Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 423 След.
RSS
ПТК НП2
 
Грубо говоря, стоимость разработки нового корабля равна коммерческой стоимости примерно 90 ПКК "Союз", При этом, если стоимость одного человекополёта на новом корабле уменьшится вдвое, то за 90 полётов (540 человекополётов) корабль окупится. Это - не считая процентов по вложенным средствам и при  оперировании коммерческими ценами для своих космонавтов. Последнее хорошо, если к нам отбоя желающих в космонавты не будет. А если никто не пойдёт, и будут летать свои, то количество полётов, требуемых для окупания, минимум удвоится. Причём проект будет окупаться за наши же деньги.
 
Цитата
mihalchuk пишет:
Грубо говоря, стоимость разработки нового корабля равна коммерческой стоимости примерно 90 ПКК "Союз", При этом, если стоимость одного человекополёта на новом корабле уменьшится вдвое, то за 90 полётов (540 человекополётов) корабль окупится. Это - не считая процентов по вложенным средствам и при оперировании коммерческими ценами для своих космонавтов. Последнее хорошо, если к нам отбоя желающих в космонавты не будет. А если никто не пойдёт, и будут летать свои, то количество полётов, требуемых для окупания, минимум удвоится. Причём проект будет окупаться за наши же деньги.

Мне кажется, во-первых, считать стоимость ПТК НП в Союзах не очень корректно, потому что у этих кораблей разные задачи. Во-вторых, об окупаемости вообще речи быть не может, потому что никакого дохода от полетов к МКС нет. Каждый полет - это трата государственных денег. Вопрос в том, хотим мы развивать пилотируемую космонавтику или нет. Если да, то новый корабль нам нужен независимо от стомости, ну а нет так нет.
 
Цитата
ykpoi пишет:
Мне кажется, во-первых, считать стоимость ПТК НП в Союзах не очень корректно, потому что у этих кораблей разные задачи. Во-вторых, об окупаемости вообще речи быть не может, потому что никакого дохода от полетов к МКС нет. Каждый полет - это трата государственных денег. Вопрос в том, хотим мы развивать пилотируемую космонавтику или нет. Если да, то новый корабль нам нужен независимо от стомости, ну а нет так нет.
Так-то так, но экономику никто не отменял. Если мы хотим задорого кататься в космос, то с вами можно согласиться. Но я догадываюсь, что полёты "просто так" не имеют перспективы, что в космосе нужно решать какие-то задачи. Если речь не идёт об окупаемости, тогда она идёт об объёме задач. Скажем, при одной стоимости мы дальше НКО не полетим, при другой можем эпизодически посещать Луну, при третьей можем замахнуться на Марс. Стоимость в Союзах - это грубая, но показательная прикидка. Из неё можно ставить вопрос об альтернативах - может быть, вместо нового корабля сделать к нему новый орбитальный модуль, который дешевле решит все те же вопросы. Кстати, стоимость человеко-полёта на новом корабле предполагается такая же, как и на Союзе в коммерческих ценах. Имеет ли тогда смысл в многоразовости?
 
Цитата
mihalchuk пишет:
то за 90 полётов (540 человекополётов) корабль окупится
Он никогда не "окупится". Вся пилотируемая космонавтика - одни расходы. Можно говорить об "экономической целесообразности" в данном случае, но и то чисто гипотетически. Потому что это далеко не единственный и далеко не главный фактор в данном случае.
 
Цитата
SOE пишет:
Он никогда не "окупится". Вся пилотируемая космонавтика - одни расходы. Можно говорить об "экономической целесообразности" в данном случае, но и то чисто гипотетически. Потому что это далеко не единственный и далеко не главный фактор в данном случае.
Тут речь шла, конечно, об относительной окупаемости. Если новое средство решает те же задачи дешевле, то его внедрение может окупиться. В нашем случае надо противопоставить новое средство модернизации старого.
 
Хотелось бы нарисовать внутреннюю компоновку ПТК на данный момент. Никто не подскажет как в итоге решили размещать экипаж в КО?
 
А что такое КО? ))) ЕМНИП ППТС состоит из возвращаемого аппарата (ВА) и двигательного отсека (ДО)

Для 4 или для 6 человек экипажа? ЕМНИП Для 6 человек крайняя картинка была - все головы в одну сторону.
Главное - изобразить героев на Чегетах. ))
 
командный отсек
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...
 
CM? должен быть модуль
 
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...
 
Соглашусь на формулировку Командный Отсек Возвращаемого Аппарата  :)  

Или Возвращаемый Аппарат уже исчез из ОКР «ППТС»?
Изменено: SFN - 06.02.2013 18:49:12
 
конечно.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...
 
Да. Убедительно. Все равно герои будут сидеть в КО.  :D  Спасибо за подробности  :D
 
Цитата
SFN пишет:
Да. Убедительно. Все равно герои будут сидеть в КО.  :D  Спасибо за подробности  :D
Всегда! :)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...
 
Цитата
— 100 млрд рублей за сам корабль — это недорого, — говорит Иван Моисеев, научный руководитель Института космической политики. — Но надо учитывать, что когда такой проект начинают продвигать, цены обязательно занижаются. В реальности смета может оказаться больше в разы. Мне кажется, что сейчас важно вкладывать деньги не в какие-то проекты, которые подразумевают конкретный результат в виде космического корабля, а на то, чтобы поднять технологии на должный уровень. Если мы поднимем технологический уровень, то сможем двигаться вперед намного быстрее.
Есть только один способ поднять технологии на новый уровень - делать нечто конкретное, что невозможно выполнить на базе старых технологий. Неважно касается ли это новых технических объектов, либо уже известных, но производимых с меньшими затратами. Другого способа поднимать технологии в природе не существует! ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). ©  :)
 
Цитата
Для 4 или для 6 человек экипажа? ЕМНИП Для 6 человек крайняя картинка была - все головы в одну сторону.
С головами в одну сторону и в два яруса видел. Я так понимаю для Луны оставили четверых, но вот как они расположены - вопрос!
 
Проект свежий, нужно ждать МАКСа  или еще какой возможности :(
Рисуйте в один ряд - так выразительней  :)
 
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1025326&cid=2161

Цитата
 Оценка всех систем проекта определит бюджет постройки нового космического корабля

Окончательная сумма, которая будет потрачена на создание нового пилотируемого транспортного космического корабля, может быть определена Федеральным космическим агентством только после оценки всех систем этого проекта.
"Пока облик нового пилотируемого корабля был представлен на внутреннем научно-техническом совете Ракетно-космической корпорации "Энергия". Ещё предстоит осуществить много этапов, в том числе представить этот проект в Роскосмосе. После этого можно будет говорить об окончательной стоимости проекта", — уточнил источник ИТАР-ТАСС в ракетно-космической отрасли .
Ранее в некоторых СМИ сообщалось, что новый пилотируемый транспортный корабль обойдется России примерно в 160 миллиардов рублей.
"Помимо самого корабля, чья стоимость, по предварительным подсчётам некоторых экспертов, составит 100 миллиардов рублей, потребуется создать целую систему для его наземного обеспечения, а это около 50 миллиардов рублей. Также понадобится комплекс средств подготовки и пуска", — говорят специалисты.
Для доставки транспортного корабля на орбиту нужна ракета-носитель (РН) нового класса — более мощная и современная. "Это уже отдельный проект, конкурс на создание эскиза носителя для нового космодрома Восточный (именно с него планируется осуществить первый старт в 2020 году) осенью прошлого года выиграл Центр им. Хруничева. Говорить о стоимости проекта до его завершения преждевременно", — пояснил источник.
"Пока у нас есть проект только самого корабля. Выполнить основную часть работ пока невозможно, так как не определена РН. Можно сказать только, что она называется "Амур" и будет выполняться на технических решениях "Ангары". Но это пока слишком мало, чтобы интегрировать эти данные с перспективным кораблем", — сказал в минувшую пятницу президент, генконструктор РКК "Энергия" Виталий Лопота.
 
А меня больше заинтриговал рисунок:
 

 
Кто-то знает, откуда у SpaceX пять миллиардов на пилотируемый Дракон? Помнится, раньше говорилось об одном с мелочью. И Бигелоу предлагает двухмесячный полет и два месяца в его станции за $26,25M, что в расчете на семь пассажиров дает стоимость миссии в $183,75M а с учетом того, что в полете участвует один-два члена экипажа, то стоимость миссии становится $131,25-157,5M Причем, повторяю, это вместе со стоимостью двух месяцев жизни на станции!

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".

 
5000 $ млн на разработку пилотируемого Dragon.
Ad calendas graecas
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 423 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги