Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.
RSS
Двигатели КБ Южное
 
Скорее всего. Разрабатывался в 90-х для Маяка.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Интересно, давно ли разрабатывается РД-801? Не он ли стал основой YF-100? :roll:
Скорее всего для YF-120
 
Цитата
Скорее всего. Разрабатывался в 90-х для Маяка.
Позже. Маяк под него переделали.
 
Цитата
Цитата
Интересно, давно ли разрабатывается РД-801? Не он ли стал основой YF-100? :roll:
Скорее всего для YF-120

Не знаю, что такое YF-120. Но YF-100 весьма похож по параметрам:
http://www.b14643.de/Spacerockets_1/China/CZ-NGLV/Propulsion/engines.htm
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Цитата
Цитата
Интересно, давно ли разрабатывается РД-801? Не он ли стал основой YF-100? :roll:
Скорее всего для YF-120

Не знаю, что такое YF-120. Но YF-100 весьма похож по параметрам:
http://www.b14643.de/Spacerockets_1/China/CZ-NGLV/Propulsion/engines.htm
ЖРД YF-120 тягой 120 тонн, YF-100 такой же конструкции и компоновки но тягой 100 тонн
http://www.astronautix.com/engines/yf120t.htm
 
На сколько я понимаю (ИМХО) речь не более чем про вкрячивание еще одной камеры в центре.
2 ТНА
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Интересно, давно ли разрабатывается РД-801? Не он ли стал основой YF-100? :roll:
Скорее всего для YF-120

Не знаю, что такое YF-120. Но YF-100 весьма похож по параметрам:
http://www.b14643.de/Spacerockets_1/China/CZ-NGLV/Propulsion/engines.htm
ЖРД YF-120 тягой 120 тонн, YF-100 такой же конструкции и компоновки но тягой 100 тонн
http://www.astronautix.com/engines/yf120t.htm

Вэйд часто грешит неточностями. Судя по приведенным им данным YF-120 тождественно равен официальному YF-100, который будет применяться на первых ступенях CZ-5/6/7.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата

Вэйд часто грешит неточностями. Судя по приведенным им данным YF-120 тождественно равен официальному YF-100, который будет применяться на первых ступенях CZ-5/6/7.
YF-100 самостоятельная разработка китайцев, а за основу взят YF-120
 
Цитата
YF-100 самостоятельная разработка китайцев, а за основу взят YF-120

Он ровно настолько самостоятелен, насколько сами китайцы смогли "творчески передрать" образцы РД-120. А учитывая, что тяга YF-100 у земли около 120 тс, то можно предположить, что кроме натурных образцов у них должны были быть какие-то проектные проработки.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Цитата
YF-100 самостоятельная разработка китайцев, а за основу взят YF-120

Он ровно настолько самостоятелен, насколько сами китайцы смогли "творчески передрать" образцы РД-120. А учитывая, что тяга YF-100 у земли около 120 тс, то можно предположить, что кроме натурных образцов у них должны были быть какие-то проектные проработки.
Да там  винегрет что дух захватывает намешаны стили проектирования разных КБ это я  про YF-100
 
Хоть и двойной перепостинг, но в этой теме уместнее всего:
Цитата
Цитата
Не помню, было на форуме или нет. Проекты от КБЮ:

РД-801 (это изветный проект): http://i003.radikal.ru/1205/c4/73c58c053c52.jpg

"РД-191 по-украински": http://s019.radikal.ru/i623/1205/2a/8eb92adba490.jpg
 
Было:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=944110#944110
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 






 
Цитата
VG143
"давно здесь сидим..." http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=346119#346119

ps. а размерчик фото знатный 5184
 
Обновлённый сайт Южмаша и двигатели на нём:
http://www.yuzhmash.com/
Изменено: Salo - 28.11.2012 19:02:42
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://www.yuzhmash.com/production/index/rengines?id=14
Цитата
Жидкостный ракетный двигатель РД-861K

Двигатель РД-861К предназначен для создания тяги и управления третьей ступенью ракеты-носителя "Циклон-4", разработан на базе высоконадежного серийного двигателя РД-861 третьей ступени ракеты-носителя "Циклон-3".

В РД-861К использованы базовые узлы прототипа, определяющие высокие энергетические характеристики и надежность.

Однокамерный двигатель РД-861K многократного включения, с турбонасосной системой подачи самовоспламеняющихся компонентов топлива, выполнен по схеме без дожигания генераторного газа.

По сравнению с прототипом в РД-861К увеличены следующие характеристики:

- удельный импульс тяги двигателя - на 15,6 с;

- количество запусков двигателя в полете;

- время работы двигателя.

К основным преимуществам РД-861К относятся:-      питание системы управления вектором тяги осуществляется горючим высокого давления, отбираемым за насосом;
-      соотношение расхода компонентов топлива поддерживается с точностью ±1,0%, при номинальных условиях работы.

Технические характеристики      

Тяга двигателя, кгс 7916

Удельный импульс тяги, с      330

Масса двигателя, кг 207

Соотношение компонентов топлива      2.412

Число включений      5

Время работы, с      481

http://www.yuzhmash.com/design/img/production/rengines/14.jpg

Изменено: Salo - 28.11.2012 19:04:17
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://www.yuzhmash.com/production/index/rengines?id=16
Цитата
Двигательная установка ДУ - 802

Орбитальная двигательная установка для украинско-российской ракеты-носителя "Днепр".

Двигатель предназначен для создания тяги и управления по всем каналам стабилизации верхних ступеней РН, разгонных блоков. В конструкции применена пневмонасосная система подачи компонентов, принципиально новая система подачи топлива с использованием пневмонасосного агрегата, позволяющего обеспечить высокие энергомассовые характеристики.

Технические характеристики

Масса компонентов топлива, заправляемых в топливные баки, кг 150–500

Масса ДУ-802, незаполненной компонентами топлива и газом, кг 185

Массовое соотношение компонентов топлива МД 2,25

Количество включений МД в полете до 10

http://www.yuzhmash.com/design/img/production/rengines/16.jpg
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://www.yuzhmash.com/production/index/rengines?id=15
Цитата
Жидкостный  ракетный двигатель РД - 8

Двигатель предназначен для управления полетом второй ступени ракеты "Зенит" по всем каналам стабилизации. После выключения в полете двигателя РД-120, одновременно используется как маршевый и рулевой. Однорежимный двигатель обеспечивает поддержание заданной тяги и регулирование соотношения компонентов топлива.

Впервые в практике двигателестроения двигательная установка данного класса выполнена по схеме с дожиганием генераторного газа.

В РД-8 установлены сигнализаторы давления, которые выдают команду на выключение при выработке компонентов из баков ракетных носителей.

Двигатель может находиться заправленным компонентами в течение 24 ч.

Технические характеристики

Компоненты топлива: Жидкий кислород + керосин

Воспламеняемость топлива в камере двигателя Пусковое горючее

Тяга двигателя в пустоте, т.с. 8,0

Номинальный удельный импульс тяги в пустоте, с. 342,0

Абсолютное давление газа в камере сгорания, кгс/см2 78

Абсолютное давление газа на срезе сопла камеры, кгс/см2 0,05

Массовое соотношение компонентов топлива 2,4

http://www.yuzhmash.com/design/img/production/rengines/15.jpg

"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://www.yuzhmash.com/production/index/rengines?id=25
Цитата
Жидкостный  ракетный двигатель РД-120

Двигатель РД-120 предназначен для создания реактивной тяги, необходимой для сообщения ракете-носителю заданных параметров движения. Он используется в качестве маршевого для второй ступени ракеты-носителя типа "Зенит".

Технические характеристики

Компоненты топлива: Жидкий кислород + керосин
Тяга двигателя в пустоте, тс:  93
Номинальный удельный импульс тяги в пустоте, с  350,5
Массовое соотношение компонентов топлива   2,6
Число включений   1
Угол качания камеры двигателя качания Стационарный
Время работы, с 290

http://www.yuzhmash.com/design/img/production/rengines/25.jpg

"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://www.yuzhmash.com/production/index/rengines?id=12
Цитата
Жидкостный ракетный двигатель  РД-843

Двигатель РД-843 - однокамерный, многократного включения, с вытеснительной системой подачи.

Двигатель предназначен для создания тяги и управления полетом по двум каналам стабилизации верхних ступеней ракеты-носителя "Вега" разгонных блоков. Управление вектором тяги осуществляется поворотом двигателя в карданном подвесе, в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.

Технические характеристики

Компоненты топлива:
- окислитель АТ
- горючее НДМГ

Тяга в пустоте, кгс 250

Удельный импульс тяги в пустоте, с 315,5

Масса блока маршевого двигателя (без плиты и приводов), кг 15,93

Количество включений в полете 5

Время работы в полете за  пять включений, с 667

http://www.yuzhmash.com/design/img/production/rengines/12.jpg

"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги