Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 47 След.
RSS
Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
Цитата
Плейшнер написал:
Одна из основных проблем - проблема устойчивости.Коротко говоря, аналог "козления" и "прогрессирующего козления", только не на шасси а на подушке
Я так понимаю эта проблема актуальна для малоразмерных, а экраноплан океанского класса будет каким угодно, но только не маленьким. К тому же по динамически неустойчивой схеме делают истребители, секрет в том что авионика умеет это парировать.
Цитата
Старый написал:
А где они находятся в эксплуатации можно узнать? Ато я там не нашёл.  
Без понятия, но раз мелкосерийное производство значит кто-то покупает и где-то эксплуатирует.

Лично мне больше импонирует идея большого дирижабля, к которому можно хоть Бе200 подвесить:)
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Старый написал:
Зачем спасательные службы? Передадут в эфир SOS и все близконаходящиеся корабли и суда направятся спасать их души. Тем более посмотрят по навигатору куда попали, позвонят по спутниковому телефону в ЦУП и те поставят на уши весь мир.  

Скорее всего от космонавтов никаких действий не требуется. Ну, логичным было бы автоматизировать, мало ли как их приложило при спуске.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Denis Voronin написал:
К тому же по динамически неустойчивой схеме делают истребители, секрет в том что авионика умеет это парировать.
И не секрет, что гражданские самолеты по неустойчивой схеме не строят.
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Цитата
Старый написал:
Зачем спасательные службы? Передадут в эфир SOS и все близконаходящиеся корабли и суда направятся спасать их души. Тем более посмотрят по навигатору куда попали, позвонят по спутниковому телефону в ЦУП и те поставят на уши весь мир.  

Скорее всего от космонавтов никаких действий не требуется. Ну, логичным было бы автоматизировать, мало ли как их приложило при спуске.
Можно конечно и автоматизировать но почемуто до сих пор не автоматизировали. :( Очевидно причина одна: "ДедЫ вручную ключём стучали и вы стучите!"
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Без понятия, но раз мелкосерийное производство значит кто-то покупает и где-то эксплуатирует.
Нет. Это означает что несколько изготовленных аппаратов стоят вряд вдоль ангара в надежде что найдётся лох который их купит.
Я то спросил "если рабочие то почему не работают?" а не "почему их не пытаются производить?".  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Старый написал:

Зачем спасательные службы? Передадут в эфир SOS и все близконаходящиеся корабли и суда направятся спасать их души.
Нет, так нельзя.
Что, если это окажется украинское или грузинское судно? Получится некрасиво.
А если, упаси боже, первыми приплывут террористы?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Цитата
ааа написал:
Цитата
Старый написал:

Зачем спасательные службы? Передадут в эфир SOS и все близконаходящиеся корабли и суда направятся спасать их души.  
Нет, так нельзя.
Что, если это окажется украинское или грузинское судно? Получится некрасиво.
А если, упаси боже, первыми приплывут террористы?
Блин, это проблема. Даже не знаю что и делать... :( Ну тогда прийдётся погибать. :( Открывать кингстоны и ко дну.  В конце концов они знали на что шли... :(  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
ааа написал:
А если, упаси боже, первыми приплывут террористы?
Посреди океана? Там даже пираты почти не водятся...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
pkl написал:
3. Спасать космонавтов.
А вот ЭТО - вряд ли. Лучше нормальную "летающую лодку" способную сесть-взлететь при 3-балльном волнении. Или несколько кораблей с Ми-14 на борту...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Старый написал:
Сколько уже потеряно?  
После окончания испытаний - которые были долгие и тяжелые - потеряно аж семь штук за 12 лет. Из более чем 350 выпущеных...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II написал:
Цитата
pkl написал:
3. Спасать космонавтов.
А вот ЭТО - вряд ли. Лучше нормальную "летающую лодку" способную сесть-взлететь при 3-балльном волнении.
А если волнение 5 баллов? Охотское море, оно вообще славится плохой погодой и жестокими штормами.
Цитата
Или несколько кораблей с Ми-14 на борту...
А вот это уже лучше. Только не Ми-14, а Ка-27.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
pkl написал:
А если волнение 5 баллов?
То экраноплан не поможет. Удар об волну и спасать прийдётся уже два экипажа.
Цитата
Охотское море, оно вообще славится плохой погодой и жестокими штормами.
Охотское море перекрывается вертолётами с береговых баз.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
pkl написал:
А если волнение 5 баллов?
А тогда - не летим...
Цитата
pkl написал:
А вот это уже лучше. Только не Ми-14, а Ка-27.
Ми-14 в отличие от Ка-27 может сесть на воду и взлететь с воды...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Интересная статья для интересующихся историей и авиацией:
https://magadanmedia.ru/news/833060/?from=60
 
Цитата
Плейшнер написал:
Цитата
Denis Voronin написал:
К тому же по динамически неустойчивой схеме делают истребители, секрет в том что авионика умеет это парировать.
И не секрет, что гражданские самолеты по неустойчивой схеме не строят.
Потому что в этом нет смысла - гражданскому лайнеру не нужно активно маневрировать. Я только лишь о том что если проблема экранопланов в динамической неустойчивости, то она решается без громадных вложений и технологий пришельцев, банальным допилом того что уже есть в серии.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
pkl написал:
А если волнение 5 баллов?
А если волнение 5 баллов, то это волны от 2.5м до 4м, если люк открывать не будут то не утонут, если не отстегнутся, то возможно даже останутся живы, но заблюют всё ровным слоем с гарантией.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Цитата
Плейшнер написал:
 
Цитата
Denis Voronin  написал:
К тому же по динамически неустойчивой схеме делают истребители, секрет в том что авионика умеет это парировать.
 И не секрет, что гражданские самолеты по неустойчивой схеме не строят.
Потому что в этом нет смысла - гражданскому лайнеру не нужно активно маневрировать. Я только лишь о том что если проблема экранопланов в динамической неустойчивости, то она решается без громадных вложений и технологий пришельцев, банальным допилом того что уже есть в серии.
Несмотря на то что гражданские самолеты по неустойчивой схем не строят, система демпфирования или улучшения устойчивости все равно у них есть.
Но вот например Суперджету она не помогла.
Потому что речь не совсем про угловую устойчивость.
Почитайте "козление" самолетов и умозрительно переложите это на экранопланы, заменив шасси на экран.
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Но это техническая проблема, хотя и неприятная но решаемая.
Хуже другое. ПОСТОЯННОЕ движение по границе двух сред, где действуют разные правила, скорости, требования безопасности.

Вспомните что у нас "зачем-то" ж.д переезды перекрываются, автодорога на мостах ограждается, проезд по набережным закрывается, аэродромы обносят заборами и т.п.
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Если экраноплан пролетит на высоте 10 м над рыбацкой лодкой, что с нею станет?  ;)  
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Плейшнер написал:
Если экраноплан пролетит на высоте 10 м над рыбацкой лодкой, что с нею станет?    
Если 10 метров то ничего не станет. А вот если полтора метра..
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 47 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи