CST-100

Автор Космос-3794, 12.10.2011 11:16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

#280
fghfghf
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

SFN

Цитироватьronatu пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Они в состыкованном виде работают только как ДУ САС. Напротив "штанов" должны быть люки, направляющие факел в сторону от верхней ступени. на рисунке чтото такое видно. ИМХО
Они на большем диаметре.
Движки САС-довыведения-торможения тоже ведь не в центре стоят.

Valerij

#282
ЦитироватьVideo: Boeing Completes Pilot-in-the-Loop Commercial Crew Milestone
Posted by Doug Messier on March 5, 2014, at 5:24 am in News.
 
 

 



 
http://www.parabolicarc.com/2014/03/05/boeing-completes-pilotintheloop-commercial-crew-milestone/
 
Боинг достиг семнадцатой контрольной точки, и планирует ликвидировать свое отставание от графика работ по разработке пилотируемого корабля для доставки астронавтов на МКС, хотя для этого ему придется хорошо потрудиться. Если вы хотите посмотреть сообщение целиком, то пройдите по ссылке.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий В.

Интересно, что полетит быстрее: CST-100 или пилотируемый Dragon?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Александр Ч.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Интересно, что полетит быстрее: CST-100 или пилотируемый Dragon?
А Orion не раньше?
Ad calendas graecas

Apollo13

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Интересно, что полетит быстрее: CST-100 или пилотируемый Dragon?
А Orion не раньше?
Пилотируемый? Это вряд-ли.

SFN

У НАСА запланировано 2017 декабрь первый полет на МКС. Еще где-то за полгода должен быть хотя бы один пилотируемый Демо.

Александр Ч.

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Интересно, что полетит быстрее: CST-100 или пилотируемый Dragon?
А Orion не раньше?
Пилотируемый? Это вряд-ли.
Я о том, что EFT-1 запланирован на этот год. Непилотируемый, но космический. Два бустера уже прибыли.
ЦитироватьSFN пишет:
У НАСА запланировано 2017 декабрь первый полет на МКС. Еще где-то за полгода должен быть хотя бы один пилотируемый Демо.
Ага, несмотря на то, что Боинг говорил о своей готовности выполнить пилотируемый полет в 2015г. Сейчас они говорят о 2016г.
Ad calendas graecas

ronatu

#288
sdfsdfs
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

m-s Gelezniak

Цитироватьronatu пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Интересно, что полетит быстрее: CST-100 или пилотируемый Dragon?
Я за SpaceX!
 A чего тaк?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Да, блин, жадность может сгубить Боинга. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитироватьronatu пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Интересно, что полетит быстрее: CST-100 или пилотируемый Dragon?
Я за SpaceX!
Грузовой Dragon летает уже 4-й год. Логично было бы ожидать, что первый пилотируемый полет свершит он. Но, судя по темпам достижения "майлстоунов", Боинг вырвался вперед.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Valerij

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьronatu пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Интересно, что полетит быстрее: CST-100 или пилотируемый Dragon?
Я за SpaceX!
Грузовой Dragon летает уже 4-й год. Логично было бы ожидать, что первый пилотируемый полет свершит он. Но, судя по темпам достижения "майлстоунов", Боинг вырвался вперед.
Грузовой Дракон садится в море, так же садится и Орион, так же планировался и "легкий Дракон". Пилотируемый Дракон должен садиться на сушу.
ИМХО, много времени ушло, как и у ПТК НП на попытки сделать Дракон с посадкой на двигателях. В конечном счете первые пилотируемые Драконы будут садиться на парашютах, так проще и привычнее.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Хорошо. А герой темы CST-100 как будет садиться в конечном счете?

Valerij

#294
На сушу, на аэробэгах (надувных амортизаторах). Естественно, с парашютом.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

симулятор виртуального полета

пульт как на ладони

Valerij

#296
ЦитироватьBoeing Commercial Crew Milestones Status
Posted by Doug Messier on April 1, 2014, at 5:26 pm in News.
 
Цитировать
 
NASA astronaut climbs aboard a mock-up CST-100 spacecraft July 22 at The Boeing Company's Houston Product Support Center. (Credit: NASA)



 
http://www.parabolicarc.com/2014/04/01/boeing-commercial-crew-milestones-status/
 
Боинг прошел семнадцатую отметку на маршруте, но несколько потерял темп, и теперь, хотя ему осталось преодолеть всего три этапа гонки, запланированные сроки двух последних этапов сползли на третий квартал текущего года.....

  
Полностью статья по ссылке.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


igorvs

Будущий интерьер корабля


 

SFN

#298
http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=20295&item=129058#assets_117
По всем признакам это компьютерная версия макета, который будет делать Бигелов для иллюстрации полетов к ВА330 ;)
Boeing and partner Bigelow Aerospace highlighted the future commercial interior of the capsule
называется Version of CST-100 capsule for non-government space customers, продемонстрирована  в Северном Лас-Вегасе, Невада

frigate

Aviation week & Space Technology, 5 May 2014, page 12
 
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков