КК "Шэньчжоу"

Автор Oleg, 20.10.2005 14:30:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

Цитировать
Кстати, свинцовые грузики-утяжелители во всей красе. :)
Однако похоже их немного, вряд ли больше 100 кг.

Сторонний

Интересно, а кто-нибудь может сказать почему балансировочный груз расположен именно таким образом? :wink:
"Multiscitia non dat intellectum"

Блудный

ЦитироватьЖелательно чтоб рядом была красная ковровая дорожка
И буфет.

Потусторонний

ЦитироватьКстати, свинцовые грузики-утяжелители во всей красе. :)
Однако похоже их немного, вряд ли больше 100 кг.
Побольше. Но я не считал. :wink:  Вот Ш5 поближе. См. "Балласт в СА".

Oleg

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьThe manned variant is used to launch future ShenZhou spacecraft, with a launch weight of 582 tonnes and a LEO payload capacity of 12,500kg.
:!:  :?:
Статья 2009-04-15. Все как раз стали рисовать 4-7местные капсулы, надо же и китайцам было как-то отметиться. Японцам ответить в первую очередь - они друг на друга неравнодушно смотрят.
А где Вы в данной статье нашли хоть одно упоминание про " 4-7местные капсулы"? :?

Включите логику! ;)
Увеличив более чем в полтора раза КК по массе и оставить экипаж на 3-х человек - непозволительная роскошь. :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Потусторонний

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=805868#805868
ЦитироватьВключите логику! ;) Увеличив более чем в полтора раза КК по массе и оставить экипаж на 3-х человек - непозволительная роскошь. :)
Китайцам не нужен КК на 6 человек до  2022 года. Они могут потихоньку клепать, предположим, капсулу на 6 чел. совершенно безо всякого аврала еще 11 лет. Сейчас они смотрят примеряются у кого как пойдет изучат опыт конкурентов и сделают выводы. 3 человека это удобный для них размер. В крайнем случае запихнут аля "кильки в банке по Союзовски" четвертого.

Космос-3794

Цитировать
ЦитироватьА где Вы в данной статье нашли хоть одно упоминание про " 4-7местные капсулы"? :?

Включите логику! ;)
Увеличив более чем в полтора раза КК по массе и оставить экипаж на 3-х человек - непозволительная роскошь. :)
Вообще-то конкретно говорится только о увеличении массы ПН носителя. Избыток проще всего использовать для увеличения массы грузов и расходных материалов доставляемых кораблем на станцию.

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьКитайцам не нужен КК на 6 человек до  2022 года. Они могут потихоньку клепать, предположим...
...лунно-орбитальный Шеньчжоу :roll:
Не копать!

Потусторонний

Цитировать
ЦитироватьКитайцам не нужен КК на 6 человек до  2022 года. Они могут потихоньку клепать, предположим...
...лунно-орбитальный Шеньчжоу :roll:
camarad Wuping сказала: сначала станция, а потом на Луну. Так что до нового Шеньчжоу лет 8-10.
 
В бархате темных небес - тишина.
Мягко сверкают огни от Луны и от звезд- глубина.
Шепчет неспешный прибой, дышит море в ночи.
Слушай дыханье Земли - и молчи.

Потусторонний

Из темы  "шестиместный союз"
Цитировать..... Если сейчас посмотреть внутрь СА, то видно, что он загроможден кучей оборудования - развернуться негде. Особенно много места занимают парашютные отсеки. Если СА таким образом освободить, то в него вполне влезут четыре космонавта (делал расчет в 3D - влезают). Им будет тесно, но не теснее, чем сейчас втроем. Вес СА несколько возрастет, но если использовать Союз 2, то это не критично......
СА Союза- д. 2,2м. СА Шенчжоу- 2,5м. Четыре тайконавта - легко  :lol:


работы после посадки на СА Ш7
рассаживание экипажа Ш7 по креслам

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=981365040
ЦитироватьПРОБЛЕМЫ С НЕПИЛОТИРУЕМЫМ КОСМИЧЕСКИМ КОРАБЛЕМ "ШЭНЬЧЖОУ-2"?

5 февраля 2001
/Россия-Он-Лайн/
Китайские чиновники отрицают наличие каких-либо проблем с непилотируемым космическим кораблем "Шэньчжоу-2", сообщает "Эфир-дайджест" (www.vor.ru/Efir_Daigest/index.html) со ссылкой на Международное канадское радио. Однако, как поговаривают специалисты в области космонавтики, "Шэньчжоу-2" вернулся на Землю уже две недели назад,но в китайских СМИ нет об этом никакой информации.

В прошлый раз, когда на Землю вернулся "Шэньчжоу-1", китайские СМИ широко освещали это событие. По мнению западных специалистов, замалчивание китайскими СМИ возвращения "Шэньчжоу-2" вызывает подозрения в том, что при возвращении космического корабля на Землю у него возникли какие-то неполадки.[/size]
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=28100.msg864330#msg864330
ЦитироватьRight, I'm not sure if this has ever been posted at NSF, but here's the story (reconstructed from official articles and rumors on the Internet) of why we've never seen pictures of the descent module of Shenzhou 2 after landing.

The landing procedures apparently went well until the last 100 meters or so (despite rumors of a leaking orbital module), when the main parachute lines were cut prematurely, and the capsule slams on to the ground at a speed of dozen of meters per second, causing substantial damage. I've included pictures of damaged commemorative covers put on board Shenzhou 2, showing what was apparently heat damage to the covers.

There were several theories of why would the parachute lines be cut too early. One initial leaked version points to the gamma ray sensor (which make use of a radioactive source to emit gamma rays that would reflect off the surface, such that a sensor can determine its altitude by measuring the gamma ray intensity) wrongly determined the altitude of the capsule when it measured the gamma ray intensity bouncing off the heat shield (which hasn't separated by that point). This however has a major flaw: had this happened, the retrofiring thrusters should have fired, and the capsule would have exploded, as the heat shield was still covering the thrusters at that point.

Another theory points to the parachute cover as the culprit for the cutting of the lines during discarding of the covers, however this was proved not to be the case, as closer inspection of the lines have shown that the lines were NOT cut. Instead the lines snapped, apparently due to design flaws that were not discovered by then (remember that Shenzhou 1, which did land smoothly, is much lighter). This would also explain why the collision force resisting mechanism of the cabin seats were redesigned to withstand forces over 25 Gees on the astronaut's chest: this might be a measure to provide a survivable scenario when both the main and the back-up parachute failed, as in the case of Shenzhou 2!

I will add more details if I could find sources around. :)

Sources (well, at least some of them...)

http://www.9ifly.cn/forum.php?mod=redirect&goto=findpost&ptid=6995&pid=161673&fromuid=19646

http://www.9ifly.cn/thread-1265-1-1.html

http://blog.sina.com.cn/s/blog_4984eb6b0100eym8.html[/size]



"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

Все будет обалденно(с)... А слухи как всегда множатся от секретности. :wink:

Ну а 3 тайконавта уже готовятся к своему Апрелю...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитировать...The mission could apparently slip again to August, but this is not entirely certain...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Yutani

А как правильно писать Шеньчжоу или Шень Чжоу?

zandr

https://twitter.com/Namus_Lake/status/1533645659722485761
Цитировать  Namus_Lake #CNSA TV评论员🎤  @Namus_Lake
神舟 #Shenzhou 系列飞船正在紧锣密鼓的生产当中。
远处还可以看见一艘新一代载人飞船。
来猜猜那几艘神舟飞船是神舟几号?
#中国空间站 #中国航天
#CSS #CNSA #CHINASPACE
@TheElegant055 @chen_rspyc @chen_rspyc @ShuttleAlmanac @CNSpaceflight @RupprechtDeino @Kaynouky @AJ_FI
Image
ЦитироватьСерия космических кораблей находится в интенсивном производстве.
Вдали виднеется новое поколение пилотируемых космических кораблей.
Угадайте, сколько всего космических кораблей "Шэньчжоу"?

zandr

#115
ЦитироватьCNSA Watcher  @CNSAWatcher
CNSA aims to double the Shenzhou spacecraft's return capacity soon, boosting Tiangong station's efficiency. Future plans include adapting Shenzhou for cargo transport from space to Earth, using existing facilities to save costs and improve logistics. https://m.weibo.cn/detail/4966830609531783
Будет и грузовозвращаемый.