Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Сколько груза мог вернуть на Землю шаттл?
 
Цитата
hlynin написал:
Цитата
Старый написал:
"Всё" - это для тебя мало?  
Я тоже могу на три буквы послать. Это не аргумент
Цитата
Старый написал:
По "открытию створок грузового отсека" проблем больше не осталось?  
да как бы не уменьшилось.
Если бы мне дали ВСЁ то я был бы доволен.
Цитата

Цитата
Старый написал:
По "открытию створок грузового отсека" проблем больше не осталось?
да как бы не уменьшилось
Какие у тебя проблемы - поделись. Чем смогу - помогу.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Какие у тебя проблемы - поделись. Чем смогу - помогу.  
Проблемами я очень беден
 
Цитата
hlynin написал:
Цитата
Старый написал:
Какие у тебя проблемы - поделись. Чем смогу - помогу.  
Проблемами я очень беден
А говоришь "не уменьшилось"... :(  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
А говоришь "не уменьшилось"...  
Ну, да, куда уж  меньше нуля...
Вообще, конечно, не переводи разговор, куда трубочки идут. Уменьшение массы таким путём - шибко глупая затея. Иное дело - пожаробезопасность. Но слить жидкий кислород за те минуты, когда шаттл сорвётся при выводе - совершенно нереально. Там есть задачи поважнее. Не хватало ещё пилотировать этот утюг с фонтаном жидкого кислорода, уменьшающийся массой и меняющимся ЦТ.  
 
На "Энергии" был предусмотрен слив жидкого кислорода  из боковых блоков при отказе двигателя РД-170.
Специальное сливное отверстии диаметром аж метр, открываемое пиротихническими средствами.
А там фонтан кислорода на сотни тонн. Куда там шаттлу до бурана.
 
Цитата
hlynin написал:
Вообще, конечно, не переводи разговор, куда трубочки идут. Уменьшение массы таким путём - шибко глупая затея.
Ну где же в НАСЕ умных найти... :( Не говоря уж о Рокуэлле... :(


Цитата
Иное дело - пожаробезопасность.
Сливать за борт жидкий водород из соображений пожаробезопасности это круто...
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
hlynin написал:
Не хватало ещё пилотировать этот утюг с фонтаном жидкого кислорода, уменьшающийся массой и меняющимся ЦТ.  
Кто не хочет - пишет заявление и уходит в управдомы.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
hlynin написал:
и меняющимся ЦТ.  
Кстати. Бак кислорода находится какраз в районе ЦТ.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Чебурашка написал:
Специальное сливное отверстии диаметром аж метр, открываемое пиротихническими средствами.
Вот. Это вполне реальное решение. Буран пострадать никак не может, слив в течении секунд. Не то что трубочки - даже всего лишь для  тонн.
Цитата
Старый написал:
Сливать за борт жидкий водород из соображений пожаробезопасности это круто...
в космосе - абсолютно безопасно.Хоть что. Безопаснее мочи. А вот в атмосфере - лучше не надо (я уже писал). Ни кислород, ни водород
 
Цитата
Старый написал:
Кстати. Бак кислорода находится какраз в районе ЦТ.
небось, специально  для слива так планировали?
 
Цитата
hlynin написал:
небось, специально  для слива так планировали?
Шок! Тупые америкосы разместили ЦТ машины в грузовом отсеке. После чего каждый раз случайно попадают в него грузом.
 
Цитата
Sellin написал:
Цитата
hlynin написал:
небось, специально  для слива так планировали?
Шок! Тупые америкосы разместили ЦТ машины в грузовом отсеке. После чего каждый раз случайно попадают в него грузом.
Причём центром масс груза и самой тяжёлой его частью. Не иначе заговор... :)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Насколько я помню, Центавр создавался не под шаттл. И под Центавр переделали лишь 2 шаттла
Вот Старый давай, флаг тебе в руки, доказывай, что
1. Переделали именно для возможности слива топлива
2. В т.ч. при аварии в атмосфере
3. С целью уберечь шасси от перегрузки.
Как только ты это докажешь, признаю, что я ни черта ни в чём не соображаю. А не докажешь, забери свои посты взад
 
Цитата
hlynin написал:
Насколько я помню, Центавр создавался не под шаттл. И под Центавр переделали лишь 2 шаттла
Вот Старый давай, флаг тебе в руки, доказывай, что
1. Переделали именно для возможности слива топлива
2. В т.ч. при аварии в атмосфере
3. С целью уберечь шасси от перегрузки.
Как только ты это докажешь, признаю, что я ни черта ни в чём не соображаю. А не докажешь, забери свои посты взад
Центавр-G создавался под Шаттл.

Цитата
Как только ты это докажешь, признаю, что я ни черта ни в чём не соображаю.

Зачем такой сложный путь?  :oops:  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Центавр-G создавался под Шаттл.
Да. И известно что он представлял. Но шаттл не создавался под Центавр. Два шаттла модифицированы. Расскажи, как.
Цитата
Старый написал:
Зачем такой сложный путь?    
проще не выходит. У меня такое самомнение... самому противно. Так ты собираешься что-то сообщать, окромя: "Всё!"? Для повышения собственных знаний я готов принять нечто мне неизвестное с благодарностью
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
hlynin написал:
Насколько я помню, Центавр создавался не под шаттл.
Центавр-G создавался под Шаттл.

Цитата
hlynin написал:
Цитата
Старый написал:
Центавр-G создавался под Шаттл.
Да.

:)  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Кстати, по шаттлу с центавром вопрос.

Через сколько времени после запуска, шаттл должен был выпускать Центавр из грузового отсека в свободный полёт?
 
O...  https://www.americaspace.com/2016/05/07/willing-to-compromise-30-years-since-the-death-star-missions-part-1/

Цитата
Historically, NASA’s safety rule of thumb dictated that no single failure should endanger the vehicle or its crew … but much of the Centaur’s pressure regulation hardware was non-redundant, with no backup capability. That was not all. The booster carried so much propellant—more than 36,370 pounds (16,500 kg) of volatile liquid oxygen and hydrogen—that engineers and astronauts feared it might “slosh” in the tanks and impair the shuttle’s controllability. If an emergency occurred, minutes after liftoff, necessitating a launch abort, the astronauts would have to dump the Centaur’s propellants whilst flying to a contingency landing site, either at the Shuttle Landing Facility (SLF) at the Kennedy Space Center (KSC) in Florida or at one of the Transoceanic Abort Landing (TAL) sites.

To do that in a safe manner, both Challenger and Atlantis would be fitted with redundant parallel dump valves, helium systems to control them, and software to execute the abort. The valves were located on opposite sides of the orbiter’s aft fuselage and could remove the Centaur’s entire load within 250 seconds. However, their close proximity to the orbiters’ suite of three Space Shuttle Main Engines (SSMEs) and Orbital Maneuvering System (OMS) pods raised the risk of fuel leaks or explosions.
 
Цитата
Чебурашка написал:
Кстати, по шаттлу с центавром вопрос.

Через сколько времени после запуска, шаттл должен был выпускать Центавр из грузового отсека в свободный полёт?
Очевидно как и ИУС - сразу же.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Чебурашка написал:
O...   https://www.americaspace.com/2016/05/07/willing-to-compromise-30-years-since-the-death-star-missions-part-1/
Найди ещё где сказано что створки грузового отсека при этом открывать не надо. Ато видишь - Палыч мучается... :(  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги