Страницы: Пред. 1 ... 408 409 410 411 412 След.
RSS
ПТК НП2
 
https://ria.ru/20190513/1553433513.html
Цитата
Источник сообщил о начале изготовления корпуса "Федерации"
03:29

МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Российские предприятия приступили к изготовлению корпуса первого экземпляра космического корабля нового поколения "Федерация", он будет из алюминия, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

Первый испытательный полет "Федерации" запланирован на 2022 год. В 2023 году корабль должен отправиться к МКС в беспилотном режиме, а в 2024-м - с экипажем на борту. Ранее в "Роскосмосе" сообщили РИА Новости, что российские космические корабли, которые сейчас называются "Федерация", могут получить наименования в честь первых российских кораблей, построенных Петром I. Предлагается назвать их, например, "Орел", "Флаг" или "Аист".

"Завод экспериментального машиностроения, входящий в ракетно-космическую корпорацию "Энергия", заказал изготовление алюминиевого корпуса для первого корабля на самарском предприятии "Арконик СМЗ", - сказал собеседник.

По его словам, уже идет изготовление корпусов агрегатного отсека и возвращаемого аппарата. В пресс-службе АО "Арконик СМЗ" сообщили, что действительно сотрудничают с РКК "Энергия", но по коммерческим причинам не могут сообщить, по какой тематике.

"Самарский металлургический завод связывает многолетнее и эффективное партнерство с ПАО "РКК "Энергия", продукция завода присутствует во многих значимых проектах отрасли, однако конкретные детали нашего сотрудничества с заказчиками являются конфиденциальными, и мы не можем их раскрывать", - сказали в пресс-службе.

В пресс-службе РКК "Энергия" отказались от комментариев.

В госкорпорации "Роскосмос" РИА Новости сообщили, что работа по изготовлению пилотируемого транспортного корабля ведется. "Проходят комплексные мероприятия по созданию пилотируемого транспортного корабля", - сказали в госкорпорации.

Согласно контракту между РКК "Энергия" и "Роскосмосом", изготовление корабля для первого полета должно было начаться с 2016 года и продлиться по 2023 год.

Алюминиевый корпус

Агрегатный отсек и возвращаемый аппарат "Федерации" будут изготовлены из алюминия, хотя ранее предполагалось, что новый корабль будет на 80 процентов состоять из композитных материалов. В 2015 году "Роскосмос" демонстрировал композитную карбоновую капсулу корабля на авиасалоне МАКС.

Как пояснил собеседник агентства, капсула для презентации была произведена в Германии на мощностях Aerospace Composites GmbH по заказу РКК "Энергия". Однако в связи с санкциями на поставку в Россию готовой композитной продукции заказ карбоновых капсул для летных кораблей стал невозможен.

Несколько лет назад РКК "Энергия" приняла решение о развертывании на своей территории цеха по производству композитной продукции. Однако о результатах работ не сообщалось. РИА Новости не удалось получить комментарий РКК "Энергия" относительно готовности цеха и оборудования.

Еще один источник РИА Новости в ракетно-космической отрасли сообщил, что в свое время композитный корпус корабля "Федерация" не прошел токсикологическую проверку. Оказалось, что при длительном полете в атмосферу корабля выделялись вредные вещества.

Кроме того, ряд специалистов ранее высказывал опасения по поводу использования композитного корпуса взамен алюминиевого в связи с возможной недостаточной прочностью нового материала.

В настоящее время все зарубежные космические корабля также производятся из алюминия - американские Orion, Starlink и Dragon.
 
Цитата
tnt22 пишет:
"Завод экспериментального машиностроения, входящий в ракетно-космическую корпорацию "Энергия", заказал изготовление алюминиевого корпуса для первого корабля на самарском предприятии "Арконик СМЗ", - сказал собеседник.
Год назад
Цитата
https://www.interfax.ru/amp/611189


Москва. 3 мая. INTERFAX.RU - Некогда принадлежавший "РусАлу" Самарский металлургический завод, сохраняющий статус одного из крупнейших потребителей холдинга Олега Дерипаски, продолжает получать металл от своего поставщика, который подпал под санкции США.
В отчетности американской Arconic (ранее Alcoa) говорится, что ее самарская "дочка" АО "Арконик СМЗ" по-прежнему использует алюминий "РусАла" , соблюдая при этом санкционный режим.

...
Arconic работает в РФ с 1993 г. Самарский металлургический завод (АО "Арконик СМЗ") - одно из крупнейших предприятий по производству алюминиевых полуфабрикатов в России, выпускающее широкий ассортимент прокатной, прессовой и кузнечно-штампованной продукции (потребителями продукции являются предприятия авиационной, космической, упаковочной, судостроительной, автомобильной, строительной, нефтегазодобывающей промышленности, транспортного машиностроения и других отраслей). СМЗ американская компания купила у "РусАла" в 2007 году.
 
Цитата
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости . Российские предприятия приступили к изготовлению корпуса первого экземпляра космического корабля нового поколения "Федерация",
Как, опять?  :o
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата МОСКВА, 13 мая - РИА Новости . Российские предприятия приступили к изготовлению корпуса первого экземпляра космического корабля нового поколения "Федерация",
Как, опять?
Что тебе не нравится? Не из чугуна же льют. Выпилят лобзиком, будет хоть что по салонам возить.
 
Цитата
Paleopulo пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата МОСКВА, 13 мая - РИА Новости . Российские предприятия приступили к изготовлению корпуса первого экземпляра космического корабля нового поколения "Федерация",
Как, опять?
Что тебе не нравится? Не из чугуна же льют. Выпилят лобзиком, будет хоть что по салонам возить.
А! Вот почему "предприятиЯ"!   :idea:  На одном предприятии не хватает надфилей!
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
До 22 года успеют?
 
Цитата
Дмитрий Инфан пишет:
До 22 года успеют?
НННШ
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Как я понимаю технологию на примере наблюдения за созданием Ориона, лётному изделию должны предшествовать несколько нелётных изделий для различных испытаний - прочностных, электрических и т.п.

Они есть уже?
 
Цитата
Дмитрий Инфан пишет:
До 22 года успеют?
Не "до", а "за".
 
Цитата
Дмитрий Инфан пишет:
До 22 года успеют?
Ну если бы это было в 1963 году, то корпус то сделали бы за год, а если бы еще и хорошую премию предложили, то и за полгода. Ну а сейчас, то может и
Цитата
Старый пишет:
НННШ
Премий не дадут, зп маленькая...НННШ
 
Цитата
Чебурашка пишет:
Они есть уже?
Да, да, а как же, конечно! :)  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Сергей пишет:
Ну если бы это было в 1963 году, то корпус то сделали бы за год, а если бы еще и хорошую премию предложили, то и за полгода.
Если бы! "Союз" ваяли целых 4 года. И то, получилось, мягко говоря, не очень.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости . Российские предприятия приступили к изготовлению корпуса первого экземпляра космического корабля нового поколения "Федерация",
Как, опять?  :o  
Благодаря некоторым нынешним главным конструкторам из С7, рулившим в РККЭ до начала 18-ого, никаких корпусов до сего момента и начать делать было невозможно.
Изменено: Reader - 13.05.2019 17:34:10 (до начала 18-ого)
 
Цитата
Reader пишет:
Благодаря некоторым нынешним главным конструкторам из С7, рулившим в РККЭ до начала 18-ого, никаких корпусов до сего момента и начать делать было невозможно.
Почему?
==>[RU.SPACE Forever>
 
Цитата
tnt22 пишет:
https://ria.ru/20190513/1553433513.html
Цитата

Кроме того, ряд специалистов ранее высказывал опасения по поводу использования композитного корпуса взамен алюминиевого в связи с возможной недостаточной прочностью нового материала.
Однако! Скорее всего, банальное "как бы чего не вышло!".

ЗЫ. Если бы у Маска был ЦНИИмаш и РК-11, хрен бы он что сделал :D
Lingua latina non penis canina
 
Да, и Арконик СМЗ никакой корпус делать не будет, максимум - поставка листа и плит из какого-нибудь 1570С.
Lingua latina non penis canina
 
Для Ориона  одно время рассматривался вариант композитного корпуса.
Был даже изготовлен один экземпляр этого самого гермоотсека.
Но предпочли классику.
 
Цитата
Чебурашка пишет:
Для Ориона одно время рассматривался вариант композитного корпуса.
Был даже изготовлен один экземпляр этого самого гермоотсека.
Но предпочли классику.
Емнип, АТК делала, да еще и с толкающей ДУ САС. Потом этот вариант пытались пропихнуть в проект Liberty.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий Инфан пишет:
Цитата
Сергей пишет:
Ну если бы это было в 1963 году, то корпус то сделали бы за год, а если бы еще и хорошую премию предложили, то и за полгода.
Если бы! "Союз" ваяли целых 4 года. И то, получилось, мягко говоря, не очень.
Я имел ввиду только чисто металлический корпус без ТЗП и прочих комплектующих. В 1963 году работал слесарем в цехе на территории бывшей фирмы Грабина. Было много любопытных поделок из алюминиевых и магниевых сплавов рамы, обечайки, панели со стрингерами, шарбаллоны , полировка корпусов спутников и т.д., в углу без движения стоял голый корпус спускаемого аппарата от Востока. Технологическое обеспечение было супер, слесаря до 7-8 разряда. Так что в части чисто корпуса возможности вполне могу оценить.
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
tnt22 пишет:
https://ria.ru/20190513/1553433513.html
Цитата

Кроме того, ряд специалистов ранее высказывал опасения по поводу использования композитного корпуса взамен алюминиевого в связи с возможной недостаточной прочностью нового материала.
Однако! Скорее всего, банальное "как бы чего не вышло!".

ЗЫ. Если бы у Маска был ЦНИИмаш и РК-11, хрен бы он что сделал  :D
Еще банальней - этот ряд специалистов не работал с композитами, отсюда и опасения.
Страницы: Пред. 1 ... 408 409 410 411 412 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Условия и правила