Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

cross-track

ЦитироватьV.B. написал:
 плюс нижнее днище подпиралось домкратом:

 
Если домкрат имитирует воздействие со стороны работающих двигателей, то что будет до старта, когда давление в баках есть, а тяги двигателей еще нет?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Astro Cat

Цитироватьcross-track написал:
Если домкрат имитирует воздействие со стороны работающих двигателей, то что будет до старта, когда давление в баках есть, а тяги двигателей еще нет?
Бак будет упираться в раму, на которой висит двигатель?

V.B.

Цитироватьcross-track написал:
Если домкрат имитирует воздействие со стороны работающих двигателей, то что будет до старта, когда давление в баках есть, а тяги двигателей еще нет?
Будет то же, что с SN1 видимо :(

Но сейчас инженерам нужно было во что бы то ни стало не облажаться, иначе Маск не знаю что с ними сделал бы. И вот кому-то пришла в голову спасительная идея: давай подопрем днище домкратом, а обоснуем это необходимостью сымитировать воздействие тяги двигателей :)

еcort

ЦитироватьV.B. написал:
Но сейчас инженерам нужно было во что бы то ни стало не облажаться, иначе Маск не знаю что с ними сделал бы. И вот кому-то пришла в голову спасительная идея: давай подопрем днище домкратом, а обоснуем это необходимостью сымитировать воздействие тяги двигателей
(со вздохом) уже 666я страница темы - а количество оболтусов™ всё не уменьшается...

еcort

ЦитироватьSerge V Iz написал:
Да, из алюминия, конечно.Штамповка на таких габаритах - тоже то еще удовольствие... Надо изобретать фильеру с подвижной стенкой )
При относительно небольшом подогреве алюминий становится сверхпластичен - и за счёт этого из него умудряются делать и пивные банки, и фольгу. Если у интересующих сплавов хотя бы частично сохраняется это его свойство, то тут разные технологии можно попытаться придумать...

ronatu

ЦитироватьДмитрий З. написал:
Сорри за повторы некоторых фото, какие-то уже опубликованные иногда теряются в потоке препирательств и оффтопиков.
В потоке F-luda
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

mihalchuk

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
   
Цитироватьcross-track   написал:
   
ЦитироватьСтарый    написал:
     
Цитироватьcross-track     написал:
И, кстати, можно делать "фрезерованные" баки без фрезерования)
И не делают чисто из вредности или косности?    
пока не делают.
Чисто из вредности?
Так не сразу Москва строилась. Если бы это было просто, то уже делали бы. Нужна тщательная проработка и испытания. Но это можно делать враскачку, а можно "маско-штурмовым" методом. Вот я и подумал, что СпейсХ может начать работу в этом направлении, ибо овчинка выделки явно стоит.
Имхо, гораздо проще и быстрее вместо печати вавли использовать приварные стрингеры и шпангоуты. Эффект же в частипрочности/устойчивости практически тот же.
Сварка по тонкой стенке - это прошлый век. А что, если заменить пайкой?

cross-track

ЦитироватьAstro Cat написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Если домкрат имитирует воздействие со стороны работающих двигателей, то что будет до старта, когда давление в баках есть, а тяги двигателей еще нет?
Бак будет упираться в раму, на которой висит двигатель?
Снизу бак представляет собой усеченный конус, где в сечении установлена гигантская "шайба" с местами крепления 3-х двигателей. Эта "шайба" приварена к конусу бака о образует с ним плоскость сечения.  Если эту "шайбу" не подпереть снизу домкратом, то все распирающее давление со стороны азота будет приложено ко шву по периметру шайбы, и это может быть "слабым звеном" такой конструкции.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

DYF

#13308
Elon Musk @elonmusk
ЦитироватьSN2 (with thrust puck) passed cryo pressure & engine thrust load tests late last night


ЦитироватьStatic fire & short flights with SN3, longer flights with SN4, but spooling up the whole Starship/Raptor production line is really what matters

DYF

#13309
//www.youtube.com/embed/HPV8Xp3pEpI?feature=oembedГоворят тут Маск будет вещать через 10 мин

V.B.

Документальный фильм:

//www.youtube.com/embed/QlDBjHa0NkU?feature=oembed

На протяжении всего фильма идет активный сброс пара под нижним днищем. Зачем это?

cross-track

ЦитироватьV.B. написал:
На протяжении всего фильма идет активный сброс пара под нижним днищем. Зачем это?
может, имитируют подачу метана/кислорода в двигатели?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Юрий Темников

Цитироватьmihalchuk написал:
Сварка по тонкой стенке - это прошлый век. А что, если заменить пайкой?
Что может быть лучше контактной роликовой сварки?Только электронно-лучевая в вакууме.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Сергей

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьAstro Cat написал:
 
ЦитироватьMax Andriyahov написал:
скукотищща...
Повеселить? Нефть 31$, бакс 72 рубля! )))

Нефть 31$ - это на май, а пока USD FOREX курс 73,96 на 09/03 19:1373,96;  НЕФТЬ 45,26$ на 06/03 23:44,45. 
То ли еще будет! ! Таперича нам объяснят, что это на благо народа, ну и всякие расходы на соц.нужды можно чуть-чуть увеличить. К выборам, к новой конституции в самый раз!!

DYF

#13314
Прикольно, Илон - ключевой спикер Satshow2020 - и уже на 35 мин опаздывает. Осталось 25 мин на разговоры.
Зал битком

Бгг, он еще успевает в твиттер писать про падение рынков - ему отвечают, чувак, ты забыл про #Satshow?

Astro Cat

ЦитироватьV.B. написал:
На протяжении всего фильма идет активный сброс пара под нижним днищем. Зачем это?
Ну видишь же - надевают теплоизоляцию на кабель. Электроны в нем замерзли. И не добегали до верхнего электромагнитного сбросного клапана. Поэтому пришлось через низ сбрасывать! ))) 

sas

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
1 м - 1 000 000 сек.
То есть около 12 СУТОК? Да, пожалуй что наращивать надо скорость...
Вы уверенны, что технологический цикл производства двигателя литьем и резанием меньше 12 суток?

Not

ЦитироватьAstro Cat написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Если домкрат имитирует воздействие со стороны работающих двигателей, то что будет до старта, когда давление в баках есть, а тяги двигателей еще нет?
Бак будет упираться в раму, на которой висит двигатель?

А на чем будет висеть рама?

benderr

#13318
ЦитироватьЮрий  Темников написал:
Что может быть лучше контактной роликовой сварки?Только электронно-лучевая в вакууме.
Недостатки
    [/li]
  • Образование непроваров и полостей в корне шва;
  • Необходимость создания вакуума в рабочей камере.
:D 
    [/li]


11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Not

Цитироватьbenderr написал:
 
ЦитироватьЮрий  Темников написал:
Что может быть лучше контактной роликовой сварки?Только электронно-лучевая в вакууме.
Недостатки   Образование непроваров и полостей в корне шва;
   Необходимость  создания вакуума в рабочей камере.  
 

Интересно, сварщики Центавра об этом знают? ;)