Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 След.
RSS
Наиболее подходящий КК для России
 
в порядке поддержки движения "Сумасшедшие проффесора за коммерческий космос" предлагаю Супер обновление Сепер обновления Близенецов. К формуле 2+7 нужно добавить еще 16 итого 2+7+16= 25. Характеристики и чертежик пришлю завтра.
 
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Ну вот, четверо влезают - чего вам ещё надо? А масса, что можно Союзом-2.1в запускать! Правда переход на станцию через космос, но зато у каждого вновь прибывшего сразу случается ВКД, для тренировки так сказать. Хотя, я бы предложил модуль-ангар, в который сей корапь залетает целиком и тогда никакой эквилибристики в открытом космосе и осмотр можно проводить в "сухом и теплом боксе"  :D
 
Цитата
Nilk пишет:
чего вам ещё надо?
Надо шесть.
 
Цитата
Nilk пишет:
я бы предложил модуль-ангар, в который сей корапь залетает целиком
Вот чего нашей космонавтике не хватает, модуль-стапель был уже анонсирован, а до модуля-ангара наши еще не додумались, видать невнимательно рассматривали картинки конкурентов.  ;)
Изменено: SFN - 20.03.2016 14:23:00
 
интересно а где находится двигатель мягкой посадки у версии КК с УСБ и стыковочным узлом в носовой части ВА, и с парашютным контейнером вокруг стык. узла? наверное вместе с парашютами, как принято у проектов Челомея ЛК-1, ЛК-700 и ТКС.
 
Цитата
интересно а где находится двигатель мягкой посадки у версии КК с УСБ и стыковочным узлом в носовой части ВА, и с парашютным контейнером вокруг стык. узла? наверное вместе с парашютами, как принято у проектов Челомея ЛК-1, ЛК-700 и ТКС.
А качество получше есть, чего-то ничего не разобрать...
 
Цитата
SFN пишет: Вот чего нашей космонавтике не хватает, модуль-стапель был уже анонсирован, а до
модуля-ангара наши еще не додумались
Как же, здесь уже местные гении предлагали..<#0>
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Все какие-то "ведра" ... Нет что-бы "Макс" допилить ...  Это же совершенно реальный проект! Не "Буран" который как и Спейс Шатл заточен под "военный космос которого не было"   .  Влетает по самолетному(пусть и с носителя ) садится по самолетному  ... Проблемы определенного количества стартов в год (нужного  для окупаемости программы  ) нет !  Теряется только бак ...  А главное это уход от порочной логики  "выкидывания корабля в космос" ... Это даже не "условно  многоразовый" Буран- Шатл . Макс просто "космический самолет" ... Седлали  один  - летает один... сделали десять ... и летают все десять !  Шатл или Буран чаще нескольких раз в месяц не запустишь в принципе (пупок даже у США развяжется  ) ... А тут по сути в перспективе  РЕЙСОВЫЙ самолет будет летать  на орбиту .  (хоть два раза в день )
Баки по сути бочки их и из композитов на 3d  принтере печатать по идее можно !
ЗЫ
Совершенно непонятно почему проект заброшен .. тем более на фоне успешных суборбитальных кораблей "Спейс Шип " .  "Макс" единственная реальная альтернатива  "вечному Союзу" ! Хотя-бы один на пробу сделали-бы ...  Там же чисто инженерная задача : Планер  Бор + носитель Мрия (или Руслан )+ подобрать ЖРД из парка существующих в серийном исполнении ..+ "Софт и математика " с Бурана ...  Ничего принципиально нового не нужно .
Изменено: Алексей Кириенко - 16.02.2017 17:11:14
Per aspera ad astra !
 
Цитата
Алексей Кириенко пишет:
Все какие-то "ведра" ... Нет что-бы "Макс" допилить ... Это же совершенно реальный проект! Не "Буран" который как и Спейс Шатл заточен под "военный космос которого не было" . Влетает по самолетному(пусть и с носителя ) садится по самолетному ... Проблемы определенного количества стартов в год (нужного для окупаемости программы ) нет ! Теряется только бак ... А главное это уход от порочной логики "выкидывания корабля в космос" ... Это даже не "условно многоразовый" Буран- Шатл . Макс просто "космический самолет" ... Седлали один - летает один... сделали десять ... и летают все десять ! Шатл или Буран чаще нескольких раз в месяц не запустишь в принципе (пупок даже у США развяжется ) ... А тут по сути в перспективе РЕЙСОВЫЙ самолет будет летать на орбиту . (хоть два раза в день )
Баки по сути бочки их и из композитов на 3d принтере печатать по идее можно !
ЗЫ
Совершенно непонятно почему проект заброшен .. тем более на фоне успешных суборбитальных кораблей "Спейс Шип " . "Макс" единственная реальная альтернатива "вечному Союзу" ! Хотя-бы один на пробу сделали-бы ... Там же чисто инженерная задача : Планер Бор + носитель Мрия (или Руслан )+ подобрать ЖРД из парка существующих в серийном исполнении ..+ "Софт и математика " с Бурана ... Ничего принципиально нового не нужно .
Вы сами ответили - "Ничего ... нового не нужно ." :)
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Цитата
Nilk пишет:
Цитата
интересно а где находится двигатель мягкой посадки у версии КК с УСБ и стыковочным узлом в носовой части ВА, и с парашютным контейнером вокруг стык. узла? наверное вместе с парашютами, как принято у проектов Челомея ЛК-1, ЛК-700 и ТКС.
А качество получше есть, чего-то ничего не разобрать...
http://www.mashin.ru/files/el.versiya/polet/2009/Polet_05_2009.pdf
 
Бгг. Опять "Союз" лепят. Только побольше и БО переставили с переда на зад.

Имхо: мини шаттл нужен на 4 человека и все. Большая площадь днища даст эффективное торможение с любой орбиты. Катапультируемые кресла на случай нештатки. Полная многоразовость.  
 
Цитата
Astro Cat пишет:
мини шаттл нужен на 4 человека
С шасси и крылами?
Нее, капсуль легче
 
Цитата
Leonar пишет:
Нее, капсуль легче
Зато капсуль искать надо и толку от его многоразовости - почти ноль. К тому же перегрузки выше при посадке. При отказе парашюта - кранты.
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Цитата
Leonar пишет:
Нее, капсуль легче
Зато капсуль искать надо и толку от его многоразовости - почти ноль. К тому же перегрузки выше при посадке. При отказе парашюта - кранты.
а у шатлы носок крыла прогорает... разваливается в воздухе
 
А никто не собирается челнок на бок ракеты ставить и бить плитки пеной.
 
Цитата
Astro Cat пишет:
А никто не собирается челнок на бок ракеты ставить и бить плитки пеной.
ну мало ли
 
не нашёл другого места, поэтому тут
Цитата
УДК 629.76 П.А. Ананьев, А.В. Благов ПИЛОТИРУЕМЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ МНОГОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Дано краткое описание и анализ проектного предложения многоразового возвращаемого космического аппарата для пилотируемых туристических полетов экипажа из шести человек. Рассматривается многоразовый возвращаемый космический аппарат (МВА), предназначенный для пилотируемых туристических полетов экипажа из шести человек (4 туриста и 2 пилота). Длительность полета в автономном режиме и в связке с орбитальной станцией не более двух суток. Разработка ведется на основе ряда аналогов, в числе которых транспортная космическая система (ТКС) «Алмаз», КА «Аполлон», «Союз». Аппарат выводится на орбиту фазирования высотой 200 км и наклонением 52? ракетоносителем «Днепр», затем по эллиптической траектории переходит на рабочую орбиту высотой 350 км. После этапа ближнего наведения аппарат стыкуется с модулем орбитальной станции (ОС).  После окончания этапа совместного полета с ОС аппарат отделяется от станции и выдается тормозной импульс схода с орбиты (система дублирована). Далее отделяется орбитальный отсек и аппарат ориентируется для входа в атмосферу. После входа в атмосферу (на высоте 80 км от поверхности Земли) начинается этап управляемого полета. На высоте 12,5 км (аппарат движется со скоростью 250 м/с) отстреливается крышка парашютного отсека и с помощью катапульты выбрасывается вытяжной парашют, который в свою очередь выводит тормозной парашют (система дубли- рована).  После окончания работы тормозного парашюта на высоте 7 км (аппарат движется со скорость 70 м/с) тормозной парашют вытягивает основную парашютную систему. Каскад из трех парашютов гасит скорость до 15 м/с у поверхности Земли. На высоте 2 м от Земли срабатывают двигатели мягкой посадки, бокового сноса, отстреливаются парашюты и переходной люк на лобовом щите. Переходной люк вытягивает воздушно-магнитную подушку. Воздушно-магнитная подушка разворачивается посредством наполняющего ее газа и гасит остаточную скорость (до 2 м/с), используя импульсное магнитное поле в момент контакта подушки с Землей. При срабатывании система аварийного спасения (САС), или в случае неполного раскрытия парашютной системы (возможно также нераскрытие одного из парашютов) сбрасывается агрегатный отсек (входящий в состав МВА). Данная операция возможна только на этапе парашютирования, поскольку агрегатный отсек образует с командным модулем единый теплоизоляционный контур. Основные задачи проектирования – обеспечение безопасности, минимальной стоимости и комфортабельности полета. Безопасность достигается обеспечением максимальной надёжности и простоты работы всех систем. Не ис- пользуются токсичные материалы. Выбираются зарекомендовавшие себя практикой инженерные решения. Для достижения минимальной стоимости полетов применяется повторное использование ряда систем и агрегатов. В частности, повторно используются теплозащитные покрытия. По предварительным расчетам ресурс их использования составляет 100 полетов. Многоразовость достигается также повторным использованием СЖО, двигателей схода с орбиты, СУ. Рентабельность туристических полетов достигается привлечением большого количества клиентов. Полеты будут происходить на вы- соте порядка 200-350 км от Земли и выше (в зависимости от текущего положения МКС), т.е. в открытом космосе. Именно в этом их привлекательность. Комфортабельность туристических полетов достигается за счет решения следующих вопросов. Обеспечение минимальных перегрузок. Хорошая осведомленность туристов о фазах полета. Хорошая подготовка туристов. Большие объемы жилых помещений. КА состоит из двух отсеков: возвращаемый аппарат (ВА) и ор- битальный отсек. Орбитальный отсек увеличивает жилой объем и служит как шлюзовая камера (рис.1). Аэродинамическая схема ВА – сегментально коническая. Балансировочный угол атаки 28 , что обеспечивает качество 0,44. Из соображений обеспечения многоразовости максимального количества узлов и агрегатов КА в состав ВА включен приборно-агрегатный от- сек. Конструктивно ВА также разбит на два отсека – командный и служебный. Отсеки образуют общий контур ВА. Предусмотрена система аварийного спасения САС, которая срабатывает при неполном раскрытии куполов или вообще при нераскрытии одного парашюта из каскада. Тяговооружённость ВА определяют 4 маршевых ЖРД с тягой по 200 кГ (общая тяга 800 кГ), 6 ЖРД ориентации и стабилизации для управления КА по курсу и тангажу и создания малого импульса на этапе ближнего наведения и стыковки с тягой по 30 кГ. Работают в связке по два (тяга связки 60 кГ). Два выдвигающихся ЖРД для создания противоположного по отношению к направлению действия маршевых двигателей импульса скорости с тягой по 60 кГ (общая тяга 120 кГ). 8 ЖРД ориентации и стабилизации для управления КА по крену с тягой по 60 кГ (тяга связки 120 кГ). Также могут создавать боковую составляющую скорости.  Система дублирована. Работает на двухкомпонентном топливе с вытеснительной системой подачи. Шесть твердотопливных двигателей мягкой посадки гасят вертикальную составляющую скорости до 15 м/с. Шесть твердотопливных двигателей, гасят боковой снос до 6 м/с. Для обеспечения сохранности теплозащиты перед посадкой на Землю выбрасывается воздушно-магнитная подушка. Использование подушки позволяет погасить оставшуюся после срабатывания ДМП вертикальную скорость ВА и не допустить прямого контакта поверхности лобового щита с Землей.
00000000000.jpeg (82.87 КБ)
Изменено: Бальзам Космический - 13.09.2019 00:55:54
 
Союз. закрывайте тему
 
Цитата
alex82 написал:
Союз. закрывайте тему
Второе сообщение темы: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic10900/message597040/#message597040
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги