ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Кубик

Так что такое, исходя из вышеизложенного, ПТК НП? Только Федерация? Тогда в чём смысл темы?
И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

ЦитироватьЧебурашка пишет:
После того, как Старый поцелует Рогозина, вырастет третий стартовый стол.
Это само собой. Что ж он - будет делать Союз-5 только для того чтобы я его в жопу поцеловал?  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Что ж он - будет делать Союз-5 только для того чтобы я его в жопу поцеловал? :oops:
Поскольку ты этого не сделаешь (мы в тебя верим ;) ) - у Рогозина будет железная отмазка почему ПТК нельзя пускать с Восточного
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Алексей Любопытный

Тем кто в танке внимательно медитировать на картинку.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

Зачем вообще запускать Федерацию на Союз-5, если она серийно на МКС летать не будет? Чё тупим-то?
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Дмитрий В.

ЦитироватьZveruga пишет:
Зачем вообще запускать Федерацию на Союз-5, если она серийно на МКС летать не будет? 
ЛКИ на нём проводить будут.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Алексей Любопытный

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьZveruga пишет:
Зачем вообще запускать Федерацию на Союз-5, если она серийно на МКС летать не будет?
ЛКИ на нём проводить будут.
Это-то понятно. Но длиться этот период будет всегда, а значит нет никакого смысла строить ещё один комплекс-площадку для Союз-5 с Федерацией. Достаточно будет и той, что построят на Байконуре.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

zandr

https://ria.ru/20190703/1556146381.html
ЦитироватьМакеты "Федерации" для отработки парашютной посадки сделают в 2021 году
МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. Макеты для отработки парашютного приземления нового космического корабля "Федерация", на котором планируется отправлять экипажи к Луне, изготовят к концу 2021 года, сообщается в плане закупок ракетно-космической корпорации "Энергия".

"Разработка и изготовление корпусов массовых макетов возвращаемого аппарата для отработки парашютной системы пилотируемого транспортного корабля", - говорится в плане.
Отмечается, что максимальная стоимость работ составит 25 миллионов рублей, а закончить их планируется в декабре 2021 года.
Корабль "Федерация" впервые полетит в беспилотном режиме на ракете-носителе "Союз-5" с космодрома Байконур в 2022 году. На 2023 год запланированы его беспилотный полет к Международной космической станции и стыковка со станцией в автоматическом режиме. В 2024 году корабль должен доставить на МКС первый экипаж.
В марте в интервью РИА Новости исполнительный директор Роскосмоса по пилотируемым космическим программам Сергей Крикалев рассказал, что "Федерация" будет летать к МКС в рамках летных испытаний, но не станет использоваться для регулярной доставки экипажей на станцию. Для этого будет достаточно кораблей "Союз", а "Федерация" в дальнейшем будет летать к Луне.
РКК "Энергия" - одно из ведущих предприятий Роскосмоса, изготавливающее пилотируемые и грузовые космические корабли, модули орбитальных станций и космические аппараты различного назначения.

zandr

https://tass.ru/kosmos/6624088
ЦитироватьИсточник: директор программы создания Ил-112В займется в Роскосмосе "Федерацией"
МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Директор программы создания нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В Александр Быков перешел на работу в Роскосмос, где займется кораблем "Федерация". Об этом сообщил в среду ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.
"Александр Быков в среду выходит на работу в Департамент перспективных исследований госкорпорации "Роскосмос", где возглавит проектную группу по перспективному транспортному кораблю, так же известному как "Федерация", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что основная задача Быкова - "наладить системную работу по этому аппарату".
Аналогичная группа будет создана в РКК "Энергия", которая конструирует корабль, добавил собеседник.
Спойлер
Источник отметил, что ряд других специалистов (замы по экономике, кадрам и т.д.), также уволившиеся из ПАО "Ильюшин", перешли на предприятия госкорпорации - ВНИИМ, РКК - "так как привлечение высокоуровневых специалистов - один из приоритетов Роскосмоса".
Во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил ТАСС об увольнении из ПАО "Ильюшин" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) порядка 80 сотрудников, в том числе заместителей гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеров, курировавших проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96.
В пресс-службе "Ильюшина" ТАСС отметили, что идет оптимизация управления, поэтому ряд менеджеров и представителей административного аппарата покидают свои посты. Как подчеркнули в "Иле", работа над новыми самолетами продолжается, так как конструкторские команды сохраняются.
Первый беспилотный полет корабля, известного как "Федерация", планируется на 2022 год, пилотируемый - на 2024 год. Ранее генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщал, что госкорпорация намерена переименовать перспективный пилотируемый космический корабль "Федерация". По его словам, новый корабль "должен носить мужское имя".
[свернуть]

Старый

Цитироватьzandr пишет:
Источник: директор программы создания Ил-112В займется в Роскосмосе "Федерацией"
Ему бы конечно надо заняться Ангарой. Ну ничего, Федерация ничем не хуже. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьzandr пишет:
Источник отметил, что ряд других специалистов (замы по экономике, кадрам и т.д.), также уволившиеся из ПАО "Ильюшин", перешли на предприятия госкорпорации - ВНИИМ, РКК - "так как привлечение высокоуровневых специалистов - один из приоритетов Роскосмоса".
Это чего,  Роскосмос официально назначен помойкой куда выбрасывают отбросы провалившие работу в других отраслях?  :oops:   :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Rifkat

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьzandr пишет:
Источник: директор программы создания Ил-112В займется в Роскосмосе "Федерацией"
Ему бы конечно надо заняться Ангарой. Ну ничего, Федерация ничем не хуже.  :)
И тем, и другим. Назвать "Конфедерация"
Дрион покидает Землю

Старый

ЦитироватьRifkat пишет: 
И тем, и другим. Назвать "Конфедерация"
Ангара
Федерация
Россия
И 
КАмпала - столица Уганды в которой находится министерство технологий и инноваций. 

Итого - программа АФРИКА. В программу Сфера не входит. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алексей Любопытный

ЦитироватьСтарый пишет:
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Ложь. И по экологическому параметру и по стоимости запуска Ангара лучше! Так как За Ангару казахи счета по утилизации гидразина не выставляют.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Alex_II

ЦитироватьZveruga пишет:
Так как За Ангару казахи счета по утилизации гидразина не выставляют.
А то что оно не летает - так это ж мелочь, недостойная внимания...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьZveruga пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Ложь. И по экологическому параметру и по стоимости запуска Ангара лучше! 
Хуже, хуже. По стоимости значительно хуже. "Экологическй параметр" в параметры РН не входит но и по нему она хуже. 

ЦитироватьТак как За Ангару казахи счета по утилизации гидразина не выставляют.
:)  :)  :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьZveruga пишет: 
Ложь. И по экологическому параметру и по стоимости запуска Ангара лучше! Так как За Ангару казахи счета по утилизации гидразина не выставляют.
Полностью согласен! Самая лучшая ракета - та которая не летает. Она ничего не стОит, не наносит ущерба природе и за неё никому не надо платить. 
 Так выпьем же за Ангару!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

Цитироватьhttps://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=512224&lang=RU

06.07.2019 14:00:40

         Москва. 6 июля. ИНТЕРФАКС - России нужны экранопланы для дежурства в Тихом океане на случай нештатных ситуаций при запуске пилотируемого корабля "Федерация" с космодрома Восточный, заявил начальник отдела развития бизнеса пилотируемых программ и спутниковых систем на низкой околоземной орбите ПАО "РКК "Энергия" Игорь Верховский.
Спойлер
       "При выведении пилотируемого космического корабля "Федерация" с космодрома Восточный сейчас есть колоссальная проблема в случае возникновения нештатной ситуации. Мы попадаем в акваторию Тихого океана, где у нас нет никаких высокоскоростных судов, принадлежащих ВМФ или гражданскому флоту - до места прибытия аварийно-спасательных сил туда, где была совершена аварийная посадка экипажа, мы потеряем несколько суток - мы можем потерять экипаж. Это проблема, и здесь молодежь может развивать средства, использующие экранный эффект - экранопланы должны быть", - сказал Верховский на форуме "Инженеры будущего", его слова цитирует в субботу пресс-служба "Союза машиностроителей России".
[свернуть]
       Он также заявил, что в настоящее время обсуждается способ посадки "Федерации". "У нас для пилотируемого корабля "Федерация" планировалась реактивная посадка, но в России таких полигонов посадки, где можно обеспечить точно посадку аппарата, возвращающегося из космоса, очень немного. Скорее всего, от таких реактивных парашютных посадок придется отказаться, а попытаться садиться на существующие площадки", - сообщил представитель РКК "Энергия".
Спойлер
       "Федерация" - многоразовый пилотируемый транспортный космический корабль нового поколения. Его разработку ведет ПАО "РКК "Энергия" им. С.П.Королева".
       Корабль предназначен для доставки людей и грузов на космические станции на околоземной орбите, а также является одним из ключевых элементов существующей концепции освоения Луны. Для его создания применяются технологии, порой не имеющие аналогов в мировой космонавтике. В частности, возвращаемый аппарат корабля будет выполнен c использованием новейших композиционных материалов, предусмотрен многоразовый стыковочный агрегат. Современное бортовое электронное оборудование позволит более эффективно решать задачи сближения и стыковки, повысить безопасность экипажа на этапах выведения и спуска на Землю.
       Экипаж "Федерации" составит до четырех человек. В режиме автономного полета корабль сможет находиться до 30 суток, при полете в составе орбитальной станции - до года. Общая масса корабля при полете к орбитальной станции будет равна 14,4 тонны (19 тонн при полете к Луне), масса возвращаемого аппарата - 9 тонн. Длина "Федерации" - 6,1 метров.
[свернуть]
Большая точность посадки оказывается недостаточная из-за малого количества мест для такой посадки.

Дмитрий Инфан

Цитироватьpnetmon пишет:
Большая точность посадки оказывается недостаточная из-за малого количества мест для такой посадки.
По-моему, таких мест сейчас нет вообще.

triage

#8219
Молодцы  сами себе выстрелили в ногу - А то информационное сообщение на всех центральных СМИ было: "сказал Верховский на форуме "Инженеры будущего".  Ссылаются на http://www.soyuzmash.ru/news/cagi-i-rkk-energiya-na-forume-inzhenery-budushchego-2019-rasskazali-o-perspektivah-razvitiya 

Цитировать https://www.roscosmos.ru/26530/
https://www.energia.ru/ru/news/news-2019/news_07-07.html

Информационное сообщение

07.07.2019

Относительно возможных рисков для экипажа при посадке нового пилотируемого корабля в акватории Тихого океана сообщаем следующее: внимание отдельных СМИ было обращено на высказывания сотрудника РКК «Энергия», принявшего участие в работе молодежного форума «Инженеры будущего-2019». Не будучи разработчиком новой пилотируемой системы, наш коллега в диалоге со студентами невольно допустил полемическое суждение, вызвавшее нездоровую реакцию и спекуляции. В этой связи подтверждаем, что безопасность экипажа является безусловным и основным приоритетом нашей пилотируемой космонавтики.

4 июля, накануне запуска ракеты-носителя «Союз-2.1б» со спутником «Метеор-М», на космодроме Восточный под председательством генерального директора Государственной корпорации Роскосмос Д.О. Рогозина состоялось совещание о создании инфраструктуры для осуществления запуска нового пилотируемого корабля. В рамках своего доклада генеральный директор РКК «Энергия» Н.Н. Севастьянов отметил, что при создании новой пилотируемой системы проектируется и будет создана система спасения экипажа на всех этапах полета при запуске на орбиту пилотируемого корабля, как над сухопутным участком полета, так и над акваторией Тихого океана с использованием современных технических средств, предназначенных для этих условий. 

Также предлагается привлекать силы Минобороны России и Росавиации по аналогии с тем, как сейчас организована работа на Байконуре, показавшая в октябре прошлого года свою постоянную готовность и слаженную работу.
Кто бы объяснил что это такое: "начальник отдела развития бизнеса пилотируемых программ и спутниковых систем на низкой околоземной орбите"

Пиарщики Роскосмоса вот зря пишут студентов, а не инженеров - Возраст участников  Форума 20-35 лет. Да и вообще зря так выстрелили себе в ногу.
Цитировать http://www.soyuzmash.ru/news/cagi-ciam-i-roskosmos-na-forume-inzhenery-budushchego-2019-predstavyat-koncepcii-transporta

7 июня 2019

ЦАГИ, ЦИАМ И РОСКОСМОС НА ФОРУМЕ «ИНЖЕНЕРЫ БУДУЩЕГО-2019» ПРЕДСТАВЯТ КОНЦЕПЦИИ ТРАНСПОРТА БУДУЩЕГО
...

 http://www.soyuzmash.ru/news/pervye-uchastniki-pribyli-na-forum-inzhenery-budushchego-2019-v-orenburg

ПЕРВЫЕ УЧАСТНИКИ ПРИБЫЛИ НА ФОРУМ «ИНЖЕНЕРЫ БУДУЩЕГО-2019» В ОРЕНБУРГ
....
Всего в Форуме «Инженеры будущего-2019» примут участие порядка тысячи специалистов из более 200 организаций, входящих в Союз машиностроителей России. Своих инженеров и разработчиков направили также предприятия госкорпорации «Роскосмос», в том числе РКЦ «Прогресс», РКК «Энергия», ГКНПЦ им. Хруничева, Российские космические системы и др.,
....
За восемь лет в мероприятии приняли участие около 14 000 молодых специалистов, ученых, аспирантов и студентов. Его участниками стали молодые инженеры из 400 промышленных компаний и 85 вузов из 60 регионов Российской Федерации. Возраст участников форума 20-35 лет.

 http://www.soyuzmash.ru/news/cagi-i-rkk-energiya-na-forume-inzhenery-budushchego-2019-rasskazali-o-perspektivah-razvitiya

ЦАГИ И РКК «ЭНЕРГИЯ» НА ФОРУМЕ «ИНЖЕНЕРЫ БУДУЩЕГО-2019» РАССКАЗАЛИ О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА БУДУЩЕГО
Спойлер

Новые идеи и мировые концепции перспективного транспорта обсудили на VIII Международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего-2019». Эксперты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) и Ракетно-космической корпорации «Энергия».

Основной темой круглого стола были беспилотные виды транспорта и проблемы их применения в нынешних условиях. Остро стоит вопрос зонирования пространства для понимания участников движения, где и кому можно осуществлять полеты. «Надо готовить законодательную базу по беспилотным летательным аппаратам, и предлагается проект зонирования: город, населенная местность, зоны аэропортов и бесполетные зоны. Это по крайней мере ограничит пространство так, чтобы всем было понятно, где можно летать и на каких высотах», — отметил представитель отделения аэродинамики летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Виталий Губский.

Самым выгодным и перспективным направлением развития беспилотного транспорта эксперты считают аграрный сектор и сферу доставки. Эксперт ЦАГИ также сообщил о недавнем медицинском эксперименте с использованием дрона — буквально месяц назад впервые была произведена доставка органов для пациентов в труднодоступных регионах.

Массовое применение роботов-автомобилей сегодня проблематично в том числе и из-за ряда социальных проблем: «Водителей раздражает дисциплинированность и осторожность вождения роботов, правильные перестроения — речь уже идет о том, чтобы менять программное обеспечение и делать их менее вежливыми. Беспилотные автомобильные технологии будут хороши на дороге тогда, когда все автомобили будут беспилотными. Но тогда встает вопрос о целесообразности светофоров», — отметил эксперт.

Есть также ряд вопросов применения различных видов топлива. Ядерная энергия, водородная энергия и другие источники энергии сейчас развиваются, но заменить традиционные пока не получится, по словам представителя ЦАГИ, в обозримом будущем «не стоит ждать кардинальных перемен – все равно все будет ездить на газу». «Есть водородные и криогенные топливные элементы, но пока стоимость их получения и хранения велика. По нашим прогнозам, это должно быть применимо не ранее 2050 года, когда авиация, скорее всего, перейдет на сжиженный природный газ, потом на более водородное топливо», — сказал он.

Кроме того, в случае с применением солнечной энергетики на 30-40% страдает КПД. Эксперты также рассказали о кругосветном полете самолета на солнечных батареях, главной проблемой применения которого стал пилот, из-за жизненных потребностей которого воздушному судну приходилось осуществлять остановки и посадки.

Электродвигатели, по мнению экспертов, на сегодняшний день имеют недостаточно выгодное сочетание по параметрам мощности и веса. Другая проблема применения «летающих автомобилей» с аккумуляторами для перевозки людей — в нынешних условиях такой мультикоптер может поднять человека, но полет будет недолгим, а подобная машина будет стоить около ста тысяч долларов.
[свернуть]
Начальник отдела развития бизнеса пилотируемых программ и спутниковых систем на низкой околоземной орбите ПАО «РКК «Энергия» Игорь Верховский в рамках круглого стола рекомендовал молодым инженерам
Спойлер
заниматься созданием экранопланов. «При выведении пилотируемого космического корабля «Федерация» с космодрома Восточный сейчас есть колоссальная проблема в случае возникновения нештатной ситуации. Мы попадаем в акваторию Тихого океана, где у нас нет никаких высокоскоростных судов принадлежащих ВМФ или гражданскому флоту — до места прибытия аварийно-спасательных сил туда, где была совершена аварийная посадка экипажа, мы потеряем несколько суток. Это проблема и здесь молодежь может развивать средства, использующие экранный эффект — экранопланы должны быть», — сказал Верховский участникам Форума «Инженеры будущего-2019».

Представитель ракетно-космической отрасли также отметил необходимость изменения технологии посадки космических кораблей с парашютной на иную и связанные с реализацией проекта проблемы: «У нас для пилотируемого корабля «Федерация» планировалась реактивная посадка, но в России таких полигонов посадки, где можно обеспечить точно посадку аппарата, возвращающегося из космоса, очень немного. Скорее всего от таких реактивных парашютных посадок придется отказаться, а попытаться садиться на существующие площадки», — сообщил представитель РКК «Энергия».

Он также сообщил, какие существуют варианты организации посадки и какие из них применимы для транспортировки людей: «Что касается космического транспорта будущего, то мы состоим на 70% из воды и не можем выдерживать резкие ускорения, мы никогда не будем находиться внутри транспорта с резким режимом торможения и разгона, а грузы могут себе позволить другое. Сейчас при старте ракет-носителей с экипажем 4,5g и при посадке также на капсулах. Если мы перейдем на планирующие средства, то это 2,5 g на участке спуска за счет использования аэродинамики. Для низкой орбиты переход на аппараты с развитой аэродинамической поверхностью — это снижение перегрузочного режима, что лучше для человека. Луна без атмосферы — там посадка только реактивная, на Марсе сложная атмосфера и вихревые образования — там посадка только при помощи аэродинамики или надувных тормозных устройств», — сказал Верховский.
....
[свернуть]
 http://www.soyuzmash.ru/news/roskosmos-na-forume-inzhenery-budushchego-2019-rasskazal-o-perspektivnyh-proektah-i-programmah

РОСКОСМОС НА ФОРУМЕ «ИНЖЕНЕРЫ БУДУЩЕГО-2019» РАССКАЗАЛ О ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОЕКТАХ И ПРОГРАММАХ ДИВЕРСИФИКАЦИИ В ОТРАСЛИ

Представители Госкорпорации «Роскосмос» на VIII Международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего-2019» рассказали о современном состоянии и перспективах развития российской ракетно-космической отрасли и представили проекты программы диверсификации.

Директор департамента развития персонала и сопровождения проектов Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин
Спойлер
в ходе встречи отметил важность привлечения в отрасль молодых ученых и специалистов, сообщил молодым инженерам о перспективных задачах трансформации Роскосмоса, о создании новых образцов ракетно-космической техники и перспективных проектах.

Особое внимание представитель отрасли уделил ключевым направлениям проектов диверсификации. В ходе своего выступления он рассказал о проектах «космической энергетики» в интересах топливно-энергетического комплекса страны, современного легкорельсового транспорта, развитии сервисов и услуг (ДЗЗ, связи, навигации) на основе использования результатов космической деятельности, создании беспилотных автоматизированных систем, развитии направления «космическая медицина».

На примере деятельности Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М. Кирова (филиал ГКНПЦ им. М.В. Хруничева) участникам форума был представлен проект перспективного городского низкопольного трамвая, который благодаря использованию передовых технологий будет интегрирован в транспортную систему «умного города» и будет работать в крупных городах.

В секторе «космической медицины» представитель госкорпорации отметил перспективные для рынка медицинского оборудования и услуг направления. «Наши сильные стороны — это системы диагностики, реабилитации и восстановления возможностей организма на основе использования опыта подготовки человека к пилотируемым полетам. Также вместе с профессиональным медицинским сообществом ведется проработка проектов создания высокотехнологичной медицинской техники и инструмента для эндоскопических методов лечения и проведения тонких хирургических операций», — сказал Шишкин в рамках мероприятия деловой программы VIII Международного молодежного промышленного форума «Инженеры будущего-2019».

Еще одним направлением развития гражданских разработок предприятий Роскосмоса является проект «умное земледелие», в рамках которого создаются автоматизированная сельскохозяйственная техника с интеграцией в сельскохозяйственное производство космических сервисов и услуг (навигации, ДЗЗ), которые способны существенно повысить его производительность, рентабельность и устойчивость.

Кроме того, представитель Роскосмоса отметил и развитие направления робототехнических систем поддержки деятельности космонавтов, в том числе для решения перспективных исследовательских задач.

Молодые специалисты — участники Форума «Инженеры будущего-2019» активно включились в дискуссию и проявили заинтересованность в поднятой на круглом столе тематике. Инженеры задавали вопросы об используемом на предприятиях Роскосмоса оборудовании, способах доставки результатов опытов с МКС, интересовались профориентационной и молодежной политикой в отрасли, а также интересовались возможностями трудоустройства после окончания профильных вузов.
...
[свернуть]

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Большая точность посадки оказывается недостаточная из-за малого количества мест для такой посадки.
По-моему, таких мест сейчас нет вообще.
И приземляются сейчас космонавты на территории Казахстана; за 10 лет сделать смогут или не смогут?