Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 След.
RSS
Перелив топлива
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Цитата
fagot написал:
Тяга 4-х РД-191 784 тс при стартовой массе А-5 773 т, так что некуда заправку увеличивать.
А 5-й в центре?
fagot рассматривает случай увода при отказе одного.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер написал:
Цитата
Дмитрий В. написал:
 
Цитата
fagot  написал:
Тяга 4-х РД-191 784 тс при стартовой массе А-5 773 т, так что некуда заправку увеличивать.
А 5-й в центре?
fagot рассматривает случай увода при отказе одного.

А, ну, да, точно. Ну, тогда он прав. Если сразу после КП откажет один двигатель, то увода не получится, разве что "завал" куда-то в сторону.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
А, ну, да, точно. Ну, тогда он прав.
Как прав, если двигатель допускает форсирование на 105?  :)
Изменено: Штуцер - 02.11.2019 10:41:43
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
А какое максимальное отклонение вектора тяги? ЦМ у пакета не слишком высоко расположен.
 
Как я понимаю, форсирование нужно для сохранения управляемости при уводе, которая при тяговооруженности 1-1,01 не обеспечивается, так что резерва для увеличения стартовой массы все равно нет.
 
Цитата
fagot написал:
Как я понимаю, форсирование нужно для сохранения управляемости при уводе, которая при тяговооруженности 1-1,01 не обеспечивается, так что резерва для увеличения стартовой массы все равно нет.
Ну рано или поздно перейдут на РД-191М. 217/234 т. Именно на форсирование сейчас ставка.
Интересно какие сейчас пойдут в серию 50шт в Перми - М или не М
 
Цитата
fagot написал:
, которая при тяговооруженности 1-1,01 не обеспечивается, так что резерва для увеличения стартовой массы все равно нет.
Возможно. Но опыт протона показывает, что управляемость при уводе не нужна, а при отклонении носителя на 45, не нужно и 100% тяги. Тот же опыт Протона, более ранний, показывает, что управляемость обеспечивается и при равенстве тяги весу ракеты.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер написал:
Цитата
Дмитрий В. написал:
А, ну, да, точно. Ну, тогда он прав.
Как прав, если двигатель допускает форсирование на 105?  :)

1.05*784/773=1.064 даже без увеличения веса за счёт навесных отсеков. А с навесными отсеками вес на старте увеличится не меньше, чем на g*"треть Мрзт УРМ-1 + масса навесных топливных отсеков".
Lingua latina non penis canina
 
Тогда можно рассчитывать на РД-191М.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Антон написал:
Ну рано или поздно перейдут на РД-191М. 217/234 т. Именно на форсирование сейчас ставка.
Интересно какие сейчас пойдут в серию 50шт в Перми - М или не М
Там ставка на уменьшение гравпотерь, и в перспективе на возможность установки более тяжелых верхних ступеней, но до М еще далеко.
 
Цитата
Штуцер написал:
 Возможно. Но опыт протона показывает, что управляемость при уводе не нужна, а при отклонении носителя на 45, не нужно и 100% тяги. Тот же опыт Протона, более ранний, показывает, что управляемость обеспечивается и при равенстве тяги весу ракеты.
Все же у Протона при отказе одного из 6 двигателей сохраняется вполне приличная тяговооруженность 1,07.
 
Цитата
fagot написал:
Все же у Протона при отказе одного из 6 двигателей сохраняется вполне приличная тяговооруженность 1,07.
При отказе одного двигателя у Ангары тоже сохранится приличная тяговооруженность, потому что отказавшая боковушка выпадет из пакета и рухнет на стол.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Путаете с Союзом.
 
Цитата
fagot написал:
Путаете с Союзом.
Не, передача усилия от бокового УРМа идет снизу вверх в упор на "перевернутой юбке" ПхО. Это типа гениальное изобретение хруников.

Поэтому при исчезновении тяги УРМ просто выпадает из упора, нижние горизонтальные связи ломаются и возвращается на стол.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Есть мнение, что там все несколько сложнее устроено.
 
Цитата
fagot написал:
Есть мнение, что там все несколько сложнее устроено.
Я на МАКС-2019 познакомился с дедом 80 лет, хруничевским пенсионером. До прошлого года он там работал одним из ведущих прочнистов, и как раз рассказывал как они эти связи проектировали. Если хотите - могу позвонить - спросить подробнее и написать в тему про Ангару.
 
Хотим )
 
Цитата
fagot написал:
Хотим )
Напишу все-таки сюда, в теме Ангары опять политика)
Анатолий Васильевич Смородинов, ветеран ЦиХ, цитирую:
"Вниз не выпадет, наверху сферический упор, в следующем поясе боковые тяги, которые держат в упоре. В тягах пиротолкатели, срабатывающие при отделении блока, выталкивающие упор вбок. Такие же тяги в нижнем поясе."
Вобщем как я понял, отделится боковушка только при срабатывании пиротолкателей.
По голосу бодр), сказал обращаться, если будут вопросы  
 
Цитата
Антон написал:
По голосу бодр), сказал обращаться, если будут вопросы  
Можете спросить его (тем более он прочнист) о мере реальности версии нарочитого перетяжелении конструкций, с целью в будущем получать премии за снижение массы.?
--
И вообще можно было бы сделать отдельную ветку с вопросами для него.
Тем более , что он в таком возрасте может быть свободен от сиюминутных карьерных интересов заставляющих многих специалистов кривить душой.
Изменено: azvoz - 02.11.2019 16:00:29
 
Цитата
Антон написал:
Вобщем как я понял, отделится боковушка только при срабатывании пиротолкателей.
Вопрос увода со стола актуален для ситуации отказа РД-191 вскоре после запуска (двигателя, а не РН). В это время топливо еще практически не выработано и масса УРМа близка к максимальной.
Так вот есть очень большие сомнения, что все эти боковые тяги выдержат вес ~135 т + ускорение от остальных работающих двигателей.

В любом случае спасибо за инфу.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги