Страницы: Пред. 1 ... 228 229 230 231 232
RSS
РД на метане
 
Цитата
ZOOR написал:
Цитата Сергей  написал:2. Для ЭМ будут делать ТЗ экран для 800 тонника .Так там кислород-керосин задан - ИМХО это для РД-171МВ что-то делать задумали
Я это и имел ввиду, это же очевидно.
Цитата
ZOOR написал:
Цитата Сергей  написал:3. Вольно или не вольно все это разваливает команду специалистов КБХА. Ну а с чего они будут уходить, если заказ есть?
Гляньте на сайт КБХА - там что сделали при мизерном гос.финансировании и на доходы от договора с ЕКА по метановому ЖРД ( не растаскивали по карманам , а проводили НИРы с выходом на железо, да , тяга 4тс, но какие варианты!). КБХА могло отлично зарабатывать на международных проектах, но кто им позволит?! Приклеют измену и срок!! Высококвалифицированные специалисты всегда найдут лучшее предложение и не обязательно в РКТ.
 
Они не зарабатывали на контракте с Avio? Им кто-то мешал? РД0146 не позволяли с американцами делать?
Но товарные двигатели контракторы желают делать сами. И Энергомаш здесь скорее исключение, чем правило.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Цитата Сергей  написал:3. Вольно или не вольно все это разваливает команду специалистов КБХА. Ну а с чего они будут уходить, если заказ есть?Да это у Сергея мантра такая. На самом деле, это уже второй или третий контракт на очередной этап. По предыдущему КБХА заплатили свыше 800 млн руб, емнип.

Мантра, мантра..
1. На контракты Роскосмоса КБХА было единственным претендентом - ЭМ не рисковало взять их на себя - и делать не кому, и сроки жесткие , и объем большой, а доходы по отношению к затратам - только на поддержку штанов.
2. Миллионы переведите в доллары, отнесите к затратам на обеспечение работ и сроки, сравните с затратами Безоса, Маска , разумеется отмасштабировав по тяге, покупательной способности и т.д. Глядишь и слова - миллионы, миллиарды рублей перестанут гипнотизировать!! :evil: (" В попугаях длиннее!).
 
Цитата
Salo написал:
Они не зарабатывали на контракте с Avio? Им кто-то мешал? РД0146 не позволяли с американцами делать?
Но товарные двигатели контракторы желают делать сами. И Энергомаш здесь скорее исключение, чем правило.
Зарабатывали!! Только сколько доходило до разработчиков? Основным акционером КБХА было Росимущество, а с 2009 года хруники. С американцами был договор о продаже РД0146 с 2004 года по всему миру, кроме стран СНГ. Однако в 2003 году была забастовка работников из за задержки зарплаты и договор не состоялся. Так что договора с зарубежными компаниями позволили выжить, но акционеры не шибко тратились на КБХА, а вот доходами пользовались.  
 
Если бы двигатель устраивал контрактора, забастовка не помешала бы. Японцы параллельно делали MB-60 и тоже ничего не склеилось.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo написал:
Если бы двигатель устраивал контрактора, забастовка не помешала бы. Японцы параллельно делали MB-60 и тоже ничего не склеилось.
А может еще проще, как проектировать и делать такие движки контрактор разобрался и продолжение работ посчитал не целесообразным.
 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=sOpMrVnjYeY
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Полку метановых РН прибыло!!! http://perigee.kr/

Имеет шанс стать первой метановой ракетой выведшей ПН на НОО.
Тестовый запуск : июль 2020.

ПН :
50 кг ССО
63 кг НОО
Стартовая масса: 1790 кг.
мюПН=3,5 %

1. Liquid (LOX-LNG) for both stages
2. Expendable. Have no plan of recovering the booster stage.
3. 1st stage
- Thrust: 1×25kN (SL)
- Isp: 288s (SL) / 343s (Vac)- chamber pressure: 13 MPa
- feed: ORSC
2nd stage
- Thrust: 1×2.4kN (Vac)
- Isp: 353s (vac)
- chamber pressure: 1.6 MPa
- feed: pressure fed

--
Что нравится :
- 353с УИ на вытесниловке на 2й ступени

- мюПН=3,5 % !! Это ОЧЕНЬ много для столь малой РН.

Что не нравится:
-дожигание кислого газа на 1й ступени - странное решение для метана.

Изменено: azvoz - 25.10.2019 14:59:30
 
Цитата
azvoz написал:
Полку метановых РН прибыло!!!  http://perigee.kr/ Имеет шанс стать первой метановой ракетой выведшей ПН на НОО.
Неважны дела у метановых РН если эта имеет шанс стать первой.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
azvoz написал:
Полку метановых РН прибыло!!!   http://perigee.kr/  Имеет шанс стать первой метановой ракетой выведшей ПН на НОО.
Неважны дела у метановых РН если эта имеет шанс стать первой.  
Аккуратная подготовка к переобуванию - уже не утверждает что метан полный бред, а лишь "неважны дела".
Через пару лет начнет вещать ,что его не так понимали , когда он говорил что метан в РН это очень плохо и нормальные люди так не делают.
 
Цитата
azvoz написал:
Аккуратная подготовка к переобуванию - уже не утверждает что метан полный бред, а лишь "неважны дела".
А кто сказал что бред? Да ещё и полный? Где?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
azvoz написал:
Аккуратная подготовка к переобуванию - уже не утверждает что метан полный бред, а лишь "неважны дела".
А кто сказал что бред? Да ещё и полный? Где?  
Во!! Процесс пошел!!
 
Цитата
azvoz написал:
Цитата
Старый написал:
 
Цитата
azvoz  написал:
Аккуратная подготовка к переобуванию - уже не утверждает что метан полный бред, а лишь "неважны дела".
 А кто сказал что бред? Да ещё и полный? Где?  
Во!! Процесс пошел!!
Ага. Ну и кто и где?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 228 229 230 231 232
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги