Страницы: Пред. 1 ... 144 145 146 147 148 ... 212 След.
RSS
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
?????
что за фигня? явно же перегрето и будет коррекция, еще какая
за вашу и нашу свободу
 
Состригут с дурачков шерсть, как обычно.
 
ну это дежурное резонерство, понятно, что на колебаниях кто-то выиграет, кто-то проиграет; любопытно - от чего побежали круги. вроде основным фактором ажиотажа аналитики называют разочарование от поделок, которые выкатили конкуренты - мерс с поршем
за вашу и нашу свободу
 
Цитата
BlackMokona написал:
Акции Теслы превысили цену в 420 баксов
Любимая цена Маска.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
DiZed написал:
ну это дежурное резонерство, понятно, что на колебаниях кто-то выиграет, кто-то проиграет; любопытно - от чего побежали круги. вроде основным фактором ажиотажа аналитики называют разочарование от поделок, которые выкатили конкуренты - мерс с поршем
начала работать фабрика в Китае
Заложена фабрика в Германии.
У конкурентов по-прежнему ничего.
Народ попривык к зубилообразному супертраку.
На таком фоне грех не попробовать спекульнуть, кто умеет и деньги есть :)
 
Цитата
vlad7308 написал:
Цитата
DiZed написал:
ну это дежурное резонерство, понятно, что на колебаниях кто-то выиграет, кто-то проиграет; любопытно - от чего побежали круги. вроде основным фактором ажиотажа аналитики называют разочарование от поделок, которые выкатили конкуренты - мерс с поршем
начала работать фабрика в Китае
Заложена фабрика в Германии.
У конкурентов по-прежнему ничего.
Народ попривык к зубилообразному супертраку.
На таком фоне грех не попробовать спекульнуть, кто умеет и деньги есть
Еще и Китайцы дали кредит как я понял под 2%.
 
Тесла перетягивает покупателей Форда)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!
 
Цитата
cross-track написал:
Цитата
Чебурашка написал:
Ещё раз. Исследования есть, что электромобили горят чаще и с более серьёзными последствиями по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями?
Относительно количества ДТП.
Исследований не видел, но Маск отмечал, что статистика (на машину с учетом пробега) дает впятеро меньше фатальных возгораний электромобилей по сравнению с обычными.
В одной ценовой категории?
Рыба ищет, где глубже, а человек - не рыба!
Смысл жизни человека - в познании Вселенной и в преобразовании её.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально.
 
Цитата
Павел73 написал:
Цитата
cross-track написал:
 
Цитата
Чебурашка  написал:
Ещё раз. Исследования есть, что электромобили горят чаще и с более серьёзными последствиями по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями?
Относительно количества ДТП.
 Исследований не видел, но Маск отмечал, что статистика (на машину с учетом пробега) дает впятеро меньше фатальных возгораний электромобилей по сравнению с обычными.
В одной ценовой категории?
Я не помню, чтобы Маск упоминал какие-то подробности.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!
 
Цитата
cross-track написал:
Цитата
Павел73 написал:
 
Цитата
cross-track  написал:
  Исследований не видел, но Маск отмечал, что статистика (на машину с учетом пробега) дает впятеро меньше фатальных возгораний электромобилей по сравнению с обычными.
 В одной ценовой категории?
Я не помню, чтобы Маск упоминал какие-то подробности.
Тогда эти его слова не внушают доверия.
Рыба ищет, где глубже, а человек - не рыба!
Смысл жизни человека - в познании Вселенной и в преобразовании её.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально.
 
Цитата
Павел73 написал:
Цитата
cross-track написал:
 
Цитата
Чебурашка  написал:
Ещё раз. Исследования есть, что электромобили горят чаще и с более серьёзными последствиями по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями?
Относительно количества ДТП.
Исследований не видел, но Маск отмечал, что статистика (на машину с учетом пробега) дает впятеро меньше фатальных возгораний электромобилей по сравнению с обычными.
В одной ценовой категории?
а при чем тут ценовая категория? Речь ведь не про мощность двигателя или роскошь салона
 
Наоборот, дорогие машины  покупаются в основном для понтов, а дешёвые как транспортное средство.
На дорогих машинах любят гонять и частенько наматываются на столбы. И гореть они должны чаще
Изменено: Чебурашка - 24.12.2019 13:27:03
 
Цитата
Чебурашка написал:
Наоборот, дорогие машины  покупаются в основном для понтов, а дешёвые как транспортное средство.
На дорогих машинах любят гонять и частенько наматываются на столбы. И гореть они должны чаще
Это не зависит от цены машины. Дури хватает во всех слоях общества. Все бьются одинаково.

Вопрос не в количестве денег у водителя, а в качестве и оснащённости автомобиля. Не верю, что BMW 7 серии горят в 5 раз чаще, чем Tesla S.
Рыба ищет, где глубже, а человек - не рыба!
Смысл жизни человека - в познании Вселенной и в преобразовании её.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально.
 
Цитата
Павел73 написал:
Не верю, что BMW 7 серии горят в 5 раз чаще, чем Tesla S.
А тут не надо верить или не верить... Тут цифры рулят. Статистика... Правда такую статистику разве что у страховых компаний найти можно.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II написал:
Цитата
Павел73 написал:
Не верю, что BMW 7 серии горят в 5 раз чаще, чем Tesla S.
А тут не надо верить или не верить... Тут цифры рулят. Статистика... Правда такую статистику разве что у страховых компаний найти можно.
Вот поэтому для нас с Вами это вопрос не знания, а веры :). А для Маска - доходов.
Рыба ищет, где глубже, а человек - не рыба!
Смысл жизни человека - в познании Вселенной и в преобразовании её.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально.
 
Цитата
Павел73 написал:
Цитата
Alex_II написал:
 
Цитата
Павел73  написал:
Не верю, что BMW 7 серии горят в 5 раз чаще, чем Tesla S.
 А тут не надо верить или не верить... Тут цифры рулят. Статистика... Правда такую статистику разве что у страховых компаний найти можно.
Вот поэтому для нас с Вами это вопрос не знания, а веры . А для Маска - доходов.
Если бы Маск соврал, на него бы уже в суд подали
 
Цитата
Павел73 написал:
Вот поэтому для нас с Вами это вопрос не знания, а веры
Cкорее длительных поисков инфы... Верить тебя никто не заставляет. Или силой принуждают?
Цитата
Павел73 написал:
А для Маска - доходов.
Если бы сказки про вечно горящую Теслу, которые так нежно любит пресса соответствовали реальности - доходов бы не было...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
BlackMokona написал:
Если бы Маск соврал, на него бы уже в суд подали
Долбанутых, желающих посудиться с Маском хватает... Если бы они были правы - они бы выигрывали суды... Пока у Маска выигрывала суды только комиссия по ценным бумагам ЕМНИП... Но на производстве её выигрыш судя по всему никак не сказался  (судя по курсу акций)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II написал:
Цитата
Павел73 написал:
Вот поэтому для нас с Вами это вопрос не знания, а веры
Cкорее длительных поисков инфы... Верить тебя никто не заставляет. Или силой принуждают?
Цитата
Павел73 написал:
А для Маска - доходов.
Если бы сказки про вечно горящую Теслу, которые так нежно любит пресса соответствовали реальности - доходов бы не было...
Не волнуйся, принуждение в России силой во что-то верить - это выдумка западной пропаганды. Изрядно потрёпанная.

А насчёт Теслы - нет, я вовсе не считаю её вечно горящей. Я просто считал и считаю ее и вообще электромобили массовой аферой на государственном уровне. Потому что без государственных субсидий и дотаций электромобиль не является и не может являться конкурентоспособным транспортным средством по сравнению с автомобилем (за исключением узких специализированных ниш).

А его якобы экологичность - это прямой обман, если брать всю цепочку его производства и эксплуатации.

Причин три: 1) длинная цепочка преобразований энергии от первичного источника на  электростанции до непосредственного ее преобразования в механическую работу передвижения машины, которая сожрёт весь энергетический выигрыш; 2) огромная масса накопителя энергии, в десять раз превышающая эквивалентную массу бензобака и практически равная максимальной полезной нагрузке машины; 3) большое заблуждение об "экологичности" электромобилей (они экологичны только непосредственно в месте эксплуатации).

И не стоит рассчитывать на дешевизну электроэнергии: просто электромобилей пока ещё мало, и они не сильно нагружают электросети. Чем больше их будет, тем дороже будет электричество. И вредных выбросов в атмосферу ничуть меньше не станет.
Рыба ищет, где глубже, а человек - не рыба!
Смысл жизни человека - в познании Вселенной и в преобразовании её.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально.
 
Цитата
Alex_II написал:
Цитата
BlackMokona написал:
Если бы Маск соврал, на него бы уже в суд подали
Долбанутых, желающих посудиться с Маском хватает... Если бы они были правы - они бы выигрывали суды... Пока у Маска выигрывала суды только комиссия по ценным бумагам ЕМНИП... Но на производстве её выигрыш судя по всему никак не сказался  (судя по курсу акций)...
SEC не выйграла, было досудебном соглашение по которому прописано что Маск своей вины не признаёт. Причём сам Маск очень хотел посудится и сорвать его , он неоднократно оскорблял SEC но те не повелись.
Цитата
Павел73 написал:
Цитата
Alex_II написал:
 
Цитата
Павел73  написал:
Вот поэтому для нас с Вами это вопрос не знания, а веры
 Cкорее длительных поисков инфы... Верить тебя никто не заставляет. Или силой принуждают?
 
Цитата
Павел73  написал:
А для Маска - доходов.
 Если бы сказки про вечно горящую Теслу, которые так нежно любит пресса соответствовали реальности - доходов бы не было...
Не волнуйся, принуждение в России силой во что-то верить - это выдумка западной пропаганды. Изрядно потрёпанная.

А насчёт Теслы - нет, я вовсе не считаю её вечно горящей. Я просто считал и считаю ее и вообще электромобили массовой аферой на государственном уровне. Потому что без государственных субсидий и дотаций электромобиль не является и не может являться конкурентоспособным транспортным средством по сравнению с автомобилем (за исключением узких специализированных ниш).

А его якобы экологичность - это прямой обман, если брать всю цепочку его производства и эксплуатации.

Причин три: 1) длинная цепочка преобразований энергии от первичного источника на  электростанции до непосредственного ее преобразования в механическую работу передвижения машины, которая сожрёт весь энергетический выигрыш; 2) огромная масса накопителя энергии, в десять раз превышающая эквивалентную массу бензобака и практически равная максимальной полезной нагрузке машины; 3) большое заблуждение об "экологичности" электромобилей (они экологичны только непосредственно в месте эксплуатации).

И не стоит рассчитывать на дешевизну электроэнергии: просто электромобилей пока ещё мало, и они не сильно нагружают электросети. Чем больше их будет, тем дороже будет электричество. И вредных выбросов в атмосферу ничуть меньше не станет.
Согласно исследованием цепочка электромобил всё равно дешевле цепочки ДВС. Слишком уж радикальный выйгрышь от КПД электродвигателя и Энергостанций.  
Страницы: Пред. 1 ... 144 145 146 147 148 ... 212 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги