Страницы: Пред. 1 ... 312 313 314 315 316 ... 973 След.
RSS
SpaceX Falcon 9
 
Цитата
Цитата
Относительно удельного импульса вы не правы, - будете увеличивать удельный импульс "ни с чем не считаясь", то ПН тоже будет падать, поскольку двигатель станет тяжеленным.
Вы постоянно приплетаете другие факторы к аргументам оппонентов и отбрасываете их у своих аргументов.
Если вы будете увеличивать тяговооружённость то масса двигателя у вас тоже будет расти а заодно и масса конструкции ракеты т.к. ей прийдётся воспринимать бОльшую тягу. Возрастут аэродинамические нагрузки и потери т.к. ракета будет быстрее набирать скорость в плотных слоях атмосферы. И т.д. и т.п.
Зато рассуждая о влиянии тяговооружённости на Атласе вы напрочь забываете о дополнительной массе ускоримтеля и ещё о чёмто.
Вот так вы и доказываете свои теории.
Нет, не так, - ускоритель Atlas-V 411 уменьшает удельный импульс, при этом добавляет 40 тонн массы, - 12%, а полезная нагрузка увеличивается почти на 30%. :)

Что касается остальных "доводов", - они относятся к значениям тяговооруженности больше 1.5 - 2. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Нет, не так, - ускоритель Atlas-V 411 уменьшает удельный импульс, при этом добавляет 40 тонн массы, - 12%, а полезная нагрузка увеличивается почти на 30%. :)
А больше он ничего не делает? ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Можно мы лучше уменьшим тяговооружённость добавлением стартовой массы РН? ;) Заодно и дешевле обойдётся.
Да-да, пожалуйста, на вашей автоматической линии увеличивайте себе что хотите. ;)
Заодно не забудьте написать в United Launch Alliance, что они неправильно ставят такие маленькие ускорители с такой большой тягой. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Цитата
Нет, не так, - ускоритель Atlas-V 411 уменьшает удельный импульс, при этом добавляет 40 тонн массы, - 12%, а полезная нагрузка увеличивается почти на 30%. :)
А больше он ничего не делает? ;)
Я где-то на форуме НК читал, что вы в недавнем прошлом получили по причине собственной глупости и наглости черепно-мозговую травму. ;)

Это заметно, - вы повторяете вопрос на который уже дали ответ. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата

Что касается остальных "доводов", - они относятся к значениям тяговооруженности больше 1.5 - 2. :)
Остальные доводы относятся какраз к этому самому.
Крепление ускорителей с тягой сравнимой с тягой основного двигателя (у Атласа - 120 т) сильно утяжеляет конструкцию ступени.
Рост аэродинамических нагрузок (и массы ГО) хоть и не так значителен но тоже весом.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Цитата
А больше он ничего не делает? ;)
Я где-то на форуме НК читал, что вы в недавнем прошлом получили по причине собственной глупости и наглости черепно-мозговую травму. ;)

Это заметно, - вы повторяете вопрос на который уже дали ответ. :)
Может я и тупой и слепой. Не увидел правильного ответа. Не могли бы вы его повторить специально для меня?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата

Заодно не забудьте написать в United Launch Alliance, что они неправильно ставят такие маленькие ускорители с такой большой тягой. :)
Не, это вы им напишите нахрена они сделали безускорительный вариант с такой низкой тяговооружённостью. Объясните им что они не умеют делать ракеты и научите как надо правильно.
Да, и про Хэви Дельту разъясните им какие они козлы.

Но и это не всё. Научите их какие надо делать ускорители, этот вопрос какраз очень остр.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Цитата
Заодно не забудьте написать в United Launch Alliance, что они неправильно ставят такие маленькие ускорители с такой большой тягой. :)
Не, это вы им напишите нахрена они сделали безускорительный вариант с такой низкой тяговооружённостью. Объясните им что они не умеют делать ракеты и научите как надо правильно.
Да, и про Хэви Дельту разъясните им какие они козлы.

Но и это не всё. Научите их какие надо делать ускорители, этот вопрос какраз очень остр.
"Оракул" вы малость обделались с вашими заявлениями о мощном влиянии удельного импульса? ;)

Разумеется, при одинаковом двигателе целесообразно делать ракету побольше, я об этом и говорил ранее.
Но при одинаковой ракете целесообразнее увеличивать тягу добавлением ускорителей даже с низким удельным импульсом, что мы и видим. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
"Оракул" вы малость обделались с вашими заявлениями о мощном влиянии удельного импульса? ;)
Проверил поиском. Слова "мощное" не нашёл. Уж не делаю ли я свои заявления под вашим ником?

Цитата
 Разумеется, при одинаковом двигателе целесообразно делать ракету побольше, я об этом и говорил ранее.
Ну надо же...

Цитата
 Но при одинаковой ракете целесообразнее увеличивать тягу добавлением ускорителей даже с низким удельным импульсом, что мы и видим. :)
Ракета с ускорителями уже не одинаковая с ракетой без ускорителей.
А ускорители вешают не из-за тяговооружённости а потому что так проще.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Бродяга, однако я так и не увидел вашего объяснения почему навеска ускорителя так резко увеличила ПН.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Цитата
 Но при одинаковой ракете целесообразнее увеличивать тягу добавлением ускорителей даже с низким удельным импульсом, что мы и видим. :)
Ракета с ускорителями уже не одинаковая с ракетой без ускорителей.
А ускорители вешают не из-за тяговооружённости а потому что так проще.
И совершенно случайно эти ускорители всегда имеют высокую тяговооруженность, - совпало так. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Бродяга, однако я так и не увидел вашего объяснения почему навеска ускорителя так резко увеличила ПН.
А вы попытайтесь подумать головой, - если вы это ещё можете, я всё объяснил раньше. :)

Кстати, я не Бродяга, вы этого никак не поймёте, гражданин автоматический ефрейтор. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
автоматический ефрейтор. :)
Робот что ли?  :roll:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.
 
Цитата
Цитата
Цитата
 Но при одинаковой ракете целесообразнее увеличивать тягу добавлением ускорителей даже с низким удельным импульсом, что мы и видим. :)
Ракета с ускорителями уже не одинаковая с ракетой без ускорителей.
А ускорители вешают не из-за тяговооружённости а потому что так проще.
И совершенно случайно эти ускорители всегда имеют высокую тяговооруженность, - совпало так. :)

это как? может ускорители все же имеют большую тягу и повышают тяговооруженность ракеты? хотя не будем мелочиться - все поняли :-)
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
 
Цитата
Цитата
Ну да, сделать 4 ступени, и вот вам 4%! А смысла то нет!
С водородом больше получить можно, ну или хоть с метаном к примеру 3,5%

Я выше результаты расчетов выложил. Всего 2 ступени и 4,2% :D
Не нашел где именно 4,2%, имеете ввиду при массе баков второй ступени 1 %? Но это практически не реально, даже для Маска, разве что для сильно легкой второй ступени, но тогда и полезная нагрузка автоматом падает.
Четыре ступени выгодней чем две и три, если оптимизированы Четырехступенчатые делают с разгонниками на геостационар или межпланетные, там двухступенчатые совсем не катят
 
Точно не уверен, но у Союза скорее всего вес баков третьей ступени существенно больше 1 %
 
Цитата
Цитата
Цитата
Ну да, сделать 4 ступени, и вот вам 4%! А смысла то нет!
С водородом больше получить можно, ну или хоть с метаном к примеру 3,5%

Я выше результаты расчетов выложил. Всего 2 ступени и 4,2% :D
Не нашел где именно 4,2%, имеете ввиду при массе баков второй ступени 1 %? Но это практически не реально, даже для Маска, разве что для сильно легкой второй ступени, но тогда и полезная нагрузка автоматом падает.

Вот таблица результатов:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=959209#959209
Разделите 15 т на 354,5т. Не знаю, откуда Вы взяли 1% (и от чего?), я на такие значения не ориентировался.

Цитата
Четыре ступени выгодней чем две и три, если оптимизированы Четырехступенчатые делают с разгонниками на геостационар или межпланетные, там двухступенчатые совсем не катят

Четыре ступени для жидкостных РН (существенно)  выгоднее только при очень большой потребной ХС. Для низких орбит может быть даже проигрыш по массе ПГ.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата

Не нашел где именно 4,2%, имеете ввиду при массе баков второй ступени 1 %? Но это практически не реально, даже для Маска, разве что для сильно легкой второй ступени, но тогда и полезная нагрузка автоматом падает.

когда это маск стал эталоном? у него совершенно рядовая ракета. поэтому "даже маску" здесь не при делах.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить
 
Fed
Маск не эталон, конечно. Но почему тогда у всех наших ракет, при таких суперовых движках, мюПГ не более 3% ?
(ну, правда у Зенита-2 современного 3,03%, у Протона-М уже примерно 3,14%, но порядок тот же)

Вообще, назовите хоть одну ракетную ступень из современных, у которой массовое совершенство выше, чем у 1й ступени Falcon 9.
 
Цитата
Точно не уверен, но у Союза скорее всего вес баков третьей ступени существенно больше 1 %
1% от стартовой массы ракеты "Союз", а не от массы самой ступени в заправленном виде. :)
La mort toujours avec toi.
Страницы: Пред. 1 ... 312 313 314 315 316 ... 973 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги