Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 144 След.
RSS
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
Как же это получается - деньги Панасоника а завод - Маска?  :o
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Дмитрий Виницкий пишет:
А злые языки говорят, что они там самсунговские и панасониковские батареи упаковывают в коробки с брендом Теслы и Солар.
А совсем злые языки говорят что китайские.
А отъявленно злые говорят, что на выборах президента Маск поставил не на ту лошадь, и более того, мешал другую лошадь с г-ном и теперь ему не светят гос. субсидии.

http://www.forbes.com/sites/lorenthompson/2016/11/14/will-elon-musks-spacex-crash-land-on-planet-trump/#4ea2335fcae2
 
Цитата
Как же это получается - деньги Панасоника а завод - Маска?  
на паях))
 
Так батареечный завод всётаки работает или нет?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Первая очередь да.
 
Цитата
Max Andriyahov пишет:
Первая очередь да.
Что значит "первая очередь"? Упаковка китайских батареек в соларситную обёртку?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Вот этого не знаю
 
Цитата
Дмитрий Виницкий пишет:
Цитата
vlad7308 пишет:
Я вот тут подумал, что главный актив Маска счас будет не тесла и не Спейсекс, а гигафактори, делающая батареи
А злые языки говорят, что они там самсунговские и панасониковские батареи упаковывают в коробки с брендом Теслы и Солар.
какая, собственно, разница.
 
Цитата
Старый пишет:
Как же это получается - деньги Панасоника а завод - Маска?  :o
Злые языки ;)
 
За такие инвестиции - почему бы и нет)
 
Собсна, мое предположение насчет Gigafactory, как вероятного в среднесрочной перспективе наиболее существенного актива Маска, вытекает из другого предположения - что лет через 10-15 таки начнется довольно массовый переход на электромобили, с господдержкой этого процесса в нескольких развитых странах.
И когда он начнется, Тесла вряд ли выдержит серьезную конкуренцию с грандами автостроения, а вот спрос на батареи вырастет сильно, и если они будут хорошие, гранды их будут с удовольствием покупать для своих моделей.

Разумеется, это все лишь предположения, не более.
 
Цитата
vlad7308 пишет:
Собсна, мое предположение насчет Gigafactory, как вероятного в среднесрочной перспективе наиболее существенного актива Маска, вытекает из другого предположения - что лет через 10-15 таки начнется довольно массовый переход на электромобили, с господдержкой этого процесса в нескольких развитых странах.
И когда он начнется, Тесла вряд ли выдержит серьезную конкуренцию с грандами автостроения, а вот спрос на батареи вырастет сильно, и если они будут хорошие, гранды их будут с удовольствием покупать для своих моделей.
Это врядли. Современный уровень аккумуляторостроения недостаточен для массового распространения электромобилей.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
«Остров в Американском Самоа переведен почти на 100%-е обеспечение солнечной энергией благодаря более чем 5,3 тыс. солнечных панелей и 60 аккумуляторов Tesla», — говорится в сообщении.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/583487649a794727ddbab30f


Если 60 аккумов поставили, значит таки фабричка работает
 
Цитата
Современный уровень аккумуляторостроения недостаточен для массового распространения электромобилей.

Достаточен
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
vlad7308 пишет:
Собсна, мое предположение насчет Gigafactory, как вероятного в среднесрочной перспективе наиболее существенного актива Маска, вытекает из другого предположения - что лет через 10-15 таки начнется довольно массовый переход на электромобили, с господдержкой этого процесса в нескольких развитых странах.
И когда он начнется, Тесла вряд ли выдержит серьезную конкуренцию с грандами автостроения, а вот спрос на батареи вырастет сильно, и если они будут хорошие, гранды их будут с удовольствием покупать для своих моделей.
Это врядли. Современный уровень аккумуляторостроения недостаточен для массового распространения электромобилей.
Это правда. Но постепенно приближается.
И через 10-15 лет может стать минимально достаточным.
Тут кстати есть опасность для крупного производства, если изменения в устройстве батарей потребуют полного изменения в производстве и инвестиций, сравнимых с начальными. Но если не потребуют, то можно оказаться на коне.
 
Цитата
vlad7308 пишет:
Тут кстати есть опасность для крупного производства, если изменения в устройстве батарей потребуют полного изменения в производстве и инвестиций, сравнимых с начальными. Но если не потребуют, то можно оказаться на коне.
Я так понимаю что для массового применения электромобилей нужно чтобы с нынешними аккумуляторами произошло развитие эквивалентное переходу от никель-кадмиевых к литий-ионным аккумуляторам. То есть от литий-ионных ждать удачи не приходится, надо создать чтото гораздо более другое. Таким образом все вложения в литий-ионные аккумуляторы обречены.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Tesla Third Quarter 2016 Update
Изменено: Apollo13 - 23.11.2016 13:55:04
 
Цитата
Старый пишет:
То есть от литий-ионных ждать удачи не приходится, надо создать чтото гораздо более другое. Таким образом все вложения в литий-ионные аккумуляторы обречены.
Да, это не исключено.

Для начала использования в массовом электро-автопроме удельную емкость литиевых аккумуляторов нужно, по моим оценкам, поднять еще раза в полтора от нынешнего уровня. Без увеличения стоимости, а желательно - со снижением.
Удастся ли столько выжать из литиевых аккумуляторов и без радикальных изменений в технологии, я не знаю.
Но если удастся, Маск и Панасоник с их "гигафактори" имеют шанс выиграть по-взрослому.
 
Уже даже Фольксваген так замучали дизельгейтом, что они собрались строить собственную гигафабрику.

https://www.ft.com/content/fa44e6c2-2ef1-11e6-a18d-a96ab29e3c95

http://fortune.com/2016/11/21/volkswagen-ceo-battery-factory/
 
Цитата
удельную емкость литиевых аккумуляторов нужно, по моим оценкам, поднять еще раза в полтора от нынешнего уровня. Без увеличения стоимости, а желательно - со снижением.
Авторевю:
"...Там, как сообщалось в свое время, была «самая современная литий-ионная батарея» емкостью 18,5 кВт·ч, и весила она 215 кг. Те же значения для Амперы — 60 кВт·ч и 438 кг, то есть за три года энергоемкость возросла с 86 Вт·ч до 137 Вт·ч на килограмм, почти в полтора раза!
Если прогресс сохранится хотя бы на этом уровне, то к 2020 году полутонная батарея сможет обеспечить условную Амперу «официальным» пробегом 750 километров, а реальным — 500"

Маск говорил о прогрессе в 15% при переходе на новый форм-фактор 21700 взамен 18650
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 144 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги