Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
Только лишь затем, чтобы вкладываться в инфраструктуру по обслуживанию многоразовых ракетоносителей.
Так это дешевле...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

DYF

ЦитироватьСтарый написал:
Во первых мне всегда нравились его технические решения (кроме 9 двигателей),.
Без 9 двигателей не получилась бы посадка. Нужен запас общего дросселирования ступени

cross-track

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Многоразовость - это возможность резкого увеличения трафика земля-космос-земля без необходимости громадных вложений в производство ракетоносителей.
Только лишь затем, чтобы вкладываться в инфраструктуру по обслуживанию многоразовых ракетоносителей.
Сейчас СпейсХ без труда может многократно увеличить пуски Ф9, были бы заказчики. Инфраструктура создана, и ее стоимость много меньше, чем создание или расширение производства одноразовых ракет.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

Цитироватьcross-track написал:, были бы заказчики.
Вот тут проблемы. Кто то из местных с горящими глазами обещал что тяжелый Фалкон будет летать туда-сюда за копейки, и Маск создаст рынок. супердешевых услуг вывода. И где он?

opinion

Цитироватьbenderr написал:
 
 вам религия не позволяет посмотреть мой профиль? или лимит айкю?  

чегото вы меня со Старым путаете?
Это у него обострение. Синие таблетки не помогли, попробуем красные.
There are four lights

DYF

Цитироватьcross-track написал:
Сейчас СпейсХ без труда может многократно увеличить пуски Ф9
Не может без увеличения количества стартовых столов и желательно не на Мысе. Предел - 20 запусков с 40-й площадки + 10-12 с 39A

Serge V Iz

Так и такое количество рейсов некому пока освоить )

Но ситуации любят резко меняться...

oleg_go

ЦитироватьСтарый написал:
Во вторых зная биографию Маска легко ожидать что он раскрутит бизнес и на пике популярности продаст его сильно дороже себестоимости.  Я и счас этого ожидаю..  
Капитализация Теслы на данный момент 130 млрд., SpaceX больше 30. Доля Маска в этих двух фирмах  уже под 45 млрд. 

cross-track

ЦитироватьDYF написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Сейчас СпейсХ без труда может многократно увеличить пуски Ф9
Не может без увеличения количества стартовых столов и желательно не на Мысе. Предел - 20 запусков с 40-й площадки + 10-12 с 39A
А зачем увеличивать количество стартовых столов? СпейсХ обещал пуски с кратностью 24 часа (при необходимости), но даже с коэффициентом три получается два пуска в неделю, т.е. 100 пусков в год с одной площадки.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track написал:, были бы заказчики.
Вот тут проблемы. Кто то из местных с горящими глазами обещал что тяжелый Фалкон будет летать туда-сюда за копейки, и Маск создаст рынок. супердешевых услуг вывода. И где он?
Маск отхватил большой кусок рынка, и это еще не вечер.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Владимир

ЦитироватьDYF написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Сейчас СпейсХ без труда может многократно увеличить пуски Ф9
Не может без увеличения количества стартовых столов и желательно не на Мысе. Предел - 20 запусков с 40-й площадки + 10-12 с 39A
Да как бы уже собираются значительно больше  с этих площадок  уже в текущем году запустить с удвоением (до 70 пусков)  к 2023 году

DYF

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьDYF написал:
 
Цитироватьcross-track  написал:
Сейчас СпейсХ без труда может многократно увеличить пуски Ф9
Не может без увеличения количества стартовых столов и желательно не на Мысе. Предел - 20 запусков с 40-й площадки + 10-12 с 39A
А зачем увеличивать количество стартовых столов? СпейсХ обещал пуски с кратностью 24 часа (при необходимости), но даже с  коэффициентом три  получается два пуска в неделю, т.е. 100 пусков в год с одной площадки.
Один раз такое можно провернуть, наверное, но со штатными полетами не получится. Есть очень частые погодные ограничения как на запуске так и в точке посадки, есть ограничения от Range, по пересечению с работой на других площадках, есть ограничения логистические - платформа уходит и океан - 2-3 суток, потом обратно столько же, затем сутки разгружается в порту и так далее - нужно больше платформ, в МИК влезает 5 бустеров если битком - одна Хеви занимает большую часть места, ну и так далее... В этом году если все будет идти штатно увидим реальные пределы пропускной способности...

DYF

ЦитироватьВладимир написал:
Да как бы уже собираются  значительно больше   с этих площадок  уже в текущем году запустить с удвоением (до 70 пусков)  к 2023 году
Ну тут в заявке для FAA взяли с кратным запасом на всякий случай

Not

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track  написал:, были бы заказчики.
Вот тут проблемы. Кто то из местных с горящими глазами обещал что тяжелый Фалкон будет летать туда-сюда за копейки, и Маск создаст рынок. супердешевых услуг вывода. И где он?
Маск отхватил большой кусок рынка, и это еще не вечер.

Ты не понял. Маск отхватил большой кусок существующего рынка в котором вывод составляет малую часть стоимости борта, и тут неважно, многоразовый носитель или нет. Речь же шла о принципиально новом рынке, который дескать должен был появиться, с копеечными затратами на вывод. Вот его как не было так и нет.

vlad7308

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьDYF написал:
Ну вот первый попавшийся НННШ,
  http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic12202/message1111523/#message1111523  
но это уже при летающей F9, а если залезть год так в 2007-й...
Так надо ж не первый попавшийся а в тему. По этой теме я на той же странице объясняю что никаких проблем.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic12202/message1111670/#message1111670
это оценочное суждение

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьТы не понял. Маск отхватил большой кусок существующего рынка в котором вывод составляет малую часть стоимости борта, и тут неважно, многоразовый носитель или нет. Речь же шла о принципиально новом рынке, который дескать должен был появиться, с копеечными затратами на вывод. Вот его как не было так и нет.
Вы сравниваете сравнение стоимость ПН (спутников) и средств выведения (ракет)? Тогда причем здесь Маск, и как он может повлиять на стоимость спутников своих клиентов? Или, как всегда, во всем всегда виноват Маск?

Другое дело Боинг!  :D  :)  ;) 
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьТы не понял. Маск отхватил большой кусок существующего рынка в котором вывод составляет малую часть стоимости борта, и тут неважно, многоразовый носитель или нет. Речь же шла о принципиально новом рынке, который дескать должен был появиться, с копеечными затратами на вывод. Вот его как не было так и нет.
Вы сравниваете сравнение стоимость ПН (спутников) и средств выведения (ракет)? Тогда причем здесь Маск, и как он может повлиять на стоимость спутников своих клиентов?

Правильно, никак. Из чего немедленно следует, что многоразовость никому не нужна. :D

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Ты не понял. Маск отхватил большой кусок существующего рынка в котором вывод составляет малую часть стоимости борта, и тут неважно, многоразовый носитель или нет.
Хрен там "не важно" - ценник-то изменился в сторону уменьшения...
ЦитироватьNot написал:
Речь же шла о принципиально новом рынке, который дескать должен был появиться, с копеечными затратами на вывод. Вот его как не было так и нет.
Как минимум - Маск СЕБЕ такой вывод обеспечил - без дешевого запуска ни о каком Старлинке и речи не было бы - никто не осилил бы вывод такого количества спутников на чужих ракетах. Просто денег не хватило бы. Прочие низкоорбитальные сети планируют обойтись куда меньшим количеством спутников - соответственно и связь у них похуже будет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max Andriyahov

План Илона Маска строить один Starship в неделю или Добро пожаловать в Muskville. Часть 2 :f09f9a80:

В дополнение к найму, SpaceX быстро расширила свои возможности в Южном Техасе в последние месяцы. Компания построила два больших ветролома, которые будут служить "ангарами-укрытиями" для совмещения в них частей Starship. Всего за последние шесть недель SpaceX завершила строительство двух палаток размером с футбольное поле и сейчас работает над третьей. Маск хочет, чтобы через палатки проходили части прототипов как через конвейер, в результате чего части ракеты попадают с одного конца комплекса и перемещаются от палатки к палатке, пока сваренные фрагменты Starship не окажутся в высоком ангаре для соединения в одну конечную конструкцию.

Процесс постройки Starship начинается с больших колец. Каждое из них около двух метров в высоту и девяти метров в диаметре. Чтобы сделать кольцо, разматывается лист 301-й нержавеющей стали, разрезается в одном месте и сваривается по этому шву в цилиндр. Кольца довольно громоздки, так как каждое весит около 1600 кг. Чтобы создать внешнюю оболочку Starship, 17 колец складываются и свариваются вместе с носовым обтекателем. С самого начала производственных операций в Boca Chica около 11 месяцев назад, компания построила 50 таких колец. Но процесс ускоряется. Теперь компания может производить два кольца в день, и стремится достичь темпов производства в 4 кольца в день.

Первая из больших новых палаток, возведённых в январе, заполнена элементами баков для SN2 и SN3. Днища и крышки баков сложны в изготовлении, потому что они должны сдерживать охлаждённое ракетное топливо: метан и жидкий кислород при высоком давлении. Поэтому они должны быть сделаны крепкими. Текущий процесс создания занимает около недели, затем 1 или 2 дня, чтобы закрепить и подогнать стальные листы, 4 дня, чтобы сварить листы вместе, и от 1 до 2 дней для рентгеновского контроля и ремонта. Но, в представлении Маска, изготовление такой сложной части корабля даже за неделю - это непозволительно медленно.

Поэтому Маск поставил перед своей командой задачу найти способы ускорить работу, сократить время производства и улучшить качество сварки. И они уверены, что уже близки к решению этой проблемы, с помощью инструмента, называемого "заклёпочная машина". Прототип, которой уже построен во второй палатке.

Заклёпочная машина похожа на гигантскую застёжку-молнию, изогнутую в передней и задней части купола, как оболочка вокруг её содержимого. В передней части стальные листы выравниваются вдоль молнии, чтобы быть точно подогнанными во время сварки. Затем, примерно через 10 минут, автоматическая сварочная горелка включается и, подстраиваясь под изгиб листов, обеспечивает точную сварку. После этого крышка начинает поворачиваться, подставляя для сварки новые участки листов.

Другие инженеры построили собственную экранированную машину для рентгеновского сканирования сварных швов. В настоящее время рабочий процесс происходит следующим образом - появляется рентгенологическая бригада, объявляется карантин в рабочей зоне, помещения освобождаются, а затем в ходе радиационных тестов ищут дефекты. С помощью этого нового рентгеновского аппарата SpaceX надеется сократить процесс, который сейчас может занять день, всего до нескольких часов.

Всё на площадке происходит очень быстро. Это оборудование существовало только в головах инженеров ещё четыре недели назад. Палатка, в которой оно были установлены для тестирования, была построена менее трёх недель назад. Маск всегда умел нанимать блестящих молодых инженеров, и те, кто работает в палатках в Бока-Чика, в основном двадцатилетние ребята, амбициозные и неустанно преследующие поставленную цель. Почему? Потому что Маск даёт им возможность быстро продвигаться, делать крутые вещи и очень скоро наблюдать результаты своей работы.

Перевод статьи С Арстехники от https://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-41152133_195600

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьПравильно, никак. Из чего немедленно следует, что многоразовость никому не нужна.
Расскажите это дядям из Конгресса и Пентагона, чтобы они ничего не замышляли!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!