ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

aaa1

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Ни один частник в мире не богат настолько, что мог бы себе позволить просто выбрасывать деньги в космос, не рассчитывая на прибыль.
А что - где-то есть такие государства? Что могут себе это позволить?

zandr

https://www.energia.ru/ru/news/news-2019/news_10-29.html
ЦитироватьВ ЦАГИ завершен этап испытаний пилотируемого транспортного космического корабля «Орел»
29.10.2019
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») проведен этап испытаний пилотируемого транспортного корабля (ПТК) «Орел», который разрабатывается в ПАО «РКК «Энергия» им. С.П. Королева (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос»).
Предметом исследований стали аэродинамические характеристики крышки парашютного контейнера в процессе ее отделения от возвращаемого аппарата корабля. Отделение крышки парашютного контейнера напрямую связано с вводом в действие парашютной системы возвращаемого аппарата, поэтому ее надежное и безударное отделение – залог обеспечения безопасности экипажа.
Испытания проводились на модели ПТК в большой трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128 ЦАГИ на дозвуковом режиме с использованием автоматизированного стенда.
«В эксперименте моделировалось отделение крышки люка парашютного контейнера на различные расстояния в широком диапазоне углов атаки возвращаемого аппарата. Одновременно регистрировались аэродинамические силы и моменты, действующие на данный элемент модели. Последующий анализ результатов эксперимента позволит определить наиболее эффективные и безопасные режимы сброса крышки ПК», – рассказал главный специалист отделения исследования аэротермодинамики гиперзвуковых летательных аппаратов, объектов авиационно-космической и ракетной техники ЦАГИ Владимир Пляшечник.
Массив полученных экспериментальных данных даст возможность специалистам РКК «Энергия» верифицировать и уточнить расчетные методы для определения характеристик движения крышки парашютного контейнера в процессе ее отделения от возвращаемого аппарата. Таким образом, результаты экспериментальных исследований, проведенных в ЦАГИ, помогут рационально и надежно спроектировать конструкцию и режимы эксплуатации одного из конструктивных элементов космического корабля.

zandr

https://ria.ru/20191106/1560614251.html
ЦитироватьСтали известны подробности о парашютной системе космического корабля "Орел"
МОСКВА, 6 ноя - РИА Новости. Парашютная система, которую планируется использовать при возвращении из космоса нового российского пилотируемого корабля "Орел" (ранее назывался "Федерация"), будет надежнее, чем применяющаяся на корабле "Союз", заявил РИА Новости главный конструктор НИИ парашютостроения (входит в холдинг "Технодинамика" госкорпорации "Ростех") Владимир Качалов.
"Многокупольная система (на "Федерации" - ред.) обеспечивает большую надежность, чем однокупольная (на "Союзе" - ред.). Так, например, запас по наполняемости в применяемых сегодня парашютных системах для корабля "Союз" почти в два раза меньше, чем запас по наполняемости у разрабатываемой парашютной системы для корабля "Федерация", - сказал он.
По его словам, в качестве основных парашютов на возвращаемом аппарате корабля "Орел" будет применяться связка из трех парашютов площадью 1,2 тысячи квадратных метров каждый.
"В парашютной системе для возвращаемого аппарата пилотируемого транспортного корабля "Федерация" предусмотрено три основных парашюта и три тормозных, при этом работа системы на двух основных и двух тормозных парашютах научно обоснована и считается нормальной и допустимой", - отметил Качалов.
Он добавил, что отказ одного парашюта (основного или тормозного) на "Орле" допускается по условиям технического задания.
"Он возможен в том числе в режиме работы системы аварийного спасения как на конечном участке выведения (корабля на орбиту ракетой-носителем - ред.), так и при аварии на старте. Эти инциденты имитировались в ходе испытаний, которые показали, что надежность системы при отказе одного из парашютов снижается незначительно и находится в пределах, задаваемых заказчиком", - пояснил главный конструктор НИИ парашютостроения.
Первый испытательный запуск корабля "Орел" планируется на 2023 год на ракете "Ангара-А5П" с космодрома Восточный. В 2024 году намечается беспилотный, а в 2025 году пилотируемый полет корабля к Международной космической станции. В 2026 и 2027 годах также планируются полеты на "Ангаре", а в 2028 году – первый старт на ракете сверхтяжелого класса "Енисей". Тогда же, в 2028 году, летные испытания корабля планируется завершить и перейти к его эксплуатации. В 2029 году планируется облет на нем Луны, а в 2030-м - высадка российских космонавтов на ее поверхность.
В настоящее время Ракетно-космическая корпорация "Энергия" ведет изготовление двух первых экземпляров корабля "Орел": первый будет полноразмерным макетом для испытаний при первом пуске на "Ангаре-А5П" в 2023 году и "Енисее" в 2028 году, а второй – полноценным многоразовым (10 полетов) кораблем для летных испытаний и последующей эксплуатации.

Старый

Цитироватьzandr написал:
 Тогда же, в 2028 году, летные испытания корабля планируется завершить и перейти к его эксплуатации. В 2029 году планируется облет на нем Луны, а в 2030-м - высадка российских космонавтов на ее поверхность...
...без разработки и испытания лунного модуля. :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Paleopulo

ЦитироватьСтарый написал:
     без разработки и испытания лунного модуля.    
Это лишнее, пиарить сразу 2 корабля даже ДОР не сможет. Не надо его путать, пусть гордится полетами на "Орле" на Альфа-Центавру.

Старый

ЦитироватьPaleopulo написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
     без разработки и испытания лунного модуля.    
Это лишнее, пиарить сразу 2 корабля даже ДОР не сможет. 
Думаешь я зря подсказал?  :oops: Прикинь: настало бы время высадки и тут опаньки!  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьPaleopulo написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
     без разработки и испытания лунного модуля.    
Это лишнее, пиарить сразу 2 корабля даже ДОР не сможет.
Думаешь я зря подсказал?  :oops: Прикинь: настало бы время высадки и тут опаньки!  :oops:  
так куда спешить и показывать Большие затраты на лунный проект - вон сколько времени американцы Орион мучают, а запрос на посадочный оформляют только в этом году по эгидой высадимся в 2024, а не в 2028. И Джимми так же не разглашает публично никому предстоящие затраты.
Это возможно лучше в теме Лунных планах Рогозина обсуждать.

Старый

Цитироватьtriage написал:
Это возможно лучше в теме Лунных планах Рогозина обсуждать.
Это не планы и в них нечего обсуждать. Это политическая деятельность "политического руководителя". 
 Никакого ПТК НП Клипер/Федерация/Орёл нет и в помине а о лунном модуле никто даже ни разу не вспомнил. 
 Поэтому обо всём этом можно и нужно вспоминать каждый раз там где ктото начинает назначать даты "российской высадки на Луну". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Paleopulo

ЦитироватьСтарый написал:
 Думаешь я зря подсказал? Прикинь: настало бы время высадки и тут опаньки!  
Это же прекрасно! Можно не рисковать и даже не взлетать. Ракета и корабль в таком случае могут быть из пластика, раскрашенные, как на выставке. Все равно раз посадочного модуля нет - чего лететь-то? Вот прочитают тебя жерноламеры, начнут своему коллеге вопросы задавать на эту тему.

Старый

ЦитироватьPaleopulo написал: Вот прочитают тебя жерноламеры, начнут своему коллеге вопросы задавать на эту тему.
Проверяем через сколько дней дорогой Дмитрий Олегович заговорит о лунном модуле. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьPaleopulo написал: Вот прочитают тебя жерноламеры, начнут своему коллеге вопросы задавать на эту тему.
Проверяем через сколько дней дорогой Дмитрий Олегович заговорит о лунном модуле.  
Уже скоро

Россия покажет в США концепт лунного взлетно-посадочного модуля

Концепт сегмента лунного взлетно-посадочного модуля покажет Российская ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» на 70-м Международном астронавтическом конгрессе в Вашингтоне. Об этом в воскресенье, 20 октября, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на тезисы доклада, который специалисты компании сделают на конгрессе.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

triage

Цитироватьhttps://tass.ru/kosmos/7084100

ОМСК, 6 ноября. /ТАСС/. Первая пилотируемая ракета-носитель "Ангара-А5П", с помощью которой планируется запускать новый космический корабль "Орел", будет произведена на омском предприятии "Полет" к 2024 году, сообщил в среду журналистам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.

"В 2023 году полетит одноразовая версия корабля "Орел", в 2024 году - корабль многоразового плана, в 2025 году - с экипажем. "Ангара-А5П" будет готова к 2024 году", - сказал Рогозин.

Спойлер
Гендиректор Центра им. М. В. Хруничева (предприятие - разработчик "Ангары") Алексей Варочко уточнил, что это первая машина, которая будет выпущена с Омского завода "со своим формуляром".
[свернуть]
Рогозин отметил, что корабль "Орел" полетит на ракете, на которой будет модернизированный двигатель РД-191, более совершенная система управления, у нее будет более облегченная конструкция.
Спойлер
Он также сообщил, что себестоимость ракет семейства "Ангара" планируется снизить за счет их серийного производства, которое планируется организовать в Омске с 2023 года. Глава Роскосмоса напомнил, что на ПО "Полет" планируется выпускать не менее восьми тяжелых ракет "Ангара" и не менее двух легких ежегодно.
[свернуть]
Ранее источник в ракетно-космической отрасли сообщил ТАСС, что разработка проекта ракеты-носителя "Ангара-А5П", которая будет выводить на орбиту пилотируемый корабль "Орел", должна завершиться к концу 2019 года. По его словам, работы по созданию ракеты находятся на начальной стадии. Источник пояснил, что "Ангара-А5П" отличается от обычной "Ангары-А5" большей степенью резервирования, надежности и безопасности. Другой источник уточнил ТАСС, что пилотируемая "Ангара" будет отличаться от обычной меньшими перегрузками при отрыве от стартового стола и при разделении третьей ступени и пилотируемого корабля "Орел".
Спойлер
"Ангара" - семейство российских ракет-носителей от легкого до тяжелого классов. Новое семейство использует экологически чистые компоненты топлива. Пока было проведено только два запуска, оба с космодрома Плесецк: легкая "Ангара-1.2ПП" стартовала в июле 2014 года, тяжелая "Ангара-А5" - в декабре 2014-го.
[свернуть]

Alex_II

Цитироватьcross-track написал:
Концепт сегмента лунного взлетно-посадочного модуля
Что за зверек такой - концепт сегмента? И какое отношение он имеет к лунному взлетно-посадочному модулю?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

cross-track

ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Концепт сегмента лунного взлетно-посадочного модуля
Что за зверек такой - концепт сегмента? И какое отношение он имеет к лунному взлетно-посадочному модулю?
и действительно! Я читал, но не заметил "концепт сегмента", глаза замылены бюрократическим языком. Но звучит красиво и по-научному: "концепт сегмента"!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Leonar

ЦитироватьAlex_II написал:
концепт сегмента
Ну как бы посадочная ступень, который сегмент взлетнопосадочного модуля, которая может быть частью сегмента лунной базы(которая как бы в один конец летит)
Или взлетная ступень, которая сегмент взлетнопосадочного модуля.
Не?

Alex_II

ЦитироватьLeonar написал:
Ну как бы посадочная ступень, который сегмент взлетнопосадочного модуля, которая может быть частью сегмента лунной базы(которая как бы в один конец летит) Или взлетная ступень, которая сегмент взлетнопосадочного модуля.
Ну, как бы бутылка такой несусветный бред сивой кобылы понять не поможет... В связи с чем встает вопрос - чем они там колются?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

cross-track

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьНу, как бы бутылка такой несусветный бред сивой кобылы понять не поможет... В связи с чем встает вопрос - чем они там колются?
Скорее, курят

...строгий дизайн, четкие линии, тиснение серебром и пачка «round corner» идеально вписываются в современный концепт сегмента. Однако незначащее название скорее затруднит продвижение марки в условиях объективно ограниченных рекламных возможностей, у новинки сегодня должно быть «говорящее» название, несущее смысл. В противном случае лучше придерживаться успешных на рынке семейств, расширяя линейку версий, как поступает сегодня большинство лидеров рынка.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Leonar

Так кончилась конференция.
Представили сегмент посадочного модуля?

Alex_II

ЦитироватьLeonar написал:
Представили сегмент посадочного модуля?
Для этого спецсредства нужны, а они в РФ уголовно наказуемы...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
Представили сегмент посадочного модуля?
Для этого спецсредства нужны, а они в РФ уголовно наказуемы...
Ха. Ха. Ха.