Страницы: Пред. 1 ... 392 393 394 395 396 ... 427 След.
RSS
ПТК НП2
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
pnetmon пишет:
А ведь окололунную Федерацию кажется еще не заказывали, заказывали только три полета на околоземной орбите.
А чем нынче отличается околоземная от окололунной? Ну кроме ПАО, конечно.
Да хотя бы ресурсом СОЖ и запасом топлива.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
http://tass.ru/kosmos/5242234
Цитата
Специалисты ЦАГИ завершили первый этап испытаний модели корабля "Федерация"
МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершили первый этап исследований модели нового космического корабля "Федерация", предназначенного для выведения на орбиту и возвращения на Землю грузов и экипажа. Об этом сообщили в понедельник в пресс-службе ЦАГИ.
"Испытания проходили в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ. Были исследованы аэродинамические характеристики, распределение и пульсации давления на исполнительных моделях отдельного возвращаемого аппарата и в составе с ракетой-носителем. В результате экспериментов получена ценная информация для надежного проектирования систем и агрегатов нового аппарата по разделам прочности, аэродинамики и динамики полета", - сказали в пресс-службе.
В дальнейшем специалистам предстоит исследовать гиперзвуковые режимы полета "Федерации". Испытания, в которых будут определены тепловые потоки, действующие на аппарат при числах Маха, равных 7,5 и 10,5, пройдут в гиперзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ, сообщили в Институте.
"Полученные данные позволят конструкторам рационально спроектировать средства теплозащиты возвращаемого аппарата", - уточнили в пресс-службе.
Космический корабль "Федерация" разработки РКК "Энергия" предназначен для доставки людей и грузов на околоземную орбиту, а также к Луне, численность экипажа составит до четырех человек. В режиме автономного полета корабль сможет находиться до 30 суток, а в составе орбитальной станции - до года. Для выведения "Федерации" на орбиту планируется использовать ракету-носитель "Союз-5". В начале апреля "Энергия" представила модель ракеты "Союз-5" с кораблем "Федерация".
В отличие от "Союзов" "Федерация" будет устанавливаться на ракету-носитель в открытом виде - поверхность носовой части корабля будет выполнять функцию головного обтекателя. Ракетный блок аварийного спасения "Федерации" также, как у "Союзов", будет иметь штангу, но с двумя двигателями (управляющий двигатель вынесен отдельно на конец штанги), ее будут стыковать непосредственно к носу корабля. Двигатели разнесены, так как на "Федерации" не будет стабилизаторов - обеспечивать устойчивый экстренный полет корабля в атмосфере будет двигатель управления.
 
Цитата
tnt22 пишет:
Цитата
Новый корабль: испытания в трубе
Телестудия Роскосмоса
Опубликовано: 1 июн. 2018 г.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) завершили первый этап исследований модели нового космического корабля "Федерация" в аэродинамической трубе.
https://www.youtube.com/watch?v=IHSNhWIgNR4
 (4:15)
 
Цитата
Испытания, в которых будут определены тепловые потоки, действующие на аппарат при числах Маха, равных 7,5 и 10,5, пройдут в гиперзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ, сообщили в Институте. "Полученные данные позволят конструкторам рационально спроектировать средства теплозащиты возвращаемого аппарата",
Применительно к каким высотам эти числа Маха? И для возвращения в атмосферу - сколько надо?
 
Цитата
Odin пишет:
Применительно к каким высотам эти числа Маха? И для возвращения в атмосферу - сколько надо?

Возвращение в атмосферу примерно на 24М. На 10М уже израсходовано 80% кинетической энергии. Но более высокоскоростной трубы видимо просто нет.
Да и при чём тут теплозащита? Сказали бы хоть "позволит изучить и улучшить устойчивость и управляемость".
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Технические характеристики аэродинамической трубы АТ-303

Диаметр среза сопла D, мм300600
Диапазон чисел Маха, М8-1414-20
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..
 
Цитата
Anatoly Zak‏ @RussianSpaceWeb 20 ч.20 часов назад
Introducing next-generation emergency escape system for #Russia's #Soyuz replacement, PTK Federatsiya. DETAILS: http://www.russianspaceweb.com/insider-content.html …
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
https://www.energia.ru/ru/news/news-2018/news_06-08_1.html
Цитата
В РКК «Энергия» продолжаются работы по ПТК «Федерация»
В РКК «Энергия» успешно продолжается работа по проектированию перспективного транспортного корабля (ПТК) «Федерация». Вчера группа специалистов лётно-испытательного отдела Корпорации провела экспериментальную отработку и макетирование средств фиксации внутри командного отсека ПТК.
- Мы подготовили исходные данные по расположению средств фиксации для обеспечения деятельности космонавтов. То есть определили, где конструкторам интерьера корабля размещать поручни в командном отсеке, чтобы экипажу «Федерации» было удобно работать на различных этапах полёта, - рассказал начальник лётно-испытательного отдела Марк Серов.
В экспериментальной отработке также принял участие главный специалист по пилотируемым космическим комплексам летчик-космонавт Юрий Усачёв, за плечами которого четыре полёта на орбиту и семь выходов в открытый космос.
Результаты фото- и видеодокументирования, проведённого во время экспериментальной отработки, и протокол макетирования будут переданы специалистам, занимающимся конструированием интерьера ПТК «Федерация».  
Изменено: zandr - 08.06.2018 18:41:38
 
Цитата
 Anatoly Zak‏ @RussianSpaceWeb  3 мин.3 минуты назад
EXCLUSIVE: Developers of #Russia's next-generation Federatsiya spacecraft drop its sophisticated rocket-powered landing system and the originally designed emergency escape rocket due to financial problems. DETAILS: http://www.russianspaceweb.com/insider-content.html …
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Перевожу: ДМП и САС будут старые.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
журналист Анатолий Зак, живущий в США уроженец России
Оффтоп, конечно.
Странно это. Что же за источники у него такие интересные? Кто-то же сливает.

А без этой самой системы мягкой посадки - о каком многоразовом использовании можно будет говорить?
Изменено: Neru - 12.06.2018 06:22:02
-=космоламер=-
 
Цитата
Salo пишет:
Перевожу: ДМП и САС будут старые.
Добавляю: и корабль тоже будет старый. В смысле Союз.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
 Ну и опять не могу не пройтись по "специалистам отрасли".
Десять лет я здесь объясняю и разжёвываю что этой бредовой системы реактивной посадки которую энергетики пытались впарить на свою Педерацию не будет. Потому что она технически не реализуема. Не будет даже действующего макета.
И десять лет "специалисты отрасли" мне доказывают что я ничего не понимаю в гениальных изобретениях гениальных энергетиков.
Ну, и?  :evil:
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
То что энергетики вообще додумались предложить на своё корыто этот бред свидетельствует только об одном - о полной интеллектуальной деградации т.н. "специалистов отрасли".
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
В нынешней ситуации энергетикам нужно одно - любой ценой пытаться спасти Союз и новую национальную станцию. Но они слишком тупы и жадны чтобы это понять. Когда они это поймут будет уже поздно.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Главное сейчас - уложиться в график, чтобы в 2022 году он взлетел и приземлился. Будет ли он пригоден к повторному использованию - дело десятое.
Изменено: Дмитрий Инфан - 12.06.2018 06:24:56
 
Цитата
Старый пишет:
нужно одно - любой ценой пытаться спасти Союз и новую национальную станцию.
Если под Союз останется один старт, и тот за границей. То его надо обязательно спасать. Если новые модули могут запускаться только на Протоне, и только с зарубежного космодрома - это тоже настоящая национальная станция.

Вот если полетит космонавт на Российской ракете в Российском ПК с Российского космодрома - он и будет первым Российским космонавтом.

Вот как бы назывались американские астронавты, полетевшие на орбиту из Мексики?


Поэтому - новый пилотируемый корабль будут делать. И носитель под него тоже. Так как, по сути, - нельзя назвать Российской пилотируемую космонавтику при запусках космонавтов с зарубежного старта.
-=космоламер=-
 
Цитата
Neru пишет:
Цитата
Старый пишет:
нужно одно - любой ценой пытаться спасти Союз и новую национальную станцию.
Если под Союз останется один старт, и тот за границей. То его надо обязательно спасать. Если новые модули могут запускаться только на Протоне, и только с зарубежного космодрома - это тоже настоящая национальная станция.
Союз-корабль вполне можно запускать Союзом-ракетой из Восточного. Ничего дополнительного для этого уже не надо.
Для запуска модулей национальной станции нужно продвигать Союз-5. Но ничего не мешает запустить их и Протоном.

Цитата

Вот как бы назывались американские астронавты, полетевшие на орбиту из Мексики?
Так же как и полетевшие на МКС из Казахстана - американские астронавты. А в чём проблема?

Цитата

Поэтому - новый пилотируемый корабль будут делать. И носитель под него тоже. Так как, по сути, - нельзя назвать Российской пилотируемую космонавтику при запусках космонавтов с зарубежного старта.
Новый пилотируемый корабль делать не будут. Ни сил ни средств ни необходимости для этого нет.  Максимум - перенос Союзов и Прогрессов на Восточный.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Дмитрий Инфан пишет:
Главное сейчас - уложиться в график, чтобы в 2022 году он взлетел и приземлился. Будет ли он пригоден к повторному использованию - дело десятое.
Главное сейчас - не втянуться в эту бредовую химеру. Впрочем ясно что никто в это и не втянется. Вот жаль с Ангарой успели втянуться.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Новый пилотируемый корабль делать не будут. Ни сил ни средств ни необходимости для этого нет. Максимум - перенос Союзов и Прогрессов на Восточный.
У нас есть флот для организации поисково-спасательных операций в Тихоим океане?
Lingua latina non penis canina
Страницы: Пред. 1 ... 392 393 394 395 396 ... 427 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги