вдруг не влезут-то? С новым СА? Что, в две дополнительные тонны массы увеличение объема СА на три куба не влезет?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Господа, я так и не понял, на поверхность из какого материала оно должно садиться? При точности посадки-то в пять км... Есть версии?
А чего тут предполагать-то? Такой квадратик не заасфальтируешь и не забетонируешь, придется на грунт... Опять в степи? А в какие?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Штирнер

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Господа, я так и не понял, на поверхность из какого материала оно должно садиться? При точности посадки-то в пять км... Есть версии?
А чего тут предполагать-то? Такой квадратик не заасфальтируешь и не забетонируешь, придется на грунт... Опять в степи? А в какие?
Про посадочные площадки для ПТК НП в этой теме уже писали - несколькими страницами раньше.

И вопрос про новый СА для "Союза" уже столько раз на форуме разбирался и разжевывался, что надоело в дцатый раз читать про это.

Могу повторить то, что писали в разных темах знающие люди в ответ на вопрос "А не проще сделать для "Союза" новый спускаемый аппарат?"
Начало цитаты.
Самые сложные и дорогостоящие при разработке элементы космического корабля - спускаемый аппарат и система аварийного спасения. Новый СА для "Союза"=новый корабль. 
Конец цитаты.

Back-stabber

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Господа, я так и не понял, на поверхность из какого материала оно должно садиться? При точности посадки-то в пять км... Есть версии?
А чего тут предполагать-то? Такой квадратик не заасфальтируешь и не забетонируешь, придется на грунт... Опять в степи? А в какие?
Дыг.. Не сходиться как-то... Говорили "В окрестностях космодрома"... А там со степями (да и вообще с ровным местом такого размера?) проблемки вроде...  :)
Всё страньше и страньше, всё чудесатее и чудесатее...  :oops:
Разрушитель иллюзий.