Dragon COTS 2+ - Falcon 9 v1.0 - Canaveral SLC-40 - 22.05.2012 UTC

Автор Космос-3794, 12.11.2010 01:02:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

ЦитироватьЧто есть спиралевидный вырез через всю теплоизоляцию, хорошо видимый на фото с эпическим флагом?
Каналы для строп вытяжного-тормозного парашюта. Их два.

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьА что это за трещина наискосок через всю железку?
канал под стропу вытяжного-тормозного парашюта

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=945833#945833 :D
+35797748398

SFN

правильней писать тормозного-вытяжного. т.к. он сначала тормозит, а только потом вытягивает основной

valerchi

Цитировать
ЦитироватьНаверное, у Маска всё получилось так быстро и слаженно, (так же как и у китайцев) потому, что он пошёл по уже пройденному и где-то наработанному нами, пути. И если он начнёт изобретать что-то новое, то вряд ли всё пойдёт без "сучка и задоринки"... И денег и сил в это "новое" нужно будет "вбухать" столько, что ни один частник таких расходов потянуть не сможет.
Сумма теоретических и практических наработок конца 20-го века настолько велика, что сейчас, с использованием достаточно далеко продвинувшихся возможностей техники, которые создало развитие техники в обычной экономической сфере применения, можно очень многое сделать просто и эффективно.
 Но для этого, тем не менее, нужен достаточно солидный спрос на такие разработки, "почти бесплатно" это тоже не будет.
Если вспомнить, как создавалась вся космонавтика, сколько было затрачено сил, денег, человеческих жизней, то никакой частник бы это не потянул, а если логически предположить, то дальнейшие разработки (новые) будут требовать ещё больших усилий, денег и т.п. Ведь если построить новый корабль, вложить в него миллионов, эдак, 100, а потом он взлетел и взорвался, то это очень не выгодно. А если таки аварий не одна, а больше, то частник подумает :стоит ли вообще вкладывать в это деньги?

valerchi

Цитировать
ЦитироватьМаск, конечно, использовал проторенные пути. И сучков у него предостаточно. Но, во многом, он именно изобрёл что-то новое. И главное его изобретение - методология разработки РКН. Рафинированное, прагматичное производство РКТ без предрассудков, военки и "заделов" с политикой.

Вы про Dream Chaser, случайно, не в курсе?  :D
Учтите ещё, что "техника подросла", разумеется, "гравицапы" не появились, зато произошли значительные усовершенствования в материаловедении, измерительной технике, а вычислительная техника вообще выросла на порядки.
Вот когда частник сделает, действительно что-то новое, не похожее на нашу технику, тогда стоит задуматься, а так я смотрю - взлёт - такой как у нас был ещё в 50-х, стыковка и того хуже - "с помощью манипулятора", посадка - тоже такая же, как была у нас с самого начала... В чём прогресс? В быстром копировании?

Дмитрий Виницкий

По моему, вы троллите.
+35797748398

valerchi

ЦитироватьПо моему, вы троллите.
Нисколько, просто я в этом деле, грубо говоря, дилетант и мне хочется многое понять от людей, которые в этом разбираются лучше меня.

Дмитрий Виницкий

Кто вам мешает самостоятельно разобраться, что ничего, кроме терьямпампации, не может быть "придумано снова"?
+35797748398

SFN

ЦитироватьМне, кстати, кажется, что в этот раз, капсула обгорела сильнее.
 
фанаты копоть соскоблили ))

valerchi

ЦитироватьКто вам мешает самостоятельно разобраться, что ничего, кроме терьямпампации, не может быть "придумано снова"?
Ну, почему, разве нельзя придумать более комфортный и эффективный взлёт, более комфортную и эффективную посадку (как, например у шаттлов), более мощные двигатели, на совершенно другом топливе?... Или вообще что-то типа космического лифта... Кстати наша ППТС это уже что-то новое.

V.B.

Цитировать
фанаты копоть соскоблили ))
Крышка парашютного контейнера на месте??? Как это?

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьКто вам мешает самостоятельно разобраться, что ничего, кроме терьямпампации, не может быть "придумано снова"?
Ну, почему, разве нельзя придумать более комфортный и эффективный взлёт, более комфортную и эффективную посадку (как, например у шаттлов), более мощные двигатели, на совершенно другом топливе?... Или вообще что-то типа космического лифта... Кстати наша ППТС это уже что-то новое.

Представляете - нельзя! Всё уже придумано. А про Dream Chaser, я смотрю, вы так и не знаете? :)

Сего такого нового в этом мифическом ППТС???
+35797748398

Not

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКто вам мешает самостоятельно разобраться, что ничего, кроме терьямпампации, не может быть "придумано снова"?
Ну, почему, разве нельзя придумать более комфортный и эффективный взлёт, более комфортную и эффективную посадку (как, например у шаттлов), более мощные двигатели, на совершенно другом топливе?... Или вообще что-то типа космического лифта... Кстати наша ППТС это уже что-то новое.

Представляете - нельзя! Всё уже придумано. А про Dream Chaser, я смотрю, вы так и не знаете? :)

Сего такого нового в этом мифическом ППТС???
Виницкий, вы очень точно передаете интонации Старого. Но у него еще есть знания ;)

Not

ЦитироватьСергей, сейчас, незаметно, США оказались у черты, за которой может последовать принципиальное изменение стратегии присутствия в космосе.
Одновременное пребывание на МКС, и полёт к астероиду, высокоэллиптическая ОС, мало ли чего можно будет придумать, имея в наличии несколько разных КК. При общей стоимости нескольких полётов ниже одного полёта шаттла.
США располагают технической и финансовой возможностью такой перемены.
Технические возможности имеются. Денег, к сожалению, нет.

Дмитрий Виницкий

При чем тут интонации? Сколько не повторяй "халва", слаще во рту не станет.

Денег нет? Савсэм-савсэм? ЦБ шаттлов, что ли, заказаны???
+35797748398

Not

ЦитироватьПри чем тут интонации? Сколько не повторяй "халва", слаще во рту не станет.
При том, что вместо того чтобы аргументированно ответить на вполне законный вопрос вы начинаете "интонировать". Ответить же по делу вы  не можете - у вас гранаты не той системы ;)

ЦитироватьДенег нет? Савсэм-савсэм? ЦБ шаттлов, что ли, заказаны???
Савсэм. Вы видимо уже подзабыли, что бюджет телескопа Вебба пришлось спасать с боем в Конгрессе. Финансовое положение США очень тяжелое.

valerchi

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКто вам мешает самостоятельно разобраться, что ничего, кроме терьямпампации, не может быть "придумано снова"?
Ну, почему, разве нельзя придумать более комфортный и эффективный взлёт, более комфортную и эффективную посадку (как, например у шаттлов), более мощные двигатели, на совершенно другом топливе?... Или вообще что-то типа космического лифта... Кстати наша ППТС это уже что-то новое.

Представляете - нельзя! Всё уже придумано. А про Dream Chaser, я смотрю, вы так и не знаете? :)

Сего такого нового в этом мифическом ППТС???
Dream Chaser, это уже что-то новое, но опять же - без участия НАСА не обошлось

Not

И вообще, ко всем воздыхающим в сладострастных параксизмах от достижений Маска, напомню, что ТЗП Драгона Маску предоставила NASA, стартовые комплексы, для Ф1 и Ф9 предоставила  NASA, инструментальное сопровождение полета предоставила NASA, и все необходимые данные по сближению и захвату он получил там же. Без всего этого Маску потребовалось бы в N раз больше времени и средств.

jettero

ЦитироватьЯ потрясен тем, что кто-то на такой посудине решается заплывать на 500 км от берега в открыое море (800 км по диагонали от порта приписки).
Катер скорее-всего спустили с большого корабля.
У него и запаса хода на 800км то не будет :)

Mikha

Цитировать
ЦитироватьЯ потрясен тем, что кто-то на такой посудине решается заплывать на 500 км от берега в открыое море (800 км по диагонали от порта приписки).
Катер скорее-всего спустили с большого корабля.
У него и запаса хода на 800км то не будет :)
речь, как я понимаю, о баржЕ, а не о катере.