Страницы: 1 2 3 4 5 ... 176 След.
RSS
«C7 космические транспортные системы»
 
Раз уж появилась новая сущность, создам для этого тему.
Предлагается обсуждать инициативу нашего смелого частника, а так же возможные способы ее реализации и другие технические вопросы 8)

https://news.rambler.ru/business/34724213-nazvan-pokupatel-plavuchego-kosmodroma-morskoy-start/?utm_source=rambler-search&utm_medium=mixup&utm_campaign=news_up


Назван покупатель плавучего космодрома «Морской старт»

Космодром «Морской старт» будет продан компании «C7 космические транспортные системы». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.
«Покупателем и оператором проекта станет компания "С7 космические транспортные системы"», — заявил источник.
Предполагается, что первые старты с плавучего космодрома будут сделаны в 2018 году. Напомним, компания «С7 космические транспортные системы» принадлежат на 100% «Группе компаний С7» (S7 Group).
Международный консорциум «Морской старт» был основан в 1995 году. В настоящее время 95% акций принадлежит дочерней компании (Energia Overseas Limited) ракетно-космической корпорации «Энергия».
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.
 
Цитата
alex1664 пишет:
Предполагается, что первые старты с плавучего космодрома будут сделаны в 2018 году.
Какую РН они с него будут пускать?
 
Цитата
alex1664 пишет:
нашего смелого частника
Вы принимаете за факт то, что фактом пока не является.
Было бы сначала интересно узнать, чья именно это инициатива. И является ли автор инициативы частником вообще...и смелый ли тогда частник.
Изменено: SOE - 15.09.2016 14:01:59
 
Это правильный вопрос. Мы не знаем сути сделки. Вполне могла быть сделка "отмывки" имущества Боинга для приобретения его по сути Российским государством. Вариант ЧГП. Но то, что сделка глобальная и серьезная, говорит факт длительной подготовки и предварительного решения многомиллионных финансовых споров.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.
 
Так же ясно, что новое руководство морского старта четко понимает, какой ракетоноситель они смогут использовать. Некомпетентным его сложно назвать  ;)  
Если он читает форум - поздравление со сделкой и успехов в нелегком деле освоения космоса  :)  

Биография



Филеев Владислав Феликсович


Генеральный директор ЗАО "Группа компаний С7" с мая 2009 г., бывший генеральный директор авиакомпании "Сибирь" (г. Новосибирск) с 1998 г. по май 2009 г.; родился в 1963 г. в г. Южно-Сахалинске; окончил Академию военно-космических сил им. Можайского (г. Ленинград) в 1985 г.; 1985-1993 - служил в Ракетных войсках стратегического назначения, в 1992 г. попал в автокатастрофу, в результате которой был вынужден уволится из Вооруженных Сил; 1993-1996 - заместитель генерального директора завода ЗАО "Металлист" по экономике (г. Новосибирск); апрель-октябрь 1996 г. - председатель совета директоров инвестиционной компании АООТ "Еврофинансы-Новосибирск"; с октября 1996 г. - заместитель генерального директора ОАО "БогучанГЭСстрой" по финансовым вопросам, затем - по перспективному развитию и планированию; с 1997 г. входил в состав Совета директоров авиакомпании "Сибирь" (г.Новосибирск) как представитель ИК "Русинпром-Инвест"; в марте 1998 г. был назначен генеральным директором авиакомпании "Сибирь"; в июне 1999 г. по совместительству был назначен генеральным директором авиакомпании "Внуковские авиалинии" (г. Москва), однако, уже в августе подал в отставку с этого поста; член совета директоров ОАО "Внуковские авиалинии"; член Политсовета, член Исполкома движения "Россия" (лидер - Г.Селезнев) с января 2001 г.; женат, имеет троих детей.Авиакомпания "Сибирь" (работает под брендом S7 Airlines) - вторая по величине в России: в 2006 г. перевезла 4,9 млн пассажиров (годом ранее - 4,2 млн). Выручка "Сибири" в 2006 г. - 25 млрд руб. (в 2005 г. - 19,8 млрд руб.), чистая прибыль - 61 млн руб. (в 2005 г. чистый убыток - 98,8 млн руб.), EBITDA - 1,1 млрд руб. Замгендиректора Наталья Филева (жена гендиректора Владислава Филева) владеет 63,3% акций авиакомпании, 25,5% - у государства, 5% - в номинальном держании у Ситибанка, остальные - у сотрудников компании. ЗАО "Группа компаний S7" (S7 Group) на 100% принадлежит Владиславу и Наталье Филевым. В группу входят S7 Tour, S7 Charter, S7 Cargo (грузовые перевозки), "S7 Инвест" и технические подразделения - "Сибирь-Техник", "S7 Инжиниринг", "Авиационный учебный центр". Финансовые данные всей S7 Group не раскрываются. В 2006 г. услугами S7 Tour воспользовалось около 40 000 туристов, оборот компании составил порядка $40 млн.
Изменено: alex1664 - 15.09.2016 14:22:21
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.
 
Цитата
alex1664 пишет:
какой ракетоноситель они смогут использовать. Некомпетентным его сложно назвать
Кхм...  :oops:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
alex1664 пишет:
какой ракетоноситель они смогут использовать. Некомпетентным его сложно назвать
Кхм...  :oops:  
Ну Sea Launch Commander самый что ни на есть ракетоноситель?
 
Какую ракету они будут запускать  и откуда?
 
Цитата
Regular пишет:
Какую ракету они будут запускать и откуда?
Откуда пускать или где "швартоваться"? Первый вопрос как бы и не вопрос..
 
Цитата
napalm пишет:
Цитата
Bell пишет:
Цитата
alex1664 пишет:
какой ракетоноситель они смогут использовать. Некомпетентным его сложно назвать
Кхм...  :oops:  
Ну Sea Launch Commander самый что ни на есть ракетоноситель?
Ни в коем разе, в данном контексте просто перевозчик блоков  :)  
Ракетоноситель все же платформа. Но вот что же она будет запускать?
А может это для нее Протон облегчают? Медиум и Лайт с экватора интересны  :oops:

Перемонтировать пусковую Протона дешевле, чем построить Феникс-Сункар, или надежно договорится с Украиной. И суслики в океане не водятся 8)
Изменено: alex1664 - 15.09.2016 15:11:05
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.
 
О базировании уже обсуждали. Возможный пункт постоянного базирования Фокино с рембазой в Большом камне. Как передовой и экстерриториальный (от России) например Камрань.
Пуски возможны из своей акватории, для пусков с траекторией севернее Японии. Так и походы в сторону экватора, для выведения максимального полезного груза.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.
 
Цитата
Regular пишет:
Какую ракету они будут запускать и откуда?
В 2018-м ничего кроме Зенита они запустить не смогут. Да и тот вряд ли.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Ну, допустим, "Зенит" один (1) они нашли и адаптировали.

Остались мелочи:
- полезная нагрузка
- покрытие убытков от этого запуска
 
Цитата
SOE пишет:
"Зенит" один (1) они нашли и адаптировали.
Он занят. И это будет последний пуск "Зенита".

Полагаю, что МС будут готовить под "Сункар". Но это еще не скоро. И не известно, куда его перебазируют из США.
Изменено: George - 15.09.2016 15:42:48
 
То есть, еще десятилетие судна будут стоять на приколе? И подразумевается, что через десятилетие на рынке пусковых услуг еще будет место?
Это все очень забавно.
Еще версии есть, вроде переделки в развлекательный центр, перепродажи в Гондурасы и т. п?
 
Цитата
SOE пишет:
подразумевается, что через десятилетие на рынке пусковых услуг еще будет место?
Федеральные пуски, возможно. В случае успеха это будет единственный российский космодром на экваторе без ограничений для пусков в любом направлении. Кстати, можно пускать и не с экватора, если на ССО.

 
 
Деньги сабж зарабатывать умеет, в ракетной технике не лох. С правительством тоже вроде коммуникацию имеет.
Про все остальное - не понятно.  
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). ©  :)
 
Если как аксиому принять, что решение по МС принято участниками “высшей лиги” – Боинг, американские суды, серьезные финансы и т.д.
То можно высказать версию:
“Частник” – это та “форма” которая дает возможность сохранив лицо, продолжить совместно работать, всем заинтересованным участникам проекта МС.
В том числе РН Зенит, Украина.
p\s
Если с украинской стороной не получится.
- Тогда РН Ангара-3, реальный вариант, если говорить о сроках 2018г.
 
Возможно Боинг в преддверии потери Дельты решил возобновить Си Лонч?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Если как аксиому принять, что решение по МС принято участниками “высшей лиги” – Боинг, американские суды, серьезные финансы и т.д.
То можно высказать версию:
“Частник” – это та “форма” которая дает возможность сохранив лицо, продолжить совместно работать, всем заинтересованным участникам проекта МС.
В том числе РН Зенит, Украина.
p\s
Если с украинской стороной не получится.
- Тогда РН Ангара-3, реальный вариант, если говорить о сроках 2018г.
"Частник" - теоретически возможный подход, но РКК ни с Зенитом, ни с Ангарой-3, тем более, связываться не захотят, мсм, им проще пропихнуть и сделать свой "Зенит/Феникс".
Цитата
Старый пишет:
Возможно Боинг в преддверии потери Дельты решил возобновить Си Лонч?
Дельту удаляют, Хэви оставляют.

А Вулкан? Он же уже в 19 году, вроде как, должен начать летать? И на хуа тогда Хуану сомбреро?
Классная у вас трава, ребята.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 176 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги