SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Космос-3794

ЦитироватьИли научиться работать так, как весь мир работает, не по схеме "издержки плюс прибыль", а по фиксированным ценам.
А как Вы себе это представляете, один раз зафиксировал и до "скончания веков"? :)

ЦитироватьПридется ULA научиться работать в условиях конкуренции с Маском.
Ну, а если не научится, то что?  :?

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНу, во первых, Хэви очень плотно унифицирован с простым Ф9.
Новые двигатели, увеличение длины блоков в полтора раза, перелив, полиблочная первая ступень, новый старт, новый МИК. Достаточно?
Насколько я понимаю, МИК и старт для Хэви и Ф9 общие. Новый МИК Маску для регулярных пусков так и так нужен, "блок Я" при установке РКН доставляется вместе с ракетой. Про перелив и полиблочную систему - ни разу не спорю. Новые двигатели и длинный блок Маску могут потребоваться и на модификации обычного Ф9 - для многоразового "кузнечика".

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

Цитировать
Цитироватьинтересно как это поможет DOD сэкономить деньги. закрыть ULA и все пускать фальконами?  :lol:
Или научиться работать так, как весь мир работает, не по схеме "издержки плюс прибыль", а по фиксированным ценам. В сущности, именно ради снижения цен и повышения качества получаемых услуг НАСА и начало работать с "частниками".

Придется ULA научиться работать в условиях конкуренции с Маском.
А что не так с качеством услуг у ULA? Где Маск успел проявить качество услуг? Пока что он срывает сроки почти по всем контрактам. У Вас другая информация?

Кто во всём мире работает по фиксированным ценам не компенсируя издержки и без прибыли? Арианэспас, который для поддержания конкурентной цены получает прямые дотации от европейских правительств? Или Энергомаш, который продаёт РД-180  ниже себестоимости  в убыток себе и государству?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LRV_75

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУже 75 лимонов! :shock:

"То ли ещё будет ой-ё-ёй!"(С) Алла Борисовна.
Дата файла 22 марта этого года, цифры внутри объявленного в то время диапазона.
Всё бы так, если бы сайт чаще обновляли: $59,5M :arrow: $75M.

Нехилый такой рост фиксированных цен на 25-40% задолго до первого коммерческого старта.
Вот он, неизбежный рост накладных расходов при увеличении масштабов производства  :)  А это он еще зарплату платит частично будущими акциями и это не отражено в цене  :)  А далее все новые и новые "непредвиденные" издержки.
 Вообщем, если Фалкон летать будет и выдет на коммерческий рынок, то держаться на нем будет, в том числе, за счет субсидий НАСА  :)  По примеру субсидирования ЕКА Арианспейса  :)
Зато американский частник  :)  Кстати, а у кого в будущем, интересно будет контрольный пакет акций SpaceX?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьИли Энергомаш, который продаёт РД-180  ниже себестоимости  в убыток себе и государству?
О! Отличный пример фиксированной цены и к чему это приводит  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУже 75 лимонов! :shock:

"То ли ещё будет ой-ё-ёй!"(С) Алла Борисовна.
Дата файла 22 марта этого года, цифры внутри объявленного в то время диапазона.
Всё бы так, если бы сайт чаще обновляли: $59,5M :arrow: $75M.

Нехилый такой рост фиксированных цен на 25-40% задолго до первого коммерческого старта.
Я не вижу здесь проблемы:

ЦитироватьSpaceX offers open and fixed pricing that is the same for all customers, including a best price guarantee. Modest discounts are available for contractually committed, multi-launch purchases.

Price* -   $80M - $125M

*Standard launch prices for 2013. Please contact us for details at sales@spacex.com
То есть для единичного пуска для Хэви объявлена была цена 125 миллионов, для Ф9 в то время было объявлено, помнится 60-90 миллионов, в пдфке для Хэви приведена цена по максимуму, по аналогии и цена Ф9 тоже максимальная. Тогда диапазон цен должен начинаться примерно от 50 миллионов при заказе большого числа пусков.....

Цитировать
ЦитироватьИли научиться работать так, как весь мир работает, не по схеме "издержки плюс прибыль", а по фиксированным ценам.
А как Вы себе это представляете, один раз зафиксировал и до "скончания веков"? :)
Нет, конечно. Но вы в магазин ходите? Так вот там работают по системе "твердых" цен, цен по прайс листу.

Представьте себе, что вы пришли за продуктами в магазин, который работает по схеме "затраты плюс прибыль". Вас встретит персональная продавщица модельной внешности, тележку для продуктов будет везти для вас специально обученный человек, а подносить вам товары - другой, интерьеры магазина будут сравнимы с дворцами. В общем можно посмотреть как это происходит в магазинах, где продаются очень дорогие машины или в хороших риэлтерских конторах. И вы уверены, что вас удовлетворит та цена, которую вы заплатите за все это великолепие?
А все это потому, что чем больше затраты - тем больше прибыль.

Цитировать
ЦитироватьПридется ULA научиться работать в условиях конкуренции с Маском.
Ну, а если не научится, то что?  :?
Значит разорится и продаст свои мощности кому-то. Маску антимонопольная комиссия купить не позволит.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bizonich

Цитировать
ЦитироватьНу, во первых, Хэви очень плотно унифицирован с простым Ф9.
Новые двигатели, увеличение длины блоков в полтора раза, перелив, полиблочная первая ступень, новый старт, новый МИК. Достаточно?
Что я и написал, только более подробно. Значит не только я так думаю. А на счет стола, разве один и тот же? Ну ка посмотрю.
Любознательный дилетант.

LRV_75

ЦитироватьПредставьте себе, что вы пришли за продуктами в магазин, который работает по схеме "затраты плюс прибыль". Вас встретит персональная продавщица модельной внешности ..
Достаточно! и можно без "специально обученного человека"  :lol:

ЦитироватьА все это потому, что чем больше затраты - тем больше прибыль.
Чаго?  :shock:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Bizonich

Посмотрел, как картинку добавить, простите )
Любознательный дилетант.

LRV_75

ЦитироватьПосмотрел, как картинку добавить, простите )
Между тегами вставляете URL картинки.
Она ведь не у Вас на компе, картинка?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Bizonich

Спасибо.

По-моему не поместится с боковыми ускорителями ФХ на стартовом столе для Ф9.
Любознательный дилетант.

Oleg

Цитировать
ЦитироватьПридется ULA научиться работать в условиях конкуренции с Маском.
Ну, а если не научится, то что?  :?

То Маску в конце концов придется озвучить реальную стоимость своего детища - мало отличную от ULA.  :wink:
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Salo

FH будет стартовать с Ванденберга, используя старый газоходот Титана-IV. Во Флориде газоход слишком маленький.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bizonich

И вам, Salo, спасибо. Так как вы думаете на счет старта ФХ и Ф9 с одного стола. В чем я, дурак, не прав. Ведь профан. Должен ошибится.
Любознательный дилетант.

Apollo13

Цитировать
Цитироватьинтересно как это поможет DOD сэкономить деньги. закрыть ULA и все пускать фальконами?  :lol:
Или научиться работать так, как весь мир работает, не по схеме "издержки плюс прибыль", а по фиксированным ценам. В сущности, именно ради снижения цен и повышения качества получаемых услуг НАСА и начало работать с "частниками".

Придется ULA научиться работать в условиях конкуренции с Маском.

очевидно наивно предполагать что маску отдадут все пуски ULA а атлас и дельту отправят на свалку. Допустим отдадут 3 пуска в год. а теперь представьте что фалькон отправит за бугор спутник за пол миллиарда. и где будет экономия?

Salo

F9 со стола FH пускать можно. Наоборот нет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Космос-3794

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИли научиться работать так, как весь мир работает, не по схеме "издержки плюс прибыль", а по фиксированным ценам.
А как Вы себе это представляете, один раз зафиксировал и до "скончания веков"? :)
Нет, конечно. Но вы в магазин ходите? Так вот там работают по системе "твердых" цен, цен по прайс листу.
Ну в таком случае для Вас будет большим откровением, что ULA тоже работает по фиксированным ценам и даже судился по этому поводу и прогорел:
ЦитироватьIn an unrelated development, Boeing said it may be obliged to record $386 million in pre-tax losses if the U.S. Air Force maintains its refusal to pay higher prices for four United Launch Alliance (ULA) launches. Boeing has agreed to indemnify ULA against potential losses on these four missions if the Air Force refuses to raise the agreed-to contract price.

Denver-based ULA in December requested price increases for two of the four contracts, a request that the Air Force refused in March. ULA appealed the decision in June.
http://www.spacenews.com/launch/091030-boeing-losses-sea-launch-bankruptcy.html

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПридется ULA научиться работать в условиях конкуренции с Маском.
Ну, а если не научится, то что?  :?
Значит разорится и продаст свои мощности кому-то. Маску антимонопольная комиссия купить не позволит.
Кому? И что изменится? И что будет с "гарантированным доступом в космос" - главной погремушкой "додиков"?  :?
 Ширше мыслять надо, т.е мыслить ширее..., выж не в папашиной лавке заведуете :)

Valerij

Цитировать
ЦитироватьВсё бы так, если бы сайт чаще обновляли: $59,5M :arrow: $75M.

Нехилый такой рост фиксированных цен на 25-40% задолго до первого коммерческого старта.
Вот он, неизбежный рост накладных расходов при увеличении масштабов производства  :)  А это он еще зарплату платит частично будущими акциями и это не отражено в цене  :)  А далее все новые и новые "непредвиденные" издержки.
По этому поводу уже ответил в предыдущем постинге.

ЦитироватьВообщем, если Фалкон летать будет и выдет на коммерческий рынок, то держаться на нем будет, в том числе, за счет субсидий НАСА  :)  По примеру субсидирования ЕКА Арианспейса  :)
Пока он предлагает и министерству обороны и НАСА покупать запуски по фиксированным ценам. Для Хэви это 80-125 миллионов баксов.

ЦитироватьЗато американский частник  :)  Кстати, а у кого в будущем, интересно будет контрольный пакет акций SpaceX?
Думаю, у Маска Хотите перекупить? Там мыло есть.

ЦитироватьА что не так с качеством услуг у ULA? Где Маск успел проявить качество услуг? Пока что он срывает сроки почти по всем контрактам. У Вас другая информация?
У меня нет информации о том, что Маск срывает сроки. Я думаю, у него хорошие юристы, и со сроками все более или менее в порядке. Во всяком случае известно, насколько я слышал, только об одном недовольном.

ЦитироватьКто во всём мире работает по фиксированным ценам не компенсируя издержки и без прибыли?
В любой магазин зайдите. Правда, "твердые цены" никак не означает работы без прибыли. Просто прибыль внутри цены.

ЦитироватьАрианэспас, который для поддержания конкурентной цены получает прямые дотации от европейских правительств? Или Энергомаш, который продаёт РД-180  ниже себестоимости  в убыток себе и государству?
Про Арианэспас ничего не скажу, только кроме полученных субсидий, Арианэспас и ее подрядчики платят налогов в сумме, большей этих субсидий. Про Энергомаш и РД-180 могу только сказать, что в момент заключения этого договора все радовались. Это вопрос к юристам и экономистам, которын этот договор готовили. Они привыкли к тому, что цены не меняются десятилетиями....

"Твердые цены", по определению не означает того, что они неизменны раз и на всегда. Это означает, что цена закреплена в момент договора, в отличии от "текущей цены", которая определяется, например, на основе биржевых цен, или отдельного соглашения. Поэтому очень опасно заключать договор на десять лет вперед. Энергомашу нужно было включить в договор процедуру изменения цен. На таких ошибках (к сожалению, неизбежных при переходе от плановой к рыночной экономике, учиться должны все.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Космос-3794

Цитировать
ЦитироватьА что не так с качеством услуг у ULA? Где Маск успел проявить качество услуг? Пока что он срывает сроки почти по всем контрактам. У Вас другая информация?
У меня нет информации о том, что Маск срывает сроки.
Ну так поинтересуйтесь когда он должен был завершить все полеты по программе COTS.

Цитировать"Твердые цены", по определению не означает того, что они неизменны раз и на всегда. Это означает, что цена закреплена в момент договора, в отличии от "текущей цены", которая определяется, например, на основе биржевых цен, или отдельного соглашения. Поэтому очень опасно заключать договор на десять лет вперед.

Наконец-то до Вас дошло. К ULA еще какие-нибудь претензии?

Salo

Ну дык доживём до первых коммерческих пусков F9 на ГПО и поглядим какие цены тогда будут озвучены.

По поводу недовольных: Avanti yжe судится, Orbcomm подстраховался Днепром, SES спрыгнет в любой момент, NASA молчит, но по срокам уже опаздывают на три года, не так ли?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"