Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 След.
RSS
Космонавтика и лесные пожары в России
 
Цитата
instml пишет:
Что почему?
Почему на автомобили нам будут принудительно навязывать всякие глонасс-следилки, а на изделиях, которые действительно могут пропасть, их нет?
Почему "слежение через глонасс" не внедрено даже на таких крупных изделиях как Ил-76?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
instml пишет:
Что почему?
Почему на автомобили нам будут принудительно навязывать всякие глонасс-следилки, а на изделиях, которые действительно могут пропасть, их нет?
Почему "слежение через глонасс" не внедрено даже на таких крупных изделиях как Ил-76?
Почему, почему...
зато написать можно так
Цитата
http://www.kommersant.ru/doc/3031030
По данным источника "Ъ", на подлете к Качугскому району, в котором экипажу предстояло сбросить 42 тонны воды в некоей условной точке, определенной планом операции как пожар N40, летчики снизились до минимально безопасной высоты. Она должна быть на 200 метров выше самой высокой точки рельефа в зоне полетов. Для Качугского района, на территории которого преобладают невысокие пологие холмы, она соответствовала примерно 1400 метров. Однако пожар N40 бушевал в низине, на отметке около 800 метров, и сбрасывать на него воду с 600-метровой высоты не имело смысла — она бы просто испарилась еще на подлете к очагу. Поэтому пилотам пришлось выбирать траекторию движения так, чтобы подобраться к цели и одновременно снизиться, минуя возвышенности.
При этом ориентировался на местности экипаж только с помощью GPS — видеть землю летчики практически не могли из-за сплошной дымовой завесы.
По данным источника "Ъ", экипаж Ил-76 работал в крайне сложных условиях, и ни один из установленных на борту транспортника навигационных приборов не мог обеспечить ему абсолютную безопасность. Так, например, оба высотомера в условиях горной или холмистой местности малоэффективны, поскольку измеряют высоту отметки, которую самолет уже пролетел, не позволяя экипажу оценить обстановку в перспективе. Более совершенную СРПБЗ задействованные в тушении пожара летчики вынуждены отключать или просто игнорировать, поскольку на подлете к очагу пожара, когда экипажу требуется снижаться до сотни метров от поверхности земли, постоянные звуковые и световые предупреждения только мешают сосредоточиться.
и по СМИ виноват у нас GPS, помимо ....
 
Вобщем Глонасс-навигатора который индицирует карту местности с проекцией на неё положения самолёта как не было так и нет. И не будет. Как на том Су-перджете который впилился в гору в Индонезии так и тут. "Тут" это не где-нибудь а на самОм самолёте МЧС. И как обычно последние слова 64-летнего командира экипажа уставившись в барометрический высотомер: "Деды так летали и мы будем летать!"
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Глонасс у нас не для того чтобы был, а не для того чтобы по нему летать или ездить. Ну ещё чтобы брать за него деньги.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Кто-нибудь в теме: они чего, выставили давление на высотомере с ошибкой на 100 мм рт. столба, чтоль?
Глонасс-навигатор, глонасс-высотомер, ага...
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Вобщем Глонасс-навигатора который индицирует карту местности с проекцией на неё положения самолёта как не было так и нет. И не будет. Как на том Су-перджете который впилился в гору в Индонезии так и тут. "Тут" это не где-нибудь а на самОм самолёте МЧС. И как обычно последние слова 64-летнего командира экипажа уставившись в барометрический высотомер: "Деды так летали и мы будем летать!"
От "Да, тут равнина" никакой Глонасс, GPS и TAWS не спасут.  
 

местность на карте
 
Цитата
Старый пишет:
Кто-нибудь в теме: они чего, выставили давление на высотомере с ошибкой на 100 мм рт. столба, чтоль?
Старый, ну от вас не ожидал, вы же из авиации  :)  
СРПБЗ российского производства работают и с Глонасс, давно. Только толку - в таких условиях экипаж сигнализацию эту игнорирует или выключает, когда считает. что срабатывания ложные (как в случае с SSJ, где не только были звуковые предупреждения, но и оба Nav. Displays переключились в режим Terrain и отрисовали красным препятствия)
 
Цитата
SOE пишет:
Цитата
Старый пишет:
Кто-нибудь в теме: они чего, выставили давление на высотомере с ошибкой на 100 мм рт. столба, чтоль?
Старый, ну от вас не ожидал, вы же из авиации  :)  СРПБЗ российского производства работают и с Глонасс, давно. Только толку - в таких условиях экипаж сигнализацию эту игнорирует или выключает, когда считает. что срабатывания ложные (как в случае с SSJ, где не только были звуковые предупреждения, но и оба Nav. Displays переключились в режим Terrain и отрисовали красным препятствия)
Чтото сомневаюсь я что в такой ситуации экипаж проигнорирует предупреждения. Может таки ничего из этого не было?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Старый, отчет же лежит с детальнейшей хронологией, расшифровкой записей CVR и визуализацией релевантных параметров FDR. Не уникальный случай
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141109-0

можете сами еще накопать подобного
 
Цитата
SOE пишет:
Старый, отчет же лежит с детальнейшей хронологией, расшифровкой записей CVR и визуализацией релевантных параметров FDR. Не уникальный случай
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141109-0
Кажется это какойто другой самолёт...
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Случаи когда самолёт орёт человеческим голосом "Впереди земля! Уходи вверх! Вввеееерхххх!!!" но экипаж продолжает тупо фигачить вниз конечно известны. Но каждый раз там участвуют какието особые факторы. Здесь же похоже таких факторов не было. Пилоты залетели носом в землю даже ничего не заподозрив.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20120509-0

Цитата
За тридцать восемь (3  8)  секунд до столкновения система предупреждения о возможном столкновении с землей (TAWS) сработала в виде звукового предупреждения «ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ, ПЕРЕЙДИТЕ К НАБОРУ ВЫСОТЫ» («TERRAIN AHEAD, PULL UP»), за этим шесть (6) раз последовало
предупреждение «ИЗБЕГАЙТЕ ЗЕМЛИ» («AVOID TERRAIN»). КВС выключил TAWS, поскольку предположил, что данные предупреждения были сделаны из-за проблем в базе данных.
За 3 минуты до катастрофы
Цитата
The PIC demonstrated TAWS feature of “terrain” by displaying the terrain on the EFIS. Furthermore the PIC stated “but no problem with terrain, at this moment”.
Никаких шансов  :(
Изменено: napalm - 13.07.2016 13:44:43
 
Цитата
Старый пишет:
Кажется это какойто другой самолёт...
Само собой. Это пример "аналогичного случая".
 
Цитата
SOE пишет:
Цитата
Старый пишет:
Кажется это какойто другой самолёт...
Само собой. Это пример "аналогичного случая".
Не, это не аналогичный случай. В нашем случае экипажу никто ничего не кричал и экипаж вообще ничего не подозревал.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
В нашем случае экипажу никто ничего не кричал
Вы-то откуда знаете, была ли отключена СРПБЗ изначально, или ее (регуляное при таких полетах) срабатывание просто игнорировали?
 
Цитата
Крупный пожар на Байкале сняли из космоса



Крупный пожар, действующий возле озера Байкал, запечатлели из космоса. Автором снимка стал космонавт Олег Скрипочка в конце прошлой неделе, когда международная космическая станция пролетала над Байкалом. Фотографию разместили на официальной странице Роскосмоса в Instagram.

Мне там понравилось

Цитата
Фотография была сделана в конце прошлой недели. По всей видимости, речь шла про пожар в труднодоступной местности в Баргузинском заповеднике, бушевавшем более месяца. Однако вполне возможно, что это мог быть пожар и со стороны Иркутской области.

Так может и не на Байкале?
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
http://blogs.discovermagazine.com/imageo/2016/07/22/blanket-of-smoke-from-siberia-fires-can-be-seen-from-1-million-miles-away-in-space/

A blanket of smoke fr om fires in Siberia is so huge it can be seen from nearly 1 million miles away in space
By Tom Yulsman | July 22, 2016 7:14 pm

It’s a tad faint, but a smudge of smoke is clearly visible in the image below, captured by a spacecraft in deep space

This image was acquired by the EPIC camera on NOAA’s DSCOVR spacecraft when it was 975,074 miles from Earth on July 21, 2016. Bluish-gray wildfire smoke over Siberia can be seen within the circled area. Make sure to click the image to open it in a new window, and then click on it again to enlarge it. (Source:http://epic.gsfc.nasa.gov/ )
The Deep Space Climate Observatory spacecraft hovers between the Earth and Sun, keeping a constant eye on our planet’s sunlit side from about a million miles away.
Yet even from that extremely distant vantage point (called Lagrange Point 1), DSCOVR’S camera was able to discern a broad blanket of smoke from wildfires raging in Siberia.
Look for the smoke within the circled area in the image above, acquired by the EPIC camera on July 21, 2016. Click the image to open it in a new window, and then click on it again for a close up view. The smoke is clearly visible.
How much of Siberia is burning?
Despite all the smoke, the Russian government says burning in not terribly extensive. On July 18th, it reported that 77 fires were burning on 45 square miles of territory, an area smaller than Washington D.C. For the year to date, the government says 2,583 square miles have burned.
But Grigory Kuksin of Greenpeace Russia, quoted in a story in Phys.Org, says the government is playing down the extent of the burning. By his accounting, 27,027 square miles have burned so far this year — an area larger than West Virginia.
It’s difficult to know what the precise number is. But given the extensive smoke blanket — which stretches across at least 2,000 miles of Siberia from west to east — I’m guessing that the figure is closer to the estimate from Greenpeace.

Most of Asia is visible in this image from the Suomi NPP spacecraft on July 21, 2016. Smoke from wildfires in Siberia extends across at least 2,000 miles of Russia from west to east. Suomi NPP orbits 512 miles from Earth. (Source: NASA Worldview)
According to Kuksin, Russia’s boreal forests are second only to Earth’s tropical forests in absorbing carbon dioxide, the main greenhouse gas implicated in global warming. Warmer and drier conditions are contributing to more extensive burning, releasing large quantities of CO2 into the atmosphere, and reducing the forests’ ability to withdraw some of it back through normal plant respiration.
Siberia isn’t alone in its wildfire woes. Canada has seen more than 1,500 square miles go up in flames this year. One fire destroyed a large portion of Fort McMurray and resulted in the costliest disaster in Canadian history.
SEE ALSO: Satellite images show Fort McMurray Canada under assault from the rampaging wildfire nicknamed “the beast”
And after months of record-setting warmth culminating in extremely high temperatures, wildfires exploded across Alaska, ignited by some of the 45,570 lightning bolts that struck the state’s forests between July 13 and 16th.
EPIC’s view of Earth
As someone who looks at satellite imagery almost every day, I have to say that I was impressed by the ability of DSCOVR’s EPIC camera to see what is happening in Siberia right now. It does it by teaming a relatively modest 4 megapixel sensor (half the megapixels of the iPhone 6 in my pocket) with aCassegrain reflecting telescope.
I’ll finish up with some additional imagery:

Satellite image of smoke from Siberian wildfires. (Source: NASA Worldview)

This first one is from the Suomi NPP spacecraft, which orbits 512 miles above Earth’s surface. It is a closer view than the one higher up in this post. Make sure to click on the image to open it in a new window, and then click on it again to zoom in close.

Animation of natural- and false-color satellite images of some of the fires burning in Siberia. (Images: NASA Worldview. Animation: Tom Yulsman)
The animation above consists of a natural-color image from Suomi NPP, and a false color image from NASA’s Terra satellite, both on July 21. The orange tones in the false-color image are indicative of areas wh ere active burning is occurring.
The body of water visible in the upper left corner is the Gulf of Ob, a large inlet indenting northwestern Siberia along the Kara Sea.
 
http://tass.ru/kosmos/4158511
Цитата
МЧС провел сеанс связи с экипажем МКС
МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Начальник Национального центра управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России Виктор Яцуценко провел сеанс связи с космонавтами Международной космической станцией (МКС) и обсудил вопросы продолжения сотрудничества.
Как передает ТАСС, в ходе сеанса связи Яцуценко и бортинженер экипажа МКС Сергей Рыжиков обсудили ход выполнения экипажем космического эксперимента "Сценарий". "В рамках заключенного соглашения о взаимодействии МЧС России и Роскосмоса, НЦУКС активно участвует в проведении эксперимента "Сценарий", в ходе которого съемка земной поверхности, по заданию НЦУКС, осуществляется космонавтами непосредственно с МКС", - сказал Яцуценко.
По его словам, поступающие в НЦУКС с МКС снимки успешно используются для мониторинга лесопожарной обстановки, движения ледостава на крупных реках, а также вулканической активности. "Данные с борта МКС позволяют органам и силам управления МЧС на всех уровнях получать информацию об оперативной обстановке. Мы ежедневно благодаря вашим снимкам уточняем масштабы и динамику развития ЧС - это позволяет нам принимать меры, направленные на недопущение человеческих жертв и материального ущерба", - сказал в ходе сеанса связи Яцуценко.
От имени спасателей МЧС России он поздравил космонавтов с наступающим праздником Днем космонавтики. "Пользуясь возможностью, поздравляю вас с 56-годовщиной первого полета человека в космос. Желаю вам чистого безоблачного неба на работе, домашнего тепла в семье и успехов в покорении безбрежного океана по названием космос", - сказал начальник НЦУКС.
 
Цитата
МЧС и Роскосмос организовали космическую съемку ...
ria.ru
МЧС и Роскосмос организовали космическую съемку пожароопасных участков
МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. МЧС и Роскосмос организовали совместную работу по космической съемке пожароопасных участков.
"Еженедельно в соответствии с космическим экспериментом "Сценарий" в Национальный центр с борта МКС приходят снимки земной поверхности с последующим анализом и выявлением мест повышенного риска. Данные с борта МКС позволяют получить информацию — об обстановке в районах ЧС, о местах образования ледовых заторов, о масштабах подтоплений, о леспопожарной обстановке", — сказал глава МЧС Владимир Пучков в ходе селекторного совещания в Национальном центре управления в кризисных ситуациях.
По его словам, с помощью данной информации проводится ежедневное уточнение масштабов и динамики развития ЧС, что позволяет своевременно принимать меры.
Также, в ходе совещания в режиме видеоконференцсвязи летчик-космонавт Международной космической станции Олег Новицкий отметил, что взаимодействие МЧС и Роскосмоса очень эффективно.
"В рамках космического эксперимента "Сценарий" объектами исследования являются катастрофические и потенциально опасные явления в атмосфере и на земной поверхности, такие как наводнения, пожары, загрязнение окружающей среды, движение ледников, техногенные и транспортные катастрофы", — сказал он. По его словам, в период работы на космической станции МКС удалость более точно спрогнозировать лесопожарную и паводковую обстановку на территории ряда федеральных округов России.
Цель проведения эксперимента "Сценарий" — обработка методов оценки развития катастрофических и потенциально-опасных явлений по результатам их наблюдения с борта МКС.
Изменено: АниКей - 14.04.2017 15:32:15
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги