ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьТак г-н Зак нарисовал.

И, как я понимаю, нарисовал довольно близко к тому, что спроектировали в РККЭ :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

Необходимость создания такого одноразового дорогого грузовика сейчас вообще под самым большим вопросом.
Делай что должен и будь что будет

Потусторонний

ЦитироватьКонусную часть от 37К возьмите. Или от ТКС  :wink: .
У матросов нет вопросов :D  Пририсовал линейку и человечков для масштаба.

Весь этот "бегучий такелаж" с 37К потребует установки обтекателя

ronatu

Цитировать
ЦитироватьКонусную часть от 37К возьмите. Или от ТКС  :wink: .
У матросов нет вопросов :D  Пририсовал линейку и человечков для масштаба.
http://s016.radikal.ru/i336/1101/04/dc355af318eb.jpg
Весь этот "подвижный такелаж" с 37К потребует установки обтекателя

Линейка конечно в метрах... :cry:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Потусторонний

ЦитироватьЛинейка конечно в метрах... :cry:
А Вас смущает то что она деревянная? :D Это большая линейка в 10метров, сделанная из корабельной сибирской сосны :D
Человечки стандарта 1972г:  1,75м и 1,60м

Потусторонний

Длина АTV со втянутым штырем составляет 9794мм или 10,71 ярда или 32,13 фута или 385,59 дюйма.  как-то так :D Ну или 13,77 аршина :D

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьКонусную часть от 37К возьмите. Или от ТКС  :wink: .
У матросов нет вопросов :D  Пририсовал линейку и человечков для масштаба.
...
Весь этот "бегучий такелаж" с 37К потребует установки обтекателя
- Линейка замечательная.
- Хм, причем тут вояджер?
- Служили?
- Вы всерьёз думаете что обойдетесь без антенн системы сближения? :wink:
 :lol:
ЗЫ У меня всегда есть вопросы.
Готовы?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьТак г-н Зак нарисовал.

И, как я понимаю, нарисовал довольно близко к тому, что спроектировали в РККЭ :roll:
37 модуль изначально предпологался с собственной (встоенной ДУ). Вариант такой был.
В таком виде он мало чем отличался от АТВ. Но задуман был намного раньше.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

frigate


37K: Диаметр модуля 4.2 метра  :idea:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

m-s Gelezniak

Цитировать[img]
...
37K: Диаметр модуля 4.2 метра  :idea:
Не то. АО в приборной раме. Неотделяемый.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ronatu

ЦитироватьЕсли отсеять весь "белый шум", то похоже на правду - на этапе ЭП проектировщикам РККЭ возможно
не удалось "вписаться" в ограничения по массе разрабатываемого изделия.
Опять таки, это нормальная практика при проектировании - главное чтобы изделие по окончании
технического проекта "вписывалось" в заложенные требования ТЗ (в том числе и по массе).
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

frigate

Годовой отчёт ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ «ЭНЕРГИЯ»
имени С.П. КОРОЛЁВА» за 2009 год 26/04/2010
ЦитироватьПилотируемый корабль нового поколения
В отчётном году работы по созданию перспективной пилотируемой транспортной системы (ППТС) и её ключевого элемента – пилотируемого транспортного корабля нового поколения (ПТК НП) велись по трём основным направлениям. Во-первых, углублённо про-рабатывались вопросы и проблемы, выявившиеся на этапе технического предложения. Во-вторых, был подготовлен пакет материалов, необходимых для участия Корпорации в объ-явленном Роскосмосом конкурсе на эскизное проектирование ППТС. В-третьих, после по-беды в конкурсе были начаты работы над эскизным проектом ППТС.
нештатных полётных операциях.
Проведенные проработки подтвердили возможность достижения практически всех характеристик корабля, заявленных в техническом предложении. Учитывая состоявшийся конкурс ФКА, во второй половине 2009 года, разработка инженерных записок по упомяну-тым направлениям была подчинена задачам эскизного проектирования.
В начале 2009 года Федеральным космическим агентством были опубликованы ус-ловия открытого конкурса на право заключения государственного контракта по теме «Создание перспективной пилотируемой транспортной системы нового поколения для транспортно-технического обслуживания орбитальных пилотируемых станций, перспектив-ных пилотируемых космических комплексов и других объектов околоземной орбитальной группировки в части разработки эскизного проекта» (шифр «ПГТТС»). Согласно требовани-ям конкурса, материалы участников должны были быть представлены не позднее 30 марта 2009 года. В конкурсе, кроме ОАО «РКК «Энергия», также принимал участие ГКНПЦ им. Хруничева.
В предельно сжатые сроки в Корпорации были разработаны требуемые Роскосмосом конкурсные материалы, включая пояснительную записку и предварительный план-график выполнения работ. В них, на основании всего накопленного опыта проектирования пилоти-руемых КА, было дано сравнение возможных схем пилотируемого корабля нового поколе-ния. Были представлены различные формы возвращаемого аппарата, варианты схемы посад-ки и облика средств аварийного спасения. По результатам анализа десяти вариантов корабля были обоснованы его оптимальные характеристики и приведены результаты проработок всех требуемых в конкурсном задании модификаций.
6 апреля 2009 года Федеральное космическое агентство, рассмотрев представленные материалы конкурсантов, объявило о победе РКК «Энергия». Между ОАО «РКК «Энергия» и Агентством был заключен государственный контракт на выполнение эскизного проекта.
Для обеспечения своевременного выполнения контрактных обязательств в Корпора-ции был разработан генеральный план-график выполнения работ. В нём определялся состав эскизного проекта, сроки выпуска отдельных документов, их трудоёмкость и т.п. Основным отличием этапа эскизного проектирования стало широкое привлечение смежных организа-ций для проработки отдельных вопросов. Привлечение кооперации к выпуску эскизного проекта ППТС (предусмотрено заключение 94 договоров) позволило Корпорации использо-вать инновационные решения, предлагаемые фирмами-разработчиками и оценить их готов-ность к участию в последующих этапах создания ППТС.
В отчётном году Корпорацией проведён большой объём работ по выполнению кон-тракта. Подразделениями предприятия выпущено 45 инженерных записок, проведено 12 заседаний НТС, заключено 92 договора со смежными организациями – соисполнителями на изготовление аэродинамических моделей корабля, проведение исследовательских, тех-нологических работ, на эскизное проектирование систем перспективного транспортного
корабля нового поколения. На текущий момент получены результаты исследовательских
работ в части аэрогазодинамики и теплообмена, подтверждающие правильность принятых проектных решений по выбору формы возвращаемого аппарата. Совместно с ЗАО «ЗЭМ» продолжается разработка двигателей на экологически чистых компонентах. Получены экспериментальные партии перспективных конструкционных алюминиевых сплавов около 5500 кг. На ЗЭМ развернуты работы по отработке технологических процессов сварки, штамповки и механической обработки перспективных сплавов. В РКК «Энергия» также поставлены образцы теплозащитных и теплоизоляционных материалов. Начаты высоко-температурные испытания теплозащитных материалов.
Проведённые в 2009 году работы подготовили базу для выпуска эскизного проекта, который должен быть сдан заказчику в июне 2010 года.
В 2010 году планируются работы по более детальному проектированию ПТК НП, изготовлению опытных образцов элементов конструкции отсеков корабля, продолжение аэрогазодинамических и тепловых исследований и испытаний.
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

sleo

ЦитироватьГодовой отчёт ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ «ЭНЕРГИЯ»
имени С.П. КОРОЛЁВА» за 2009 год 26/04/2010
ЦитироватьПилотируемый корабль нового поколения

В отчётном году Корпорацией проведён большой объём работ по выполнению кон-тракта. Подразделениями предприятия выпущено 45 инженерных записок, проведено 12 заседаний НТС, заключено 92 договора со смежными организациями – соисполнителями на изготовление аэродинамических моделей корабля, проведение исследовательских, тех-нологических работ, на эскизное проектирование систем перспективного транспортного
корабля нового поколения.
В общем, жизнь бьет ключем!

Lanista


frigate

Новый тендер будет только в 2012 году :!:
В апреле должен быть опубликован годовой отчет РКК Энергия за 2010 год.  :idea:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Большой

ЦитироватьНовый тендер будет только в 2012 году :!:
В апреле должен быть опубликован годовой отчет РКК Энергия за 2010 год.  :idea:
Какой тендер? На изготовление?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

frigate

Цитировать
ЦитироватьНовый тендер будет только в 2012 году :!:
В апреле должен быть опубликован годовой отчет РКК Энергия за 2010 год.  :idea:
Какой тендер? На изготовление?
Технический проект. Этап 2. :idea:
Кстати, я может чего упустил - где были опубликованы результаты тендера (ноябрь 2010 г) по ТП ППТС (Этап 1)  :?:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Большой

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНовый тендер будет только в 2012 году :!:
В апреле должен быть опубликован годовой отчет РКК Энергия за 2010 год.  :idea:
Какой тендер? На изготовление?
Технический проект. Этап 2. :idea:
Кстати, я может чего упустил - где были опубликованы результаты тендера (ноябрь 2010 г) по ТП ППТС (Этап 1)  :?:
Я не видел, и по-моему результаты тендера нигде не публиковались. А что предусматривает 2-й этап ТП? Какие объёмы работ?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Lev

Технический проект
http://www.propro.ru/graphbook/eskd/eskd/GOST/2_120.htm
ЦитироватьТехнический проект разрабатывают, если это предусмотрено техническим заданием, протоколом рассмотрения технического предложения или эскизного проекта.

Технический проект разрабатывают с целью выявления окончательных технических решений, дающих полное представление о конструкции изделия, когда это целесообразно сделать до разработки рабочей документации.

При необходимости технический проект может предусматривать разработку вариантов отдельных составных частей изделия.

В этих случаях выбор оптимального варианта осуществляется на основании результатов испытаний опытных образцов изделия.

При разработке технического проекта выполняют работы, необходимые для обеспечения предъявляемых к изделию требований и позволяющие получить полное представление о конструкции разрабатываемого изделия, оценить его соответствие требованиям технического задания, технологичность, степень сложности изготовления, способы упаковки, возможности транспортирования и монтажа на месте применения, удобство эксплуатации, целесообразность и возможность ремонта и т.п.

Перечень необходимых работ определяется разработчиком в зависимости от характера и назначения изделия и согласовывается с заказчиком, если изделие разрабатывается по заказам Министерства обороны.

Примерный перечень работ для изделий народно-хозяйственного назначения приведен в приложении.

Примечание. На стадии технического проекта не повторяют работы, проведенные на предыдущих стадиях, если они не могут дать дополнительных данных. В этом случае результаты ранее проделанных работ отражают в пояснительной записке.

Макеты должны быть предназначены для проверки (в необходимых случаях – на объекте заказчика или потребителя) конструктивных и схемных решений разрабатываемого изделия и (или) его составных частей, а также для подтверждения окончательно принятых решений. Испытания макетов должны проводиться в соответствии с программой и методикой испытаний, разработанной по ГОСТ 2.106-96. Необходимость изготовления макетов и их количество устанавливаются организацией-разработчиком (если требуется, то совместно с заказчиком).

В технический проект включают конструкторские документы в соответствии с ГОСТ 2.102-68, предусмотренные техническим заданием и протоколом рассмотрения технического предложения, эскизного проекта.

При разработке технического проекта могут быть использованы отдельные документы, разработанные на предыдущих стадиях, если эти документы соответствуют требованиям, предъявляемым к документам технического проекта или, если в них внесены изменения с целью обеспечения такого соответствия. Использованным документам присваивают литеру «Т».
И т.д. по тексту.
Делай что должен и будь что будет

Вадим Лукашевич

Цитировать
Хм...
А угол атаки-то практически нулевой, со всеми вытекающими...