Страницы: Пред. 1 ... 226 227 228 229 230 ... 237 След.
RSS
РД на метане
 
Цитата
Apollo13 написал:
Откуда вообще известно, что Раптор использует гелий?
причем на картинке явно указаны два исходящих трубопровода с надписью Pressuring tank...
 
Цитата
Apollo13 написал:
Откуда вообще известно, что Раптор использует гелий?
Достоверно не известно. Предположение согласно экологическим документам SpaceX (страница 9 https://assets.documentcloud.org/documents/6382910/FAA-final-Written-Reevaluation-SpaceX-Texas.pdf) и жизненному опыту.
 
Цитата
prpx написал:
Цитата
Apollo13 написал:
Откуда вообще известно, что Раптор использует гелий?
Достоверно не известно. Предположение согласно экологическим документам SpaceX (страница 9  https://assets.documentcloud.org/documents/6382910/FAA-final-Written-Reevaluation-SpaceX-Texas.pdf ) и жизненному опыту.

Гелий, возможно, используется для привода клапанов и, возможно, для предстартового наддува. Азот для этого не годится, поскольку может конденсироваться на переохлажденном кислороде, поэтому его могут использовать , к примеру, только на земле при предстартовой подготовке.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
prpx написал:
Цитата
Apollo13 написал:
Откуда вообще известно, что Раптор использует гелий?
Достоверно не известно. Предположение согласно экологическим документам SpaceX (страница 9  https://assets.documentcloud.org/documents/6382910/FAA-final-Written-Reevaluation-SpaceX-Texas.pdf ) и жизненному опыту.
Спасибо. Гелий там только в таблице Table 3. Phase 2 Commodities. То есть Страхоппер похоже обходился без него. У Фалкона гелий используется в том числе для раскладывания ног.

А чем плохо раскручивать двигатель газообразными метаном/кислородом?
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Цитата
prpx написал:
 
Цитата
Apollo13  написал:
Откуда вообще известно, что Раптор использует гелий?
Достоверно не известно. Предположение согласно экологическим документам SpaceX (страница 9   https://assets.documentcloud.org/documents/6382910/FAA-final-Written-Reevaluation-SpaceX-Texas.pdf  ) и жизненному опыту.

Гелий, возможно, используется для привода клапанов и, возможно, для предстартового наддува. Азот для этого не годится, поскольку может конденсироваться на переохлажденном кислороде, поэтому его могут использовать , к примеру, только на земле при предстартовой подготовке.

Для предстартового наддува скорее всего используются основные компоненты.

Цитата
Gaseous Oxygen 1550 cubic feet Starship Oxygen Tank Press
Gaseous Methane 1040 cubic feet Starship Methane Tank Press
 
Цитата
Apollo13 написал: Страхоппер
Шикарно!  :{}  Можно я тоже буду применять это слово?  :oops:  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Походу и метан тоже. Это чего? Бустера гдето отдельно или только мы не умеем делать двигатели высокого давления без БТНА?  
Или как вариант - фанаты ничего не знают о существовании БТНА?    
Сразу - мы, как вроде в забугорье все двигатели высокого давления без БТНА.
 
Цитата
fagot написал:
Сразу - мы, как вроде в забугорье все двигатели высокого давления без БТНА.
Я знаю только один высокого давления - SSME...  :oops:  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Кстати. А у LE-7 бустера есть?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
Apollo13 написал: Страхоппер
Шикарно!    Можно я тоже буду применять это слово?    
Я честно случайно так написал! :)
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
fagot написал:
Сразу - мы, как вроде в забугорье все двигатели высокого давления без БТНА.
Я знаю только один высокого давления - SSME...     :oops:
И он был с БТНА.  :)  
 
Цитата
fagot написал:
Цитата
Старый написал:
 
Цитата
fagot  написал:
Сразу - мы, как вроде в забугорье все двигатели высокого давления без БТНА.
 Я знаю только один высокого давления - SSME...      
И он был с БТНА.    
Воооот! А все остальные - без.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Apollo13 написал:
Цитата
Старый написал:
 
Цитата
Apollo13  написал: Страхоппер
 Шикарно!    Можно я тоже буду применять это слово?    
Я честно случайно так написал!
Поздно! :)  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Воооот! А все остальные - без.  
А все остальные невысокого давления.
 
Цитата
fagot написал:
Цитата
Старый написал:
Воооот! А все остальные - без.  
 А все остальные невысокого давления.
Итого в западном мире половина двигателей высокого давления не имеет БТНА. :) А у нас? ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Apollo13 написал:
А чем плохо раскручивать двигатель газообразными метаном/кислородом?

Не то чтобы плохо, но зачем? Можно вообще запустить самопуском, как тот же SSME или F-1 Или РД-153/175/176
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
fagot написал:
 
Цитата
Старый  написал:
Воооот! А все остальные - без.  
А все остальные невысокого давления.
Итого в западном мире половина двигателей высокого давления не имеет БТНА. :) А у нас? ;)

А какие у них двигатели "высокого давления"? И "высокое давление" - это сколько?
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Старый написал:
Тут важно не поспешить. Ато вдруг окажется что супергениальный Маск таки изобрёл насос на 600 бар без БТНА...  

Старый, эту картинку нарисовал Елисей Маслов из ООО "КосмоКурс", а не Том Мюллер из СпейсЭкс. Поэтому выводы о наличии или отсутствии БТНА делать преждевременно.
Изменено: Дмитрий В. - 26.09.2019 19:14:17
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Старый написал:
Итого в западном мире половина двигателей высокого давления не имеет БТНА.  А у нас?
Вторая половина это Раптор что ли?
 
Цитата
Apollo13 написал:

Для предстартового наддува скорее всего используются основные компоненты.
Да, так из схемы это и следует. Если вопрос был в раскрутке роторов турбонасосных агрегатов, то лучше не путать эти вещи.

Почему же гелий? Потому, что он обладает очень высокой работоспособностью, и даже в холодном состоянии он при 1,5 МПа крутит турбины так, как Азот при любой температуре при давлении 13 МПа. Иногда эта разница критична, например, учитывая давление подачи компонентов в запальные устройства при запуске.
Цитата
Дмитрий В. написал:
Цитата
Старый написал:
Тут важно не поспешить. Ато вдруг окажется что супергениальный Маск таки изобрёл насос на 600 бар без БТНА...  

Старый, эту картинку нарисовал Елисей Масклов из ООО "КосмоКурс", а не Том Мюллер из СпейсЭкс. Поэтому выводы о наличии или отсутствии БТНА делать преждевременно.
Ничуть не больно. Вообще, все, кто следит за разработкой Raptor, могли заметить, что SN1 от SN7 очень сильно отличаются. Из заметных отличий, например, замена углового главного клапана горючего на клапан с соосным входом-выходом (или что-то похожее на клапан), некоторые трубопроводы поменяли своё положение и т.д. Rapid progress, как говорится...
Страницы: Пред. 1 ... 226 227 228 229 230 ... 237 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги