Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral

Автор Salo, 15.07.2010 01:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Agent

ЦитироватьЭнергия хочет выйти на рынок больших космических отелей, да еще в 2015 году?  Не верю!
А я верю. Энергия хочет. И ПОБОЛЬШЕ!!!

sol

Лев - не прав
Эрудированность налицо, факт, но щеконадувательность - зашкаливает
я бы пригласил Льва- как футуролог футуролога - поделиться сображениями на тему ПКРСПЕКТИВ пилотируемых проектов из тех, в которые РЕАЛЬНО вкладываются деньги
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Agent

Цитировать... как футуролог футуролога ....
:mrgreen:  :mrgreen:
Битва футурологов. Победитель получает право баллотироваться на оракула. А наш инкумбент чето стал часто лажаться.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьЭнергия хочет выйти на рынок больших космических отелей, да еще в 2015 году?  Не верю!
А я верю. Энергия хочет. И ПОБОЛЬШЕ!!!
Пардон, конечно, не правильно выразился. Энергия, конечно, хочет выйти на рынок больших космических отелей.

Нет. Тоже не то - тогда бы РС МКС рос значительно быстрее, ведь тот, что действительно хочет - делает.

О! Понял! "Энергия" "хочет хотеть" выйти на рынок больших космических отелей. Вот в это ВЕРЮ!!! Безоговорочно ВЕРЮ!

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

Валерий, ну что Вы долбитесь в забор, калитка рядом  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ЦитироватьВалерий, ну что Вы долбитесь в забор,
Потому что он долбо... эээ... дятел.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Agent

http://www.spacex.com/updates.php



 The result is the most advanced heat shield ever to fly. It can potentially be used hundreds of times for Earth orbit reentry with only minor degradation each time — as proven on this flight — and can even withstand the much higher heat of a moon or Mars velocity reentry.

Это как понимать?

Salo

Вот как запустят один и тот же Дракон в сотый раз, тогда и узнаем. Или они будут старую теплозащиту на новые Драконы лепить? :lol:

ЗЫ: Вот NASA облажалось! Надо было PICA на Шатлы клеить! До сих пор бы летали! :roll:

Если без шуток , то обгорел он намного меньше Союза. К чему бы это?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

sol

а вот вопрос....

Куда денут - после обнюхивания всего и вся - капсулу Драгона?

Скаутам в музей или, что ж, полетит опять? :)
Вряд ли полетит
А то вон минишатл второй раз запускать стесняются - второй птыц готовят к апрелю
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Снусмумрик

Может, DragonLab из него сделают?
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

refractory

ЦитироватьЕсли без шуток , то обгорел он намного меньше Союза. К чему бы это?

Может состав ТИ разный (соотношения компонентов)?
... свет венеры отразился от верхних слоев атмосферы и вызвал взрыв болотного газа ...

Сторонний

Есть несколько вопросов по этому первому полёту капсулы Dragon.

 Какова была реальная масса капсулы в этом полёте?

 Проводились ли какие-то орбитальные операции?

 Каким образом производилось торможение и прицеливание в точку приводнения?

 Сколько всего было топлива на борту и сколько было израсходовано во время полёта?
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

ЦитироватьЕсли без шуток , то обгорел он намного меньше Союза. К чему бы это?
По-моему он обгорел с другой стороны.
"Multiscitia non dat intellectum"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

refractory

... свет венеры отразился от верхних слоев атмосферы и вызвал взрыв болотного газа ...

Salo

Туда стропы парашюта заделывают.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сторонний

Цитировать

Да!
Ещё надо сказать, что на боковой поверхности спускаемого аппарата корабля "Союз" нанесено дополнительное уносимое теплозащитное покрытие, а на капсуле Dragon такого покрытия, скорее всего, нет.

 Потому он и выглядит с теневой стороны как новенький.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Позволю себе задать вопрос, который, возможно, добавит масла в происходивший выше спор "физиков" и "лириков".

 Может Элон Маск взять и для собственного удовольствия сделать пилотируемый вариант и осуществить пилотируемый полёт в личных целях?
 Допустим, он захочет сам слетать в космос, заодно в случае катастрофы будет обвинять некого.

 Вопрос задан в смысле того, нарушит он при этом какие-то правила или нет?
"Multiscitia non dat intellectum"

Чебурашка

ЦитироватьПозволю себе задать вопрос, который, возможно, добавит масла в происходивший выше спор "физиков" и "лириков".

 Может Элон Маск взять и для собственного удовольствия сделать пилотируемый вариант и осуществить пилотируемый полёт в личных целях?
 Допустим, он захочет сам слетать в космос, заодно в случае катастрофы будет обвинять некого.

 Вопрос задан в смысле того, нарушит он при этом какие-то правила или нет?

На полёт любого пилотируемого и непилотируемого пепелаца требуется лицензия соответствующих надзорных органов.

Вот недавно произошло короткое замыкание на борту одного из испытательных Boeing-787, так FAA запретила подымать их воздух до исправления ситуации.  Даже на простой перегон с одного аэропорта Boeing на другой  потребовалось специально получать разовое разрешение FAA. С космическими кораблями то же самое. Без лицензии никто не позволит сажать в него человека.

Сторонний

ЦитироватьНа полёт любого пилотируемого и непилотируемого пепелаца требуется лицензия соответствующих надзорных органов.

Вот недавно произошло короткое замыкание на борту одного из испытательных Boeing-787, так FAA запретила подымать их воздух до исправления ситуации.  Даже на простой перегон с одного аэропорта Boeing на другой  потребовалось специально получать разовое разрешение FAA. С космическими кораблями то же самое. Без лицензии никто не позволит сажать в него человека.
Это понятно, а как в случае X-Prize решалась эта проблема?

 Как вообще получить разрешение на пилотируемый полёт аппарата, который ещё не разу в штатном режиме не летал с человеком на борту?
"Multiscitia non dat intellectum"