Страницы: Пред. 1 ... 216 217 218 219 220 ... 339 След.
RSS
[ Закрыто ] Госкорпорация "Роскосмос"
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Иван Моисеев пишет:
А самосохраниться мне помог не инстинкт, а внимательность, быстрота реакции и уважение к правилам ТБ.
У Вас, у раннего, это описано?
Фрагментарно.
im
 
Цитата
Иван Моисеев пишет:и уважение к правилам ТБ.
Ммммм.... Даааа... Странная у малыша была организма...
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Иван Моисеев пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Иван Моисеев пишет:
А самосохраниться мне помог не инстинкт, а внимательность, быстрота реакции и уважение к правилам ТБ.
У Вас, у раннего, это описано?
Фрагментарно.
Жаль. Биографы будут строить версии, писать кандидатские.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Жаль. Биографы будут строить версии, писать кандидатские.
Да. Не в моих планах лишать их хлеба насущного.
im
 
Цитата
iz.ru "Роскосмос" прокомментировал контракт S7 с украинским "Южмашем" | Новости | Известия
Иван Чеберко

Фото: РИА Новости/Валерий Мельников

Исполнителтный директор госкорпорации "Роскосмос" по коммуникациям Игорь Буренков прокомментировал сообщение днепропетровского "Южмаша" о возобновлении производства ракет "Зенит" по заказу S7 Sea Launch Limited.
- Промышленная кооперация очень важна, один раз выпав из цикла производства в космической отрасли, вернуться очень сложно - происходит замещение. Мы с сожалением видим, что процессы, которые начались в 2014 году, ни к чему хорошему не привели - украинцы сами прекрасно понимают, что сейчас у них нет условий для производства этих ракет. А у "Роскосмоса" нет никаких обязательств по поставке двигателей на Украину".
Первые ступени ракет "Зенит" комплектовались двигателями РД-171, которые производит химкинское НПО "Энергомаш". Производство ракет "Зенит" было прекращено в 2013 году.
Подробнее о ситуации с неоднозначным контрактом S7 Sea Launch Limited и "Южмаша" читайте в рубрике "Мнения"
Изменено: АниКей - 05.06.2017 06:58:28
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
iz.ru Военные возвращаются в отряд космонавтов
Иван Чеберко Алексей Рамм
«Роскосмос» решил привлечь высококвалифицированных военных летчиков для работы в Центре подготовки космонавтов (ЦПК). Они будут работать инструкторами, но также смогут войти в отряд космонавтов и в дальнейшем выполнять задания на орбите. Эксперты соглашаются, что в свете предстоящих испытаний принципиально нового корабля «Федерация» квалификация военных летчиков будет востребована в отряде космонавтов.  
О решении привлечь для работы в ЦПК военных специалистов «Известиям» рассказал глава госкорпорации «Роскосмос» Игорь Комаров.
— Объективно есть востребованность специалистов Министерства обороны в отряде космонавтов. И мы обратились с просьбой в военное ведомство о том, чтобы в ЦПК начали работать порядка десяти человек с сохранением воинских званий — летчики, которые реально в будущем могут стать космонавтами, — отметил Игорь Комаров. — Квалифицированные специалисты Минобороны могли бы повысить и эффективность работы ЦПК. При этом ЦПК остается в «Роскосмосе», этот вопрос не обсуждается.
Как рассказал «Известиям» собеседник, близкий к руководству ЦПК, в Звездном городке ждут офицеров-инструкторов из 4-го Центра боевой подготовки и переучивания личного состава ВКС России (ЦБПиПЛС) и летчиков-испытателей 929-го Государственного летного исследовательского центра (ГЛИЦ). Все они имеют отличную физическую подготовку, а также сотни и даже тысячи часов налета на различных летательных аппаратах (преимущественно истребители, фронтовые бомбардировщики и штурмовики). Отобранные летчики отличаются повышенной психологической устойчивостью и умеют принимать решения в экстренных ситуациях.  
Скрытый текст
В начале космической эры все космонавты были военными. Однако еще Сергей Павлович Королев продвигал идею, что на орбиту должны летать и инженеры. И в 1964 году Константин Феоктистов стал первым в мире гражданским космонавтом. За инженерами последовали медики, и вскоре полеты гражданских в космос стали обычной практикой. Командирами кораблей при этом обычно были военнослужащие.
— Испытывают новые корабли всегда военные, — рассказал научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. — В ближайшие годы предстоят испытательные полеты новейшего корабля «Федерация», поэтому появление военных в ЦПК видится логичным.
Военнослужащие составляли костяк отряда космонавтов ЦПК вплоть до 2009 года, то есть пока центр находился в ведении Минобороны РФ. После перехода организации в ведение Федерального космического агентства военные космонавты утратили возможность работать в ЦПК, оставаясь на службе и сохраняя звание.
Изменено: АниКей - 05.06.2017 07:17:51
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
ng.ru
Восточный стал космодромом двойного назначения
Стартовый стол для сверхтяжелой ракеты "Ангара" построят в Амурской области

Олег Владыкин
Пока с Восточного была запущена лишь одна ракета-носитель, в апреле 2016 года.


Минобороны отказалось от идеи строительства на военном космодроме Плесецк еще одного стартового стола, с которого планировалось запускать тяжелые и сверхтяжелые ракеты-носители типа «Ангара-А5В» с кислородно-водородным разгонным блоком (КВРБ). Как заявил глава Роскосмоса Игорь Комаров, совместно с военным ведомством принято решение для этих целей использовать инфраструктуру космодрома Восточный. Вице-премьер Дмитрий Рогозин уже анонсировал первый старт «Ангары» в 2021 году.

Скрытый текст
По данным ЦЭНКИ, строительство стартового комплекса 1А на Восточном для запуска ракет тяжелого класса «Ангара-5» с пилотируемыми космическими кораблями планируется завершить к концу 2021 года. Будет ли Россия запускать пилотируемые корабли в военных целях, официально пока не сообщается.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
zelenyikot.livejournal.com
Краткий конспект встречи с Виктором Хартовым, генеральным конструктором Роскосмоса по автоматическим космическим комплексам и системам, в прошлом гендиректором НПО им. С.А.Лавочкина. Встреча прошла в Музее космонавтики в Москве, в рамках проекта “Космос без формул”.

Полный конспект беседы.

https://www.youtube.com/watch?v=MwafPR_a4EU


Следующая встреча "Космос без формул", в четверг 25 мая будет посвящена пилотируемым космическим станциям. Эксперт - Владимир Бранец. Беседа обещает быть очень содержательной.

Место проведения: Музей космонавтики.
Время: 25 мая, четверг 18:30.
Записи выкладываются на Youtube-канале "Открытый космос Зеленого кота".
zelenyikot
Изменено: АниКей - 05.06.2017 08:48:47
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Видео с Комаровым от 2 июня на Петербургском международном экономическом форуме
https://youtu.be/JEutdBjk63c
Изменено: pnetmon - 05.06.2017 14:00:32
 
Цитата
тяжелые и сверхтяжелые ракеты-носители типа «Ангара-А5В» с кислородно-водородным разгонным блоком (КВРБ).
Звучит..
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
pravo.ru Космодром "Восточный" взыскивает 1,5 млрд руб. с реорганизованного "Дальспецстроя"
Дирекция космодрома "Восточный" обратилась в Арбитражный суд Хабаровского края с иском о взыскании 1,55 млрд руб. с "Главного военно-строительного управления № 6" (бывший "ГУСС Дальспецстрой" при Спецстрое России" генподрядчик "Восточного".
Скрытый текст
Изменено: АниКей - 06.06.2017 09:36:49
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
svpressa.ru «Южмаш» признался в помощи Роскосмоса - Свободная Пресса
Андрей Бунич Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Российская компания S7 Sea Launch еще в конце апреля заключила контракт с «Южмашем» на закупку 12 ракет-носителей «Зенит». Об этом на днях сообщило украинское предприятие.
Скрытый текст

Научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев называет информацию о возобновлении производства 12 ракет «Зенит» «неожиданным поворотом в туманной ситуации» вокруг «Морского старта».
— Мотивы покупки космодрома S7 Group абсолютно непонятны, поскольку в любом случае сделка, оцениваемая в 160 млн. долларов, экономически невыгодна. Скажем, около 10 млн. долларов в год надо платить только за стоянку комплекса (включает корабль Sea Launch Commander, платформу Odyssey вместе с ракетным оборудованием, инфраструктуру в американском порту Лонг-Бич в Калифорнии), а когда для него появится хоть какая-либо ракета — неизвестно. Нынешняя история про возобновление производства «Зенитов» тоже весьма странная, поскольку, судя по реакции представителей РКК «Энергия», с двигателями РД-171 вопрос не решен. Поэтому тут надо ждать подробностей от Роскосмоса — госкорпорация хотя и не сторона договоренностей, но ключевой игрок именно из-за двигателей.
Главный вопрос — действительно ли подписан контракт на 12 «Зенитов»? Здесь одно из двух: либо «Южмаш» подписал с S7 только соглашение о намерениях, с которым дальше пойдут в Роскосмос договариваться насчет двигателей, при этом разрешение на такого рода сделку должно дать высшее руководство. Либо контракт уже заключен, но о нем мало кто знает.
«СП»: — А какое отношение S7 может иметь к «Наземному старту», который фигурирует в пресс-релизе «Южмаша»?
— Проект «Наземный старт» менее известен — платформа расположена на Байконуре и с нее запускали «Зениты» в основном в коммерческих целях (с 2008 по 2013 годы выполнено шесть запусков космических аппаратов). S7 пока никакого отношения к этому проекту не имеет, но при наличии ракеты осуществить пуск с «Наземного старта» намного легче, чем с «Морского». При реальном интересе стороны могут договориться. Вообще подобная сделка — о возобновлении производства «Зенитов» — выгодна для всех игроков. Если, конечно, она существует, поскольку здесь уже могли вмешаться политические аспекты.
«СП»: — Решение о строительстве новой ракеты по ОКР «Феникс» принято — ее разработка заложена в действующую Федеральную космическую программу на 2016−2025 годы.
— Но это вовсе не прибавило ясности в отношении судьбы «Морского старта». Сама по себе ракета «Сункар» подходит для проекта, правда, придется потратиться на дооборудование и переоборудование платформы. Да, решение по ускорению работ над новой ракетой объявлено, и она должна полететь через пять лет. Еще примерно два года потребуется на адаптацию ее к «Морскому старту». Но это — оптимистичный сценарий при соблюдении всех сроков. При этом семь лет придется платить за стоянку комплекса, а у платформы Odyssey, к тому же, есть ограничения по сроку службы. Так что, приобретение «Морского старта» вызывает множество вопросов, на которых никто не спешит давать ответы.
«СП»: — С украинскими ракетами или без них, непонятно, какие нагрузки собираются выводить эксплуататоры…
— Нам на рынке запусков на пятки наступают не только французская Arianespace и американский SpaceX, но индийские, китайские, японские провайдеры, которые фактически полностью закрывают весь спектр запусков. А у «Морского старта» экономические проблемы начались еще до украинского кризиса. Во-первых, было несколько аварий при запуске, что для «Зенитов» очень много. Во-вторых, трудности были не только с заказами, но и акционерами — с тем же американским концерном Boeing. По мировому соглашению с Boeing относительно реструктуризации долга в 330 миллионов долларов РКК «Энергия» будет запускать американских астронавтов на МКС.


— Я с большим уважением отношусь к «Южмашу» и считаю, что в советское время КБ «Южное» было самым сильным конструкторским бюро в СССР, но не верю, что сегодня предприятие способно собрать «Зениты», — говорит член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин. — Оно находилось в сложном экономическом положении еще до всех этих «перемог» и «революций гидности», и обеспечение более-менее серийного производства ракеты — непосильная задача.
Я участвовал во всех летных испытаниях ракеты-носителя «Зенит» и могу сказать, что с точки зрения технологий и технический решений она является лучшей РН в своем классе. Но оборотной стороной ее являются высочайшие требования к качеству производства. А в 90-е годы и «нулевые» качество производства и сборки в России и на Украине существенно снизилось, что привело к тем авариям, которые настигли проект. Россия находится в несравненно лучшем экономическое и морально-психологическом состоянии, но и у нас сейчас есть проблемы с качеством производства, а что тут говорить про Украину. Это во-первых.
Во-вторых, мы же видим, что происходит с российским бизнесом на Украине. Я не могу себе представить, как в интересах российской компании там может быть обеспечено сложное и высокотехнологичное производство. Ракету делают полтора-два года, и за это время можно ожидать все, что угодно, учитывая, настроения тамошних националистов.
В-третьих, S7 — оператор, но главную роль играет Роскосмос. Его позиция крайне важна: ракета окончательно собирается на Украине, но большая часть ключевых комплектующих типа двигателя первой ступени и системы управления — российские. Кроме того, у нас создается своя ракета «Сункар».
В-четвертых, проект «Морской старт» появился в 90-х годах на волне ожидания роста запусков в космос. Но бума не получилось, а дважды в одну реку войти нельзя. Сейчас также говорят об очередном росте спроса на запуски спутников в связи с развитием интернета, однако ценник пуска уже совсем другой — не 100 млн. долларов, а 50 млн. и даже меньше. А если пытаться продать на прежнем уровне, то, по сравнению с компанией Илона Маска, это будет неконкурентоспособно.
Таким образом, видимо, речь идет об очередном амбициозном заявлении украинской стороны, которых за последние 10−15 лет было очень много и ни одно из них не реализовалось.
Изменено: АниКей - 06.06.2017 09:46:25
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
АниКей пишет:
...Мотивы покупки космодрома S7 Group абсолютно непонятны, поскольку в любом случае сделка, оцениваемая в 160 млн. долларов, экономически невыгодна...
И. Моисеев и А. Ионин, не очень умно писать о том в чем Вы не разбираетесь или не владеете информацией. Лучше помолчать в этом случае.  
 
Цитата
Магадан пишет:
Цитата
АниКей пишет:
...Мотивы покупки космодрома S7 Group абсолютно непонятны, поскольку в любом случае сделка, оцениваемая в 160 млн. долларов, экономически невыгодна...
И. Моисеев и А. Ионин, не очень умно писать о том в чем Вы не разбираетесь или не владеете информацией. Лучше помолчать в этом случае.
Вы хотите сказать, что мне мотивы понятны? Могу гарантировать, что вы ошибаетесь.
im
 
Цитата
asn-news.ru  Запуск «Прогресс МС-06» застрахуют на 2,7 млрд р.
Скрытый текст
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
popmech.ru Русский космос: проект «Корона» и другие разработки ГРЦ Макеева
Скрытый текст
Изменено: АниКей - 06.06.2017 12:55:33
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
АниКей пишет:
Цитата
popmech.ru Русский космос: проект «Корона» и другие разработки ГРЦ Макеева
Роман Фишман
Статья «От сложного к простому» опубликована в журнале «Популярная механика» (№4, Апрель 2017).

т.к. засмущало при выкладывании 49 минут назад

В SpaceX уже осуществили несколько успешных посадок, а в конце марта попытаются запустить одну из летавших в космос ступеней еще раз.
Изменено: pnetmon - 06.06.2017 13:16:16
 
Планы...Планы...
http://zakupki.gov.ru/epz/purchaseplanfz44/printForm/view.html?printFormId=3136860
 
Цитата
Алихан Исмаилов пишет:
Планы...Планы...
http://zakupki.gov.ru/epz/purchaseplanfz44/printForm/view.html?printFormId=3136860
если глянуть подвал "24" марта 2017 г.
чуть поновее
http://zakupki.gov.ru/epz/purchaseplanfz44/printForm/view.html?printFormId=3853097
"21" апреля 2017 г.
 
Цитата
gordonua.com В прошлом году с кислородно-водородным топливом Россию сделали китайцы, теперь еще и индусы

Индия обошла Россию в космических технологиях, успешно выведя на геостационарную орбиту свою самую мощную ракету-носитель GSLV Mk.3 со спутником GSAT-19. Такое мнение высказал российский эксперт по эффективности авиационных комплексов Вадим Лукашевич на своей странице в Facebook.
"До этого ракета запускалась только один раз на суборбитальную траекторию 18 декабря 2014 года, и сегодня состоялся ее первый орбитальный пуск. Грузоподъемность ракеты на низкой орбите – 8 тонн – сопоставима с нашим "Союзом", и на первой ступени используется "отсталое" высококипящее токсичное топливо, но ее вторая ступень использует высокоэффективное, экологически чистое криогенное топливо – кислород (окислитель) плюс водород (горючее), обойдя в этом Россию", – рассказал он.
Эксперт отметил, что Китай в 2016 году также запустил ракету, которая опередила российские технологии.
"В прошлом году с кислородно-водородным топливом нас сделали китайцы, теперь еще и индусы. Сегодня водород в качестве горючего используют американцы, европейцы, японцы, китайцы и индусы (в прошлом – и СССР), но не Россия, только что отказавшаяся от планов создания пилотируемой версии "Ангары-А5П" с перспективой создания супертяжелой ракеты с жидким водородом на верхней ступени", – подчеркнул Лукашевич.
ну, Вадим немного лукавит, не от водорода вообще, а от водорода для пилотируемых  ;)  .. кто же от водорода вообще в здравом уме откажется  ;)
Изменено: АниКей - 06.06.2017 15:44:32
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Страницы: Пред. 1 ... 216 217 218 219 220 ... 339 След.
Читают тему (гостей: 4)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги