Страницы: Пред. 1 ... 536 537 538 539 540
RSS
РН Феникс
 
Цитата
Борис Лучников пишет:
Я в другой, аналогичной теме высказал мысль о варианте на подобии Фалькон-9.
Все же неистребима в России тяга копировать все американское. Как попугаи начали копировать Шатл, теперь как попугаи требуют копировать Фалькон, в голове только одна "посадочность".
Вы уверены что оно надо? Может сначала убедится что проект многоразовости коммерчески успешен? А то вон Шатл в итоге в трубу вылетел.

Поймите Маск сделали такие двигатели не от крутости, а от бедности и безысходности. Не мог он сделать РД-170. Если бы смог, то не о каком пучке слабосильных двигателей он бы не думал.
Чем больше кол-во движков тем больше потерь на управлении, неизбежную разнотяговость двигателей нужно компенсировать в полете, чем больше ранотяговости тем больше нагрузка на корпус и крепления, тем толще нужен корпус, тем больше масса.
 
---
Изменено: naunau - 22.08.2017 13:48:16
 
Цитата
alexvrg пишет:
///

Поймите Маск сделали такие двигатели не от крутости, а от бедности и безысходности. Не мог он сделать РД-170. Если бы смог, то не о каком пучке слабосильных двигателей он бы не думал.
Чем больше кол-во движков тем больше потерь на управлении, неизбежную разнотяговость двигателей нужно компенсировать в полете, чем больше ранотяговости тем больше нагрузка на корпус и крепления, тем толще нужен корпус, тем больше масса.
Вы забыли упомянуть ужасный ветер. И сильную качку. :)
 
Цитата
alexvrg пишет: Не мог он сделать РД-170. Если бы смог, то не о каком пучке слабосильных двигателей он бы не думал.
Если бы смог то сажал бы свой Флакон на одном РД-170! :)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
alexvrg пишет:
Все же неистребима в России тяга копировать все американское.
Не клевещи! Это не мы Маска, это Маск нас копирует. Он хотел сделать 30 двигателей как в Н-1 но не смог, асилил только 9. Потому и делает Хэви Флакон чтоб хотя бы приблизиться к Н-1.
Да даже Протон он переплюнуть не смог - 10 двигателей против 11 + рулевой. А ты говоришь обезьянничаем... :) ;)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
alexvrg пишет:
Чем больше кол-во движков тем больше потерь на управлении, неизбежную разнотяговость двигателей нужно компенсировать в полете, чем больше ранотяговости тем больше нагрузка на корпус и крепления, тем толще нужен корпус, тем больше масса.
Ровно наоборот. Сравнительно маленькая тяга и большое количество двигателей ITS выбирались ради снижения общей массы конструкции.

http://spacenews.com/elon-musks-ask-me-anything-qa-just-the-space-parts/
Цитата
Q. Has the Raptor engine changed in its target thrust since the last number we have officially heard of 1.55 million pounds of thrust at sea level?

Thrust to weight is optimizing for a surprisingly low thrust level, even when accounting for the added mass of plumbing and structure for many engines. Looks like a little over 230 metric tons (~500 klbf) of thrust per engine, but we will have a lot of them
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
alexvrg пишет: Не мог он сделать РД-170. Если бы смог, то не о каком пучке слабосильных двигателей он бы не думал.
Если бы смог то сажал бы свой Флакон на одном РД-170!  :)  
Страшно подумать чтобы со второй ступенью тогда приключилось бы.
РД-170 с вакуумными насадками и вкрячивание всего этого - это не для слабонервных.
Хотя предвижу предложение от автора про семейство 190/180 для парирования гениальности первоначальной идеи ... "в те же деньги" :-)
Изменено: Дмитрий З. - 23.08.2017 04:04:18
Страницы: Пред. 1 ... 536 537 538 539 540
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги