ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЧебурашка написал:

Есть ли для ПТК НП

1) Изделия для отработки парашютов. Были ли сбросы полноразмерного макета с самолётов?
2) Изделие для прочностных испытаний
3) Изделие для электрических испытаний
4) Изделие для огневых испытаний агрегатного отсека, и двигателей системы усправления спускаемого аппарата

и т.д. и т.п.
Конечно нет. Причём нет даже в проекте. 
 "Финишная прямая", ага. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Neru

ЦитироватьЧебурашка написал:
Есть ли для ПТК НП
1) Изделия для отработки парашютов. Были ли сбросы полноразмерного макета с самолётов?
2) Изделие для прочностных испытаний
3) Изделие для электрических испытаний
4) Изделие для огневых испытаний агрегатного отсека, и двигателей системы усправления спускаемого аппарата
и т.д. и т.п.
Диды завещали испытывать не макеты, а готовые изделия...

Astro Cat

ЦитироватьСтарый написал:
Ты оптимист. Думаешь ещё три года продержится?   
Нам по плечу и 10 лет и 15 лет! )))

Старый

ЦитироватьNeru написал:
 
ЦитироватьЧебурашка написал:
Есть ли для ПТК НП
1) Изделия для отработки парашютов. Были ли сбросы полноразмерного макета с самолётов?
2) Изделие для прочностных испытаний
3) Изделие для электрических испытаний
4) Изделие для огневых испытаний агрегатного отсека, и двигателей системы усправления спускаемого аппарата
и т.д. и т.п.
Диды завещали испытывать не макеты, а готовые изделия...
Отнюдь. Макеты Востоков для всех этих испытаний имеются. Так что диды завещали на макетах! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Космодесант

Ну вообщем так: я окончательно утвердился в мысли, что строят очередную систему "Буран". В том смысле, что лётное изделие построят одно, ну два. И потом будут думать - а что с ними делать?!
Серьёзно - поначалу думалось, создаётся рабочая лошадка на замену "старичку" "Союзу". С замашками некой универсальности - слетать к Луне и обратно, собственно, как и "Союз" изначально планировался. Удобная капсула на четверых (сначала было шестеро, кто помнит, отголоски "Клипера"?), многоразовость, расширенная возможность спускать с орбиты результаты работы, посадка на "лапы"... 
А сейчас выясняется, что нет, на НОО продолжаем летать "Союзами", не доросли для новой машины. А то испортят, начальству показать будет нечего. Да и дорого. Найдётся смельчак, кто намекнёт Рогозину, что и к Луне можно дёшево летать на варианте "Союза"???
Обидно, да! Ряд вопросов есть, однако:
1. Продолжают утверждать, как в презентации, что корабль будет иметь возможность садится на Луну и прочие небесные тела? Серьёзно??? 
2. 365 дней или один год функционирования в составе орбитальной станции или некоторого пилотируемого комплекса. А к Марсу, вокруг Марса, подождать и обратно за этот срок смогёт?
3. Через сколько лет начнутся рассуждения, что "Союз" бесповоротно устарел и нужно объявлять конкурс на разработку корабля для ОС?

zandr

https://tass.ru/kosmos/7596119
ЦитироватьСоздание парашютной системы для корабля "Орел" будет завершено в 2023 году
МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Работы по созданию парашютной системы для нового космического корабля "Орел" будут завершены в 2023 году. Об этом сообщил ТАСС в пятницу генеральный директор НИИ парашютостроения холдинга "Технодинамика" (входит в Ростех) Андрей Рожков.
"Продолжаются работы по разработке парашютной системы для перспективного космического корабля "Орел" в рамках ранее заключенного государственного контракта со сроком завершения в 2023 году", - сказал он.
На сегодняшний день ведутся автономные наземные и летные испытания отдельных элементов парашюта. "В настоящий момент полностью определен конструктивный облик всех крупных узлов и элементов системы, проводится цикл автономных наземных и летных испытаний отдельных элементов системы для последующего перехода на финальные стадии создания парашютной системы", - отметил Рожков. Затем планируется проведение комплексных испытаний с макетом возвращаемого аппарата.
Генеральный директор предприятия-разработчика подчеркнул, что разработка парашютных систем, применяемых для космических аппаратов, значительно отличается от разработки других типов парашютов. Это связано с воздействием в космосе на парашютные системы экстремальных температур и различных видов излучений. "Именно поэтому ход работ предусматривает большее количество этапов, в особенности - этапов экспериментальной отработки", - сказал Рожков.
Осенью 2019 года гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что космический корабль "Федерация", по которому сейчас продолжаются опытно-конструкторские работы, в серии получит название "Орел". По словам главы госкорпорации, это название одобрил президент РФ Владимир Путин.
Первый запуск "Орла" без космонавтов на борту запланирован в 2023 году с космодрома Восточный, стыковка корабля в этот полет с Международной космической станцией (МКС) не предусматривается. В 2024 году "Орел" выполнит второй полет без космонавтов с последующей стыковкой с МКС. Пилотируемые полеты корабля начнутся в 2025 году.

Lunatik-k

Очередная брехня.
Не полетит Орел при нынешней власти денег не выделят.
Ростки правды похоронят империю лжи.

Старый

ЦитироватьLunatik-k написал:
Не полетит Орел при нынешней власти денег не выделят.
А если выделят - всё равно не полетит. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

Цитироватьhttp://www.korolevspace.ru/
Тезисы секций Королёвских Чтений 2020
 http://www.korolevspace.ru/sites/default/files/uploads/Abstract_Vol2_correct.pdf

ЦитироватьЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МНОГОКРАТНОЙ СТЫКОВКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ПИЛОТИРУЕМОГО КОРАБЛЯ

... АО «ЦНИИмаш»
Спойлер
Стыковочный агрегат возвращаемого аппарата космического корабля перспективной российской многоразовой пилотируемой транспортной системы защищен теплоизоляционным покрытием лишь частично. Плоскость стыка (металлический шпангоут с замками) не защищена и подвергается воздействию тепловых потоков при спуске в атмосфере. Проведенные расчеты и эксперименты по моделированию температурного воздействия во время посадки при возвращении с Луны, а также последующие проверки на герметичность и функционирование подтвердили целостность и работоспособность разрабатываемого активного стыковочного агрегата и возможность его многократного использования.
Разработка многоразовых космических аппаратов (КА) ставит новые задачи по подтверждению возможности использования тех или иных подсистем после их возвращения на Землю по окончании космического полета. Многоразовый стыковочный агрегат имеет специальное теплозащитное покрытие, поскольку подвергается воздействию тепловых потоков при спуске аппарата в атмосфере Земли. Однако та часть агрегата, которая входит в непосредственное соприкосновение с ответным стыковочным узлом (стыковочный шпангоут), не может быть покрыта теплозащитным слоем и подвергается температурным нагрузкам.
Поскольку разрабатываемый космический корабль многоразовый, необходимо подтвердить возможность повторного использования стыковочного агрегата после воздействия температурных нагрузок. Это новая задача, так как для одноразового КА типа «Союз» она не актуальна, а другие многоразовые пилотируемые космические аппараты, в которых
стыковочный агрегат оставался бы «открытым» на этапе входа в атмосферу, в мире не эксплуатируются.
В частности, стыковочные агрегаты Спейс Шаттл и орбитального корабля «Буран» закрывались панелями грузовых отсеков. Многоразовый космический корабль Crew Dragon V2, побывавший на МКС в начале 2019 г., имеет в своем составе специальный носовой конус, защищающий стыковочный агрегат во время полета в атмосфере. Поэтому для испытаний нового корабля была разработана особая методика. Были изучены теплофизические свойства материалов
пилотируемого транспортного корабля, рассчитаны тепловые потоки, определены зоны нагрева и основные параметры нагревательной установки. В целом определены режимы проведения испытаний. На основе выполненных расчетов была составлена программа испытаний.
...
Основная цель испытаний — подтверждение работоспособности конструкции АСА, достаточности и надежности его теплозащитного покрытия. В задачи испытаний входило определение как температуры и температурных деформаций критичных элементов АСА для обоснования многоразовости использования, так и объема ремонтно-восстановительных работ при межполетном обслуживании.
....
Серия теплостатических испытаний и проверок подтвердила возможность проведения до 10 стыковок ПТК.
[свернуть]
а обычный Дракон хоть существует?

zandr

#8529
https://tass.ru/kosmos/7622549
ЦитироватьПилотируемый облет Луны на корабле "Орел" планируется на 2029 год
МОСКВА, 28 января. /ТАСС/. Новый российский корабль "Орел" должен совершить пилотируемый облет Луны в 2029 году, говорится в презентации первого замглавы Роскосмоса Юрия Урличича, представленной на XLIV Академических чтениях по космонавтике памяти С. П. Королева.
Согласно презентации, на 2028 год планируется беспилотный облет Луны кораблем "Орел", в 2029 году - пилотируемый облет и отработка пилотируемой стыковки корабля с лунным взлетно-посадочным комплексом.
Также на 2029 год планируется отправить автоматический луноход.
В презентации упоминается российская лунная программа, в рамках которой планируется несколько миссий - "Луна-Глоб" (2021 год), орбитальный аппарат "Луна - ресурс-1" (2024 год), посадочный аппапат "Луна - Ресурс-1" (2025 год), "Луна-Грунт" (2028 год).
Согласно презентации, первый испытательный запуск корабля "Орел" (ранее назывался "Федерация") планируется на 2023 год, его первый беспилотный полет к Международной космической станции (МКС) - на 2024 год, пилотируемый полет на станцию - на 2025 год.
"Запуск космического ядерного буксира"
Космический буксир, на который установят ядерную энергоустановку мегаваттного класса, планируется запустить в 2030 году.
"Запуск КА [космического аппарата] с ЯЭУ [ядерной энергоустановкой], проведение его летных испытаний (2030 год)", - говорится в презентации. В дальнейшем должно быть организовано серийное производство таких аппаратов и их коммерческое использование.
Согласно презентации, до 2030 года должна быть создана экспериментально-испытательная база, проведен полный цикл наземной отработки опытных образцов космической ядерной энергоустановки, включая проведение ядерных ресурсных испытаний.
Испытания макета двигателя для космического ядерного буксира планируются в 2020 году, сообщалось ранее на сайте госзакупок.
Ранее сообщалось о планах Росатома изготовить к 2018 году опытный образец ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса, предназначенной для полетов в дальнем космосе. Изначально установка проектировалась для космического аппарата с рабочим названием транспортно-энергетический модуль. Работы по созданию установки были начаты в 2009 году.
Ядерная энергетика в освоении космического пространства нашей страной используется не впервые. В период с 1970 по 1988 год в СССР был осуществлен запуск 32 космических аппаратов с термоэлектрической ядерной энергоустановкой, а в период с 1960 по 1980 год разработан и прошел испытания на Семипалатинском полигоне ядерный ракетный двигатель.
XLIV Академические чтения по космонавтике памяти С. П. Королева проходят в МГТУ им. Н. Э. Баумана с 28 по 31 января. В них принимают участие специалисты космической отрасли, а также студенты профильных вузов.
[свернуть]
https://twitter.com/anik1982space

zandr

https://ria.ru/20200129/1563993432.html
Цитировать"Ангару" предлагают уничтожить в полете для испытания системы спасения
МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Ракету-носитель тяжелого класса "Ангара-А5" предлагается разрушить в полете для испытаний системы аварийного спасения российского пилотируемого корабля "Орел", говорится в материалах ракетно-космической корпорации "Энергия", представленных "Роскосмосу" (копия есть в распоряжении РИА Новости).
"Энергия" предлагает "Роскосмосу" в марте 2024 года провести испытания корабля "Орел" и ракетного блока аварийного спасения во взаимодействии с "Ангарой-А5" во время прохождения ракетой в полете максимального воздушного напора. Таким образом, для испытания системы спасения потребуется дополнительная ракета помимо тех, которые планируется использовать для первого запуска корабля в 2023 году, а также беспилотного и пилотируемого полетов к МКС в 2024 и 2025 годах.
"Crew Dragon"
На днях аналогичные испытания системы аварийного спасения по заданию НАСА провела компания Илона Маска SpaceX. 19 января ракета-носитель Falcon 9 стартовала с космодрома на мысе "Канаверал" с космическим кораблем Crew Dragon. Через 1,5 минуты после старта была дана команда на отключение двигателей ракеты-носителя. Получив сигнал об "аварийной ситуации" на ракете, корабль отделился от нее и благополучно приводнился в Атлантическом океане. Носитель в соответствии со сценарием испытаний разрушился в полете на глазах у наблюдавших за тестированием зрителей.
[свернуть]
"Система спасения должна работать на разных этапах от момента посадки космонавтов в корабль, вплоть до отделения корабля от носителя. Для этого взрывать ракету не надо, но нужно испытать систему в полете. Можно попытаться использовать для испытаний легкую ракету "Ангара-1.2", которая намного дешевле тяжелой "Ангары", — пояснил РИА Новости член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин.
По его словам, ни в советской, ни в российской истории во время полета ракеты не проводилось испытаний системы аварийного спасения — испытания проводились на наземных стендах.
Системы аварийного спасения — это система спасения экипажей космических кораблей в случае возникновения аварийной ситуации на ракете, когда создается угроза жизни экипажа и угроза невыведения корабля на орбиту. Свои системы такого спасения используют все страны, которые осуществляют пилотируемые космические полеты. Такая система спасла жизнь Алексею Овчинину и Нику Хейгу во время аварии ракеты "Союз-ФГ" в октябре 2018 года.
Для корабля "Орел" разрабатывается новая система аварийного спасения, которая станет продолжением наработок, использующихся сейчас на космических кораблях "Союз". В октябре 2018 года гендиректор машиностроительного конструкторского бюро "Искра" Владимир Сорокин сообщил, что на тот момент была закончена разработка эскизного проекта системы аварийного спасения для нового корабля. В ноябре 2018 года глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин в шутку предложил испытать новую систему спасения на самих разработчиках, включив их в экипаж корабля. Так Рогозин отреагировал на предложение одного из конструкторов установить на корабле "Орел" (ранее назывался "Федерация") новую систему аварийного спасения и сократить количество ее испытаний на новом корабле.

zandr

Из интервью Рогозина
https://tass.ru/interviews/7657531
Цитировать...
— Какие работы сейчас ведутся с кораблем "Орел", на котором в будущем планируется отправка космонавтов к Луне?
— Сейчас идет этап подготовки производства космического корабля, то есть выпуск необходимой технической документации, освоение новых станков и их размещение в корпусах корпорации "Энергия". Уже кое-какие элементы корабля созданы — днище, отдельные силовые конструкции. Мне их уже показали, они существуют. Еще отрабатывается "авионика", эргономика приборов, манипуляторов, компьютеры, а также то, что будет внутри корабля.

— Идет ли разработка системы аварийного спасения корабля "Орел", если учесть, что он будет запускаться с космодрома Восточный?
— На корабле "Орел" будет совершенно новая система аварийного спасения. В отличие от действующей системы на пилотируемых кораблях серии "Союз" новая система — двухступенчатая и более интеллектуальная. Она дает больше возможностей в маневрировании кораблем и позволяет осуществлять спасение более управляемо. Одну из этих ступеней разрабатывает АО "Корпорация "Московский институт теплотехники".

— Какие принципы работы у новой системы?
— Система спасения состоит из нескольких элементов. Первый элемент — ракетный блок аварийного спасения (РБАС), именно он должен увести корабль в случае развития нештатной ситуации на стартовом комплексе, на втором этапе спасения будет работать вторая ступень. На заключительном этапе выведения система будет иметь достаточно энергетики, чтобы на собственных двигателях, без ракеты, поднять корабль на безопасную орбиту.
...

Чебурашка

#8532
Лента продолжать дискредитировать https://lenta.ru/news/2020/02/04/federaziya/
Ну это уже предел глумления - днище Российской Федерации
Уже даже стало жалко Дмитрия Олеговича   :D

Надеюсь, знаменитую ручку уже приварили к днищу. Или эта задача на весь 2020 год?  :{}


Not

ЦитироватьЧебурашка написал:
Лента продолжать дискредитировать  https://lenta.ru/news/2020/02/04/federaziya/
Ну это уже предел глумления -  днище Российской Федерации
 

Не, не предел. Предел глумления - доклад президента США в Конгрессе, порванный сегодня спикером оного Конгресса на глазах у всего честного народа. Похоже что определенной части либералов ничего кроме глумления в голову не приходит - выборы то они проигрывают. ;)

Старый

ЦитироватьNot написал:
Не, не предел. Предел глумления - доклад президента США в Конгрессе, порванный сегодня спикером оного Конгресса на глазах у всего честного народа. Похоже что определенной части либералов ничего кроме глумления в голову не приходит - выборы то они проигрывают.
Да,блин... Чтото демократов совсем развезло... :( Всё проклятый Путин виноват!  :evil: 
 ;) :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЧебурашка написал:
Надеюсь, знаменитую ручку уже приварили к днищу.
Главное - чтоб не пробили днище. Ато наш дорогой Дмитрий Олегович станет совсем похож на Поросёнка. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Ну у когорты запечных сверчков со штаб-квартирой в кофейне спектр тем, где можно "пошуршать" тоже неуклонно сужается.  :) 
Вангую, что после ликвидации противоестественного разделения потоков финансирования КД по разным госпрограммам скорость ликвидации кризисных явлений ускориться.

Что впрочем не гарантирует уменьшения интенсивности шороха  ;) 
Ибо  вечная игра в исполнении чужой ответственной работы языком испокон веков привлекала бесчисленных импотентов на ниве реальной деятельности. 8) 
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Чебурашка

Цитироватьsychbird написал:
ответственной работы языком....
...бесчисленных импотентов

Эка Вы всё руководство РФ скопом обозвали  :o

Старый

Цитироватьsychbird написал:
Вангую, что после ликвидации противоестественного разделения потоков финансирования КД по разным госпрограммам скорость ликвидации кризисных явлений ускориться.
Ну если все программы сведут к наземному строительству то да. Рыть котлован и лить бетон мы ещё умеем. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьsychbird написал:
Что впрочем не гарантирует уменьшения интенсивности шороха  
Ибо  вечная игра в исполнении чужой ответственной работы языком испокон веков привлекала бесчисленных импотентов на ниве реальной деятельности.  
Вобщето наше шевеление языками имеет целью возбудить импотентов чтобы они смогли сделать уже хоть что-нибудь. Если это удастся то мы останемся довольны. Значит напрягали языки не зря. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер