О космонавтах и астронавтах

Автор Шамс, 09.01.2009 22:14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

triage

#2560
Eric Boe тоже был пилотом в своем крайнем полете на шаттле - STS-133

двух минутное видео от НАСА с четверкой и 12 минутное

Анатолий Егоров

ЦитироватьLeroy пишет:
Вот и ответ:
ЦитироватьNASA named four veteran astronauts on Thursday (July 9) who will train to fly on the first crewed test flights of the Boeing CST-100 and SpaceX Dragon spacecraft. Bob Behnken, Eric Boe, Doug Hurley and Sunita Williams will train with representatives of the two companies for maiden missions to the International Space Station slated for launch in the next two years.

ВАШИНГТОН, 9 июл — РИА Новости. НАСА назвало имена четырех астронавтов, которым предстоит испытать новые американские пилотируемые корабли, разрабатываемые Boeing и SpaceX.

"НАСА отобрало четырех астронавтов для прохождения подготовки к коммерческим космическим полетам, которые вернут запуски американцев в космос на территорию США и позволят в большей степени использовать низкие околоземные орбиты частным сектором", — говорится в заявлении агентства. В НАСА отмечают, что возобновление собственных пилотируемых полетов позволит снять зависимость от России при отправке астронавтов в космос.

Отбор прошли опытные астронавты НАСА: полковники ВВС США Роберт Бенкен и Эрик Бое, полковник морской пехоты в отставке Дуглас Херли, а также капитан ВМС США Сунита Уилльямс, которой принадлежит рекорд по пребыванию в открытом космосе среди женщин: в общей сложности она провела за бортом космического корабля 50 часов 40 минут.

В НАСА отмечают, что астронавты будут не только готовиться к тестовым полетам, но и активно участвовать в разработке новых аппаратов. "Отбор опытных астронавтов, которым предстоит совершить тестовые полеты для нового поколения американских космических кораблей на МКС и низкие околоземные орбиты, позволит обеспечить хорошую подготовку экипажей для их будущих миссий", — считает глава Центра управления полетами Космического центра Джонсона (Хьюстон) Брайан Келли.

"Этим уважаемым астронавтам-ветеранам предстоит проложить новый путь, путь, который приведет их имена в учебники по истории, a американцев — на поверхность Марса", — сказал в связи с завершением отбора глава НАСА Чарльз Болден.

Астронавтам предстоит принять участие в разработке и тестировании американских кораблей, которые, по контракту с НАСА, создают компании Boeing и SpaceX. Первый тестовый полет нового корабля, который должен вернуть США возможность собственных запусков экипажей на МКС, должен состояться в конце 2017 года. По контракту с НАСА, компании должны осуществить по меньшей мере один пилотируемый тестовый полет с одним астронавтом на борту.


РИА Новости http://ria.ru/space/20150709/1123816099.html#ixzz3fR3Csp5H

uncle_jew

Т.е. идея послать россиянина на первом CST-100 умерла?

triage

#2563
Цитироватьuncle_jew пишет:
Т.е. идея послать россиянина на первом CST-100 умерла?
планов о присутствии на борту при первом тестовом не было, в первом полете 2 человека, а говорили о наличии от роскосмоса при полете на МКС 4 человек.

Кто нибуть видит в сообщении РИА что в первом полете должны участвовать астронавты из компании разработчика? А с одним астронавтом на борту?

заявление Болдена
 https://blogs.nasa.gov/bolden/2015/07/09/nasa-selects-astronauts-for-first-u-s-commercial-space-flights/
Спойлер
NASA Selects Astronauts for First U.S. Commercial Space Flights                             
Posted on July 9, 2015 at 11:15 am by Administrator Charles Bolden.
          
July has always been a big month for America's space program.  Next week, on July 14, New Horizons will make the closest approach ever to Pluto, and the United States will become the first nation to visit this dwarf planet in the outer reaches of our solar system.  It was on July 20, 1969 that Neil Armstrong and Buzz Aldrin made their giant leap for humankind.  It was on July 30, 1971 that the lunar rover was driven on the surface of the Moon for the very first time. It was on July 4, 1997 that Pathfinder arrived on Mars.  Furthermore, it was on July 14, 1965 – 50 years ago next week – that Mariner 4 flew by and sent us the very close-up first pictures of Mars.
Today, a half century after we received those first pictures of the Red Planet, we're able to make a significant announcement that will further our nation's Journey to Mars.
I am pleased to announce that four American space pioneers have been sel ected to be the first astronauts to train to fly to space on commercial crew vehicles, all part of our ambitious plan to return space launches to U.S. soil, create good-paying American jobs and advance our goal of sending humans farther into the solar system than ever before.  These distinguished, veteran astronauts are blazing a new trail, a trail that will one day land them in the history books and Americans on the surface of Mars.  (Click on each astronaut's name to learn more about him or her!):
 For as long as I've been Administrator, President Obama has made it very clear that returning the launches of American astronauts to American soil is a top priority – and he has persistently supported this initiative in his budget requests to Congress.  Had we received everything he asked for, we'd be preparing to send these astronauts to space on commercial carriers as soon as this year.  As it stands, we're currently working toward launching in 2017, and today's announcement allows our astronauts to begin training for these flights starting now.
We are on a Journey to Mars, and in order to meet our goals for sending American astronauts to the Red Planet in the 2030s we need to be able to focus both on deep space and the groundbreaking work being done on the International Space Station (ISS).
Our commercial crew initiative makes these parallel endeavors possible.  By working with American companies to get our astronauts to the ISS, NASA is able to focus on game-changing technologies, the Orion spacecraft and the Space Launch System (SLS) rocket that are geared toward getting astronauts to deep space.
Furthermore, there are real economic benefits to bolstering America's emerging commercial space market.  We have over 350 American companies working across 36 states on our commercial crew initiative.  Every dollar we invest in commercial crew is a dollar we invest in ourselves, rather than in the Russian economy.
Our plans to return launches to American soil also make fiscal sense. It currently costs $76 million per astronaut to fly on a Russian spacecraft.  On an American-owned spacecraft, the average cost will be $58 million per astronaut.  What's more, each mission will carry four crewmembers instead of three, along with 100 kg of materials to support the important science and research we conduct on the ISS.
For these reasons, our commercial crew program is a worthy successor to the incredible 30-year run of the Space Shuttle Program.  The decision that President Bush made in 2004 to retire the Space Shuttle was not an easy decision, but it was the right decision.  As you'll recall, it was the recommendation of the Columbia Accident Investigation Board, and endorsed by many people in the space community – including yours truly.
I cannot think of a better way to continue our celebration of independence this July than to mark this milestone as we look to reassert our space travel independence and end our sole reliance on Russia to get American astronauts to the International Space Station.
I also want to take this opportunity to offer a special word of congratulations to astronaut candidates from the Class of 2013, who are transitioning into flight-ready status.  These eight outstanding Americans – four of them women, four of them men — were selected fr om a pool of more than 6,300 applicants – our second largest pool of applicants, ever.
The enthusiasm for NASA's astronaut program reminds us that journeying to space continues to be the dream of Americans everywhere.  So my message to members of our incredible NASA Family, is that you must never lose sight of the fact that by your work every day, you inspire today's students to become tomorrow's leaders, scientists, engineers and astronauts.
You can click on each astronaut's name to learn more about our newest astronauts:
 
[свернуть]

Lirik

#2564
Сунита Уилльямс станет первой женщиной, которая стартовала на трёх разных типах КК. И третьей в общем числе. До нее так отличились Ширра(Меркьюри,Джемини,Аполлон) и Янг (Джемини,Аполлон,Спейс шаттл). Если ничего не перепутал ;)

Шамс

ЦитироватьSergey66 пишет:
принято решение старше 57 лет в космос на длительные не посылать, исключение только для Юрчихина, как назначенного, наконец-то кто-то умный нашелся...
Пока удалось выяснить следующее. 22 июня 2015 года на МВК точно обсуждался вопрос о введении возрастного ограничения для космонавтов. И вроде бы (как там записано в протоколе комиссии – узнать не удалось) МВК приняла решение, что космонавт в момент назначения в экипаж (а это примерно за два года до старта) должен быть в возрасте не старше 57 лет.
Если действительно такое решение состоялось, то на его основании это означает:
1. Калери (1956 г.р.) и Виноградов (1953 г.р.) подлежат увольнению с должностей космонавтов. В октябре 2014 года оба получили допуск ГМК и изъявляли желание вновь отправиться в космический полет.
2. Ныне находящиеся на орбите Падалка (1958) и Корниенко (1960) выполняют свои крайние полеты и после возвращения и реабилитации тоже могут быть уволены.
3. Юрчихин (1959) и скорее всего Маленченко (1961) отправятся в свои крайние полеты.
4. Тюрин должен успеть получить назначение до марта 2017.
 
Тем временем, недавно назначенный Паоло Несполи в мае 2017 года отправится в космический полет в возрасте 60 лет. Он станет вторым (после Виноградова), выполнившим длительный полет в возрасте 60 лет.
Кстати, экипаж выглядит так:
Юрчихин – командир корабля и экспедиции МКС
Фишер – бортинженер-1 корабля (левое кресло)
 Несполи – бортинженер-2 корабля (правое кресло)

Space Alien

ЦитироватьТренировки в небе над Крымом


Космонавты наборов 2010 и 2012 гг. и космонавт-испытатель Николай Тихонов с 29 июня по 3 июля прошли один из этапов подготовки к космическому полету – визуально-инструментальные наблюдения (ВИН). Тренировка, которую обеспечили  сотрудники Центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина, впервые проходила на территории полуострова Крым.

За время подготовки было совершено 5 учебно-тренировочных полетов самолета-лаборатории Ту-134 ЛК1. Помимо территории Крыма, наблюдения объектов которого выполнялись космонавтами впервые, была пройдена подготовка по ВИН во время полета вдоль северной границы Кавказского хребта. Велись наблюдения и производилась регистрация различных объектов: заповедников, горных массивов и долин, рек, водохранилищ и водоканалов, ледников, грязевых вулканов, городов и их инфраструктуры, гидротехнических сооружений.

В период подготовки космонавты и специалисты ЦПК посетили Институт морских биологических исследований, где прослушали доклады об опыте использования спутниковых данных в экологических исследованиях, теоретических и прикладных аспектах дистанционной регистрации океанической биолюминесценции, развитии спутниковой океанографии и перспективах использования региональных моделей, основанных на спутниковых данных, для оценки состояния морских экосистем.

Кроме того, представители ЦПК посетили Научно-исследовательский институт «Крымская астрофизическая обсерватория» в Симферополе, где приняли участие в практических занятиях по изучению конструкции уникальных телескопов и их применению.

http://www.gctc.ru/main.php?id=3078


Алексей Георгиевич Белозерский

Вопрос про новый набор космонавтов в 2016г.

17.07.2015 новостное агенство РИА Новости сообщило следующее:
http://ria.ru/space/20150717/1133922775.html

Цитирую:

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Новый конкурс по набору в отряд космонавтов планируется провести в 2016 году, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Центра подготовки космонавтов имени Гагарина со ссылкой на начальника ЦПК Юрия Лончакова.
"Как заявлял ранее глава Федерального космического агентства, мы планируем летать на МКС вместе с нашими партнерами до 2024 года. Поэтому у нас есть необходимость сделать очередной набор космонавтов. Была межведомственная комиссия, где руководителем Роскосмоса было принято решение, что набор будет производиться в 2016 году", — сказал Лончаков.


Собственно вопросы:
1) Когда именно межведомственная комиссия приняла такое решение?
2) Когда начнется новый набор(2016 длинный  :) )?

В каждом экипаже российского КК должен стартовать ПЕРВЫЙ раз, минимум один, российский космонавт.

Paleopulo

А насколько верны опубликованные в МК сведения о том, что Аубакиров будет не УКП, а БИ-2? ЕМНИП решением МВК он был утвержден как участник космического полета. Когда поменяли?

anik

А разница между БИ-2 и УКП есть? Понятно, что по документам она есть. А фактически? Чем отличаются зарубежные астронавты в креслах БИ-2 от туристов (УКП)? По-моему, ничем. Это все политика. И, в данном случае, в угоду Казахстану.

Paleopulo

Цитироватьanik пишет:
А разница между БИ-2 и УКП есть? Понятно, что по документам она есть. А фактически? Чем отличаются зарубежные астронавты в креслах БИ-2 от туристов (УКП)? По-моему, ничем. Это все политика. И, в данном случае, в угоду Казахстану.
Я так понимаю, что отличаются уровнем подготовки. БИ (даже БИ-2, правое кресло) предполагает длительную подготовку в составе экипажа. УКП - научили, что ничего нажимать нельзя, научили пользоваться санузлом и скафандром. Так что разница, как мне кажется, все же есть.
Так в данном случае произошло переименование? Это уже где-то отражено в документах?

vjick

Пока об этом заявил в интервью "Астана ТВ" заместитель Мусабаева Е.Нургалиев
http://www.astanatv.kz/news/show/id/39537.html

Он, в частности, сказал:
ЦитироватьКазахстан пока не заплатил, но речь идет о 20 млн. долларов. До сегодняшнего дня, пока вы не задали этот вопрос, Аимбетов должен был лететь как космонавт исследователь. Он занимает третье кресло, вы знаете, потому что Сара Брайтман тоже должна была лететь, как космонавт-исследователь. На днях, наш руководитель Талгат Мусабаев находился с рабочей поездкой в РФ. Он вел переговоры с руководителем корпорации Роскосмос Комаровым, также с руководителем Центра подготовки космонавтов. И, он решил вопрос статуса нашего космонавта Айдына Аимбетова. Айдын Аимбетов будет лететь в космос в качестве бортинженера №2. 



Paleopulo

Цитироватьvjick пишет:
Пока об этом заявил в интервью "Астана ТВ" заместитель Мусабаева Е.Нургалиев
 http://www.astanatv.kz/news/show/id/39537.html

Он, в частности, сказал:


Он, в частности, несет чушь, так как С.Б. не должна была лететь как космонавт-исследователь. Такого статуса нет уже много лет (если не ошибаюсь, последний был на "Мире").

Алексей Георгиевич Белозерский

Астронавт Доминик "Тони" Антонелли покинул отряд НАСА 10 июля 2015г.
http://www.collectspace.com/ubb/Forum38/HTML/001915.html
В каждом экипаже российского КК должен стартовать ПЕРВЫЙ раз, минимум один, российский космонавт.

Шамс

ЦитироватьАлексей Белозерский пишет:
Вопрос про новый набор космонавтов в 2016г.

1) Когда именно межведомственная комиссия приняла такое решение?
2) Когда начнется новый набор(2016 длинный  :)  )?
22 июня 2015 года МВК приняла решение о том, что в сентябре 2015 ЦПК должен представить в Роскосмос свои предложения по проведению нового набора в 2016 году: будет ли это открытый конкурс, сроки проведения, сколько отбирать кандидатов.

vjick

ЦитироватьPaleopulo пишет:
Цитироватьvjick пишет:
Пока об этом заявил в интервью "Астана ТВ" заместитель Мусабаева Е.Нургалиев
 http://www.astanatv.kz/news/show/id/39537.html

Он, в частности, сказал:


Он, в частности, несет чушь, так как С.Б. не должна была лететь как космонавт-исследователь. Такого статуса нет уже много лет (если не ошибаюсь, последний был на "Мире"  ;)  .
Ну, может же человек ошибаться в мелочах. Тем более, что даже тут многие не делают разницы между КИ и УКП. Собственно, уже Акияма иногда рассматривался как УП, но в экипажной должности писался как КИ.
Но в принципиальном-то для Казахстана он никак не ошибается. Мало ли с чего поменяли, главное на что!
Вот и в репортаже из ЦПК он уже БИ2
http://www.1tv.kz/ru/news/video20072015/glav1

Paleopulo

Цитироватьvjick пишет:
Но в принципиальном-то для Казахстана он никак не ошибается. Мало ли с чего поменяли, главное на что!
Вот и в репортаже из ЦПК он уже БИ2
 http://www.1tv.kz/ru/news/video20072015/glav1
Да никаких возражений, пусть хоть командиром экипажа его называют. Тем более в репортажах на kz.
Но по сути он как УКП, так им и останется.

anik

ЦитироватьPaleopulo пишет:
Но по сути он как УКП, так им и останется.
Так и есть. Все, кто находятся в правом кресле, летят как УКП. БИ-2 - это все политика. Из правого кресла возможностей управления кораблем никаких - что УКП, что БИ-2, что КИ - максимум открыть вентиль подачи кислорода.

Алексей Георгиевич Белозерский

На сайте Й.Беккера в разделе "Manned Spaceflight Launch and Landing Schedule":

http://www.spacefacts.de/schedule/e_schedule.htm

Союз МС-6 старт 30.09.2017
Основной экипаж - С.Прокопьев и О.Артемьев 
Дублирующий экипаж - А.Скворцов и Д.Матвеев

Косвенное подтверждение назначения А.Скворцова нашел вот здесь.

http://www.tambov.gov.ru/press/news/view/article-1438002473.html

Цитирую:

Следующий старт Александра Скворцова состоится 26 марта 2018 года.

То есть это Союз МС-8.
И основной экипаж Союза МС-8 должен дублировать основной экипаж Союза МС-6

что и подтверждается на сайте Й.Беккера

Там же дублерами экипажа Союза МС-5 старт 30.05.2017
указаны С.Рязанский и Л.Пармитано.
И скорее всего они же являются основным экипажем Союза МС-7.

Есть ли у кого из форумчан подтверждение этой информации по экипажам?
В каждом экипаже российского КК должен стартовать ПЕРВЫЙ раз, минимум один, российский космонавт.