Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
RSS
СМЕШНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
 
Цитата
Кто бы мне погарантировал, что эти крылья не сложатся в полете!(Палубные самолеты США не предлагать!  :wink: )
У Дарта Вейдера похожий был, только с тремя крыльями.
 
Цитата
Ну, с расположением крыла вполне можно применить обратную стреловидность...  :roll:

Кончики загибаться могут, то вверх, то вниз, при недостаточной жёсткости. Если вверх - ещё ничего, а если вниз, то из пике можно уже не выйти.


Цитата

И вообще, крылья можно расположить под днищем,

Как у Фантамаса.




Цитата

сложенные вдвое...  :shock: Разворачиваем их относительно вертикальных осей наружу, а потом раскладываем откидные консоли. Так крыло можно и вперед сместить.  :D

Вот чертёж машины с размерами:



Может по длине крыло метра в полтора и можно запихнуть, если сложенное вдове - то 3 метра. Если втрое - 4.5 метра. Если вчетверо, то 6 метров. Правда машина будет этой гармошкой из крыльев за землю цепляться.
Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах Материалы
 
Кстати, у машины Фантомаса они на самом деле не складываются. Задние колёса мешаются. Надо сзади одно колесо ставить, чтобы поместились.

А ещё можно располагать крылья на крыше. И пропеллер там же. У двойки жигулей, как раз крыша подходящей длины:

Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах Материалы
 
Цитата
Ну, с расположением крыла вполне можно применить обратную стреловидность...  :roll:

Обратная стреловидность ухудшает АК, а тут оно и так не супер.
Вообще правильно тут крылья расположены - у очень многих небольших самолетов проблема что крылья слишком сильно впереди и это ухудшает обзор: либо плохо видно спереди сверху, что есть просто неудобство, либо спереди снизу, что ухудшает безопасность при посадке.

Единственное что мне лично не нравится, что крыло заметно впереди задней оси, то есть нужно большой момент чтобы поднять нос на взлете/посадке; есть подозрение что у них передняя плоскость должна "подруливать" чтобы эту проблему компенсировать, что вобщем-то плохо и в смысле надежности такой системы и в смысле что передняя плоскость делает турбулентным поток и тем что при движении по автотрассе подобные передние антикрылья провоцируют опрокидывание.

Цитата
И вообще, крылья можно расположить под днищем, сложенные вдвое...  :shock: Разворачиваем их относительно вертикальных осей наружу, а потом раскладываем откидные консоли. Так крыло можно и вперед сместить.  :D
Я такую машину с крыльями сложенными под днищем, даже врагу не пожелаю - даже при идеальных дорогах они будут регулярно камушки ловить и через очень короткий период эксплуатации, на них можно будет только самоубийце летать :twisted:

Leroy, у terrafugia половинки крыла опускаются вниз - чего-бы это они сложились в полете (когда подъемная сила давит вверх)?
http://www.youtube.com/watch?v=e1_WR-V1FhM

А центроплан просто нужно перед полетом проверить.

Да, ИМХО там внутри крыльев тросс и оно лебедкой опускается и поднимается, плюс в крайних позициях должны быть замки, то есть если следить за исправностью и не превышать ресурс, все должно быть надежно.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!
 
Цитата
Установлен рекорд скорости сухопутного парусника

Британская сухопутная яхта (ветромобиль) Greenbird установила мировой рекорд скорости. Победу отпраздновал конструктор и пилот этого необычного аппарата Ричард Дженкинс (Richard Jenkins), поднявший планку, державшуюся 10 лет.

202,9 километра в час — таково новое достижение, установленное 26 марта на глади высохшего озера Айвенпах (Ivanpah) в пустыне Невада, в Калифорнии.

Любопытно, что предыдущий рекорд в данной категории был зафиксирован в том же самом месте: в 1999 году американец Боб Шумахер (Bob Schumacher) на аппарате Iron Duck показал 186,7 км/ч.

Обтекаемый корпус Greenbird построен из углеволокна. Для привода он использует вертикальный парус-крыло. А чтобы на высокой скорости аппарат не взлетел и не перевернулся, у него есть набор антикрыльев, прижимающих машину к земле.

Весит Greenbird всего 600 килограммов, что неудивительно, — сталь тут использована только в подшипниках колёс.



На разработку и постройку Greenbird Дженкинс потратил 10 лет. И Ричард не намерен на этом останавливаться. Во-первых, он полагает, что достижение этого аппарата ещё можно улучшить, а во-вторых, — зимой 2009-2010 года он намерен побить "ветровой" рекорд также и на льду, для чего уже построил аналогичный "крылатый парусник" на коньках.

Инженер верит в потенциал своей конструкции. Ведь Greenbird настолько аэродинамически совершенен, что может двигаться в 3-5 раз быстрее ветра, приводящего его в движение (разумеется, ветер тут дует под углом к направлению "полёта").

http://www.membrana.ru/lenta/?9177

Ветромобиль, конечно побыстрее марсоходов, но может перевернуться, поэтому ему нужен манипулятор, который бы ставил его обратно на колёса.
Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах Материалы
 
Необычное Транспортное Средство...

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Ыыыыыыыыыыыыыыыы!!!
Это же сама Катапульта-В-Космос!  :lol:
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!
 
Хм !
Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах Материалы
 
типа самец?
 
Цитата
типа самец?

Типа. И просто симпатичный.

А вот на серфинге:


Цитата
Паровой автомобиль установит рекорд скорости

Автомобили, приводимые в движение паровым двигателем, канули в Лету около столетия назад. Сегодня мы помним паровые машины как громоздкие, неуклюжие и медленные аппараты. Тем удивительнее, что рекорд скорости для автомобилей на пару составляет весьма солидные 204 км/ч – не каждое современное авто может разогнаться до таких скоростей. Указанный рекорд продержался к этому моменту более века, но нашлась команда инженеров, поставившая перед собой цель преодолеть установленную в 1906 году планку.





Аппарат, которому предстоит преодолеть отметку в 204 км/ч, представляет собой суперсовременную конструкцию, работающую по принципу, известному еще век назад, но с применением новейших достижений в науке и технике. Начнем с того, что каркас автомобиля изготовлен из прочной стали, а основные элементы кузова изготовлены из алюминия и углепластика. Это придает всей конструкции прочность и в то же время легкость.





Но настоящим произведением инженерного гения стоит признать силовую установку, которая и будет разгонять автомобиль до рекордной скорости. Основой парового двигателя являются двенадцать бойлеров, работающих на сжиженном газе, и тепловая мощность которых составляет три мегаватта. Рабочая температура внутри нагревателей составляет 400 градусов по шкале Цельсия, и за минуту бойлеры способны превратить в пар до 50 литров дистиллированной воды. Внутри системы создается столь высокое давление, что водяной пар разгоняется до скорости, вдвое превышающей скорость звука, и вращает турбину автомобиля.





Предполагается, что остановка автомобиля будет осуществляться традиционным способом – за счет дисковых тормозов, однако на случай форс-мажорных ситуаций инженеры оснастили машину тормозным парашютом.

Попытки побить рекорд вековой давности планируется предпринять уже в июне текущего года – в ходе мероприятий необходимо разогнать автомобиль до скорости свыше 204 км/ч, как минимум, в двух заездах. Стоит отметить, что в 1985 году пилот Боб Барбер разогнался на автомобиле с паровой тягой до скорости 234 км/ч, но лишь в ходе одного заезда. В результате, рекорд официально установлен не был, и у наших современников появляется второй шанс вписать свое имя в историю.

http://www.3dnews.ru/news/parovoi_avtomobil_ustanovit_rekord_skorosti

В таких проектах меня больше всего удивляет, откуда они берут столько денег? Тут ведь практической пользы, ну вообще никакой. Даже теоретически.

А затраты огромные. Обычный то автомобиль вот так с нуля очень сложно сделать, а тут ещё и паровой двигатель надо с нуля, по технологиям столетней давности.

Интересно до какой скорости разгонятся? Километров 500 в час возьмут?
Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах Материалы
 
....необходимо разогнать автомобиль до скорости свыше 204 км/ч, как минимум, в двух заездах. ....  :lol:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Цитата
Интересно до какой скорости разгонятся?

ну там же написано:
Цитата
до скорости, вдвое превышающей скорость звука
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!
 
Кенгуру, во-первых, это гранты на науку и наукообразные изобретения. Во-вторых - спонсорская помощь. Какая-нибудь мебельная фабрика в Оклахоме будет страшно рада, если надпись на борту самого скоростного паровика покажут в новостях. И может скажут о них пару ласковых слов. В-третьих, это могут быть собственные деньги строелей - скажем нефтяники, горняки, архитекторы и медики на Западе к концу жизни (иногда и к середине) успевают скопить большие деньги. И вместо виллы на Багамах и яхты - строят суперскоростные пароезды.

И вообще, чит. книгу: Брайан Хилл, Ди Пауэр. "Бизнес-ангел. Как привлечь их деньги и опыт в реализацию своих бизнес-идей".
"Чтайте доки - это рулез" (с) Один умный хакер.
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru
 
Цитата
Кенгуру, во-первых, это гранты на науку и наукообразные изобретения.

А в чём тут научное открытие? В том, что если взять современную турбину и современное шасси, то можно разогнаться быстрее? Но это и так ясно.

Пользы никакой. Вот если бы они по трубе разгонялись ... В прочем и то плохо. Потому, что сам принцип дурацкий.


Цитата

Во-вторых - спонсорская помощь. Какая-нибудь мебельная фабрика в Оклахоме будет страшно рада, если надпись на борту самого скоростного паровика покажут в новостях.

В новостях её скорее всего вымарают, если им не заплатить. А если заплатить телевидению за рекламу, то изобретателям платить уже не обязательно, всё равно же покажут.
Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах Материалы
 
Цитата
Цитата
Интересно до какой скорости разгонятся?

ну там же написано:
Цитата
до скорости, вдвое превышающей скорость звука

Это скорость с которой пар движется в турбине, а не скорость автомобиля.
Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах Материалы
 
Значит скорость будет ограничена скоростью бега кочегаров:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!
 
Кенгуру, наука в западном представлении ВСЁ относящееся к техническим инновациям. Даже ватные палочки для ковыряния в носу и ушах считаются научной разработкой.
У нас более проработанное разделение инженерии и науки.  Это раз.
Наглядность достижения - главное требование для большинства финансируемых проектов. Этому на Западе (в США к примеру) учат ещё в школе. Не забывайте, для большинства сколь-нибудь образованных людей, паровоз - огромное чёрное чадящее и парящее чудище, едущее со скоростью бега лошади.  Это - два.
Принцип использования паровой турбины для преобразования энергии пара в механическую - самый передовой на данный момент. Ничего лучше и с более высоким КПД не придумали. Это три.

Насчёт рекламы. Ежедневно по телепуперу крутят десятки часов рекламы по десяткам каналов. И абсолютно бесполезно. Люди не запоминают этот информационный мусор. Приходится идти на ухищрения - давать ролики по сотне раз в прайм-тайм, договариваться о сиинхронизации рекламного времени по всем каналам, и пр.
Стоимость нормальной рекламной компании - огромная. А что делать? Хочешь чтобы купили твою продукцию/услугу - раскручивайся. Можно вбухивать огромные деньги в рекламные ролики, а можно вложиться в технический проект, который покажут по телевизору. Скажем, коллекторское агентство "Интрум Юстиция" профинансировало участие яхты в кругосветной гонке крейсерских яхт. Вложения дали результат - по подсчётам одного из рекламных агентств, на каждый вложенный доллар пришло более тысячи (!) долларов прибыли в виде заказов.
Моя наглая самореклама:

art-of-blacksmith.ru
 
A r/\aBHoe /\i0gu c ceguHoi0 Ha Buckax (cM foTo) To>ke no/\y4ai0T ygoBo/\bcTBue... :P  :P
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
Цитата
Кенгуру, наука в западном представлении ВСЁ относящееся к техническим инновациям. Даже ватные палочки для ковыряния в носу и ушах считаются научной разработкой.
У нас более проработанное разделение инженерии и науки.  Это раз.
Наглядность достижения - главное требование для большинства финансируемых проектов. Этому на Западе (в США к примеру) учат ещё в школе. Не забывайте, для большинства сколь-нибудь образованных людей, паровоз - огромное чёрное чадящее и парящее чудище, едущее со скоростью бега лошади.  Это - два.
Принцип использования паровой турбины для преобразования энергии пара в механическую - самый передовой на данный момент. Ничего лучше и с более высоким КПД не придумали. Это три.

Если бы их интересовал КПД, то им следовало бы поставить теплообменник, чтобы подогревать выходящим из двигателя паром подаваемую в котлы воду. Так, что КПД у них по-любому хуже чем мог бы быть.

Этот их двигатель вообще можно сравнить с транспортным газотурбинным двигателем, в который перед тяговой турбиной зачем-то впрыскивают воду.


Цитата
Насчёт рекламы. Ежедневно по телепуперу крутят десятки часов рекламы по десяткам каналов. И абсолютно бесполезно. Люди не запоминают этот информационный мусор. Приходится идти на ухищрения - давать ролики по сотне раз в прайм-тайм, договариваться о сиинхронизации рекламного времени по всем каналам, и пр.
Стоимость нормальной рекламной компании - огромная. А что делать? Хочешь чтобы купили твою продукцию/услугу - раскручивайся. Можно вбухивать огромные деньги в рекламные ролики, а можно вложиться в технический проект, который покажут по телевизору.

По-моему это называется не реклама, а имиджевые вложения. Чтобы потом везде можно было говорить, что мы финансируем науку, и никто не упрекнул бы во лжи.

Но нужно это только крупным компаниям, и то не всем.

Вон Газпром дал девочкам-гимнасткам денег на мороженное, и гонит по всем каналам свою рекламу "мечты сбываются". Затрат на копейку, вони на всю страну.


Цитата

Скажем, коллекторское агентство "Интрум Юстиция" профинансировало участие яхты в кругосветной гонке крейсерских яхт. Вложения дали результат - по подсчётам одного из рекламных агентств, на каждый вложенный доллар пришло более тысячи (!) долларов прибыли в виде заказов.

Ничего не нашёл. Первая ссылка в Гугле по словам "Интрум Юстиция" ведёт на эту станицу.


Цитата
A r/\aBHoe /\i0gu c ceguHoi0 Ha Buckax (cM foTo) To>ke no/\y4ai0T ygoBo/\bcTBue... :P  :P

Возможно кочегар в молодости.
Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах Материалы
 
Кенгуру
А что если генетически модифицировать кенгуру до размеров Годзиллы?  :roll:
Малость дрессировки, в прыжке с экватора на восток - запускает лапой...
Пххх...
Аффтар, съешь еще этих мягких французских булочек да выпей царской водки!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги