Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-AVK-

ЦитироватьReader пишет:
C какого-такого бодуна включится на РН ДУ ТГК? Опять с больного на здорового ...
А с какого видят КО, если команды на отделение никто не отдает? Вот такие вот шарады)

Плейшнер

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А корабль разве не решает свою навигационную задачу начиная прямо с земли?
Это как?

Да вроде как самое логичное - автономно вычислять своё местоположение, начиная с точки, координаты которой известны точно. А потом периодически корректировать
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Штуцер

Да...чем дальше в лес....интересно  девки пляшут...  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

-AVK-

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А потом периодически корректировать
Я не уловил. Что корректировать? Траекторию РН?

anik

ЦитироватьPatriot пишет: 
Эх, Anik, я ж сказал "нештатно включатся" ;) )) Ну, вот летит связка из двух (или трёх, неважно) частей (ступеней), и на "верхней", т.е. КК, срабатывают движки???
Подумайте!)) Чего ж всё выкладывать здесь))
"Но как, Холмс?!"

Плейшнер

Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А потом периодически корректировать
Я не уловил. Что корректировать? Траекторию РН?
Да не РН конечно. 
хм. Я теперь сам в затруднении. Тогда вопрос более общий попробую задать: корабль вообще имеет систему АВТОНОМНОЙ навигации? Он может определить без помощи наземных радиосредств где он находится?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Reader

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитировать-AVK- пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А потом периодически корректировать
Я не уловил. Что корректировать? Траекторию РН?
Да не РН конечно.
хм. Я теперь сам в затруднении. Тогда вопрос более общий попробую задать: корабль вообще имеет систему АВТОНОМНОЙ навигации? Он может определить без помощи наземных радиосредств где он находится?
Разумеется. По созвездиям спутников. МС в штатном режиме, М до того в тестовом.

anik

Цитировать-AVK- пишет: До 382,314 никакого АВД нет и все параметры в норме. Через 0,06 с команда АВД уже выполнена аналоговой СУ. Причем ракетчики об этом не знают) Ну что, нормально.
Если можете, поясните, пожалуйста. Вы сначала говорите, что АВД нет, а потом, что команда АВД выполнена.

Мне сказали, что условия для выдачи команды АВД были сформированы ГСП, рамки которой встали на упоры из-за потери стабилизации третьей ступени.

И ещё говорят, что корабль отделился с "мясом" и что его приборный отсек потерял герметичность.

Patron

"пять копеек": до момента КО (контакт отделения) ЦВМ грузовика работает дежурном режиме и ждет сигнала от концевых датчиков. На фоне дежурного режима возможен набор готовности ДУ (подача топлива в ПДПО и СКД). Нет сигнала с концевиков - нет набора готовности ДУ - нет запуска 4-ой программы на раскрытие элементов конструкции (панелей СБ, антенн). Не знаю как сейчас, но в старые времена на пилотируемом корабле закладывалась возможность довыведения с помощью корабельной ДУ в случае НШС на активном участке (импульс порядка 30 м/с). Жаль машину (грузовой корабль), мозгов в ней много, а "понимать" состояние РН на активном участке не научили...

Плейшнер

ЦитироватьReader пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Да не РН конечно.
хм. Я теперь сам в затруднении. Тогда вопрос более общий попробую задать: корабль вообще имеет систему АВТОНОМНОЙ навигации? Он может определить без помощи наземных радиосредств где он находится?
Разумеется. По созвездиям спутников. МС в штатном режиме, М до того в тестовом.
А во время возможных перерывов работы СНС? Должна быть "гланая хранительница"  - инерциальная навигационная система. Вот ее и нужно  периодически корректировать. Или здесь всё не так?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

-AVK-

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Он может определить без помощи наземных радиосредств где он находится?
БОКЗ - блок определения координат звезд.

Штуцер

ЦитироватьPatron пишет:
На фоне дежурного режима возможен набор готовности ДУ (подача топлива в ПДПО и СКД)
Что значит "возможен"? каковы условия?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

anik

ЦитироватьPatron пишет:
На фоне дежурного режима возможен набор готовности ДУ (подача топлива в ПДПО и СКД)
Ещё раз: подача топлива начинается только после контакта отделения.

Штуцер

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьPatron пишет:
На фоне дежурного режима возможен набор готовности ДУ (подача топлива в ПДПО и СКД)
Ещё раз: подача топлива начинается только после контакта отделения.
Логично. Так построены циклограммы многих аппаратов.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

-AVK-

Цитироватьanik пишет:
Если можете, поясните, пожалуйста. Вы сначала говорите, что АВД нет, а потом, что команда АВД выполнена.

Мне сказали, что условия для выдачи команды АВД были сформированы ГСП, рамки которой встали на упоры из-за потери стабилизации третьей ступени.

И ещё говорят, что корабль отделился с "мясом" и что его приборный отсек потерял герметичность.
Про "выполнение" АВД был сарказм.
На момент потери ТМИ стабилизация по всем каналам была в норме.
Что значит с "мясом"? Если разорвало не по стыку шпангоут ТГК - ПХО, то как увидели размыкание контактных датчиков КО?

Patron

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьPatron пишет:
На фоне дежурного режима возможен набор готовности ДУ (подача топлива в ПДПО и СКД)
Ещё раз: подача топлива начинается только после контакта отделения.
Читаем внимательно: " возможен набор готовности". Ключевое слово "возможен". На практике реализуется подача топлива после прохождения КО. Нужна ссылка на док, напиши в личку.

zandr

Ну что? Все зависли? Летела ракета и, вдруг, "бац"  и - нету! И никаких обломков!
Ау, УФОлоги-НЛОшники, цып-цып-цып - ваша кормушка! Не иначе как пришельцы слямзили ПН.
А что ПВОшники два объекта видели - так это ОНИ и были! А "Прогресс" прямиком ушёл в другое измерение.
 ;)

Кубик

Цитировать-AVK-
Если разорвало не по стыку шпангоут ТГК - ПХО, то как увидели размыкание контактных датчиков КО?

Если там примитивный разрыв цепи - вот и "увидели", а на деле - спецы скажут.
И бесы веруют... И - трепещут!

Лаврененко Игорь

Ну тема УФО-НЛО это, конечно, хорошо. Жирная тема...
Только реально нестыковки какие-то.
Прохождение КО (жаль, не уточнил точное время), наддув, работу ДУ, работу системы терморегулирования видели.
Но, с другой стороны, работа СТР косвенно (как подсказали форумчане) свидетельствует от том, что не все гладко было с отделением, "с мясом" (кстати, в какой степени?). Но как тогда прошла КО?
Вот и зависли мозги...

Pirat5

Да, мудрёные нынче аварии – началось даже не с Маска.
То ли дело ранее – датчик угловых скоростей не так, или перелив топлива на ступени...
 
Хорошо хоть 2 последние аварии в началах месяцев – больше времени редакторам на сбор инфы для журнала НК.