Минимальная коммерческая ОС для туристов - уже сейчас

Автор Lev, 26.09.2010 16:22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanista

Короче, если Lev создает новую тему на форуме с каким-либо вопросом, значит уже всё решено. Новое правило форума, можно сказать.
(это я помятуя про топ о "что если сделать новую РН на РД180" за долго до объявления тендера).
Как же жалко что сегодня Lev парится в бане...

Salo

http://cybersecurity.ru/space/104104.html
ЦитироватьРоссия создаст коммерческую обитаемую станцию в космосе

(21:22) 29.09.2010

Две российские компании сегодня объявили о планах по созданию "первой в мире коммерческой космической станции", которая будет вращаться по орбите вокруг нашей планеты и будет открыта для частных посетителей, профессиональных астронавтов и ученых. Но всем им придется платить за посещение космической станции.

Планируемая Коммерческая коcмическая станция должна стать своеобразной космической лабораторией и отелем в одном лице. Вместимость космической станции составит семь человек. Разработать этот проект планируется совместными усилиями российских космических компаний РКК Энергия и "Орбитальные технологии". Сегодня стороны официально объявили о данной программе, правда не озвучив ее стоимость.

Согласно планам партнеров, запуск коммерческого объекта должен состояться с 2015 по конец 2016 годов. Стоимость индивидуальных полетов на станцию будет зависеть от типа аппарата, который будет доставлять обитателя станции, длительности пребывания на орбите и назначения миссии. "После запуска и ввода в эксплуатацию, ККС предоставит уникальные направления для коммерческих, государственных и частных исследовательских миссий", - говорит гендиректор "Орбитальных технологий" Сергей Костенко.

По его словам, коммерческая станция станет значимым дополнением к общему списку орбитальных объектов. "У нас есть предложения по проведению на станции медицинских проектов... Ну и конечно, ряд сторон заинтересован в кратковременном пребывании на станции в целях развлечения и туризма", - говорит он.

На сегодня РКК Энергия является крупнейшим подрядчиком российского Федерального космического агентства. Здесь накоплен значительный опыт в производстве космических модулей и кораблей. Компания в свое время занималась строительством станции Салют, затем станции Мир, а потом и российского сегмента МКС. Помимо этого, РКК также производит российские космические аппараты "Союз" и "Прогресс".

По словам главы РКК Энергия Виталия Лопоты, на сегодняшний день у компании есть 40-летний опыт создания орбитальных разработок, а первые планы по Коммерческой космической станции здесь появились более 10 лет назад.

В Орбитальных технологиях говорят, что новая разработка в первичном варианте будет рассчитана на 15-летний срок использования. Доставлять людей планируется при помощи кораблей "Союз", а грузы и оборудование "Прогрессами".

Отметим, что российский анонс явно идет на фоне аналогичных программ, реализуемых частными американскими компаниями, например, компанией Bigelow Aerospace, которая тоже планирует космический отель на околоземной орбите. Ранее Bigelow запустила два космических прототипа - Genesis 1 и 2 в 2006 и 2007 годах соответственно. В этой компании говорят, что планируют открыть свой космический отель к 2015 году.

В Роскосмосе проект создания космической станции называют "чрезвычайно интересным". "Мы находим предлагаемый проект чрезвычайно интересным, он затрагивает частное участие. Проект может привлечь частные инвестиции для российской космической отрасли", - говорит Виталий Давыдов, заместитель глав Роскосмоса.

Кроме того, в Роскосмосе говорят, что Коммерческая станция могла бы стать своего рода аварийным вариантом в случае проблем с МКС.

Как планируется, Коммерческая космическая станция будет использовать универсальную систему стыковки, которая позволит принимать корабли из России, США и Европы. Позже ее планируется сделать совместимой и с китайскими пилотируемыми кораблями Шеньчжоу, летающими в космос с 2003 года.

"Космическая станция должна послужить толчком для еще более серьезных полетов в дальнее космическое пространство", - говорит Костенко. Он также добавил, что станцию можно использовать как пункт временного пребывания для межпланетных кораблей.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

kost3

а кто владеет Space Adventures?
Reuters  считает что Virgin.

kost3

"Орбитальные технологии" были созданы российским бизнесменом Сергеем Костенко, который является совладельцем американской компании Space Adventures. Она с 1998 года разрабатывает планы по космическому туризму на орбиту Земли. Однако до сих пор никаких реальных достижений у нее нет, а основной деятельностью компании является организация полетов иностранных туристов на российских истребителях и летающей лаборатории ИЛ-76

RB.ru

http://www.vzglyad.ru/economy/2007/3/12/71417.html

здесь интересен пассаж про то что желающих больше, чем мест на мкс.
нормальная бизнес-логика со своей станцией.

м б это секрет полишинеля (про владельцев), но лично мне было интересно. От личности  владельцев многое зависит, если не все. Если они продали таки пакет Virgin - тогда все очень реально. Если за ними нет никого - значит и денег нет и не будет. Сразу такие бабки под красивые картинки никто не даст.
Технические детали не  интересны, т к  ответ на ключевой вопрос - на чем лететь очевиден. Наберется ли достаточное количество желающих за такие  деньги  - кому как не им виднее? Мы все тут гадаем на кофейной гуще, а у них наверняка есть твердые и мягкие заказы. И я уверен, что в основном это пороговые страны, в т ч индия,иран и китай. Политика и предварительные тренировки.
Что касаемо цены станции - то тут большой вопрос в целеполагании РКК. Ежели в случае с МКС цель была выжать государство и боинг досуха, то тут возможны варианты. Минус кое-какая ненужная аппаратура - и вуаля! Ценник падает в разы. Никто не придерется - НИОКР и ОКР уже того, сделаны.

KBOB

Едреныть!
Лужкова сняли, космическую станцию строим, к чему бы это?
Может выбры президента скоро?
Россия больше чем Плутон.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Bell

Поскольку идея полностью основывается на реальной технике (тот же шлюзовой модуль стоит в плане запуска на МКС), то расходы на разработку не намного больше нуля. Часть расходов на изготовление тоже можно провести как изготовление резервного шлюзового модуля для МКС.
Практически РККЭ все равно в обозримой перспективе не сможет делать больше 3 кораблей в год под туристов, а значит больше 3 человек одновременно на орбите быть не может. Так что такой министейшн вполне хватит надолго.
ПАО, с которым модуль будет выводится можно оставить и интегрировать с модулем по системе управления, ориентации и энергоснабжению. В принципе даже можно обойтись без Прогрессов - поднимать орбиту прилетающими Союзами и понемногу тратить топливо ПАО. На несколько лет хватит. Еду, воздух и т.п. для каждой ЭП возить с собой в БО Союза.

Ну вобщем... Это наименее нереальный проект из всех возможных :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sas

Где взять столько туристов по 40 млн? Ах-ах, их не будет!!!
Создавать надо спрос.

Свозили одного человека из одного региона за пол-цены и все.
Завтра родственники невесты из одного тейпа говорят родственникам жениха из другого кагала: "Вы со своими Бентлями нищета, бо ни разу в космос не лЭталЫ".
Поток народа обеспечен.

Димитър

ЦитироватьLev
И где та самая "точка перегиба"?
Bell
Имхо, где-то в районе 10 лимонов.
Но это моя личная оценка на уровне интуиции.
Valerij
У меня такое же впечатление, только с учетом того, что, проведя качественную рекламную компанию, за первые полеты можно брать и раза в два больше.
У меня такое же мнение. Выходит, нас минимум трое. И другого мнения пока не слышно.

ЦитироватьДмитрий В.
спрос на туристические полеты как раз эластичен. Это предположение подтверждается тем фактом, что за 0,2 млн.$ желающих полететь - порядка 10 тыс., а за 35 млн.$ - всего десяток в год.
Так может коефициенты в формуле определим?  :)

Дмитрий В.

ЦитироватьТак может коефициенты в формуле определим?  :)

Лень мне, надо логарифмирование вспоминать и это... как его... потенцирование, что ли. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mark200000

Интересно, почему 7 человек?

Два "Союза" - по три и третий - с одним человеком?
Или, они настолько уверены в надежности, что не считают нужным держать у станции корабли?

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьИнтересно, почему 7 человек?

Два "Союза" - по три и третий - с одним человеком?
Или, они настолько уверены в надежности, что не считают нужным держать у станции корабли?

Так если она в автономном режиме большую часть летает, зачем ей корабль?
+35797748398

Bell

Количество клиентов определяется не формулами, а числом Союзов, которые сможет ежегодно строить РККЭ. И это число невелико.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Valerij

ЦитироватьКоличество клиентов определяется не формулами, а числом Союзов, которые сможет ежегодно строить РККЭ. И это число невелико.
На самом деле именно по этой причине, очевидно, выбран 2016 год как год запуска станции. В это время кроме Союза должны начать летать частники. Расчет на то, что большую часть туристов на станцию будут доставлять Дракон или ПТК НП.

ЦитироватьПоскольку идея полностью основывается на реальной технике (тот же шлюзовой модуль стоит в плане запуска на МКС), то расходы на разработку не намного больше нуля. Часть расходов на изготовление тоже можно провести как изготовление резервного шлюзового модуля для МКС.
Практически РККЭ все равно в обозримой перспективе не сможет делать больше 3 кораблей в год под туристов, а значит больше 3 человек одновременно на орбите быть не может. Так что такой министейшн вполне хватит надолго.
ПАО, с которым модуль будет выводится можно оставить и интегрировать с модулем по системе управления, ориентации и энергоснабжению. В принципе даже можно обойтись без Прогрессов - поднимать орбиту прилетающими Союзами и понемногу тратить топливо ПАО. На несколько лет хватит. Еду, воздух и т.п. для каждой ЭП возить с собой в БО Союза.

Ну вобщем... Это наименее нереальный проект из всех возможных :)
Все это очевидно. Но для семи человек эта станция, очевидно мала. Какой модуль может предложить Энергия для расширения станции? Кстати, в одном из роликов, выложеных конторой на Ютубе к этому модулю пристыкован второй, намного большего размера. И это - правильно.

З.Ы.
Я понимаю, что эту тему Лев открыл уже зная что-то об этой станции, но напрямую с ней этот топик не связан. Так уж получилось, что открыто два топика, второй как наз о ККС. Предлагаю здесь обсуждать предложеный Львом минимальный проект, и индустрию космического туризма в принципе, а конкретную станцию от "Орбитальных технологий" в новом топике?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


OSD

ЦитироватьКоличество клиентов определяется не формулами, а числом Союзов, которые сможет ежегодно строить РККЭ. И это число невелико.
Количество клиентов пока определяется тем, сколько человек вы уговорите полететь в космос за такую кучу денег.
 Фильм посмотрели?

Agent

Если все проектируется и делается гос и полугосконторами, почти полностью субсидируемыми из бюджета, то прибыль будет даже без единого клиента и вобще без запуска. А если государство еще и сам проект просубсидирует.... то клиенты (реальные) скорее даже вредны.

Valerij

ЦитироватьЕсли все проектируется и делается гос и полугосконторами, почти полностью субсидируемыми из бюджета, то прибыль будет даже без единого клиента и вобще без запуска. А если государство еще и сам проект просубсидирует.... то клиенты (реальные) скорее даже вредны.
Мне кажется, вы не правы. Космические "генералы" почувствовали, что, если продолжать дальше жить в рамках старой парадигмы, то они станут и неконкурентоспособны в мире и не нужны в стране. Поэтому они решили сыграть на опережение и приватизировать имеющиеся технологии. Первый космический отель - это сильно.

Проблема для "генералов" в другом. Раньше они не нуждались в том, что бы создать новое, эффективное и относительно недорогое средство доставки человека на орбиту. А теперь они сами оказываются кровно заинтересованы в скорейшем появлении такого транспортного средства. В этом чудесное волшебство парадигмы, возникающей на наших глазах - те, кого раньше устраивали планы и проекты, оказываются заинтересованы в реальном прогрессе....

Это - хорошая новость ;)

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Вам мерещаться парадигмы и прогрессы. Там, где ими и не пахло.
+35797748398