Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zandr

Цитироватьpnetmon пишет:
 https://www.facebook.com/sholban.karaool/posts/561040507433988
 

ЦитироватьА.Фарафонов пишет:
Похоже на ШБ наддува.

Такая деформация получена шариком, пустым, т.к. содержимое, полагаю, должно было покинуть его через отгоревшие клапаны-патрубки, от падения на каменистую поверхность или в момент "разделения" от внешнего воздействия?

-AVK-

ЦитироватьEchidna пишет:
СУ Прогресса сошла с ума :-)
Там нечему сходить с ума))) Древненькая аналоговая СУ. Жестко прописанный алгоритм команд для штатного и аварийного сценария. Т.е. пока не выключишь двигатель, неважно по ГК-3 или по АВД, команду на замки не подашь.

Echidna

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьEchidna пишет:
СУ Прогресса сошла с ума :-)
Там нечему сходить с ума))) Древненькая аналоговая СУ. Жестко прописанный алгоритм команд для штатного и аварийного сценария. Т.е. пока не выключишь двигатель, неважно по ГК-3 или по АВД, команду на замки не подашь.
А разве этот Прогресс не цифровой был? :-) Извините, не следил просто за этим. Думал, что уже теперь все цифровые летают.

-AVK-

ЦитироватьEchidna пишет:
А разве этот Прогресс не цифровой был? :-)
Я про РН. Прошу прощения, не ту строчку выделил.

vadimr

ЦитироватьАниКей пишет:
Цитировать"По уточненным данным, нештатная ситуация могла произойти непосредственно на борту космического грузовика, в результате чего произошло преждевременной разделение с третьей ступенью, и корабль не вышел на орбиту", - сообщил "Интерфаксу" источник на космодроме.

Хотелось бы понять, какое отношение космодром имеет к происходящему за забором.

-AVK-

Цитироватьvadimr пишет:
Хотелось бы понять, какое отношение космодром имеет к происходящему за забором.
Обработку и анализ тми проводит эксплуатирующая организация. Для Плесецке это вч, а для Байконура КЦ Южный.

LRV_75

Цитировать-AVK- пишет:
Цитироватьvadimr пишет:
Хотелось бы понять, какое отношение космодром имеет к происходящему за забором.
Обработку и анализ тми проводит эксплуатирующая организация. Для Плесецке это вч, а для Байконура КЦ Южный.
Да ладно КЦ Южный. Поди Самара сейчас сидит, пыхтит. КЦ Южный смотрит, что они при этом все по инструкции сделали
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

-AVK-

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Да ладно КЦ Южный. Поди Самара сейчас сидит, пыхтит. КЦ Южный смотрит, что они при этом все по инструкции сделали
Ну так это же нештатная ситуация) А так отчет пишет эо. Если какие то параметры не норма, то уже разработчики выясняют причину.

LRV_75

Цитировать-AVK- пишет: . Если какие то параметры не норма, то уже разработчики выясняют причину.
вот вот
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

ОАЯ

Может быть так:
Приборный отсек «Прогресса» деформировался на высоте около 100 км от повышенного внутреннего давления и сил вызванных ускорением в полете в этот момент. По телеметрии все штатно.
В процессе деформации на одном из гермовводов произошла разгерметизация. Возможно, просто перекосило трубку в штуцере. Телеметрия показала начало разгерметизации ПО.
В результате за 2 минуты давление упало настолько, что сработал пороговый элемент снижения давления.
Последовала команда аварийного отключения двигателя. По ней корабль отделился и попытался раскрыть, все, что мог.  :oops:

-AVK-

ЦитироватьОАЯ пишет:
Последовала команда аварийного отключения двигателя. По ней корабль отделился и попытался раскрыть, все, что мог.
АВД ракеты не может быть выполнено по параметрам корабля. СУ РН абсолютно до лампочки, что происходит с аппаратом.

Атяпа

ЦитироватьОАЯ пишет:
Может быть так:
Приборный отсек «Прогресса» деформировался на высоте около 100 км от повышенного внутреннего давления и сил вызванных ускорением в полете в этот момент. По телеметрии все штатно.
В процессе деформации на одном из гермовводов произошла разгерметизация. Возможно, просто перекосило трубку в штуцере. Телеметрия показала начало разгерметизации ПО.
В результате за 2 минуты давление упало настолько, что сработал пороговый элемент снижения давления.
Последовала команда аварийного отключения двигателя. По ней корабль отделился и попытался раскрыть, все, что мог.  :oops:
Начало разгерметизации телеметрия показала, а повышенное давление нет?
И это не причина, это следствие. В данном случае - повышенного давления. Откуда давление?
И днём и ночью кот - учёный!

LRV_75

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьОАЯ пишет:
Последовала команда аварийного отключения двигателя. По ней корабль отделился и попытался раскрыть, все, что мог.
АВД ракеты не может быть выполнено по параметрам корабля. СУ РН абсолютно до лампочки, что происходит с аппаратом.
А что будет делать СУ РН если корабль оказался перегружен кг на 300?
СУ РН видет же и контролирует, что она исполняет вектор скорости в процессе выведения?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

ОАЯ

ЦитироватьАтяпа пишет:
Цитировать 
И это не причина, это следствие. В данном случае - повышенного давления. Откуда давление?
Повышенное давление относительно давления за бортом. На земле равное, т.е. не повышенное. На 100 км выше чем за бортом.

zandr

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А что будет делать СУ РН если корабль оказался перегружен кг на 300?
СУ РН видет же и контролирует, что она исполняет вектор скорости в процессе выведения?
Когда однажды в РБ ПН залили на тонну (примерно  ;)  ) больше топлива, РН ничего не заметила и отработала сколько положено.

anik

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А что будет делать СУ РН если корабль оказался перегружен кг на 300?
СУ РН видет же и контролирует, что она исполняет вектор скорости в процессе выведения?
Корабль взвешивается перед стыковкой с переходным отсеком. Масса грузов, доукладываемых на стартовом комплексе, строго ограничена. Какое это имеет отношение к данной аварии?

LRV_75

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
А что будет делать СУ РН если корабль оказался перегружен кг на 300?
СУ РН видет же и контролирует, что она исполняет вектор скорости в процессе выведения?
Корабль взвешивается перед стыковкой с переходным отсеком. Масса грузов, доукладываемых на стартовом комплексе, строго ограничена. Какое это имеет отношение к данной аварии?
Я рассматриваю все версии случившегося. Даже самые невероятные ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

-AVK-

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А что будет делать СУ РН если корабль оказался перегружен кг на 300?
СУ РН видет же и контролирует, что она исполняет вектор скорости в процессе выведения?
Вектор да. Но он же не зависит от массы ПН. СУ по возможности формирует двигатель, что бы добрать скорость. А почему масса оказалась больше ей до сиреневой звезды)

LRV_75

Цитироватьzandr пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
А что будет делать СУ РН если корабль оказался перегружен кг на 300?
СУ РН видет же и контролирует, что она исполняет вектор скорости в процессе выведения?
Когда однажды в РБ ПН залили на тонну (примерно  ;)  ) больше топлива, РН ничего не заметила и отработала сколько положено.
Возможно СУ РН Союз-У ведет себя по другому в таких ситуациях
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

zandr

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Я рассматриваю все версии случившегося. Даже самые невероятные ))
Может не стоит всеми невероятными версиями засорять форум?