Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 След.
RSS
Семейство разгонных блоков ДМ
 
Не понял - они вместо новых станков поставили новую систему контроля за работой на старых?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.
 
Артемов А.Л., Дядченко В.Ю., Лукьяшко А.В., Новиков А.Н., Попович А.А., Рудской А.И., Свечкин В.П., Скоромнов В.И., Смоленцев А.А., Соколов Б.А., Солнцев В.Л., Суфияров В.Ш., Шачнев С.Ю.
Отработка конструктивных и технологических решений для изготовления опытных образцов внутренней оболочки камеры сгорания многофункционального жидкостного ракетного двигателя с использованием аддитивных технологий

Катков Р.Э., Киселева О.В., Стриженко П.П., Тупицын Н.Н.
Экспериментальные исследования вариантов конструкции струйного насоса-конденсатора в составе бустерного турбонасосного агрегата подачи жидкого кислорода
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://www.krasm.com/Files/3177-Sineva_3-2017.pdf
Цитата
Освоение производства разгонных блоков

К концу 80-х – началу 90-х годов начались процессы, разрушающие оборонный комплекс страны. Для завода это обернулось к середине 90-х годов тяжелыми последствиями: без государственного оборонного заказа было остановлено производство ракет для подводных лодок Р-29Р и Р-29РМ.
В значительной мере спасению завода могло помочь только производство разгонных блоков для ракет-носителей тяжелого класса, производство которых он освоил в начале 80-х годов и продолжал их изготовление в 1990-е годы.
Разгонные блоки являются последней ступенью ракет-носителей и завершают процесс выведения полезной нагрузки на околоземную орбиту. Далее путем ряда маневров полезная нагрузка выводится на экваториальную орбиту в заданной точке пространства. К освоению РБ типа ДМ в соответствии с приказом министра общего машиностроения от 17 августа 1984 года Красмаш приступил в 1985 году, начав с получения документации, создания специализированного цеха, специального производства, а также конструкторских и технологических подразделений. С конца 1985 года на заводе было организовано постоянное представительство разработчика (РКК Энергия»).
Было развернуто строительство и оснащение оборудованием главного корпуса сборки РБ и контрольно-испытательной станции (КИС), задействование которых было назначено на 1987 год. Освоение производства РБ происходило поэтапно. На 1986 год приказом министра были определены номенклатура, количество и сроки поставки узлов и деталей РБ. Первым этапом было освоено производство пневмощитка, блока продувки, ДУ системы ориентации и обеспечения запуска, а также ряда трубопроводов и кабелей для последующей установки в РКК «Энергия» в разгонный блок. Производство этой номенклатуры было освоено. Далее требовалось осуществить технологическую подготовку производства и наземную отработку РБ: изготовить ряд макетов, провести их испытания.
РКК «Энергия» была определена номенклатура изделий для наземной отработки, состоящая из макета для статических испытаний, макета для вибродинамических испытаний, стендового и электрического макетов.
Несмотря на то, что здание КИС было построено и оснащено, министерством было принято решение, в соответствии с которым завод был определен как изготовитель базовых модулей разгонных блоков, а окончательная сборка РБ поручалась Заводу экспериментального машиностроения РКК «Энергия». Необходимость в задействовании КИС отпала, и он в 1990 году был законсервирован.
В течение 1989 года макеты для наземной отработки были изготовлены и успешно испытаны, параллельно шло изготовление материальной части товарных РБ. После получения положительных результатов испытаний макетов завод приступил к завершающей стадии изготовления двух товарных базовых модулей. Они были сданы заказчику 31 декабря 1990 года, а затем использованы РКК «Энергия» в составе РБ при запуске спутников серии «Космос» и «Луч-1».
В 1991 году завод изготовил восемь базовых модулей для РБ ДМ, а также один модуль варианта ДМ-01 для запуска РН коммерческого назначения. В 1993 году было также изготовлено три базовых модуля для РБ варианта ДМ-01. В 1994 изготовлен первый БМ для РБ варианта ДМ 4. В 1995-1996 годах изготавливались модули для РБ вариантов ДМ 2 и ДМ 3. Всего за 1993-2011 гг. заводом было изготовлено 46 базовых модулей для РБ типов ДМ 1, ДМ 2, ДМ 3, ДМ 4, ДМ-01.
В 1995 году завод приступил к освоению и отработке базового модуля РБ ДМ-SL для использования на РН «Зенит 3 SL» по программе «Морской старт». В конце 1996 года изготовленные заводом макеты БМ прошли испытания, и с начала 1997 года комплектующие базового модуля начали поступать в цех главной сборки для комплектации летного образца БМ для РБ №1 ТЛ, который был сдан 31 марта 1997 года. Год спустя состоялся первый пуск РН «Зенит 3SL» с разгонным блоком №1 ТЛ. Он был успешным, и завод приступил к планомерному изготовлению последующих летных образцов.
С марта 1997 по конец 2001 г. было изготовлено 14 базовых модулей РБ ДМ-SL. Все они были использованы по назначению.
В 2003 году РБ ДМ-SL был успешно модернизирован в части увеличения объема баков и получил обозначение ДМ-SLА18. С 2003 года по 2012 год было изготовлено 20 БМ этого варианта.
Еще одна модернизация была связана с использованием РН «Зенит 3SL» с наземного старта полигона Байконур. В 2004 году завод приступил к подготовке производства БМ для РБ ДМ-SLБ. Первый образец был изготовлен в ноябре 2006 года и был использован при пуске РН в апреле 2008 года. До 30 ноября 2010 г. было изготовлено шесть БМ, пять из которых были использованы по назначению.
Таким образом, с 1990 по 2012 год заводом было изготовлено БМ РБ различных модификаций общим количеством 130 изделий, более 120 из них были использованы при запусках РН
Изменено: Salo - 30.10.2017 21:47:52
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://www.krasm.com/Files/3053-Sineva_1-2017.pdf
Цитата
Красмаш, которому в этом году исполняется 85 лет, по праву гордится своей причастностью к достижениям ракетно-космической промышленности. Сегодня за нашими плечами богатейший опыт, мощная производственно-технологическая база, 126 успешных запусков ракетоносителей «Зенит» и «Протон», оснащенных красмашевским базовым модулем разгонных блоков».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://www.russianspaceweb.com/block-dm03.html
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Там же:
Цитата

Block DM-03 (11S86-03) specifications:
Launch vehicle
Payload mass to a geostationary orbit when launched on Proton-K variant
2,750 kilograms
Payload mass to a geostationary orbit when launched on Proton-M variant
3,200 kilograms
Onboard propellant mass
18,700 kilograms
Main engine
11D58MF

11S86-03 Phase IIa specifications:
Payload to geostationary orbit when using 813 INM or 17S72 fairings and non-synthetic kerosene
2,900 kilograms
Additional payload increase with all optional upgrades, including...
+542 kilograms
  • Switch to synthetic kerosene (sintin)
+210 kilograms
  • An earlier ignition of the main engine during the first maneuver
+70 kilograms
  • Jettisoning of the SOZ ullage motors before final firing of the main engine
+50 kilograms
  • Removing a backup Kvant-VD telemetry system
+12 kilograms
  • Entering a quasi-stationary orbit with an eccentricity of 0,04
+12 kilograms

Payload penalty in case of a switch to 14S57.11 payload fairing (borrowed from Briz-M stage)
-70 kilograms

Payload to a 19,140-kilometer circular (GLONASS) orbit during the launch of DM-03 No. 1L stage:
-
  • from a parking orbit with an inclination 64.8 degrees toward the Equator
4,800 kilograms
  • from a parking orbit with an inclination 51.6 degrees toward the Equator
5,200 kilograms

Block DM-03 (11S86-03 Phase II) Impuls specifications:
Launch vehicle
Dry (unfueled) mass, including...
2,900 kilograms
  • middle adapter
735 kilograms
  • lower adapter
290 kilograms
Onboard propellant mass
18,900 kilograms
Main engine
11D58MF

Overview of DM-03 variants as of 2014-2016:
Variant
Designation
Engine
Avionics
2,900 kilograms
Phase I, Variant I for Proton based in Baikonur
11S861-03
11D58M
With pressurized avionics container (PO)
2,900 kilograms
Phase I, Variant II for Angara-5 based in Vostochny
14S48
11D58M
Without PO
3,200 kilograms

Phase IIa for Proton based in Baikonur
-
-
-
3,400 kilograms

Phase II for Angara based in Plesetsk
14S49
RD-58MF
Without PO
3,600 kilograms
Phase II for Angara based in Vostochny
-
-
-
3,900 kilograms
Изменено: Salo - 08.12.2017 22:58:28
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Phase II for Angara based in Vostochny

А когда наступит эта фаза ?
В России много денег, но еще больше лжецов и казнокрадов.
 
Цитата
Lunatik-k пишет:
Phase II for Angara based in Vostochny
Че-то разница по массе между Плесецком и Восточным какая-то несерьезная. Разные орбиты?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
http://www.krasm.com/Files/3423-Sineva_2-2018.pdf
Цитата
Разгонный блок для «Ангары»

На Красноярском машиностроительном заводе идет освоение базового модуля разгонного блока 14С48 (ОКР «Персей-КВ), предназначенного для использования с космическим ракетным комплексом «Ангара-А5» при запусках космических аппаратов на целевые высокоэнергетические орбиты.

Мы уже писали о начале работ по этим перспективным разработкам РКК «Энергия» (см. Синева»No 1-2, 2016 год). О том, что уже сделано, мы попросили рассказать руководителя рабочей группы СЧ ОКР «Персей-КВ», начальника отдела специзделий и разгонных блоков отд. No 115 Александра Запорожского.
- По сути, 14С48 - это модернизированный вариант разгонного блока 11С861-03, который создавался в рамках ОКР «Двина-ДМ» по заказу Роскосмоса для РН «Протон-М» с последующей адаптацией его к «Ангаре-А5» и другим перспективным РН тяжелого класса. Но поскольку эксплуатация «Протонов» должна завершиться в 2026 году, работы по ОКР «Двина-ДМ» были прекращены, и дальнейшая модернизация разгонного блока проводится уже в рамках ОКР «Персей-КВ» только для РН «Ангара-А5». Так, ОКР «Персей-КВ» предполагает создание комплекса разгонного блока для «Ангары-А5» на космодроме Плесецк. В перспективе, согласно Федеральной космической программы России на 2016-2025 гг., аналогичный комплекс (ОКР «Орион») будет строиться на космодроме Восточный.
Согласно договору с головным разработчиком разгонных блоков типа ДМ – ПАО «РКК «Энергия», Красмашу необходимо изготовить ферму подвески бака «О» для макета разгонного блока для проведения статических испытаний, а также базовый модуль РБ 14С48 для вибропрочностных испытаний и два летных изделия. В 2016 году была изготовлена и отправлена в РКК «Энергия» ферма подвески бака «О». Сейчас в цехе No 39 завершается изготовление базового модуля макета разгонного блока для виброиспытаний. На нем проведено макетирование, включающее, в том числе, эталонирование трубопроводов (порядка 79 трубопроводов), пневмощитка и платы продувки.
При создании базового модуля разгонного блока 14С48 были использованы наработки с РБ 11С861-03, 452ГК и 314ГК.А18. Так, в новом «разгоннике» увеличены топливные баки, изменилась пневмогидросистема. Предполагается его дальнейшая модернизация с использованием нового маршевого двигателя 11Д58МФ с улучшенными энергетическими характеристиками.
Его отработкой несколько лет назад занимался Красмаш, но потом производство было передано Воронежскому мехзаводу. Когда он будет готов, на базе 14С48 будет создан перспективный разгонный блок 14С49.

С начала освоения производства разгонных блоков (Приказ Министерства общего машиностроения No 338 от 17.08.1984) и по настоящее время на Красмаше изготовлено 11 модификаций базовых модулей КРБ типа ДМ. Из них шесть модификаций (ДМ, ДМ-01, ДМ1, ДМ2, ДМ3, ДМ4) использовались в составе ракеты-носителя «Протон-К», одна модификация (ДМ-03) используется в составе РН «Протон-М» для пусков с космодрома Байконур, три модификации (ДМ SL, ДМ SL-А16, ДМ SL-А18 ) - в составе РН «Зенит-3SL» для морского старта, крайняя модификация (ДМ SLБ) - в составе РН «Зенит-3SLБ» для пусков с космодрома Байконур.
Изменено: Salo - 30.07.2018 18:03:00
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://www.vmzvrn.ru/press-tsentr/gazeta-impuls/Импульс_05(336) (2).pdf
Цитата
СЕРГЕЙ КОВАЛЁВ: «КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ — ФУНДАМЕНТ СТАБИЛЬНОСТИ ЗАВОДА»

Врио руководителя филиала АО «ГКНПЦ им.М.В. Хруничева» — директора Воронежского механического завода Сергей Ковалёв рассказал о первоочередных задачах предприятия и заказах на ближайшие годы.
...
— Расскажите о совместных проектах ВМЗ с КБХА.

— Мы подписали с КБХА документацию на изготовление основных узлов перспективного двигателя 11Д58МФ, который придет на смену двигателю 11Д58М. Тема перспективная, но сейчас мы находимся в самом начале пути. Конструкторы КБХА должны будут разработать конструкторскую документацию на данный двигатель, и дальше предстоит очень сложная и интересная работа. По этому двигателю планируется применение современных конструкторских решений и самых современных технологий изготовления отдельных узлов и агрегатов.
Изменено: Salo - 31.07.2018 16:17:05
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Интересно, в связи с передачей двигателя КБХА осталось ли там кислородное охлаждение КС и сохранилось ли низкое давление.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Производственные мощности по Бризу-М и Фрегату ясны до 10 РБ в год с завода.

Риторический вопрос: чем качественно отличается РБ типа ДМ, что его делают в разы меньше и дольше.
 
Цитата
kroton пишет:
Риторический вопрос: чем качественно отличается РБ типа ДМ, что его делают в разы меньше и дольше.
Ничем. В своё время их тоже делали 10 штук в год.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
 
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806906051
Цитата

Устройство внутренних инженерных сетей и пусконаладочные работы сооружений 201, 309 площадки 141 по объекту: «Размещение элементов космической системы 14К032 на космодроме «Плесецк» (1,2 очереди), а также строительство сооружений СЗЖК РБ, обеспечивающих подготовку и пуск РКН «Ангара-А5» с РБ14С48 с ПУ-1 на 1 ГИК Минобороны России (3 очередь)» г. Мирный Архангельской области (шифр объекта 500/Е)

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/contractInfo/view-common.html?contractInfoId=2175800&purchaseId=7168861
Цитата
Адаптация средств выведения в составе РН "Ангара-А5" с РБ 14С48 (14С49) и их наземной космической инфраструктуры в обеспечение запуска КА.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
https://www.interfax.ru/russia/637630
Цитата
"Второй запуск тяжелой ракеты "Ангара А5" запланирован на декабрь 2019 года. Ей предстоит вывести на орбиту габаритно-весовой макет космического аппарата", - сказал собеседник агентства.
По его данным, во время пуска впервые предполагается испытать разгонный блок нового типа, разработкой которого занимается РКК "Энергия". "Речь идет о новом разгонном блоке, который сейчас создается на базе модели ДМ-03", - уточнил источник.
При этом на космодроме также начались работы по дооборудованию стартового комплекса, чтобы обеспечить заправку нового разгонного блока.
Между тем другой источник в ракетно-космической отрасли подтвердил "Интерфаксу", что отдельные составные части новой тяжелой ракеты уже изготовлены. "В частности в Центре Хруничева уже проводятся испытания составных частей носителя", - сказал он.
Ранее сообщалось, что "Красмаш" завершает создание макета базового модуля разгонного блока для ракеты "Ангара А5", которая сменит РН "Протон-М". "Сейчас в цехе N39 завершается изготовление базового модуля макета разгонного блока для виброиспытаний. На нем проведено макетирование, включающее, в том числе, эталонирование трубопроводов (порядка 79 трубопроводов), пневмощитка и платы продувки", - сообщил руководитель одной из рабочих групп опытно-конструкторской работы по созданию нового РБ Александр Запорожский, чьи слова приводит журнал "Синева" - издание предприятия "Красмаш".
Он отметил, что при создании базового модуля разгонного блока 14С48 для "Ангары А5" были использованы наработки, полученные при создании других разгонных блока, в том числе РБ 11С861-03 для "Протона-М".
"Так, в новом "разгоннике" увеличены топливные баки, изменилась пневмогидросистема. Предполагается его дальнейшая модернизация с использованием нового маршевого двигателя 11Д58МФ с улучшенными энергетическими характеристиками", - сказал Запорожский.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
https://www.kommersant.ru/doc/3800269
Цитата
Глава «Энергии» Сергей Романов:

— Всю жизнь вы работали на этом предприятии, наверняка у вас есть своя оценка его текущего состояния. Какие задачи поставлены руководством «Роскосмоса» перед вами как новым генеральным директором?

— Не открою тайну, если скажу, что ситуация на нашем предприятии очень и очень сложная. Причины самые разнообразные, но их итог сводится к тому, что сроки выполнения основных проектов, по сути, сорваны. Это и многофункциональный лабораторный модуль (МЛМ.— “Ъ”), и научно-энергетический модуль (НЭМ.— “Ъ”), и перспективный корабль «Федерация». Плюс на это накладывается плачевное финансовое положение, которое сильно обременено долгами «Морского старта» и необходимостью восстановления двух спутников за свой счет — египетского EgyptSat и ангольского AngoSat. Есть у нас очень важная тема по созданию комплекса нового разгонного блока — там сроки сорваны, я бы сказал, полностью. Скажу вам честно, я думал, что представляю масштабы бедствия, но когда во все это окунулся, то понял, что они гораздо глубже и сложнее. Но задачи исправить ситуацию никто не снимал. Поэтому будем работать.
...

— Тем более что некоторые сотрудники РКК после вашего прихода свои должности покинули и перешли на работу туда.

— Мне ставят в вину, что с моим приходом пошел отток высококвалифицированных специалистов: ушел, например, Игорь Радугин. Он действительно грамотный специалист, очень сильный проектант. Только вот состояние проекта по новым разгонным блокам, которым он руководил, оставляет желать лучшего. Потому что мало спроектировать, необходимо потом собрать все воедино, сделать конструкторскую документацию, добиться конечного результата, нужно быть еще и организатором. Я вот не самый лучший проектант, скажу вам честно.

— Откровенное заявление.

— Да. Но у меня есть люди, которых я слушаю, я с ними соглашаюсь или не соглашаюсь, но я могу довести все до логического конца. Я никого не увольнял. Просто были заданы вопросы: проект в таком состоянии, какие меры принимаются для исправления ситуации? Вы же были руководителями проекта, вы отвечали от и до, как же так получилось? Ответа не было. Они ничего не говорили, просто через некоторое время появились заявления об увольнении по собственному желанию. Сейчас СМИ много пишут о том, какую масштабную работу они будут делать в S7. Да ради бога! Я никому зла не желаю. Но все же не совсем логично получается: почему довели свои проекты до такого состояния в «Энергии»? Николай Брюханов, например, отвечал за НЭМ, МЛМ, ПТК. Только в «Федерацию» сколько денег вложено... И где результат?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Salo пишет:
НЭМ, МЛМ, ПТК. Только в «Федерацию» сколько денег вложено... И где результат?
Забавно, что каждый очередной проект рассматривается как источник финансирования, на котором вот уже точно выправят финансовое положение!
А вместо этого еще глубже проваливаются в долговую яму.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Salo пишет:
НЭМ, МЛМ, ПТК. Только в «Федерацию» сколько денег вложено... И где результат?
Забавно, что каждый очередной проект рассматривается как источник финансирования,
Правильнее говорить "как источник распила бабла".
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
 
СЗЖК все строят
ссылка
Цитата
Выполнение монтажных и пусконаладочных работ инженерных систем сооружений 201, 308, 309 площадки 141, сооружения 643 площадки 15 сооружений 206, 300, 301, 302, 310 площадки 151А, (2-я очередь) по объекту: «Размещение элементов космической системы 14К032 на космодроме «Плесецк» (1,2 очереди), а также строительство сооружений СЗЖК РБ, обеспечивающих подготовку и пуск РКН «Ангара-А5 с РБ14С48 с ПУ-1 на 1 ГИК Минобороны России (3 очередь)» г. Мирный Архангельской области» (шифр объекта 500/Е)
Изменено: ZOOR - 23.11.2018 11:28:05
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
http://www.krasm.com/Files/3552-Sineva_4-2018.pdf
Цитата
Леонид Кайчук, первый заместитель генерального директора – технический
директор:
Еще один позитивный момент уходящего года — изготовление первой летной машины в рамках ОКР «Персей-КВ»: для выполнения этой задачи все заинтересованные службы и подразделения завода обеспечили комплектацию, а цех No 39 правильно организовал работу коллектива и справился с заданием. Надеюсь, что в 2019 году мы увидим наш разгонный блок уже на летных испытаниях «Ангары-5».

Цитата
«КОЛЛЕКТИВ СПЛОЧЁННЫЙ И ПОЗИТИВНЫЙ...»

В 2018 году Красмаш выполнил одну из важнейших задач — изготовил базовый модуль разгонного блока 14С48.

Постоянные читатели журнала наверняка помнят, что тема «Персея» уже неоднократно освещалась на страницах издания. В номерах 1-2 за 2016 год мы писали о начале работ Красмаша над этим направлением, а во втором номере за 2018 год подводили промежуточные итоги и рассказывали о том, что было сделано за прошедшее время.
Напомним, что базовый модуль разгонного блока 14С48, предназначен для использования с космическим ракетным комплексом «Ангара-А5» при запусках космических аппаратов на целевые высокоэнергетические орбиты. На Красмаше с 1984 года (Приказ Министерства общего машиностроения No 338 от 17.08.1984) и по настоящее время было освоено 11 модификаций базовых модулей РБ типа ДМ. Из них шесть модификаций (ДМ, ДМ-01, ДМ1, ДМ2, ДМ3, ДМ4) использовались в составе ракеты-носителя «Протон-К», одна модификация (ДМ-03) используется
в составе РН «Протон-М» для пусков с космодрома Байконур, три модификации (ДМ SL, ДМ
SL-А16, ДМ SL-А18) — в составе РН «Зенит-3SL» для морского старта, крайняя модификация
(ДМ SLБ) - в составе РН «Зенит-3SLБ» для пусков с космодрома Байконур.
— Первоначально мы планировали завершить работы по БМ 14С48 в первой декаде января или даже в феврале, — рассказывает начальник цеха No 39 Александр Глушко. — Потом поступило поручение сдвинуть сроки в меньшую сторону — в результате пришлось «ужаться» на два месяца, и летную машину цех отгрузил 9 декабря.
По словам собеседника, самым сложным оказалось организовать рабочий процесс и подстроить его под каждую смену индивидуально, чтобы не терять ни минуты. Люди трудились практически
круглосуточно: выходили в первую смену, затем восемь часов отдыхали и заступали в третью смену, кто-то работал по 12-16 часов в день, а персонал участка ПВИ вообще двое суток находился в цехе.
— Задействованы были все, начиная от вспомогательного персонала (например, уборщики служебных помещений для поддержания культуры производства на рабочих местах) до начальника цеха, — продолжает Александр Глушко. — В результате коллектив со своими задачами справился, потому что он сплочённый и позитивный, за что ему огромное спасибо. Стоит отметить и вклад других подразделений, например, 18-го цеха, который «вытянул» все узлы автоматики, 32-го, 11-го...
Несмотря на успешное завершение года, спокойно почивать на лаврах работники цеха и его руководитель не намерены, ведь в планах 2019-го расписан практически каждый месяц: цех обеспечен работой по всем направлениям, в том числе продолжит заниматься изготовлением базовых модулей (шестая и седьмая летные машины, а также ДМ-03).
— Задачи всем поставлены, коллектив понимает, что будет еще труднее, но для цехов основного производства лучше иметь много работы, чем не иметь ее вообще,— говорит Александр Глушко. — В этом случае люди будут уверены как в перспективах подразделения, в котором они трудятся, так и в своем собственном будущем, в стабильной заработной плате. Хочу еще раз поблагодарить свой коллектив за работу, пожелать ему, а также всем красмашевцам в наступающем году здоровья, счастья, семейного и материального благополучия!
От редакции добавим, что за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей,
грамотное и профессиональное руководство вверенным коллективом, четкую координацию работ
при изготовлении в кратчайшие сроки базового модуля для первого летного изделия 14С48 в коллективу цеха и его начальнику была объявлена благодарность генерального директора Красмаша.

Владислав Горшков
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты