Страницы: Пред. 1 ... 752 753 754 755 756 ... 968 След.
RSS
SpaceX Falcon 9
 
Цитата
LRV_75 пишет:
Именно так.
Например (по поводу денег - слушай Маска какую цену он назовет, умножай на 3).
Маск обещал уменьшить стоимость полета в космос в 10 раз. Не уменьшит!
Обещал.
 
Правда, не на Фальконе-9, а в принципе, но для тебя в этом разницы нет, ты на жигулях под триста км/час ездишь?
 
Цитата
Валерий Жилинский пишет:
Как попросить админа сменить название темы на "Страдания Романа - LRV_75 и Not ?
Причем страдаете то вы с АлехАйАй  :D
 
Цитата
sychbird пишет:
Цитата
Alex_II пишет:
Решили сделать лучше, так как их никто особо не подгонял
С учетом стенаний в конгрессе и заявлений Болдена о страданиях при выписывании чеков Роскосмосу звучит смешно.  ;)
Вообще-то речь о 2006 годе. Не было тогда "стенаний"  и "заявлений".
 
Цитата
Max Andriyahov пишет:
Цитата
"Слушай Маска, дели на 3"
И все равно дофига останется... Даже если на пять разделить.
И, главное, что больше всего раздражает наших пи... маскострадальцев, что остаётся не только на словах!
 
Цитата
Alex_II пишет:
Господи, как ты уже заманал, страдалец х**в...
Цитата
Валерий Жилинский пишет:
И, главное, что больше всего раздражает наших пи... маскострадальцев,
Я один вижу подобие этих треугольников, или кто-то еще? Полная конгруэнтность! :)
 
Цитата
Валерий Жилинский пишет:
Правда, не на Фальконе-9, а в принципе,
Ну и как? Пришлось поступиться принципами? ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Валерий Жилинский пишет:
Обещал.
Правда, не на Фальконе-9, а в принципе
А как ты отличаешь принципы от заведомо лживой рекламной демагогии? Или тебе без разницы? ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Если бы Маск не страдал перфекционизмом, то СШАуже несколько лет как имели бы пилотируемый корабль.
хм
Маск вроде бы не страдает перфекционизмом.

Цитата
Дмитрий В. пишет:
Концепция "непрерывного совершенствования" порочна в любой отрасли деятельности.
Поясните, пожалуйста, это обобщение.
 
Цитата
Not пишет:
Причем страдаете то вы с АлехАйАй :D
Ну, ты у нас видимо наслаждаешься несомой тобой херней - приятно же ощущать себя дебилом, требующим судить Маска за ДТП к которым он не имеет отношения, и при этом считать что все остальные авто-производители в ДТП своих автомобилей не виноваты...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Маск вроде бы не страдает перфекционизмом.
оффтоп, но одна доводка "дверей сокола" на модельХ на целый год тормознула выпуск

Иногда таки "лучшее враг хорошего"
 
Цитата
Сергей пишет:
Что касается УИ водорода, то то не почти.
Ну, я с RS-68 cравнивал, как ближайшем по тяге... Там разница невелика:
УИ(земной) 365c Тяга 295т
УИ(вакуум) 410c Тяга 314т
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
LRV_75 пишет:
А зачем про Боинг говорить?
А он по кораблю с НАСА на ровно тех же условиях работает, что и Маск. Только ему платят почти в два раза больше...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Валерий Жилинский пишет:
Цитата
sychbird пишет:
Цитата
Alex_II пишет:
Решили сделать лучше, так как их никто особо не подгонял
С учетом стенаний в конгрессе и заявлений Болдена о страданиях при выписывании чеков Роскосмосу звучит смешно.  ;)  
Вообще-то речь о 2006 годе. Не было тогда "стенаний" и "заявлений".
В 2006 году предполагалось, что усе будет красиво:

"Предполагается, что эта система будет использоваться
после прекращения эксплуатации шаттлов в 2010 г.
и по крайней мере до 2015 г. С вводом ее в строй
планируют отказаться от начатой в ноябре 2005 г.
закупки российских услуг по снабжению американского
сегмента и по доставке и возвращению экипажей."

"Корабль Dragon («Дракон») создается
группой фирм во главе со SpaceX. 6 марта (2006)
она объявила, что завершила трехлетний
этап проектирования и приступила к изго
товлению «первого в мире частного пилоти
руемого космического корабля»."


Стенания начались позже, когда "что то пошло не так"
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
Валерий Жилинский пишет:
Цитата
LRV_75 пишет:
Именно так.
Например (по поводу денег - слушай Маска какую цену он назовет, умножай на 3).
Маск обещал уменьшить стоимость полета в космос в 10 раз. Не уменьшит!
Обещал.

Правда, не на Фальконе-9, а в принципе, но для тебя в этом разницы нет, ты на жигулях под триста км/час ездишь?
Я на БМВ 525i даже не пробовал ни разу больше 200 км/час разгоняться. Вообще стараюсь быть очень осторожным и не рисковать. Хотя предположу, что при испытаниях ее разгоняли к скоростям близким к 300км/час.
А Маск похоже и летает на таких скоростях да еще и изменения в конструкцию вносит на ходу. При этом на  сиденьях сидят пассажиры   :D  Это я не про Теслу (про это я ничего не знаю). Это я про подход Маска в ракетостроении
Изменено: LRV_75 - 04.10.2016 10:08:37
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
vlad7308 пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Если бы Маск не страдал перфекционизмом, то СШАуже несколько лет как имели бы пилотируемый корабль.
хм
Маск вроде бы не страдает перфекционизмом.
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Концепция "непрерывного совершенствования" порочна в любой отрасли деятельности.
Поясните, пожалуйста, это обобщение.
Я на эту тему уже писал, но повторюсь: "непрерывное совершенствование" содержит в себе риск ошибок, поскольку новшества внедряются, когда предыдущее решение еще не успело доказать свою работоспособность и эффективность, либо проявить свои недостатки.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Я на эту тему уже писал, но повторюсь: "непрерывное совершенствование" содержит в себе риск ошибок
Любая работа содержит риск ошибиться. Безошибочно только ничегонеделание. Хотя при постоянном совершенствовании риск несколько выше конечно. Вопрос перекрывается ли этот недостаток преимуществами такого подхода...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Я на эту тему уже писал, но повторюсь: "непрерывное совершенствование" содержит в себе риск ошибок
Любая работа содержит риск ошибиться. Безошибочно только ничегонеделание. Хотя при постоянном совершенствовании риск несколько выше конечно. Вопрос перекрывается ли этот недостаток преимуществами такого подхода...
"Любая работа содержит риск ошибиться. "  - Извините, но это просто демагогия.


Есть разные подходы к проектированию, испытаниям и внедрению.
Классическая модель - это водопадная модель (waterfall). При таком подходе изменения в изделие вносятся не так часто и каждое изменение тщательно прорабатывается и только после этого вносятся изменения.
Достоинством данной модели является то, что благодаря проработанности решения она обеспечивает более мягкое внедрение (изменение) без потери качества.
Недостатком этой модели является в первую очередь то, что она не обеспечивает минимизацию показателя Time To Market - период времени от начала разработки до выхода на рынок.

По этому Маск применил более прогрессивный подход/методологию -  Agile

Agile как раз применяется для уменьшения Time To Market. При применении Agile изменение разбивается на более мелкие спринты (итерации). Изменения вносятся чаще и наблюдают как измененное изделие ведет себя на рынке и по этому поведению корректируют дальнейшие спринты.
Достоинства данной модели - существенное уменьшение Time To Market.
Недостатки - Плохо применим для крупных интеграционных систем, т.к. в погоне за уменьшением Time To Market зачастую не успевают проработать все влияния короткого изменения на систему в целом. Из за чего возникают повышенные риски при каждом внедрении.
Чтобы уменьшить негативные влияния Agile применяют стратегию (непрекращающегося тестирования), но это серьезно усложняет процесс тестирования, требует кратного увеличения ресурсов на тестирование и существенно увеличивает стоимость продукта

Т.е. Маск применил достоинства данного подхда, но не учел недостатки
Изменено: LRV_75 - 04.10.2016 11:36:55
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
Валерий Жилинский пишет:
Как попросить админа сменить название темы на "Страдания Романа - LRV_75 и Not ?
Валерий, я понимаю, что Вам легче жить в мире Ваших мантр, но что делать, мир несправедлив и если Ваш любимчик делает ошибки, то его начинают критиковать. Причем, критиковать аргументировано
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
"Не учел недостатки", сказал великий эксперт.)))
Вот интересно, им самим не противно заниматься этой фигнёй? Даже за деньги.
Тем не менее - собаки лают, караван идет...
В США скоро будет 3, а потом и 4 ПТК, несколько грузовых кораблей, несколько тяжелых и сверхтяжелых носителей, многоразовые носители. Дальняя космическая связь, производство спутников, межпланетные станции и лендеры, марсоходы.
Что можно этому противопоставить? Вот ЭТО?
Тявкайте дальше, это убого и смешно.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
Искандер пишет:
"Не учел недостатки", сказал великий эксперт.)))
Вот интересно, им самим не противно заниматься этой фигнёй? Даже за деньги.
Тем не менее - собаки лают, караван идет...
В США скоро будет 3, а потом и 4 ...
Какие то у вас влажные мечты. Делом займитесь! За деньги.
Страницы: Пред. 1 ... 752 753 754 755 756 ... 968 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги