Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 След.
RSS
Antares (Taurus II)
 
Цитата
Salo пишет:
Исчо:
О! Возвращение к корням ...   :oops:   :o
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.
 
Цитата
Salo пишет:
Нет. Она планировалась на замену Дельте-2. Жидкостную вторую сначала планировали но по РД0124 не договорились. Разгонные блоки (жидкостный и твердотопливный) запланированы.
Для больших ПН Орбитал АТК разрабатывает другую ракету.
Там еще некоторое время фигурировала вторая ступент с метановым движком (что-то типа PWR-35 что ли, от Пратт-энд-Уитни).
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Борис Лучников пишет:
Цитата
Salo пишет:
Исчо:
Спасибо, бегло посмотрел, интересно. Мне понравилось высказывание "твердотопливный Атлас". Вы знаете, я как то думал - почему никто не создает ракет с тандемным размещением твердотопливной и водородной ступени. И вот оказывается, такие разработки ведутся. Ну а картинка даже если она схематическая, позволяет лучше представить о чём идёт речь. Еще раз спасибо, завтра детальней просмотрю тему
А Ares-1? А варианты блочной Ариан-6?
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
А Ares-1? А варианты блочной Ариан-6?
Арес-1 закрыли. Вы эту Ариан-6 имеете ввиду? Так если я правильно понял, её тоже закрыли
 
По своим характеристикам первая ступень Антареса близка к УРМу ракеты Русь. И получается, что можно было бы создать вариант типа Антарес-Хеви с массой нагрузки в диапазоне 20-25 т. А то и выше
 
Цитата
Борис Лучников пишет:
Арес-1 закрыли. Вы эту Ариан-6 имеете ввиду? Так если я правильно понял, её тоже закрыли
картинка минимум отсюда http://forum.kerbalspaceprogram.com/  :?:  
Тема Ariane-6 Next Generation Launcher что-то ничего про закрытие и не говорит...
Изменено: pnetmon - 03.12.2016 17:47:48
 
Цитата
Борис Лучников пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
А Ares-1? А варианты блочной Ариан-6?
Арес-1 закрыли. Вы эту Ариан-6 имеете ввиду? Так если я правильно понял, её тоже закрыли
Пока и NGL от Орбитал АТК в той же стадии, что и эти почившие в бозе носители - в бумажной.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
pnetmon пишет:
картинка минимум отсюда http://forum.kerbalspaceprogram.com/  :?:  
Тема Ariane-6 Next Generation Launcher что-то ничего про закрытие и не говорит...
Я смотрел тему. На сколько смог понять, сейчас остановились на таком варианте
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Пока и NGL от Орбитал АТК в той же стадии, что и эти почившие в бозе носители - в бумажной.
Ну может быть эти еще и создадут
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Там еще некоторое время фигурировала вторая ступент с метановым движком (что-то типа PWR-35 что ли, от Пратт-энд-Уитни).
А еще "Южмаш" что то предлагал типа РД-809 на базе рулевого двигателя 2 ступени Зенита? Или я ошибаюсь?
 
https://www.nasaspaceflight.com/2017/02/orbital-atk-2017-cygnus-antares-enhancements-2019/

Цитата
According to Mark Pieczynski, Orbital ATK Vice President, Flight Systems Group, “A further improved version [of Antares] is in development which will include: Stage 1 core updates including structural reinforcements and optimization to accommodate increased loads.

“(Also) certain refinements to the RD-181 engines and CASTOR 30XL motor; and Payload accommodations improvements including ‘pop-top’ feature incorporated in fairing to allow late Cygnus cargo load and optimized fairing adapter structure.”
Изменено: Apollo13 - 03.02.2017 21:46:14
 
Цитата
Борис Лучников пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Там еще некоторое время фигурировала вторая ступент с метановым движком (что-то типа PWR-35 что ли, от Пратт-энд-Уитни).
А еще "Южмаш" что то предлагал типа РД-809 на базе рулевого двигателя 2 ступени Зенита? Или я ошибаюсь?
РД-809К есть только в проекте, так что надеяться на этот вариант в обозримом будущем не стоит. Особенно в связи с теперешним состоянием ракетно-космической отрасли в Украине..
 
Цитата
salto пишет:
Цитата
Борис Лучников пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Там еще некоторое время фигурировала вторая ступент с метановым движком (что-то типа PWR-35 что ли, от Пратт-энд-Уитни).
А еще "Южмаш" что то предлагал типа РД-809 на базе рулевого двигателя 2 ступени Зенита? Или я ошибаюсь?
РД-809К есть только в проекте, так что надеяться на этот вариант в обозримом будущем не стоит. Особенно в связи с теперешним состоянием ракетно-космической отрасли в Украине..
Лет 5 назад такой вариант рассматривался.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Salo пишет:
http://engine.space/upload/iblock/5de/5deed5e116f0f7c9ba880a8f8d1f9482.pdf
Корпоративное издание АО «НПО Энергомаш им. академика В. П. Глушко» «За Родину». № 4 (268 8 )  АПРЕЛЬ 2017
Цитата
СЕРГЕЙ ГУСЕВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЖРД, О ПРОГРАММЕ РД-181

Мне выпала возможность стоять у истоков программы по двигателю РД-181. Взаимодействие с американской компанией «Орбитал Сайенсиз Корпорейшн» по данной программе началось в 2012 году. Это связано с тем, что встал вопрос по дальнейшему использованию двигателей AJ-26 на РН «Антарес» (AJ-26 являются доработанной модификацией задела двигателей НК-33, созданных фирмой Кузнецова (Самара) для ракеты Н-1), так как в процессе их адаптации и использования возник ряд существенных проблем.

В связи с этим рассматривалось два варианта: организовать воспроизводство двигателей НК-33 в Самаре или найти замену данным двигателям. В качестве альтернативы в Энергомаше «Орбитал» рассматривал два варианта: РД-180 или два двигателя РД-181 (адаптированного под РН Антарес» двигателя РД-191). Второй вариант оказался более предпочтительным. Далее началась подготовка проектов технических, контрактных, договорных, а также разрешительных документов.
В 2013 году были начаты конкурсные процедуры на двигатель для первой ступени РН «Антарес» среди АО «НПО Энергомаш» и ПАО «Кузнецов». Окончательное влияние на выбор НПО Энергомаш оказал аварийный пуск РН «Антарес» с двигателями AJ-26 в октябре 2014 года.
В декабре 2014 года НПО Энергомаш получило разрешение правительства на использование жидкостного ракетного двигателя РД-181 в РН «Антарес», что позволило до конца года подписать с «Орбитал» контракт. Понимая большую важность для предприятия данного контракта и сжатые сроки начала поставки серийных двигателей, уже на этапе переговоров мы приступили к разработке и выпуску конструкторской документации, а также к подготовке производства. Создание опережающего задела позволило нам при цикле изготовления двигателя в 14 месяцев за полгода завершить сертификацию двигателя, в июле 2015 года начать товарные поставки и уже в мае 2016 года провести огневые стендовые испытания в составе ступени в США.
На сегодняшний день в США поставлено уже 10 двигателей и проведен успешный запуск РН 17 октября 2016 года. Работа по этой программе потребовала от нас колоссальных усилий, поскольку помимо сжатых сроков со стороны «Орбитал» было выдвинуто большое количество специфических требований, связанных с верификацией требований по применению двигателя РД-181 в составе РН, потребовалось также решить большое количество вопросов по интеграции двигателя. Напряженность сохраняется и до сих пор, так как у заказчика возникает множество вопросов по результатам КТИ двигателей.
Так, например, по результатам КТИ двигателя 6А специалисты «Орбитал» посчитали неприемлемым ряд параметров газогенератора и насоса окислителя, в результате чего, несмотря на все наши доводы в пользу того, что эти значения не влияют на работу двигателя, потребовалось в кратчайшие сроки заменить ТНА и провести повторные КТИ. Хочу сказать, что проделанная и продолжающаяся в настоящее время работа невозможна без сплоченного, целеустремленного, трудолюбивого коллектива НПО, без личного участия каждого рабочего и служащего завода, КБ, НИКа, службы ВЭД и других. Огромное спасибо за ваш каждодневный труд.

Текст: Николай Протопопов

Справка
Менее чем за год НПО Энергомаш разработало, изготовило, провело сертификацию и начало поставки двигателя РД-181 для РН «Антарес» компании «Орбитал АТК».
РД-181 представляет собой однокамерный ЖРД с вертикально расположенным турбонасосным агрегатом.
Двигатель дросселируется по тяге в диапазоне 100 % — 47 %, управление вектором тяги — 5º. В 2014 году была выпущена конструкторская документация, в начале 2015 года проведено первое огневое испытание РД-181, а в мае 2015 года успешно завершена сертификация этого двигателя.
 
А РД-181 6А это то что прожигали на Земле 31 мая 2016 , или тот что полетел, или вообще другой?
 
Цитата
Orbital ATK‏Verified account @OrbitalATK  22m22 minutes ago

Targeted launch date for OA-8 is September 12, but we are ready to go earlier depending on needs of @NASA and @Space_Station - Culbertson
 
За Антарес и РД-181 интересно как происходит управление: отклоняют камеру сгорания как во всех двигателях этого ряда или качают весь двигатель? Вроде говорили что камера неподвижна и качают весь двигатель?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Я так понимаю качают весь двигатель. Интересно: почему выбрано такое решение?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
С чего вы взяли? Камера для всей линейки одна и таже, зачем качать весь двигатель?
 
Цитата
maxus пишет:
С чего вы взяли? Камера для всей линейки одна и таже, зачем качать весь двигатель?
Сам удивляюсь. Но судя по фотографиям узел качания отсутствует. Вероятно Орбитал решил сохранить традицию управления оставшуюся на Антаресе от НК-33.
Надо глянуть соответствующий номер НК.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 След.
Читают тему (гостей: 5)
Журнал Новости Форум Фото Статьи