Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Концепция: "Антипроекты"
 
Цитата
Сейфы ломятся от технологий.
Ну вот, от технологий...
Технологий я и сам могу напридумывать. Вот если бы у вас сейфы ломились от денег. ;)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Цитата
Я конечно знаю вы можете подумать что пишет неспециалист. Вы подумаете обратное когда посмотрите наши сайты.
...
Когда наберем сильную группу место сбора будет здесь :
http://kosmos4you.ru (ознакомиться обязательно)

Каюсь, я в самом деле подумал, что пишет неспециалист, поэтому пошел смотреть указанный сайт. Действительно, интересное место. Вот, к примеру, концептуальная  статья (привожу ее полностью без сокращений - я лишь позволил себе выделить особо понравившиеся мне места):

Цитата
Доказательство реальности межзвездных полетов.[/size:2c23465a2b]
Прежде чем доказать. что реальна скорость в 50 световых лет, при которой космический корабль долетает к ближайшей звезде за 1 месяц(по реальному времени), нам надо выяснить, достаточно ли безвоздушное для этого межзвездное пространство. Собственно, именно это обстоятельство является главным ограничителем скорости корабля.

Судя по частоте залетающих в Солнечную систему метеоритов межзвездное пространство практически безвоздушно-вакуумное, даже звездная и планетарная пыль не в счет. поскольку ее присутствие фиксируется радарами и сканерами. Чтобы вам было интересно, что такое скорость 50 световых , то это 300 000км/с х 50 , собственно говоря, это скорость, равная 50 скоростям света, грубо говоря, вы полета не заметите. А свет это всего лишь рассеянный поток фотонов, который можно обогнать. Счастливого полета !

Что касается практики. То чтобы поднять на орбиту корабль массой 250 тонн, то по стандартам двигателей внутреннего сгорания нужно 80 тонн топлива(вот дураки !!) или что-то в этом роде. Взлетать нужно на струях из воздуха, я думаю. Находящегося рядом с кораблем воздуха, турбовсасывающая система. А расчет полета к той же Альфа-Центавра прост... Допустим масса корабля 400 тонн.(из них 250 тонн масаса топлива- сжиженный газ. Мини-АЭС со своим концентратом позвольте не называть топливом. Так вот топлива в размере 250 тонн сжиженного Н2 (4 цистерны) с запасом хватит, чтобы слетать на Альфа-Центнер и обратно. Если вы не согласны то вы не нашей категории. У нас такие расчеты в мозгах за доли секунды.

Согласитесь, доказательство более чем убедительное  :roll:
 
Цитата
Что касается практики. То чтобы поднять на орбиту корабль массой 250 тонн, то по стандартам двигателей внутреннего сгорания нужно 80 тонн топлива(вот дураки !!) или что-то в этом роде.
Видать на дирижабле лететь собрались, раз ДВС хотят использовать. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56][b:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/b:7a9ea26d56][/color:7a9ea26d56]
 
МРКС - антипроект

МРаКС.

ПяТаК - не антипроект, для объективности.
Не копать!
Свято блюсти научную стерильность РС МКС!
Выше ГСО для нас места нет!
Да, Ванечка, да!
Всякому терпению положОн предел!
 
Предположим у России появился шанс выводить на геостационарную орбиту спутники неограниченной массы (в разумных пределах). Тогда можно снабдить спутник громадной быстродействующей памятью.

Это востребованный ресурс для низкобюджетных студий. Пусть на борту храниться полная земная фильмотека или самая популярная ее часть. Тогда студии могут просто формировать свои программы, не передавая наверх канал, а просто заказывая из списка. Или почти ничего не передавая (например, остается только рекламные вставки, небольшие новости или тематические авторские программы)

Сама передача одного канала от клиента наверх теряет смысл даже для богатых студий. Вместо этого передается изрезанный поток на разные сегменты:
- сегмент заказов: каждая студия (даже самая богатая) заказывает готовые записи с борта
- сегмент рекламных вставок в передачу по времени, длительности, содержанию.
- сегмент он лайн новостей тех студий, которые передают их.
- сегмент прямой трансляции передач в классическом виде (остаются же спортивные или культурные мероприятия.
- новый сегмент: передача управляющих команд для удаленных объектов клиентов.

С другой стороны появится возможность передачи информации на спутник не только из единого центра, но и из различных регионов по лазерному лучу.

Для эксплуатации такого спутника необходим новый механизм. Наземный центр должен оформлять договорные контракты на определенные услуги, принимать на основе этого заказы и самое главное в режиме реального времени формировать трафик на спутник с учетом прихода сигнала на спутник из различных регионов. Это должна быть единая государственная коммерческая структура по каждому спутнику, продающая услуги телекоммуникации в виде готовых, даже не программ, а как-бы интерактивных консервов. Оперативно реагируя на потребности и желания клиентов.
Примеры:
-Для небольшой студии в Египте открывается канал «Египет-124». Он наполняется фильмами и передачами записанными в память спутника. Но 1 час трафика вверх эта студия передает через Ближневосточный центр коммуникаций в Ташкенте  или Батуми через Интернет и далее по лазерному лучу. Все контролируется единым государственным центром в Москве. Под контроль попадают все договорные параметры передачи (продолжительность, техническое совершенство, пр.)

-Для крупной студии предоставляется неограниченный трафик использования внутренней базы фильмов и записей, а также передачи собственных вставок и трансляций. Контроль только за техническим совершенством. Передача или из собственного спутникового центра или через выделенный канал Московского центра или любого другого.

-Для мелких клиентов управляющих, например, метеостанцией на тихоокеанском острове предоставляется Интернет канал с выбором времени передачи, продолжительностью, и особенностью приема лазерного луча с объекта с определенными координатами.



Возможно такие же изменения возникнут и для режима чрезвычайных ситуаций. Например, множество вариантов пакетов приказов для управления какой-либо боевой единицей можно хранить на борту и передавать в необходимый момент.
 
Вот схема «похитителя женихов» - ликвидаторов отработанного мусора/спутников с орбит:
Если гонятся за неисправным спутником по его орбите, то уйдет много времени при одинаковых скоростях и много топлива если разгоняться и тормозить.

Если использовать носитель 50 шт ликвидаторов по 20 кг каждый на высокоэллиптической орбите, то этот ликвидатор каждый виток будет проходить почти весь спектр скоростей.
В нужный расчетный момент следующий ликвидатор спутника (СЛС) выстреливается назад с корабля –носителя. Скорость носителя немного увеличивается. Но скорость СЛС снижается до требуемой под скорость ликвидируемого спутника. По инерции СЛС догоняет цель и на небольшой скорости опутывает пружинящими захватами цель. Цель начинает кувыркаться, смещаться и вопить, что пожалуется в местком. СЛС по программе просчитывает механику полета с целью предсказания ориентации и в нужные моменты ориентирует свои маршевые двигатели и кратковременно включает их. Постепенно связка зарывается в атмосферу.

Остается 49 СЛС на борту. Через месяц или год орбита станет подходящей для очередной жертвы.

Плюсом этого вида деятельности может быть международная кооперация с привлечением финансов от стран-загрязнителей.
 
https://vz.ru/news/2018/7/6/931203.html
Венера-8
Кроме варианта - сгореть в атмосфере, других нет?
 
Цитата
ОАЯ пишет: https://vz.ru/news/2018/7/6/931203.html Венера-8 Кроме варианта - сгореть в атмосфере, других нет?
Почему же, может случайно - какой будет угол входа, состояние теплозащиты через годы..и до поверхности целиком дойти, но на парашюте уж точно не ждать..Вот прочность СА у неё - авось не в лепёшку..Жалко, если в океан..
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
ааа пишет: Технологий я и сам могу напридумывать. Вот если бы у вас сейфы ломились от
денег.
То вы пришли бы с технологией опустошения сейфов.. ;)  А деньги, лежащие в сейфе - мёртвый груз..
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Говорили мол, что есть такие маневровые спутники, которые мы вам не покажем. Может быть один сманеврирует и подойдет близко к «Венере-8» и сфотографирует ее перед гибелью? Получиться учебно-боевая задача с учебной целью и фотографию пожно опубликовать для доказательства способностей. Если нет, то и способностей нет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Условия и правила