ППКС

Автор Salo, 08.04.2011 16:21:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

Интересно, эти рассуждения в именно этой теме должны значить, - "вместо нового корабля вот что происходит"? :)
La mort toujours avec toi.

Павел73

ЦитироватьИнтересно, эти рассуждения в именно этой теме должны значить, - "вместо нового корабля вот что происходит"? :)
У меня точно такая же мысль.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Grumant

Новый корабль и новый космодром пока обождут

Yutani

Надеюсь к 12 апреля нам покажут новые картинки, а может даже анимацию про новый корабль.

LG

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, эти рассуждения в именно этой теме должны значить, - "вместо нового корабля вот что происходит"? :)
У меня точно такая же мысль.
Новый карапь оптимизируется по многим критериям.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно, эти рассуждения в именно этой теме должны значить, - "вместо нового корабля вот что происходит"? :)
У меня точно такая же мысль.
Новый карапь оптимизируется по многим критериям.

Это значит, что он неоптимален ни по одному из них? :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Rifkat

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно, эти рассуждения в именно этой теме должны значить, - "вместо нового корабля вот что происходит"? :)
У меня точно такая же мысль.
Новый карапь оптимизируется по многим критериям.

Это значит, что он неоптимален ни по одному из них? :wink:

По самому главному - а нужен ли он? Это же столько напрягов родить его - вон на Западе сколько мучаются и никак...

И мы достигли наконец мирового уровня развития пилотируемой космонавтики  :cry:
Дрион покидает Землю

Виктор Левашов

Цитироватьвон на Западе сколько мучаются и никак...
не знаю. не заметил. мучений.
не сделали поскольку некуда было летать.
теперь делают.

Yutani

На западе целую тройню скоро родят.

Incarn

Цитировать
ЦитироватьНовый карапь оптимизируется по многим критериям.
Это значит, что он неоптимален ни по одному из них? :wink:
Лев имел ввиду оптимизацию по Парето :wink:

Ну а по-сути сабжа...
Вчера в Сколково Поповкин в ответе на вопрос из зала сказал ключевую фразу (привожу по памяти):
- Мы сейчас проектируем новый корабль, который сможет уйти дальше земной орбиты, к Луне, к Марсу, и вернуть космонавтов со второй космической скоростью. Совсем не обязательно, что мы будем строить его в железе - мы его проектируем, чтобы знать, какие задачи возникают при создании такого корабля, и уметь их решать.

Rifkat

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНовый карапь оптимизируется по многим критериям.
Это значит, что он неоптимален ни по одному из них? :wink:
Лев имел ввиду оптимизацию по Парето :wink:

Ну а по-сути сабжа...
Вчера в Сколково Поповкин в ответе на вопрос из зала сказал ключевую фразу (привожу по памяти):
- Мы сейчас проектируем новый корабль, который сможет уйти дальше земной орбиты, к Луне, к Марсу, и вернуть космонавтов со второй космической скоростью. Совсем не обязательно, что мы будем строить его в железе - мы его проектируем, чтобы знать, какие задачи возникают при создании такого корабля, и уметь их решать.

"Я леплю из пластилина, пластилин нежней, чем глина..."
"Я его слепила, из того, что было..."
Дрион покидает Землю

testest

Рррррр! Т. е. "Стратегия 2030" - это так, помечтали люди вечерком, и никуда лететь никто не собирается. ППТС можно прикрыть, а через годик или два начать заново с ТЗ и эскизного проекта.

Павел73

Дурдом! :evil:  Но... опять-таки хотелось бы услышать слова Поповкина в оригинале  :roll: .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Oleg

ЦитироватьСовсем не обязательно, что мы будем строить его в железе
Кто бы сомневался.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Yutani

Будто бы вы верили в новый корабль! Для тех задач, которые нужны для России сейчас, и в будущем Союз вполне подходит.

Grumant

Пора начать придумывать новое название для будущего корабля далёкого будущего! Предлагаю - "Будущий"

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВчера в Сколково Поповкин в ответе на вопрос из зала сказал ключевую фразу (привожу по памяти):
- Мы сейчас проектируем новый корабль, который сможет уйти дальше земной орбиты, к Луне, к Марсу, и вернуть космонавтов со второй космической скоростью. Совсем не обязательно, что мы будем строить его в железе - мы его проектируем, чтобы знать, какие задачи возникают при создании такого корабля, и уметь их решать.
В принципе, вполне нормальный подход. В свое время (рубеж 1980-1990-х) в ОКБ Сухого точно так же спроектировали изделие С-22 с крылом обратной стреловидности. На начало работ было некое понимание того, что КОС может что-то дать. Но как это реализовать конструктивно (несущие композитные панели), как строить алгоритмы и логику системы управления, как увязать машину технологически - было не совсем понятно. Поэтому был полностью выполнен проект до конца стадии производства рабочей документации. Благодаря этому фирма при минимальных затратах за несколько лет приобрела практический опыт проектирования самолетов с КОС, что позволило ей затем создать и довести до ЛКИ С-32 (Су-27КМ).
Такая методика работы позволяет решить две задачи:
- получить опыт создания чего-то нового, не тратясь на железо;
- сохранить конструкторскую школу.

А теперь поставьте себя на место Поповкина. Он пришел на уже идущие проекты, в т.ч. "Русь-М", ФГ и "тапок".
"Русь-М" не нужна, мы здесь это обсуждали многократно, но работа по ней останавливается Поповкиным не как Глушко по Н-1, а после защиты ЭП. ФГ запустили, не пропадать же ...
А по "тапку" - зачем он нужен? Четкого ответа нет. Куда летим - непонятно. На ЛЕО был бы интересней крылатый аппарат. У меня, кстати, в пятницу состоялся очень интересный обмен мнениями с одним человеком уровня существенно выше РККЭ:
- А зря Лапота отказался от "Клипера" - весьма перспективная была работа!
Я ему возразил:
- Так на него же давил Роскосмос!
- А какой ты тогда Генеральный конструктор, если не можешь отстоять свою техническую правоту перед чиновниками?

Вот теперь и получается - для МКС хватает и "Союза", нового космодрома еще нет, "Ангара" еще не летает, что делать после МКС - не ясно, куда и зачем лететь за ЛЕО - непонятно.
И что делать с тапком, сидящим в ФКП, в этой ситуации? Закрыть нельзя, строить - пока рано, еще незачем.
Остается одно - проектировать, сохраняя опыт и школу, оттягивая затратное решение о создании железа до прояснения перспективы (целей и задач).

Павел73

А если перспектива такая: отстаиваешь свою правоту - и вылетаешь?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

testest

Цитировать- А зря Лапота отказался от "Клипера" - весьма перспективная была работа!
Я ему возразил:
- Так на него же давил Роскосмос!
- А какой ты тогда Генеральный конструктор, если не можешь отстоять свою техническую правоту перед чиновниками?
Мне кажется, сейчас Энергии самое время последовать этому совету. А насчет отсутствия задач - если корабля не будет, никаких задач для него точно не появится.

Павел73

Тогда нужен не ПТК, не Клипер, а МАКС, модифицированный для вертикального старта, и Тризенит в качестве носителя. :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.