STS-130 - Endeavour - Kennedy LC-39A - 08.02.2010 09:14 UTC

Автор Paleopulo, 20.10.2009 00:29:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paleopulo

А тем временем 15 октября с завода Michoud Assembly Facility на барже Pegasus отправлен ET-134. На днях должен прибыть на место.

Paleopulo

Сегодня (24 октября) ЕТ-134 довезли (морем) до центра Кеннеди и уже затащили в Vehicle Assembly Building. Теперь будеи ждать февраля.

Pirat5

http://www.nasaspaceflight.com/2009/11/sts-130-endeavour-christmas-stay-in-vab-for-feb-6-mission/

Отложили вывоз (rollout) до 6 января 2010.

Боятся, что замёрзнет на ветру :)

Pirat5

и запуск сдвинули на 6 февраля - уступают место пускам Falcon и Atlas

anik

А теперь старт перенесли на 7 февраля.

anik

Сегодня "Индевор" перевезли из Корпуса подготовки кораблей OPF-2 в Здание сборки системы VAB.

Agent


Agent

ПН

The Node 3 module, also known as Tranquility, will be one of the last components added to the International Space Station.

The pressurized section will provide additional room for crew members and many of the space station's life support and environmental control systems already on board. These systems include air revitalization, oxygen generation and water recycling. A waste and hygiene compartment and a treadmill also will be relocated from other areas of the station.

Tranquility's connection point on the station will be on the Earth-facing side of the Unity node. The new component will provide an additional docking point for space shuttles and other crew vehicles visiting the station. Attached to the node will be Cupola, a unique work module with six windows on the sides and one on top.

Tranquility was built for NASA by Thales Alenia Space in Turin, Italy, under contract to the European Space Agency. Spanning 21 feet in length, 14 feet in diameter, and weighing more than 27,000 pounds, the node was delivered to Kennedy Space Center aboard an Airbus "Beluga" aircraft in May 2009.



Lev

http://www.nasaspaceflight.com/2010/01/three-orbiters-busy-flows-atlantis-nose-repaired/
ЦитироватьAll three orbiters enjoying busy flows – Atlantis has her nose cap repaired
Делай что должен и будь что будет

Космос-3794

Problems with ammonia lines and connectors needed to route cooling to and from a new space station module scheduled for launch aboard the shuttle Endeavour Feb. 7 could force NASA managers to modify or delay the assembly flight, sources said Friday.

http://www.spaceflightnow.com/shuttle/sts130/100108ammonia/

Agent

At Tuesday's SSPCB (Space Station Program Control Board) meeting, the Tiger Team's two main solutions – the primary being the welding together of several smaller spare NH3 lines to create a "Franken Line", and a secondary back-up of beefing up the existing lines – were approved to proceed towards completion.
http://www.nasaspaceflight.com/2010/01/weather-delays-sts-130-flow-srb-troubleshooting/

C-300

Простите за флуд...
ЦитироватьВ НАСА размышляют о возможности дополнительного полета шаттла
 

      Специалисты NASA продолжают проработку вопроса о дополнительной миссии одного из шаттлов (Atlantis) к Международной космической станции вне имеющегося в настоящее время графика полетов кораблей многоразового использования, сообщает газета Florida Today.
      В настоящее время в графике значатся пять полетов шаттлов в 2010 году в интервале от 7 февраля до 16 сентября. После сентябрьского полета Discovery эксплуатация кораблей многоразового использования должна быть завершена. Однако в NASA полагают, что может быть организована еще одна экспедиция на МКС до конца "эры шаттлов". Причем, этот полет может быть организован при сравнительно низких затратах.
      Как известно, во время полета Discovery в сентябре его будет "страховать" Atlantis, который установят на площадке LC-39B Космического центра имени Кеннеди. Если спасательной миссии не потребуется, то Atlantis без его "завоза" в здание вертикальной сборки может быть перемещен на площадку LC-39A и в ноябре 2010 года отправлен на орбиту. Этот полет может быть использован для доставки на МКС дополнительного оборудования, которое позволит существенно увеличить научный потенциал станции.
      Но в любом случае, состоится или не состоится полет Atlantis, эксплуатация шаттлов завершится в текущем году. Переносов сроков на 2011 год не будет, указывает Florida Today.
Новостная лента НК
Но кто же тогда будет страховать "Атлантис"? И какая полезную нагрузку он повезёт к МКС?

Петр Зайцев

ЦитироватьНо кто же тогда будет страховать "Атлантис"? И какая полезную нагрузку он повезёт к МКС?
До Колумбии никого не страховали, и ничего. Один разок как-нибудь отлетают.
-- Pete

Гуманоид

тогда и все оставшиеся полеты незачем страховать...

anik

ЦитироватьНо кто же тогда будет страховать "Атлантис"? И какую полезную нагрузку он повезёт к МКС?

Если эту миссию добавят, то шаттл, скорее всего, полетит с грузами в модуле MPLM Raffaello. Кроме того, наверняка, можно еще доставить оборудование на одной из негерметичных платформ, как в полете STS-131.

Что касается подстраховки, то в оригинале сообщается следующее: "Four astronauts likely would fly on Atlantis. They would return to Earth on Russian Soyuz spacecraft if Atlantis sustained irreparable damage. NASA has not yet discussed the possibility with Russian counterparts"

Кстати, обратите внимание, что в статье Florida Today нет бреда про установку "Атлантиса" на стартовом комплексе LC-39B и последующую перевозку на LC-39A. Это же не полет к телескопу Хаббла! Константину Иванову надо быть, мягко говоря, немного повнимательнее...

Agent


ОАЯ

А что у нее с левой рукой?

Lev

На самом деле - катастрофа с ПК именно у НАСА. И именно НАСА не знает куда летать и на чем.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Agent - у НАСА катастрофа и неизвестно как быть дальше. Ваши бредни про российскую ПК - бредни от и до.
Делай что должен и будь что будет

anik

ЦитироватьА что у нее с левой рукой?

Не волнуйтесь, она сняла бейсболку и держит ее в руке.