Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 23 След.
RSS
Эпическая беседа Котова со Старым
 
Цитата
<#0> hlynin пишет:
Цитата
supermen пишет:
Плохо конечно, но вынужден поддержать Хлынина
Понимаю, насколько это плохо, дурно и тяжело.
Невыносимо, Хлынин.Хотя мы же не политику обсуждаем
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
supermen пишет:
если Вы не видите разницы между фермой для подвески солнечника и шестигранным отсеков аппаратуры, образованным термопанелями, то Вы не понимаете куда эволюционировала архитектура КА за последние 20 лет.
Супермен, вы с кем это разговариваете? Он ничего не видит и ничего не понимает. Он ничего не способен понять в принципе.
На Арсенале он никогда не был. Весь диплом он просидел в пивняке и в каком секторе должен был его делать никогда не знал.
Разве не видно?

Интеллект человека виден не только по тому что он знает и рассказывает а даже по тому как тролит и хамит.

Кстати, в наличии у него диплома Военмеха я тоже всё больше сомневаюсь.
Не ну про Челинтано слышал же))) Хотя так конечно называли очень редко и то обсуждая внешнее сходство. Уж очень боевой и авторитетный начальник для кличек был
А ферму кстати подсмотрели у сибиряков
Изменено: supermen - 01.05.2015 18:49:19
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/
 
Цитата
hlynin пишет: Неужели для Вас такой уж большой секрет, что американцы покупают у нас только то, что стоит дешевле их собственного?
Вообще, хорошая статья. Полезно почитать для постановки мозгов на правильное место.

Цитата
1958 год стал еще одной важной, хоть и малоизвестной вехой в развитии вычислительной техники. Под руководством В. С. Бурцева, ученика Лебедева, комплекс, состоявший из нескольких машин М-40 и М-50 (глубокая модернизации М-20), в том числе расположенных на мобильной платформе, был объединен между собой в беспроводную сеть, работавшую на расстояниях до 200 км. При этом официально считается, что первая в мире компьютерная сеть заработала только в 1965 году, когда были соединены компьютеры TX-2 Массачусетского технологического института и Q-32 корпорации SDC в Санта-Монике. Таким образом, вопреки американскому мифу, компьютерная сеть была впервые разработана и воплощена в СССР, на целых 7 лет раньше.
Специально для нужд военных, в том числе для Центра контроля космического пространства, было разработано несколько моделей ЭВМ на базе М-40 и М-50, ставшие "кибернетическим мозгом" советской противоракетной системы, созданной под руководством В.Г. Кисунько и сбившей в 1961 году реальную ракету - американцы смогли повторить это только через 23 года.
Первой полноценной машиной второго поколения (на полупроводниковой основе) стала БЭСМ-6. Эта машина обладала рекордным для того времени быстродействием — около миллиона операций в секунду. Многие принципы ее архитектуры и структурной организации стали настоящей революцией в вычислительной технике того периода и, по сути, были уже шагом в третье поколение ЭВМ...
...и остальные коллективы в своей работе опережали зарубежные разработки... например, в конце 1948 года сотрудники Энергетического института им. Крижижановского Брук и Рамеев получают авторское свидетельство на ЭВМ с общей шиной, а в 1950-1951 гг. создают ее. В этой машине впервые в мире вместо электронных ламп используются полупроводниковые (купроксные) диоды.
Созданное же академиком Глушковым семейство ЭВМ "МИР" опередило на двадцать лет американцев - это были прообразы персональных компьютеров...
..."Эльбрусы" вообще внесли в теорию вычислительных машин ряд революционных новшеств. Это суперскалярность (обработка за один такт более одной инструкции), реализация защищенного программирования с аппаратными типами данных, конвейеризация (параллельная обработка нескольких инструкций) и др. Все эти возможности впервые появились в советских компьютерах. Еще одним основным отличием системы "Эльбрус" от ей подобных, выпускавшихся в Союзе ранее, является ориентация на языки программирования высокого уровня. Базовый язык ("Автокод Эльбрус Эль-76" ;)  был создан В. М. Пентковским, и впоследствии ставшим главным архитектором процессоров Pentium.
Следующая модель этой серии, "Эльбрус-2", выполнял уже 125 миллионов операций в секунду. "Эльбрусы" работали в целом ряде важных систем, связанных с обработкой радиолокационной информации, на них считали в номерных Арзамасе и Челябинске, а многие компьютеры этой модели до сих пор обеспечивают функционирование систем противоракетной обороны и космических войск.
Последней моделью этой серии стал "Эльбрус 3-1", отличавшийся модульностью конструкции и предназначавшийся для решения больших научных и экономических задач, в том числе моделирования физических процессов. Его быстродействие достигло 500 миллионов операций в секунду (на некоторых командах), в два раза более быстро, чем самая производительная американская супермашина того времени Cray Y-MP
 
Цитата
Старый пишет:
Ну подходи, Палыч, подходи.
Смотри как ты счас окажешься на крючке у демагога:
Горе! малый я не сильный;
Съест упырь меня совсем,
Если сам земли могильной
Я с молитвою не съем.
 
Цитата
supermen пишет:
Тыкнете стрелочкой где негерметичные отсеки, которые целым сектором в человек 20 делали?
В те годы перед КБ Арсенала ещё стояли (по инерции) разные перспективные задачи (был обозначен даже проект многразового челнока с топливной системой где окислитель ЖРД "добывается" прямо из атмосферы). Почему вы решили, что если на летающих УСах не было негерметичных отсеков, то это значит что в КБ Арсенала не готовились разрабатывать другие Изделия с негерметичными отсеками?
С точностью до наоборот.
Другое дело что это всё благополучно кануло в лету.
Не я принимал решение о названиях секторов в КБ Арсенала на заре советской власти, и мне сложно отвечать за то, что было в головах у этих людей. Но явно что-то было.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Kotov пишет:
Цитата
Старый пишет:
Котов, я чтото запамятовал, американцы вообще были на Луне?
Прогуглил.
:)   :)   :)  
А сам не знал?  ;)  Пришлось у гугла спрашивать?  ;)
Т.е. чего-то запамятовать это эксклюзивная  прерогатива отдельно взятого участника форума?

З.Ы.
Какой вопрос, такой и ответ.
 
Цитата
hlynin пишет:
Сатурн не был предназначен для отбивания бабок вообще. на современные деньги каждый его запуск стоил 2 млрд баксов.
(терпеливо) Я уже услышал от вас ранее, что Сатрун-5 очень дорогой РН, и повторять это ещё раз нет нужды.
Я ещё в первый раз скромно поинтересовался - что же  на нём делало каждый запуск дорогим?
(Его вручную выкатывали к стартовому столу высокооплачиваемые топ-манагеры трансатлантических компаний?  Или  на нём использовались какие-то редкоземельные сплавы в товарных кол-вах? Думаю что нет.)
Чего на жидкостном Сатурне-5 было такое дорогое, от чего отказались в пользу "дешёвых" многразовых шаттлов с твёрдотопливными ускорителями?

Цитата
hlynin пишет:
Во-первых, только благодаря Козлову они уцелели (их обязаны были именно сдать в утиль приказом из ЦК), и было их дюже много именно из-за расточительности СССР - сотни, ибо на каждую РН шло десятки, во-вторых, никаких F-1 на помойку не отправилось. Ни одного
Во первых, Козлов был не американским наймитом случайно затесавшимся в советскую контору для экономии народного добра, а штатным генеральным конструктором.
Во вторых, F-1 после тихих похорон Сатурна-5 (в отличии от того же РД-170 оставшегося от похорон РН Энергия), никогда и ни где не производился ни в какой модификации. Т.е. фактически был-таки выкинут на помойку Истории.



Цитата
hlynin пишет:
Потому что через полсотни лет только дебилы могут себе такое вообразить.
Т.е. через полсотни лет скупать в товарных кол-вах для своих перспективных РН старые чужие (советские), буквально выкопанные "в огороде", с ни разу не летавшего РН Н-1 НК-33(в разных модификациях)  могут люди умные и практичные, а реанимировать (при возникшей необходимости в РН такого класса) свой собственный РН заслуженно находящийся в категории "великого"  - только дебилы могут такое вообразить...?

Почему же?

Если старые двигуны (на примере НК-33 и РД-170) не останавливающий фактор, а ПО старого доброго РН можно проапгрейтить, то в чём же останавливающий фактор, отправляющий всех непонимающих в категорию дебилов?

Разве сатрый Протон не трудится и по сей день без принципиальных изменений вне его ПО?

Что-то я не понимаю... а вы понимаете и можете объяснить?

Или это такое тайное знание?
 
Цитата
supermen пишет:
Подразделение общей сборки занимается компановкой отсеков ГЕРМЕТИЧНЫХ и разрабатывает негерметичные КОНСТРУКЦИИ для соединения модулей изделия, а также для подвеса внешнего оборудования. Негерметичными конструкциями всю жизнь занималась маленькая группа в составе сектора.
если Вы не видете рпзницы между фермой для подвески солнечника и шестигранным отсеков аппаратуры, образованным термопанелями, то Вы не понимаете куда эволюционировала архитектура КА за последние 20 лет.
Вот именно такая позиция позволяет гордится Ресурсом, а не стыдится этой бочки с гвоздями
Это вы со Старым или со мной разговаривали?
 
Цитата
Kotov
В те годы перед КБ Арсенала ещё стояли (по инерции) разные перспективные задачи (был обозначен даже проект многразового челнока с топливной системой где окислитель ЖРД "добывается" прямо из атмосферы). Почему вы решили, что если на летающих УСах не было негерметичных отсеков, то это значит что в КБ Арсенала не готовились разрабатывать другие Изделия с негерметичными отсеками?
С точностью до наоборот.
Потому что так сложилось , что знаю чем занималось упомянутое Вами подразделение. Первой попыткой сделать часть аппарата негерметичным было на Е4, но дело даже не в этом. Облик аппарата определяет возможности кооперации.
А про челнок интересно конечно, и кто его рисовал, нсли ракетчиков разогнали в середине 70-х70-х?
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/
 
Цитата
Kotov пишет:
Цитата
supermen пишет:
Подразделение общей сборки занимается компановкой отсеков ГЕРМЕТИЧНЫХ
Это вы со Старым или со мной разговаривали?
Супермен, вы хотели ему чтото объяснить и рассчитывали что он поймёт? Он даже не понял с кем вы разговаривали...
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
На Арсенале он никогда не был. Весь диплом он просидел в пивняке и в каком секторе должен был его делать никогда не знал.
Разве не видно?
Авторитетно заявил... человек без высшего образования, не имеющего кроме газетных вырезок к космической отрасли ни какого касательства... но не цирк-ли?

Цитата
Старый пишет:
Интеллект человека виден не только по тому что он знает и рассказывает а даже по тому как тролит и хамит.
Самокритичное заявление армейского хама, который даже не в курсе что "тыкать" человеку, который с ним не переходи "на ты" первый признак невоспитанности в целом, и жлобства в частности...

Цитата
Старый пишет:
Кстати, в наличии у него диплома Военмеха я тоже всё больше сомневаюсь.
А я тоже всё больше сомневаюсь во вменяемости сугубо виртуального персонажа под ником Старый.

Разве вменяемый человек, не имеющий ни специального (даже любого высшего) образования ни опыта, будет браться оценивать уровень специальной подготовки дипломированного специалиста в высокотехнологичной и высконаучной отрасли...такой как космонавтика?

Тем более что у Старого несколько лет назад уже была возможность в реале уяснить вопрос о моём образовании..., с которой он в отличии от пары других участников форума благополучно соскочил.
Мелкий, уязвлённый жизнью человичишко...
 
Цитата
TAU пишет:
Цитата
Таким образом, вопреки американскому мифу, компьютерная сеть была впервые разработана и воплощена в СССР, на целых 7 лет раньше.
" А если мы посмотрим историческую хронику от 1573 года то увидим как Иван Грозный говорил своим боярам: "Я вас, сволочей, в рот @%у и насквозь вижу!" что говорит не только о нашем приоритете на половой акт способом "миньет" но и на открытие рентгеновских лучей".
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
TAU пишет:
Цитата
hlynin пишет: Неужели для Вас такой уж большой секрет, что американцы покупают у нас только то, что стоит дешевле их собственного?
В 1967 году фирма IBM купила "МИР-1" на выставке в Лондоне: у IBM был спор о приоритете с конкурентами
Вообще, хорошая статья. Полезно почитать для постановки мозгов на правильное место.
Цитата
Первой полноценной машиной второго поколения (на полупроводниковой основе) стала БЭСМ-6. Эта машина обладала рекордным для того времени быстродействием — около миллиона операций в секунду.
Автор агитки както скромно умолчал - первой в мире или первой в этой стране?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Kotov пишет:
Чего на жидкостном Сатурне-5 было такое дорогое, от чего отказались в пользу "дешёвых" многразовых шаттлов с твёрдотопливными ускорителями?
Абсолютно всё. Уникальное самое высокое здание в мире , уникальный способ доставки баков, уникальный самый большой в мире транспорт. уникальные станки для изготовления бака в 8 м в диаметре, всемирная сеть связи и ПСК, Деталей было больше миллиона и бОльшая часть была уникальной, сотни уникальных материалов и т.д
Цитата
Kotov пишет:
Во первых, Козлов был не американским наймитом случайно затесавшимся в советскую контору для экономии народного добра, а штатным генеральным конструктором.
И ему пришлось идти на подлог, чтобы скрыть эти самые движки, он отчитался, что их нет, что все факты, что мы когда-то собирались на Луну, похоронены.
Цитата
Kotov пишет:
Во вторых, F-1 после тихих похорон Сатурна-5 (в отличии от того же РД-170 оставшегося от похорон РН Энергия),
F-1 был просто не нужен - ни для шаттлов, ни для чего ещё, а РД-170, я повторяю был сделан для Зенита, который летал раньше Энергии, неужели так трудно понять? Почему Вы не озабочены судьбой очень классных движков РД-0120, истинно энергиевских?
 
ТАУ, ты претендуешь на то что ты учёный?  Так какого ж тогда хрена используешь пропагандистские агитки неизвестных авторов с левых сайтов? Вот от того что питаешься с таких помоек твои мозги и оказались на том месте на котором находятся сейчас.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Блин, у мння при наборе сообщений не нажимается "Ентер". У всех так или только у меня? Это потому что я ламер?  :o
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Kotov пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Kotov пишет:
Цитата
Старый пишет:
Котов, я чтото запамятовал, американцы вообще были на Луне? ЧТО ТАМ ГОВОРИТ ТВОЙ АНАЛИЗ ФАКТОВ А НЕ КЛЮКВЫ.
Прогуглил.
:)   :)   :)  
А сам не знал?  ;)  Пришлось у гугла спрашивать?  ;)  
Т.е. чего-то запамятовать это эксклюзивная прерогатива отдельно взятого участника форума?

Я запамятовал твой "анализ фактов а не клюквы". О чём и спросил. Но ты ж третий раз не замечаешь крупных букв.
Ну так что? Что пишут в гугле ты узнал. Так что говорит твой "анализ"? Были или нет?

Цитата

З.Ы.
Какой вопрос, такой и ответ.
Я спросил твоё личное мнение. Ты третий раз демонстративно не понимаешь вопроса. В чём дело? Ты стесняешься озвучить своё мнение?
Аналитег фактов ты наш...
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Вот ТАУ не стесняется, говорит что были. А ты как думаешь?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
supermen пишет:
Не ну про Челинтано слышал же))) Хотя так конечно называли очень редко и то обсуждая внешнее сходство. Уж очень боевой и авторитетный начальник для кличек был.
Ну это ему мог рассказать какой-нибудь знакомый. Вряд ли дипломнику сообщили бы кличку авторитетного шефа.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Kotov пишет:
Цитата
supermen пишет:
Подразделение общей сборки занимается компановкой отсеков ГЕРМЕТИЧНЫХ
Это вы со Старым или со мной разговаривали?
Супермен, вы хотели ему чтото объяснить и рассчитывали что он поймёт? Он даже не понял с кем вы разговаривали...
Я думал вдруг знакомы ;)
Может Котов так пошутил? Хотя при чем тут Старый я тоже не понял
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги