Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 66 След.
RSS
Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
  • © tass.ru
Ульяновское самолетострои-тельное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) передало Министерству обороны России очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0110.
Это второй самолет данного типа, поставленный Минобороны в этом году.

https://sdelanounas.ru/blogs/119911/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
В северо-западном регионе Камеруна разбился многоцелевой вертолет Harbin Z-9 китайского производства, сообщает africanmilitaryblog.com 14 мая.
По меньшей мере, один человек погиб. Вертолет перевозил семь человек, в том числе трех высших офицеров дивизии, и потерпел крушение в окрестностях деревни Оку, одном из оплотов боевиков сил обороны Амбазонии (Ambazonia Defense Force (ADF), которые выступают за отделение этой зоны от Камеруна.
Выжившие рассказали, что вертолет, скорее всего, выполнил неудачную посадку. В 2014 году Камерун купил четыре вертолета этого типа, один был потерян в аварии в 2015 году.
Л.Н.

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=24691
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 


Фото: @fighterpics


Продолжение: Названа причина крушения американского истребителя

Истребитель F-16 потерпел крушение под Лос-Анджелесом в Калифорнии. Об этом сообщает телеканал ABC7.
Самолет врезался в склад недалеко от авиабазы ​​в округе Риверсайд, пробил крышу и остановился среди коробок. После катастрофы начался небольшой пожар, который был потушен автоматической системой пожаротушения здания.
Пилот истребителя успел катапультироваться и благополучно приземлился. На земле 12 человек получили мелкие травмы, госпитализация не потребовалась.
Самолет принадлежит Национальной гвардии штата Южная Дакота. Летчик совершал учебный полет.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Вах! Боюсь-боюсь!

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=24737


Оснащение индийских истребителей Су-30МКИ сверхзвуковыми крылатыми ракетами Brahmos превратит воздушное пространство Пакистана в дырявый "швейцарский сыр", сообщает businesstoday.in 16 мая.
И по отдельности Су-30 и "Брамос" являются мощным оружием, но когда один из самых сверхманевренных истребителей в мире вооружен уникальной смертоносной крылатой ракетой, вместе они являются драматическим мультипликатором силы, пишет обозреватель Ракеш Кришнан.
Сrорость СКР "Брамос" составляет 3000 км/ч, это значит, что она летит быстрее пули, и попадает в цель с огромной кинетической энергией. Скорость Су-30МКИ, равная 2100 км/ч, добавит этой скорости еще больший импульс.
Дальность ракеты "Брамос-А" позволит индийским пилотам уничтожать цели типа "Балакот" (лагерь террористов в кистане - Л.Н.) с расстояния не менее 150 км, то есть с индийской территории или международных вод. ВВС Индии намерены сформировать две эскадрильи боевых самолетов с этими ракетами в 2020-21 годах.
Хотя вес ракеты уменьшен до 2,5 т, это все же очень много для истребителя. Поэтому ведутся работы по созданию следующей версии BrahMos-NG (Next Generation) массой 1,5 т, которой могут быть оснащены средние истребители МиГ-29 (на 50% легче и на три метра короче, чем Brahmos-A). Другое обозначение - BrahMos Lite. Скорость этой ракеты достигнет 3,5М, или 4174 км/ч. Также разрабатывается версия базовой ракеты со значительно увеличенной дальностью полета.
Л.Н.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 


Фото: Topwar.ru



Российский военный самолет Ту-154М ЛК-1 совершил новый наблюдательный полет над стратегическими военными объектами на территории США. Об этом со ссылкой на информированный источник сообщает «Интерфакс».
Полет российского воздушного судна прошел над закрытыми районами штатов Арканзас, Техас, Луизиана и Миссури. Самолет-разведчик находился в небе более семи с половиной часов. Полет был согласован с американской стороной в рамках международного Договора по открытому небу (ДОН).
В числе осмотренных объектов — авиабаза Барксдейл, где размещены все стратегические бомбардировщики B-52H Stratofortress и располагается штаб Командования глобального удара ВВС США, и база Уайтмен в Миссури, на которой находятся стратегические стелс-бомбардировщики B-2 Spirit и дальние бомбардировщики B-1B Lancer.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Самолет британской авиакомпании Flybe совершил аварийную посадку без передней стойки шасси в аэропорту в Северной Ирландии. Об этом сообщает Daily Mail.
Инцидент произошел с лайнером Bombardier Dash 8, перевозившем 53 пассажира из Белфаста в шотландский Инвернесс. Как показало расследование, неполадки возникли из-за проблем с электропроводкой. Дверцы захлопнулись в тот момент, когда стойка шасси еще не была убрана после взлета, что привело к заклиниванию механизма.
Когда пилот обнаружил неисправность, он сделал несколько кругов над Ирландским морем, чтобы выработать топливо, а затем вернулся в аэропорт Белфаста и успешно совершил аварийную посадку.
После приземления самолет накренился вперед, а как только лайнер остановился на посадочной полосе, пилот приказал всем немедленно покинуть борт. В результате инцидента никто серьезно не пострадал, два человека получили легкие травмы.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему05.05.2019


Информация по безопасности полетов № 7





Информирую о том, что в соответствии с пунктом 2.2.7ПРАПИ-98 в Росавиацию поступило последующее донесение по авиационному происшествию с воздушным судном (далее - ВС) RRJ-95B RA-89098, произошедшему05.05.2019 в аэропорту Шереметьево, следующего содержания:




Скрытый текст
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Первый полет нового боевого спасательного вертолета ВВС США Sikorsky HH-60W


17 мая 2019 года во Флориде совершил свой первый полет новый боевой  спасательный вертолет (Combat Rescue Helicopter - CRH) HH-60W, создаваемый на базе Sikorsky UH-60M Black Hawk. Вертолет провел в воздухе 1 час 20 минут.
Каксообщается в официальном пресс-релизе корпорации Локхид Мартин:
"Сегодняшний полет открывает путь для принятия решения о производстве  нового вертолета  в сентябре 2019 года в соответствии с первоначальным базовым графиком, которому привержены как Сикорский, так и ВВС США. Ожидается, что второй вертолет HH-60W выйдет на летные испытания на следующей неделе, а третий и четвертый  - летом."

Вертолеты HH-60W заменят парк поисково-спасательных вертолетов HH-60G Pave Hawk, которые состоят на вооружении ВВС США с 1982 года.

https://dambiev.livejournal.com/1612533.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Цитата

Краткие выводы на данный момент.

Самолет без каких-либо проблем управлялся до момента посадки, существенных отклонений в технике пилотирования КВС выявлено не было. То есть, режим Direct Mode обеспечивал приемлемые характеристики устойчивости и управляемости воздушного судна.

Конфигурация воздушного судна, несмотря на сообщения СМИ, соответствовала рекомендациям при полете в Direct Mode.

По достижению высоты 1100 футов было зарегистрировано 5 срабатываний сигнализации «Windshear ahead. Go-around». Здесь, товарищи, будем честны и да простит меня Аэрофлот. Мне достоверно известно, как минимум, о трех случаях, когда экипажи Аэрофлота получали взбучку от руководства летного отряда за «репутационные потери в результате ухода на второй круг при ложном срабатывании сигнализации Windshear Ahead». По мнению начальников из Мелькисарово, если реального сдвига ветра после получения данной сигнализации не было, то КВС принял ошибочное решение об уходе на второй круг, а значит «нанес имиджевые потери авиакомпании».
Непонятно был ли на самом деле сдвиг ветра, но в абсолютном большинстве иностранных авиакомпаний уход на второй круг по причине Predictive Windshear - абсолютно грамотные действия экипажа. Руководство Аэрофлота считает иначе, поскольку трясется за то, чтобы ничего кроме красивых стюардесс в инстаграм не выкладывали и писали только хорошее. Поздравляю вас, доигрались…

В любом случае, по достижению высоты выравнивания, скорость самолета была чрезмерной, вне условий стабилизированного захода. Тут экипаж однозначно, без сомнений, должен был выполнить уход на второй круг. Ни морального, ни профессионального права выполнять посадку пилоты не имели. Энергии у воздушного судна было настолько много, что даже после установки малого газа и двух повторных отделений самолет сохранял достаточную управляемость и скорость.

Несмотря на то, что экипаж принял решение о выполнении посадки, в момент первого повторного отделения на высоту 6 футов КВС был обязан выполнить уход на второй круг. С учетом перелета и высоты, на которой оказался самолет, дальнейшее выполнение посадки не представлялось возможным.

Действиям КВС дадут оценку Росавиация, МАК и Следственный Комитет, тут я комментировать ничего не хочу.

Что касается распространяемой информации о том, что Суперджет спроектирован с нарушением правил сертификации, это, на мой взгляд, целенаправленная дезинформация. Хорошо, что в результате двух последовательных касаний с перегрузкой под 6 единиц самолет вообще не развалился на ВПП. Ни одно воздушное судно не рассчитано на такие перегрузки при выполнении посадки. Наиболее вероятно, что розлив топлива начался не в результате разрушения шасси, а в результате разрушения конструкции крыла.

Апофеозом происходящего оказалось то, что экипаж воздушного судна не в полной мере выполнил (либо вообще не выполнил) процедуру эвакуации пассажиров. Двигатели работали до выключения параметрического самописца. Это сюрреализм какой-то, если честно…

На мой взгляд, здесь налицо огромные системные проблемы подготовки летного состава в целом и менеджмента Аэрофлота в частности. Ну и прекратите нападки на SSJ... Не в этот раз.

https://diana-mihailova.livejournal.com/3342123.html#comments
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Цитата
Старый пишет:
В современном самолёте лётчику делать нечего, всё делает автоматика. Они сидят там на вот тот самый исключительный случай когда автоматика откажет и прийдётся сажать самолёт вручную. И? Для чего они просидели всю жизнь в самолёте?
Этот случай может ни разу за всю лётную карьеру не наступить. Вся их весьма немаленькая зарплата за всю их лётную карьеру это плата за тот единственный случай когда им прийдётся спасти самолёт и пассажиров. И? За что они получали свою зарплату?
А ничего, что им не дают поддерживать навыки пилотирования?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
pkl пишет:
А ничего, что им не дают поддерживать навыки пилотирования?
Хоть один из них написал рапорт что опасается за свои лётные навыки? Зарплату бы ему понизили, но не выгнали бы.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Вот просматриваю старые журналы и как назло попадаются истории с авиакатастрофами (наша пресса с удовольствием описывала иностранные и молчала про наши). 1965 год. В США у Боинга-707 отломился хвост.Вдали от аэродромов  и на большой высоте.Шансов - никаких. Но пилот посадил лайнер,но сам погиб. Из 33 пассажиров погибло только трое, да и то,кажется, не пассажиры,а экипаж.Не думаю, что лётчики тренировались на такую ситуацию. Никто даже не понял, как это лётчику удалось.
 
Цитата
Старый пишет:
Хоть один из них написал рапорт что опасается за свои лётные навыки? Зарплату бы ему понизили, но не выгнали бы.
Ты уверен? Я вот, узнав об отношении Аэрофлота к лётчикам /см. выше/, не говорил бы так безапелляционно.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
ааа пишет:
Цитата
Ну и прекратите нападки на SSJ... Не в этот раз.
https://diana-mihailova.livejournal.com/3342123.html#comments
Лично у меня претензии даже не к Суперджету, а к современной авиации вообще: похоже, оснащение самолётов всевозможными электронными системами превратилось в самоцель, т.к. именно это стало прямой причиной катастрофы Боинга в Эфиопии и косвенной - Суперджета в Шереметьево. Стоимость и сложность самолётов растёт, а квалификация лётчиков падает. При этом никаких значимых преимуществ мы не получаем, зато появляются новые риски.

Страшно ещё то, что эта же пагубная практика распространяется на автотранспорт, включая личный.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
pkl пишет:
Лично у меня претензии даже не к Суперджету, а к современной авиации вообще
Ради всех богов... Давай уберем с самолетов автопилоты и пусть летают по старинке... Может хоть летать научатся... Но имей ввиду что количество рейсов сократится раза в три, а цены взлетят раз в пять... Ты к этому готов? Я лично нет. У меня образ жизни сильно завязан на авиацию...
Я думаю в конце концов случится обратный вариант и с рейсовых самолетов уберут пилотов. Оставят в удаленном режиме на всякий случай...
Цитата
pkl пишет:
Страшно ещё то, что эта же пагубная практика распространяется на автотранспорт, включая личный.
Ну страшно так страшно... А автопилоты на автомобилях всё равно приживутся, никуда не денемся...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
pkl пишет:
Цитата
Старый пишет:
Хоть один из них написал рапорт что опасается за свои лётные навыки? Зарплату бы ему понизили, но не выгнали бы.
Ты уверен? Я вот, узнав об отношении Аэрофлота к лётчикам /см. выше/, не говорил бы так безапелляционно.
Ты слышал - часто из Аэрофлота выгоняют лётчиков? Тогда просто некому будет летать так как лётчики и так в страшнейшем дефиците.
Однако зарплата лётчиков в значительной степени состоит из разного рода премий - за налёт, за экономию топлива и т.п. Поэтому если лётчики будут тратить время и топливо на учебно-тренировочные полёты, на обход гроз, на выработку топлива перед аварийной посадкой и т.п. то они сильно потеряют в зарплате. Вот они сами и выбирают что им лучше. :(  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Аэропорты работают в интенсивном режиме, взлёты-посадки идут непрерывным потоком. Если нужно освободить полосу для аварийной посадки то нужно разогнать другие самолёты - задержать взлёты других рейсов, прибывающие самолёты увести на второй круг и даже направить на другие аэродромы. За всё это должен ктото заплатить, и это будет компания чей самолёт совершает аварийную посадку. В этой ситуации лётчик будет до последнего говорить что всё в порядке. посадка не аварийная.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
pkl пишет:
При этом никаких значимых преимуществ мы не получаем, зато появляются новые риски.
Детский сад.
 
Авиация - слишком сложное дело, чтобы доверять её лётчикам
 
Цитата
PIN пишет:
Цитата
pkl пишет:
При этом никаких значимых преимуществ мы не получаем, зато появляются новые риски.
Детский сад.
Tesla с включенным автопилотом снова въехала под грузовик. Водитель погиб
Изменено: pkl - 19.05.2019 12:27:26
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 66 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи