Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 155 След.
RSS
Протон.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата

Телеметрия позволяет идентифицировать лишь срыв подачи кислорода но не выявить его причину.
С Радугой причину установили ошибочно - ею был назначен отказ главного клапана кислорода. Окончательно с причиной разобрались только когда авария произошла на стенде.
Тут Вы попутали с какой- то иной (гипотетической или очень древней (старше 25 лет) миссией. Не та причина

Цитата
Старый пишет:
Цитата
Хунвэйбин пишет:
Перебор у Вас. Такого количества одинаковых отказов ДУ за 20 крайних лет не наблюдалось
Наблюдалось, наблюдалось.
Хотя в четвёртом случае чтоб избежать позора придумали другую версию-отмазку.
Ну Вам, конечно, виднее. Оценку ТМИ "придумыванием" назвать, конечно, можно, но как- то не очень

Цитата
Старый пишет:
Цитата
Хунвэйбин пишет: Более отказов по этой причине не наблюдалось
А Астра-1К об этом знает? ;)
Знала, конечно
 
Цитата
Хунвэйбин пишет:
Тут Вы попутали с какой- то иной (гипотетической или очень древней (старше 25 лет) миссией. Не та причина
И репортаж об этом попал в очень древний, доисторический, советских времён номер НК. :)
Цитата

Ну Вам, конечно, виднее. Оценку ТМИ "придумыванием" назвать, конечно, можно, но как- то не очень
Да, придумали версию которая объясняет данные ТМИ, так же как отказ кислородного клапана объяснил аварию Радуги. С Астрой объяснение такой же телеметрии придумали следующее:
В ГГ остался керосин от предыдущего включения. При втором включении он образовал с кислородом смесь близкую к стехиометрической, давление и температура подскочили, обороты ТНА подскочили, насос кислорода "сорвал" и закавитировал. Все те же признаки что и в предыдущих трёх авариях. А объяснение другое, ибо четвёртый раз признавать одно и то же стыдно.
Да, а керосин остался потому что дренажный трубопровод засорился естественно посторонней частицей.
Так что по поводу версий-отмазок вы не острите, с ними ещё и не такое бывает если надо отмазаться от самого очевидного.

Цитата

Знала, конечно
А что ж она тогда аварию потерпела? ;)
Старый Ламер
 
Хунвэйбин, на всякий случай: Во всех случаях телеметрия была аналогична - рост давления и температуры в ГГ, рост оборотов ТНА, падение давления на выходе из кислородного насоса.
Вы верите в то что эти события происходили по трём разным причинам?

Я, кстати, подозреваю что огневые испытания на стенде были организованы специально с целью выявить причину аварии. Хотя официально это произошло случайно на очередных КТИ.
Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Телеметрия поступала и об этом писали в НК. Более того - эта телеметрия
прозвучала на официальном уровне.
В таких подробностях, как вы описываете, в НК про первую аварию не писали, видимо, это из других источников данные. В НК вкратце было отмечено, что телеметрии не было, причем непонятно даже, только в первом включении или вообще, и так же коротко упомянут этот главный кислородный клапан как вероятная причина.
Изменено: fagot - 08.02.2013 22:44:45
 
И после четвёртой аварии ввели вакуумирование полости подшипников при втором включении. Чисто чтоб керосин в ГГ не скапливался. :)
Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет
И репортаж об этом попал в очень древний, доисторический, советских времён номер НК.
НК за 96-й под рукой нет, верю Вам, что именно так там и написано. По жизни же было нечто другое.

Цитата
Старый пишет:
Все те же признаки что и в предыдущих трёх авариях.
Поделитесь, пожалуйста , Вашей информацией о причине аварии в миссии "Марс-96" Откуда она у Вас?
 
Цитата
Хунвэйбин пишет:
Поделитесь, пожалуйста , Вашей информацией о причине аварии в миссии "Марс-96" Откуда она у Вас?
Ну я конечно о тех случаях когда телеметрия была... :)
Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Хунвэйбин пишет:
Поделитесь, пожалуйста , Вашей информацией о причине аварии в миссии "Марс-96" Откуда она у Вас?
Ну я конечно о тех случаях когда телеметрия была...
Ну Вы ж и эту миссию ( Марс-96) под ту же причину аварии подвели в своих рассуждениях.
 
Цитата
Хунвэйбин пишет:
Ну Вы ж и эту миссию ( Марс-96) под ту же причину аварии подвели в своих рассуждениях.
Просто совершенно одинаковые обстоятельства аварии и уплотнительные кольца с теми же изменениями в технологии.
Старый Ламер
 
Если вы не поняли - про "три версии" я имел в виду:
-отказ клапана (Радуга)
-прорыв газа через кольца (Эйшасат)
-накопление керосина (Астра)

Три разных версии на аналогичные события и аналогичную телеметрию.
Старый Ламер
 
Цитата
Старый пишет С Астрой объяснение такой же телеметрии придумали следующее:
В ГГ остался керосин от предыдущего включения. При втором включении он образовал с кислородом смесь близкую к стехиометрической, давление и температура подскочили, обороты ТНА подскочили, насос кислорода "сорвал" и закавитировал. Все те же признаки что и в предыдущих трёх авариях. А объяснение другое, ибо четвёртый раз признавать одно и то же стыдно.
Да, а керосин остался потому что дренажный трубопровод засорился естественно посторонней частицей.
Уж извините за занудство, но у Вас о трех авариях ДО Астры-1К :
- 1996- Радуга;
- 1996- Марс;
- 1997- Азиасат-3.
 
Ну описание-то аварии с Астрой в НК было именно такое, хотя про кавитацию там не говорилось.
 
Цитата
Хунвэйбин пишет:
Уж извините за занудство, но у Вас о трех авариях ДО Астры-1К :
- 1996- Радуга;
- 1996- Марс;
- 1997- Азиасат-3.
С Марсом-8 официальной версией был отказ системы управления Марса-8.
Старый Ламер
 
А где можно посмотреть картинку как протон набирает скорость? Как он набирает высоту и ортодромную дальность есть
 
Интересно !



http://www.omskprofpol.su/images/stories/documents/Archive/2008/polet_10_2008.pdf
Изменено: Nicolas Pillet - 15.03.2013 18:17:10
 
Весы у Омичей "времен Очаковских..."
 
Да, весы зачОтные :)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.
 
Цитата
Хунвэйбин пишет:
Весы у Омичей "времен Очаковских..."
Нормальные весы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Цитата
Хунвэйбин пишет:
Весы у Омичей "времен Очаковских..."
Нормальные весы.
Перед тем, как попасть на НПО "Полёт", весы эти на овощебазе, похоже, все 1960-е и 1970е отслужили.
 
А без стёба. Чем плохи? Обязательно электронное табло и циферки?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
Страницы: Пред. 1 ... 64 65 66 67 68 ... 155 След.
Читают тему (гостей: 4)
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты